Еще немного о написании плана занятий
Некоторое время назад я уже задавала вопрос «Как вы пишете план урока?», имея в виду различные подходы к процессу. Сейчас хочу задать тот же самый вопрос, но под другим углом. Как Вы пишете планы уроков, технически? Используете ли Вы для этого какие-либо специализированные программы, или «стандартные» органайзеры и планировщики?
Тематические планы и «расчасовку» занятий я обычно пишу в Word, затем группирую файлы в необходимые папки. Я часто к ним обращаюсь по мере прохождения учебного курса, периодически вношу необходимые изменения.
План определенного урока я всегда писала просто от руки, в блокноте с отрывными страницами. По ходу урока делала какие-то пометки, после урока вычеркивала выполненное и решала, стоит ли переносить не выполненное на следующее занятие. Потом просто вырывала и выбрасывала лист, чтобы не мешал, т.к. всегда получалось, что конкретный план писался для конкретного урока, и больше никогда мне не мог пригодиться в принципе. Т.е. у меня не было необходимости как-то его сохранять, чтобы иметь возможность найти его в будущем и использовать повторно. Сейчас такая необходимость есть, и я думаю над тем, как лучше все сделать с технической точки зрения. Нашла несколько программ, которые были разработаны специально для преподавателей, и могут быть полезны как для написания планов отдельных занятий, так и для календарно-тематического планирования. Мне больше всего понравились The Lesson Builder, Planbook и LearnBoost, но ни одна из этих программ не показалась мне оптимальной (что-то слишком медленно, что-то слишком дорого, что-то просто неудобно). В общем, ай нид хелп. Какую программу лучше использовать для сохранения и сортировки планов уроков? Или я на ровном месте заморачиваюсь, и нет необходимости использовать специализированный софт, достаточно просто сгруппированных по папкам вордовских файлов? Все советы и соображения приветствуются, в комментариях.
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Понравилась статья? Подпишитесь на обновления по e-mail!










