Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for Students

Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for StudentsНа сегодняшний день IELTS является самым популярным международным экзаменом по английскому языку. Только в прошлом году его сдали свыше двух миллионов людей. Больше 9 000 организаций в 138 странах признают его. IELTS сдают для:

  • обучения за рубежом
  • работы за границей во многих странах мира
  • иммиграции в Австралию, Канаду, Великобританию,  Новую Зеландию, ЮАР и  др.
  • подтверждения уровня английского

Как оценивается IELTS?

Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for Students

  • Сертификат IELTS будет содержать оценки по 4 аспектам:
  • 1. Listening
  • 2. Reading
  • 3. Writing
  • 4. Speaking
  • и общий средний балл.

 Как оценивается IELTS Listening и Reading?

Чтобы набрать определенный балл по  частям Listening и Reading, нужно правильно ответить на определенное количество ответов.  При этом  на  официальном сайте ielts.

org подчёркивается, что каждый тест  несколько отличается сложностью от других, поэтому единой системы оценки, которая бы подошла для всех тестов, не существует – к каждому IELTS тесту разрабатывается своя шкала, в соответствие с которой, экзаменаторы выставляют оценку. Однако, предоставляется примерная схема выставления оценки за IELTS Reading и Listening.

IELTS баллы и количество правильных ответов

IELTS band Listening General Reading Academic
Reading
1.0 1 1 1
2.0 2-3 2-4 2
2.5 4-5 6-8 4-5
3.0 6-7 9-11 6-7
3.5 8-10 12-14 8-9
4.0 10-12 15-18 10-12
4.5 13-15 19-22 13-14
5.0 16-17 23-26 15-18
5.5 18-22 27-29 19-22
6.0 23-25 30-31 23-26
6.5 26-29 32-33 27-29
7.0 30-31 34-35 30-32
7.5 32-34 36 33-34
8.0 35-36 37-38 35-36
8.5 37-38 39 37-38
9.0 39-40 40 39-40

Как оценивается IELTS Writing?

Письменная часть проверяется аккредитованными экзаменаторами. Для российских кандидатов IELTS Writing  является самой сложной частью (студенты из России, Украины и Белоруссии получают самый низкий балл именно в writing).

На наш взгляд, это случается из-за культурных различий в подходах к написанию сочинений на Западе и на Востоке (да, российский склад ума и школьные/вузовские сочинения ближе по духу и структуре азиатам нежели европейцам и американцам).

Вы сможете значительно улучшить ваш IELTS балл за Writing, если вы разберетесь с требованиями (посмотрите на следующую шкалу, где четко разграничено, за какие сочинения ставится тот или иной балл) и потренируетесь писать задания IELTS Writing следуя рекомендациям преподавателя.

IELTS Writing оценивается по 4 параметрам:Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for Students

  1. Task Response (достаточно ли полно вы ответили на задание).
  2. Coherence and cohesion (логичность и последовательность  -распределение абзацев, ключевых предложений и аргументов).
  3. Lexical resource  (словарный запас).
  4. Grammatical range and accuracy (разнообразие, сложность и точность грамматических конструкций).

Band 4 ставят тому, кто:

  • ответил на задание лишь минимально, часто отклоняясь от темы, а формат и стиль может быть неприемлемым
  • позиция или главная идея сочинения не ясна
  • мысли могут повторяться или никак не разъясняться и не подкрепляться
  • в Writing Task 1 General не сформулировал цель письма, а стиль не соответствует заданию
  • в Writing Task 1 Academic Module путал ключевые моменты с деталями
  • нет связи и логики в тексте
  • пользовался базовыми словами-связками, но неправильно или они повторялись
  • абзацы не логичны или вовсе отсутствуют
  • использовал базовые слова и фразы, часто повторяясь  или не к месту
  • не владеет правилами словообразования, а ошибки в правописании могут поставить читателя в тупик
  • пользовался только ограниченным числом конструкций, очень редко писал  придаточные предложения.
  • некоторые структуры правильны, но большинство с ошибками, а пунктуация практически отсутствует (за исключением точек в конце предложений).

Band 5 ставят тому, кто:

  • ответил на вопрос не полностью, выразил мнение, но не достаточно четко, без подкрепления примерами и доводами, выводы и заключение часто отсутствуют.
  • использовал неправильно или слишком много слов-связок.
  • часто повторял одни и те же слова и конструкции (в том числе и из задания), так как не смог заменить их синонимами.
  • не правильно делил сочинение на абзацы или вообще не писал по абзацам
  • в задании Writing 1 Academic перечислил данные механически, без обобщения, также может быть несоответствие данных и описания
  • в задании Writing 1 General не ясно выразил цель письма, а стиль письма был неподходящим
  • слишком фокусировался на мелких деталях
  • использовал ограниченное количество слов, но минимально необходимое для задания
  • совершил ошибки в правописании или словообразовании, которые могут затруднить понимание текста
  • употребил ограниченное количество грамматических конструкций (они все простые и однотипные)
  • пытался писать сложные предложения, но они содержат больше количество ошибок, нежели короткие
  • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, которые могут затруднять чтение текста.

Band 6 ставят тому, кто:

  • охватил все части задания, но некоторые из них раскрыл лучше по сравнению с остальными
  • выразил мнение, но выводы могут быть неясными или повторяющимися
  • главные идеи могут быть нечеткими или плохо аргументированными
  • преподнес идеи эссе логично  и связано, хотя иногда связь между предложениями кажется механической или ошибочной
  • в задании Writing 1 Academic Module предоставил описание, обобщив информацию
  • в задании Writing 1 General Module преподнёс цель письма четко, хотя иногда могут быть недочеты в стиле
  • не всегда использует примеры или цитаты правильно
  • не всегда логично делил абзацы
  • использовал адекватное количество фраз, при этом пытался пользоваться менее избитыми (хотя и с некоторыми недочетами)
  • сделал ошибки в правописании и словообразовании, но они не мешают пониманию текста
  • писал не только простые предложения, но и сложные
  • совершил несколько грамматических и пунктуационных ошибок, но они не мешают пониманию

Band 7 ставят тому, кто:

  • охватил все части задания в ответе
  • выразил четкую позицию
  • предоставил, развил и подкрепил примерами главные идеи, но была тенденция к гипер-обобщению или примеры были не достаточно подходящие
  • оформил сочинение логично
  • В Writing 1 Academic  предоставил четкий обзор всех тенденций, различий и этапов
  • В Writing 1 General Module четко выразил цель письма, а стиль письма всегда верен и правилен без отклонений (официальный или неформальный)
  • пользовался словами-связками, хотя иногда недостаточно или наоборот чересчур много.
  • в каждом абзаце есть ключевое предложение и тема, которому он посвящен
  • использует разнообразные фразы и конструкции, в том числе и менее избитые, при этом проявляя знание их правильного употребления и стиля
  • иногда делал ошибки в выборе слов или правописании
  • использовал разнообразные сложные предложения и грамматические конструкции
  • много предложений без единой ошибки
  • очень хорошо знает грамматику и пунктуацию, хотя могут быть несколько ошибок

Band 8 ставят тому, кто:

  • в достаточной мере охватил все части задания
  • логично развил все идеи и подкрепил примерами
  • оформил сочинение в абзацы, каждый из которых посвящен определенной ключевой подтеме
  • пользовался обширным разнообразием фраз, всегда употребляя их правильно и к месту
  • умело пользовался  редкими словарными единицами, хотя могут быть некоторые неточности в образовании фраз с ними
  • сделал мало орфографических ошибок и при словообразовании
  • пользовался разнообразием структур
  • подавляющее большинство предложений без единой ошибки

Band 9 ставят тому, кто:

  • полностью ответил на задание
  • выразил позицию в ответе и подкрепил дополнительными идеями и мыслями, примерами, высказываниями
  • построил сочинение так, что оно логично связано, но слова-связки не привлекают к себе внимание, так как он сумел воспользоваться другими способами связи предложений
  • все абзацы логично построены
  • умело пользовался разнообразием фраз, а ошибки были только на уровне “опечаток”
  • пользовался огромным разнообразием грамматических конструкций с точностью и гибкостью, а редкие ошибки похожи только на случайные “опечатки”

Как оценивается IELTS Speaking?Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for Students

Устная часть экзамена IELTS  оценивается по 4 параметрам:

  1. Fluency and Coherenece (беглость речи и аргументация)
  2. Lexical resource (словарный запас)
  3. Grammatical range and accuracy (разнообразие, сложность и точность грамматических конструкций)
  4. Pronunciation ( произношение)

Балл 0 получают те, кто не явился на устную часть экзамена IELTS.

Балл 1 ставят тому, кто не смог сказать совсем ничего.

Балл 2 – если были долгие паузы перед каждым словом, произносились лишь отдельные вызубренные слова или выражения, которые не складывались в предложения. Произношение часто настолько плохое, что понять не возможно совсем.

Балл 3 – длинные паузы,  ограниченная возможность построение простейших предложений. Даёт только короткие ответы и часто не может рассказать о базовых вещах.

Пользуется элементарными словами, даже говоря о себе. Имеет недостаточный словарный запас, чтобы рассуждать об отвлеченных темах. Полагается на вызубренные предложения.

Делает многочисленные ошибки в речи кроме заученных фраз.

Балл 4 – не может отвечать без пауз и говорит медленно, часто повторяясь и поправляя себя. Иногда соединяет предложения, но одними и теми же простыми связками. Часто в речи нет никакой логики и связи.

Способен говорить о знакомых темах, но часто совершает ошибки в выборе слов, когда тема не знакома. Почти никогда не перефразирует слова из вопроса – а повторяет те же в своем ответе. Предложения все простые, сложноподчиненные практически отсутствуют в речи. Часты ошибки, которые мешают пониманию.

Неправильно произносит многие слова, что заставляет слушателя напрягаться, чтобы понять. Интонация монотонная.

Балл 5 – говорит повторяясь или сильно замедляя речь, чтобы обдумать мысль. Увлекается одни и теми же словами-связками (2 или 3 и повторяет их через каждое предложение), которые не несут никакой информации, но дают время подумать (например, actually, frankly speaking, if you ask my opinion, personally и т.д.).

О простых темах говорит бегло, а на более сложные отвечает медленно и с паузами. Пытается перефразировать, но с переменным успехом. Простые предложения и грамматические конструкции без грубых ошибок. В более сложных предложениях совершает ошибки, которые затрудняют понимание. Базовые интонационные типы предложений произносит правильно.

Более сложные произносит неправильно, что мешает пониманию.

Читайте также:  Английский для IT-специалистов: кейсы двух студентов

Балл 6 – может говорить долго, хотя теряет логичность и связность речи из-за частых повторений, само исправлений или запинок. Пользуется разнообразными словами связками и союзами для аргументирования, однако не всегда правильно.

Пользуется разнообразным словарным запасом чтобы обсуждать темы долго и понятно не смотря на ошибки в словообразовании или употреблении. Обычно успешно пользуется синонимами в ответах, а не повторяет одни и те же слова.

Пользуется простыми и сложными грамматическими конструкциями, хотя и совершает ошибки со сложными, но они не мешают пониманию. Произношение, как правило, всегда понятно, однако неправильно произносит некоторые слова или звуки, которые иногда неразборчивы.

Иногда может пользоваться разными интонационными типами, но не всегда придерживается разнообразия.

Балл 7 – может говорить долго без колебаний, заминок или напряжений. Иногда поправляет себя, повторяет слова. С легкостью пользуется разнообразными словами-связками и союзами для аргументации.

Демонстрирует широкий словарный запас, достаточный для разговора на всевозможные темы. Пользуется редкими идиомами и устойчивыми фразами. Лишь иногда неправильно выбирает слова. Широко употребляет синонимы в речи.

Часто предложения без единый ошибки, хотя грамматические ошибки присутствуют.

Балл 8 – говорит бегло лишь изредка повторяясь или поправляя себя. Паузы связаны с раздумьем над темой, а не над подбором слов. Логично развивает тему. Всегда умело пользуется разнообразным, богатым словарным запасом. Использует редкие фразы и идиомы, лишь с незначительными неточностями.

Всегда перефразирует, умело пользуясь синонимами. Демонстрирует разнообразие грамматических конструкций. Подавляющее большинство предложений без единой ошибки. Встречаются лишь случайные незначительные неточности. “Богатая” интонация со взлётами и падениями голоса. Всегда понятна речь.

Иностранный акцент имеет минимальный отрицательный эффект для понимания.

Балл 9 – говорит бегло. К повторениям и само исправлениям прибегает крайне редко. Любое замедление связано с содержанием, осмыслением темы, а не нахождением слов или грамматических конструкций. Речь логична, аргументирована и подкреплена примерами. Умело владеет богатым словарным запасом.

Пользуется идиомами и устойчивыми фразами легко и непринужденно. Всегда правильно пользуется богатым набором грамматических конструкций. Ошибки – только как оговорки, которые встречаются и у носителей английского. Искусно владеет английской интонацией.

Произношение совершенно не вызывает затруднений для понимания.

Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for Students

Не устраивает ваш нынешний балл по IELTS? Запишитесь на наш онлайн курс подготовки к IELTS (мы готовим к IELTS по скайпу с 2008 года и уже помогли более 2000 студентов успешно сдать его). Среди наших преподавателей есть русскоговорящие, которые сами сдали его на высокий балл, а также носители английского с опытом работы экзаменатором на экзамене. Прочитайте интервью с ними:

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Как эффективнее всего подготовиться к IELTS reading

Скачать этот онлайн урок в PDF

Как сдать IELTS Reading на высший балл: IELTS Academic Reading Tips for StudentsПриступая к модулю IELTS reading, практически каждый человек сталкивается с каким-то препятствием: кому-то не хватает словарного запаса, кому-то внимательности, кому-то понимания идей. Почти всем поначалу катастрофически не хватает времени. Не так и просто уложиться в час — прочесть вопросы, тексты, найти ответы, да ещё и аккуратно перенести их в бланк.  Словарный запас наращивают годами, а вот научиться максимально эффективно распорядиться отведённым временем можно довольно быстро, освоив несколько техник для IELTS reading.

Сам модуль IELTS reading существует в двух вариантах: General и Academic. Количество вопросов и их типы будут похожи, тогда как длина и тематика текстов будет отличаться. Также, по-разному будет оцениваться балл. Например, если вы ответили правильно на 30 вопросов из 40 в Academic Reading, то получите 7.0, а если в General Reading — то всего 6.0.

Как эффективнее всего подготовиться к модулю IELTS reading (при условии, что вы уже разобрались в основных грамматических темах и набрали словарный запас где-то до 5000-7000 слов)?

1. Готовьтесь по самим тестам IELTS

Запаситесь карандашом, резинкой, бланками для ответов и распечатками тестов. Тренироваться можно по IELTS Official Practice Materials  и Cambridge IELTS с первого по девятый  . Единственное, удостоверьтесь, что вы распечатываете именно нужный вам модуль — обычно в тестах идёт модуль Academic Reading, а уже ближе к концу учебника можно найти General Training.

2. Контролируйте время

У вас есть час времени и три раздела, то есть двадцать минут на каждый.

Эффективнее всего будет использовать пятнадцать минут на поиск ответов, три минуты на перенос ответов на бланк и две минуты на проверку и угадывание сложных вопросов.

Я всегда рекомендую не откладывать заполнение бланка на самый конец, а переносить ответы после каждого раздела. Иначе, есть риск, что вы увлечётесь поиском ответа на сложный вопрос и не успеете перенести найденные ответы в бланк.

3. Сначала читайте вопросы, потом «сканируйте» тексты

Когда мои ученики жалуются, что не успевают за пятнадцать минут найти все ответы в тексте, я устраиваю контрольный Reading. Часть нашего занятия они просто отвечают на вопросы к одному тексту, комментируя вслух все свои действия.

Почти все допускают одну и ту же ошибку -начинают читать сам текст, что абсолютно не подходит для IELTS Reading.

Ведь задача — не понять и пересказать общий смысл текста, а найти конкретную информацию, заполнить пробелы или подобрать заголовки.

Начинать всегда нужно с чтения вопросов. Если вы прочли первые четыре-пять вопросов, то читать текст можно уже «наискосок», выискивая ответ.

В английских учебниках по подготовке к IELTS упоминают две основные техники чтения — scanning и skimming.

Первая — неотрывное ведение взгляда по всему тексту, вторая — «прыжки» внимания, как плоский камешек прыгает в море по волнам.

Вам не нужно понимание каждого слова, чтобы найти то место, где даётся ответ. Иногда бывает проще сразу найти ответ на второй или третий вопрос, а потом вернуться по тексту вверх, отвечая на предыдущий.

4. Подчёркивайте ключевые слова в вопросах и текстах

Очень удобная техника как для вопросов, так и для текста. Подчеркнув ключевые слова, вы сфокусируете внимание на основных идеях, что поможет вам лучше ориентироваться в тексте и быстро найти нужное место.

5. Удерживайте в уме идеи

Эта техника особенно полезна для подбора заголовка либо указания абзаца, где содержится та или иная информация.

Если вы, читая абзац, держите в уме четыре-пять идей заголовка, то почти сразу сможете выбрать подходящий.

Также, если вы помните три идеи из вопросов типа True/False/Not given, то быстро сможете найти место в тексте, где даётся информация по одному из этих трёх вопросов, а дальше уже пройти по тексту вперёд или назад.

  • Допустим, вам предлагают выбрать правильный заголовок из следующих:
  • Seeking the transmission of radio signals from planets
  • Appropriate responses to signals from other civilisations
  • Vast distances to Earth’s closest neighbours
  • Assumptions underlying the search for extraterrestrial intelligence
  • Reasons for the search for extraterrestrial intelligence
  • Knowledge of extraterrestrial life forms

Как подготовиться к IELTS Reading

 В части IELTS Reading длинные академические тексты, и важно натренироваться НА ВРЕМЯ воспринимать их смысл, улавливать необходимую информацию, чтобы давать правильные ответы на задания, не зная всех слов в тексте.

Задания IELTS Reading

Вот типичные задания IELTS Reading Academic в сокращённом варианте для вас, чтобы познакомится с форматом заданий и вопросов:

Do the following statements agree with the information given in Reading Passage 1?TRUE — if the statement agrees with the informationFALSE — if the statement contradicts the information

NOT GIVEN — if there is no information on this

Which paragraphs contains the following information? Write the correct letter A-H in boxes 14-19 on your answer sheet.

Do the following statements reflect the claims of the writer in the reading passage? In boxes 4-7 on your answer sheet writeYES if the statement reflects the claims of the writer NO if the statement contradicts the claims of the writer

NOT GIVEN if it is impossible to say what the writer thinks about this

Which is NOT mentioned as a way to improve supplement absorption?A) avoiding drinks containing caffeine while taking supplementsB) taking supplements at breakfastC) taking supplements with foods that can dissolve them

D) storing supplements in a cool, dry environment

Match each item with the group which first invented or used them. Write the correct letter A-E in boxes 7-10 on your answer sheet. NB You may use any letter more than once. 1 black powder 2 rocket-propelled arrows for fighting 3 rockets as war weapons

  • 4 the rocket launcher
  • First invented or used by A the Chinese B the Indians
  • C the British
Читайте также:  Со скольких лет и как учить ребенка английскому языку

Reading Passage 1 has five sections, A-E. Choose the correct heading for each section from the list of headings below. Write the correct number, i-viii, in boxes 1-4 on your answer sheet.

List of Headings i Dramatic effects can result from small changes in traffic just as in nature ii How a Maths experiment actually reduced traffic congestion iii How a concept from one field of study was applied in anotheriv A lack of investment in driver training v Areas of doubt and disagreement between experts vi How different countries have dealt with traffic congestion vii The impact of driver behaviour on traffic speed

viii A proposal to take control away from the driver

Практикуем IELTS Reading

В части IELTS Reading длинные академические тексты, и важно натренироваться НА ВРЕМЯ воспринимать их смысл, улавливать необходимую информацию, чтобы давать правильные ответы на задания, не зная всех слов в тексте.

C вероятностью 99% вы найдете в тексте множество слов, которые вы будете видеть в первый раз в жизни, как бы тщательно вы не готовились.

И лучше если вы будете спокойно к этому относиться и использовать контекст, чтобы понять что значит то или иное слово.

Итак, что делать, чтобы тренировать IELTS Reading?

Для того, чтобы понимать задания и тексты IELTS, необходимо иметь хороший словарный запас на старте. Приложения Memrise или Quizlet в этом помогут.

  1. Чтобы набить глаз и привыкнуть к большим объемам информации, читаем серьёзные онлайн-журналы, такие как:
  2. The Economist
  3. The New Scientist
  4. National Geographic
  5. Time
  6. TechCrunch
  7. Wired
  8. History Today

• Выбирайте что-либо на ваш вкус и под ваши личные интересы. Также важно, чтобы тексты были академичные, т.е про животных, космические исследования, научные теории в разных дисциплинах, биографии известных личностей и т. д.

  • • Привыкайте к подобному стилю письма и факту, что есть слова, которые Вы не знаете, но можете понять основную идею и без них.
  • • Выполняйте реальные тесты на время – таким образом, вы привыкните к формату заданий и к таймингам на экзамене.
  • https://yourielts.ru/ielts-download/ielts-practice
  • https://yourielts.ru/ielts-practice-tests
  • Учебники + mp3: https://yourielts.ru/ielts-download/ielts-books

• Занимайтесь АКТИВНЫМ ЧТЕНИЕМ: берёте текст, который вам нравится (статью или книгу), выбираете ОДИН параграф, и досконально его изучаете. Какие там слова? Грамматика? Как связаны идеи и предложения вместе? Это поможет понять как устроен язык и текст

• Каждый день читайте по мин 15-20 ТО, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. Обязательное условие – это НРАВИТСЯ. Вы без труда найдете в англоязычном интернете ту тему, которая вам по душе; если любите книги, то в оригинале или адаптированные рассказы.

Вообщем, то, что приносит удовольствие. IELTS тексты, тем не менее, не всегда увлекательны и читать их на регулярной основе не для всех, лучше всё-таки готовиться с удовольствием, чтобы не потерять мотивацию.

Выберете то, что Вам заходит и почитывайте каждый день.

• Идеально будет, если всё, что Вы будете читать будет на английском. Захотели новости – читайте на английском; хотите прочитать про фильм или товар, читайте на английском. Это супер эффективно, т.к Вы хотите получить эту инфорамцию и мозг будет работать, чтобы её понять.

• Переведите телефон, компьютер, все дивайсы на английский. Измените язык даже в приложении для вызова такси.

• Смотрите фильмы на английском с английскими субтитрами и читайте субтитры. Хороши тут документальные фильмы с научными словами. Например, фильм про Сахар (Австралийский) или документальный про инопланетян, мозг, осьминогов, да всё что угодно, только чтобы Вам нравилось. Цель тут – читать субтитры и наполняться умными научными словами.

• Тренируйте IELTS reading сначала ПО ЧАСТЯМ. Всего 3 части. Берите 1-ю часть и пробуйте делать задания за 30 минут. Потом берите ещё первую часть из другого теста и делайте её уже за 20 минут (на экзамене 1 часть = 20 минут, 3 части 60 минут)

• Если вы чувствуете, что вопросы формата True/False/Not Given для Вас особо сложные, делайте ТОЛЬКО их, т.е только эти задания. После штук 10 таких заданий, у Вас точно будет инсайт и Вы поймете логику задания.

• Анализируйте почему допустили ошибку, находите в тексте ответ. Если НЕ согласны с ответом, думайте так: Допустим этот ответ правильный, почему? Где это в тексте?

Лайфхаки и стратегии на самом тесте

• Сначала Вопрос Сначала читаем задание/вопрос, а потом текст. Вопрос диктует нам какую именно часть текста читать. Времени мало, иногда не нужно читать все параграфы, чтобы ответить на вопросы.

• ВремяНа каждый вопрос у Вас примерно 1.30 минуты. 1 вопрос = 1.30 минуты

Не стоит тратить слишком много времени на один вопрос: их всего 40. Если не получается – двигаемся дальше.

• Синонимы (Paraphrase)Как и в Listening, здесь тоже всё перефразировано, с синонимами и близкими по значению словами.

Вопросы – это перефразированные идеи текста. Чтобы ответить на вопрос, важно понять смысл, а не искать точно такие же слова, как в вопросе.

• СловаВ IELTS Reading важно понимать, что НЕ нужно знать и понимать все слова в тексте, чтобы найти ответ. Вы можете обойтись без знания некоторых слов, чтобы понять основную идею и некоторые детали? – Да, можете!

Вы должны быть морально готовы к тому, что в текстах попадутся неизвестные слова, расслабиться по этому поводу и применять эффективные стратегии и не паниковать.

Здесь тестируют вашу способность/умение использовать Ваш английский, чтобы разобраться с текстом, насколько вы можете, НЕ зная всех слов, найти ответы.

Поэтому,1. Сохраняем спокойствие и хладнокровие2. Из контекста догадываемся что это за слово и что оно может значить: прилагательное или глагол? Что-то позитивное или негативное?

3. Задаёмся вопросом: нужно ли это слова вообще? Возможно, оно и не нужно вам вовсе, а вы тратите на него ценное время.

• Ответы пишите сразу в Answer Sheet! Времени, чтобы их потом переписывать НЕТ.

• Написание Слов

Внимательно переписываем слова из текста в ответы. Всё уже написано правильно. Вам нужно найти ответ в тексте и переписать его в Answer Sheet без ошибок!

• Следите за количеством слов

Одно задание просит написать 1 слово в ответе, другое 2 слова. Напишите больше или меньше – ответ не засчитывается.

• Не тратьте слишком много времени на один вопрос. Тексты большие! Времени мало!Не впадаем в панику, если можем ответить только на 3 вопроса из 7. Время не тратим и выполняем следующие – вопросов много!

• Нет времени – Угадываем!

• Key Words

Когда читаем вопрос/задание подчеркиваем основные, главные слова (Key Words). Они помогут Вам найти нужную информацию в тексте.

• Порядок ОтветовКак правило, вопросы следуют в том же порядке, в каком они появляются в тексте. Однако в некоторых заданиях (более сложных: совместите информацию и имена) вопросы могут быть не по порядку. Будьте к этому готовы.

• БаллыСколько правильных ответов нужно, чтобы получить нужный Вам балл?

Смотрите тут: https://yourielts.ru/ielts-exam/ielts-scores

НА ЧТО ЧАСТО ЖАЛУЮТСЯ СТУДЕНТЫ?Очень часто люди говорят, что НЕ хватило времени на все три текста и на 40 вопросов. Да, к сожалению, на 1 текст + задания даётся 20 мин (3 текста = 60 мин). Третий текст сложнее первых двух, и, когда ты уже подустал, всё идёт туго и медленнее.

Тут только практика! Выполняйте чтение как на экзамене, следуя временным рамкам. Если сначала не получается, пробуйте ещё и ещё. Как будто вы спортсмены и тренируетесь перед Олимпийскими играми) Практика. И ещё практика. Можно выполнять 1 текст + задания за 20 мин. Потом отдыхать, затем продолжать.

Как сдать IELTS на 9 из 9. Секреты подготовки

Хочешь учиться в университете в Великобритании, Канаде, США или Австралии? Придётся сдать языковой экзамен, чтобы доказать свой уровень английского. Большинство зарубежных вузов принимают результаты IELTS. Как к нему подготовиться и сдать на высокий балл? Читай наши советы.

IELTS (The International English Language Testing System) — международный экзамен на знание английского языка. Его сдают при поступлении в иностранный вуз, приёме на работу в зарубежную компании и иммиграции.

Результаты теста принимают университеты и колледжи Канады, Австралии, Новой Зеландии и США, а также многие работодатели из этих стран.

Создатели IELTS — Cambridge English Language Assessment, IDP: IELTS Australia и The British Council. 

IELTS оценивает по девятибалльной шкале четыре навыка в английском: Listening (Аудирование), Reading (Чтение), Writing (Письмо) и Speaking (Разговорная речь). Как правило, чтобы поступить в зарубежный вуз, нужно набрать как минимум 6,5–7 баллов.

Версии IELTS отличаются в зависимости от целей сдающего: при поступлении в зарубежный университет сдают IELTS Academic (Академический модуль), а для получения рабочей визы и иммиграции — General (Общий модуль). О различиях в структуре этих двух форматов читай на официальном сайте экзамена. 

IELTS можно сдать в специализированных центрах тестирования, стоимость экзамена на август 2020 года — 14 000 ₽. Сам экзамен длится 2 часа 45 минут. Количество заданий и время, отведённое на их выполнение, фиксированные. Подробней о вопросах из каждой секции написано в официальном буклете по сдаче IELTS.

Читайте также:  Вредные советы: как привить себе 5 плохих привычек

Преподаватель LinguaTrip.com Анастасия Ивбуле рассказывает и показывает, как проходит сдача экзамена IELTS на компьютере. Видео заряжено на высший балл, потому что Настя сдала IELTS на 9 из 9. ????

Структура IELTS

Экзамен состоит из четырёх частей.

Listening (Аудирование)

В части Listening проверяются твои навыки восприятия речи на слух. В самом начале ты получишь лист с 40 вопросами к аудио. У тебя будет минута, чтобы их просмотреть, затем начнётся запись. Аудирование состоит из четырёх записей, общей продолжительностью в 30 минут.

В конце у тебя будет 10 минут, чтобы заполнить пропуски и ответить на вопросы. Прослушать записи можно только один раз, но во время записи можно делать заметки, чтобы не забыть детали.

Все аудио — это диалоги или монологи носителей языка из США, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. 

Как улучшить навык Listening:

  • Каждый день слушай что-нибудь на английском, лучше с разными акцентами. Это могут быть не только учебные материалы и примеры аудирования из тестов, но также песни и подкасты, аудиокниги, твои любимые сериалы и фильмы. 
  • Резюмируй основную мысль аудио в одном – двух предложениях сразу после прослушивания.
  • При работе с пробными тестами на аудирование отвечай на английском на ключевые вопросы: кто выступающие, о чём идёт разговор, когда и где проходит беседа или выступление, каковы ключевые моменты/новости/аргументы/проблемы спикеров. Записывай ответы и  сверяй их с аудио. 
  • Тренируйся писать под диктовку, чтобы научиться делать заметки и быстро записывать ключевую информацию.
  • Обрати внимание на сигнальные слова, которые помогут понять структуру аудио. Например, после слов because (потому что) илиsince (с тех пор) следует причина. Новую идею вводят словами furthermore (более того), moreover (кроме того), besides (помимо). А когда спикер сравнивает две идеи, он часто использует слова in contrast (на фоне) или than (чем).

Reading (Чтение)

Секция Reading в IELTS проверяет твои навыки чтения. Она состоит из трёх частей, в каждой из которых тебе нужно прочитать текст и ответить на несколько вопросов, которые проверят, понял ли ты прочитанное.

Тексты взяты из газет и журналов, на каждую часть у тебя 20 минут.

Среди вопросов есть multiple-choice questions (вопрос с выбором ответа), true-false-not given questions (вопрос на правдивость утверждения), fill in the blanks tasks (заполнить пропуски) и matching heading (сопоставить заголовки).

Как улучшить навык Reading:

  • Отвечай на вопросы только после прочтения текста. 
  • Каждый день читай тексты на самые разные темы: от статей в научных журналах до постов в соцсетях. Заведи себе привычку просматривать новости на англоязычных сайтах и читать несколько страниц из книги на английском. Подчёркивай все незнакомые слова в текстах и заучивай их.
  • Пересказывай прочитанные тексты, чтобы развить память и научиться перефразировать. 
  • Освой методики Skimming и Scanning, чтобы научиться быстро ориентироваться в тексте.

Writing (Письмо)

Эта часть проверяет твои навыки письменного академического английского. Считается, что это самое сложное в IELTS. Секция Writing состоит из двух заданий, в каждом из которых ты пишешь по одному тексту.

В первом задании нужно проанализировать и лаконично (не менее 150 слов) описать график, диаграмму или таблицу. Второе задание — это сочинение как минимум на 250 слов, где нужно аргументированно выразить своё мнение по определённой теме.

На два текста у тебя есть час, с первым заданием рекомендуется не возиться больше 20 минут.

Как улучшить навык Writing:

  • Узнай, как структурировать свои эссе. Выучи вводные слова и фразы на английском, чтобы приводить аргументы, делать выводы и выражать своё мнение. Это поможет сосредоточиться на содержании вопроса и не беспокоиться о том, как начать и закончить эссе. 
  • Разбирай примеры сочинений из пробных тестов. Выучишь новые слова и запомнишь выигрышную структуру сочинений.
  • Сделай привычкой писать на английском: веди дневник, делай заметки и to-do lists (списки дел), составляй перечень покупок. Так ты запомнишь правописание слов.
  • Развивай аналитическое и критическое мышление. Смотри на вещи под другим углом, сомневайся, ищи альтернативы, участвуй в дискуссиях, аргументируй своё мнение. 

Speaking (Говорение)

В части Speaking тестируют твои навыки разговорной речи. Тебе предстоит пообщаться с экзаменатором 11–14 минут. Сначала он задаст личные вопросы, например, о твоих интересах, месте работы/учёбы, семье.

Затем тебе предстоит двухминутный монолог на определённую тему. На подготовку к нему у тебя будет всего лишь минута.

В конце экзаменатор задаст несколько вопросов по теме твоего монолога — у вас с ним должна получиться дискуссия.

Как улучшить навык Speaking:

  • Старайся говорить как нейтив. Как этого добиться, узнаешь из нашей статьи.
  • Записывай себя на диктофон. Когда будешь прослушивать, что наговорил, выписывай ошибки, а затем проработай их. Вспомни подзабытые грамматические правила, выучи новые слова, чтобы избежать повторений,  и обязательно выскажись на ту же тему снова, но уже без ошибок.
  • Слушай подкасты. Ты подхватишь интонацию нейтивов, расширишь словарный запас и узнаешь что-то новое.
  • Поработай над своим произношением. Чем яснее и понятнее будет твоя речь, тем выше твой балл за Speaking. Только не упрощай и старайся звучать естественно. Хороший способ попрактиковаться в произношении — читать вслух. А как избавиться от русского акцента навсегда, рассказываем в нашей статье.

Части Listening и Reading оцениваются по количеству правильных ответов. Две другие части оцениваются в соответствии с Band Discriptors: Speaking, Writing Task 1, Writing Task 2.

Ещё больше советов по сдаче IELTS, а также список полезных материалов для подготовки ищи в статье в нашем блоге.

IELTS Reading Tips — Top 10 Tips for IELTS Reading

Home » IELTS Reading Tips

These are the 10 IELTS reading tips I share with all of my IELTS classes. First, let’s look at an overview so we can understand what the reading paper is about.

Are the IELTS reading papers the same for both Academic and General Training?

The reading skills required (prediction, finding specific information, identifying opinion etc.) are the same for both tests. The styles of question, for example, multiple-choice, sentence completion etc., are also the same for both the Academic and General Training papers.

The only difference is the type of text you will be given. This is to reflect the different expectations and motivations of both types of candidate. On the Academic paper, there will be three long academic texts that are similar to the type of reading you might expect at university. The readings are taken from academic journals, magazines, books and newspapers.

On the General Training paper, you will be given a mixture of long and short texts of a much more general nature and some related to work or social situations. The readings are taken from notices, flyers, timetables, documents, newspapers, instructions and manuals.

How much time will I have?

You will have one hour to complete 40 questions in full and write your answers on the answer sheet. You will NOT be given extra time to transfer your answers to the answer sheet as you do in the listening test.

What skills will be tested?

The reading paper will test a number of different skills, including:

  • Completing a diagram, table or summary
  • Tell the difference between main ideas and supporting details
  • Find specific information
  • Identify the writer’s opinion
  • Follows key arguments
  • Identify the writer’s purpose

The reading test is also as much a vocabulary test as it is a reading test because most of the answers will be synonyms or paraphrases of the question.

What are the different question types?

There are several different question types all designed to test different reading skills. It is essential that you familiarise yourself with each different question type.

Please click on the link below for common problems, IELTS Reading tips and a strategy for each type. They are as follows:

I need a band 7. How many questions do I need to get correct?

The number of correct answers needed to get a band 7 will vary slightly from test to test. All tests have, in theory, the same level of difficulty but the score required to achieve a certain band changes depending on how everyone who took that test did on that particular day.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector