Гостевой пост — обучение иностранному языку детей в раннем возрасте в центре MILC
Сегодняшний пост — гостевой, материал для него был предоставлен школой раннего развития .
Хотела бы уточнить, что пост не является рекламным, они скорее «Друзья блога».
Мне просто понравилась как сама идея билингвального детского сада, так и то, как эта идея была в данном случае реализована.
К сожалению, отзывов о данной компании в Сети не так и много, а те, что есть, очень похожи между собой — «хорошо, но очень дорого».
Если Вам есть что рассказать о MILC, пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях к данной статье.
Английский для ребенка без труда? Это возможно.
Для каждого не секрет, что знание английского языка открывает невероятные возможности и дает преимущества перед теми, кто им не владеет. Мечтой любого родителя является то, чтобы их дети могли обладать иностранным языком. Но хороший результат всегда зависит от усилий, заучивания, терпения, стараний и т.д. Однако стоит оговориться, что маленькие дети могут включить второй язык без особого вложения труда со стороны родителей. Интересно, как это возможно? Читайте дальше.
С рождения мама разговаривает с ребенком, тем самым закладывая в него знание родного языка. Требуется ли маме повторять слова, заставлять зубрить с малышом фразы, чтобы тот освоил речь? Нет. Ребёнок без специального обучения со стороны взрослых осваивает язык к четырём годам, а к моменту поступления в школу он владеет им полноценно. Это называется сензитивным периодом, когда освоение языка происходит естественным путем без затрачивания особых усилий и избегая традиционного изучения языка.
Хорошим примером этого могут послужить билингвальные (двуязычные) семьи, в которых ребенок растет в двух языковых средах, осваивая словарь, грамматику, построение предложений одновременно двух различных языковых систем. Это прекрасно работает, но, к сожалению, имеет ограничение по возрасту, так как сензитивный период заканчивается с дошкольным этапом, а уже в школе для освоения языка ребенку требуется перевод с русского на английский, зубрежка и т.д., а не интуитивное запоминание и непроизвольное освоение концепций языковой структуры.
Все это происходит благодаря тому, что за освоение речи в сензитивный период и за обучение иностранному языку включаются разные области головного мозга. Что же делать, если сами вы, как родители, далеки от английского языка, чтобы свободно говорить с малышом? Во-первых, можно нанять сиделку с ребенком, которая будет говорить исключительно на английском языке. Такая манера обучения практиковалась издревле на Руси, когда в дворянские семьи нанимались гувернантки-француженки, поэтому дети были способны говорить на двух языках.
Во-вторых, вы можете отдать ребенка в билингвальный детский садик, причем следует обратить внимание, что там присутствует языковая среда, а не просто час в день английского языка. Погружение в живое общение с носителями языка даст прекрасный результат. Примером такого садика является школа раннего развития , где с детьми разговаривают на двух языках, для этого была подобрана команда специалистов-педагогов из России, Англии и США. Половина дня у детей проходит с англоговорящими педагогами, а вторая половина дня с русскоговорящими. Такая билингвальная система образования позволяет естественному формированию правильной лексики и произношения. Научный центр, функционирующий при школе, разработал уникальную систему занятий с детьми, которая позволит не только овладению английского языка, но и послужит всестороннему развитию ребенка.
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога по e-mail!
Навигация
Предыдущая статья: ← 5 программ для создания скриншотов
Следующая статья: Лучшие подкасты для изучения английского языка →


