Времена… жизни — тема урока по английскому

Времена… жизни - тема урока по английскому

Английская грамматика кажется новичкам сложной и запутанной. Однако, первое впечатление обманчиво. Например, система времен – образец четко продуманной и логично выстроенной схемы, позволяющей понять время совершения событий при первом же взгляде на глагол. Отчаялись уловить эту логику и постичь суть каждого аспекта? Не переживайте! Цель сегодняшней статьи – подробно объяснить все времена в английском языке для чайников, новичков и всех тех, кто самоотверженно учил теорию, но до сих пор не умеет применять заученные правила на практике.

Сравнение русского и английского восприятия времени

Начнем с общих разъяснений системы времен английского языка.

В русской речи мы используем три вида времени: настоящее, прошедшее и будущее. В английском же языке, выделяют более 12 видов, как считают многие. Но это не совсем верный подход.

На самом деле у англичан ровно такие же 3 типа времени, но каждый из них разделяется еще на 4 подвида:

  • Simple – просто действие;
  • Continuous – действие, происходящее в конкретный момент времени.
  • Perfect – завершенное действие;
  • Perfect Continuous – действие, которое длится уже некоторое время, приносит определенные результаты, но еще не завершено.

Если уметь разбираться в этих смысловых оттенках, то употребление времен не будет вызывать никаких проблем. Постараемся развить этот навык и дадим доступные пояснения по каждому из аспектов.

Все правила на времена в английском языке для чайников

Здесь нас ждут примеры всех возможных временных групп, объяснение их употребления и подробная информация о построении предложений.

Present (Настоящее)

Если для нас настоящее – это все, что относится к данному моменту, то для англичан настоящее играет четырьмя различными красками.

1) Present Simple

Факты, обыденные действия, умения, навыки. Данный аспект несет наиболее обобщенное понимание времени.

  • I write poems – Я пишу стихи (всегда, каждый день, никогда, часто, редко).
  • He writes poems – в 3 лице к сказуемому всегда дополняется –s.

Для вопросов и отрицаний не забывайте использовать вспомогательный do.

?
Do you write? Does he write? I don’t write; he doesn’t write.

Другие темы английского:  Past Continuous слова указатели

2) Present Continuous

Действие в его активном развитии, т.е. то, что происходит прямо сейчас. Важно конкретное указание времени.

  • I’m writing poems now – Я пишу стихи (сейчас, в данный момент, в указанное время).

В данном аспекте главное уметь разбираться в формах глагола to be, который не только является составной частью сказуемого, но и образует вопросы и отрицания.

?
Are you writing? Is she writing? I am not, she isn’t, we aren’t writing

3) Present Perfect

Результат завершенного действия. На русский язык такие предложения всегда переводятся глаголами совершенного вида (что сделал?). При этом время действия указывается не конкретно, а приблизительно.

  • I have written poems – Я написал стихи (только что, уже, еще нет, когда-то, к такому-то дню, часу, месяцу).

Все виды высказываний строят при помощи вспомогательного глагола have (для 3 лица has).

?
Have you written? Has she written? I haven’t written; she hasn’t written

4) Present Perfect Continuous

Действие, уже принесшее некоторые результаты, но еще не являющееся завершенным. Подчеркивается протяженность событий во времени.

  • I have been writing poems since 2005 – Я пишу стихи с 2005 года (с детства, с такого то времени, с …до, весь день, в течение, в последнее время).
?
Have you been writing? Has she been writing? I haven’t been writing, she hasn’t been writing

Past (Прошедшее)

  • То же разделение на виды характерно и для прошлого.
  • 1) Past Simple
  • Действие, относящееся к прошлому и не имеющее связи с настоящим.
  • She sent me a letter yesterday – Она прислала мне письмо (вчера, позавчера, на прошлой неделе, в … году, давно).

Обратите внимание, что для образования утверждения используется вторая форма глагола, а для построения вопроса и отрицания связка did +инфинитив.

?
Did she send? She didn’t send.

2) Past Continuous

События происходили в конкретный момент прошлого.

  • She was writing this letter at 5 o’clock yesterday – Она писала это письмо вчера в 5 часов (в тот момент).
?
Was she writing? Were they writing? She wasn’t, they weren’t writing

3) Past Perfect

Действие прошлого, которое завершилось до наступления другого действия, или временного момента.

  • She had sent the letter before she learned this news– Она отправила письмо до того, как узнала эту новость (прежде чем, после, когда).
?
Had she sent? She hadn’t sent.

4) Past Perfect Continuous

Действие, которое продолжалось долгое время, и было завершено с наступлением определенного момента в прошлом.

  • She had been writing the letter for a few days before she sent it – Она писала это письмо несколько дней, прежде чем отправить его (до того, когда).
?
Had she been writing? She hadn’t been writing.

Future (Будущее)

  1. Рассмотрим, как отличаются оттенки будущего.
  2. 1) Future Simple
  3. Действие, которое произойдет в будущем.

  • I will fly to Spain – Я полечу в Испанию (завтра, через год, в ближайшем будущем, через 5 лет)
?
Will you fly? I won’t fly.

2) Future Continuous

Планируется, что действие произойдет в конкретный момент будущего.

  • I will be flying to Spain at this time tomorrow – Завтра в это время я буду лететь в Испанию.
?
Will you be flying? I won’t be flying.

3) Future Perfect

Действие произойдет до наступления определенного момента.

  • I will have flown to Spain by the end of the day – Я улечу в Испанию к концу дня.
?
Will you have flown? I won’t have flown.

4) Future Perfect Continuous

Действие будет длиться до определенной точки в будущем. Данный аспект употребляется в речи крайне редко.

  • By April 15, I will have been living in Spain for 3 month – К 15 апреля я буду жить в Испании уже 3 месяца.
?
Will you have been living? I won’t have been living.

Надеемся, мы справились с задачей и разъяснили времена в английском языке даже для чайников. Чтобы закрепить изученную теорию, рекомендуем решить практические упражнения на времена глаголов в английском языке.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Повседневная жизнь. Условия жизни"

Главной целью работы на любой ступени обучения является достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, т.е. рабочее владение им, дающее студентам возможность речевого взаимодействия с носителями иностранного языка.

В большой степени реализации этой цели способствует использование технологий личностно-ориентированного подхода.

Это означает учет интересов и волнующих студентов проблем, что проявляется, прежде всего, при отборе аутентичного материала, в выборе тем для обсуждения, в привлечении актуального аудиовизуального материала, в том числе с помощью Интернета. Интересной в этом плане считаю тему “Повседневная жизнь. Условия жизни”.

Коммуникативная компетенция выступает как цель обучения иностранным языкам и чтобы ее сформировать вне языковой среды, важно создать такие условия, чтобы заставить студента мыслить, рассуждать, решать проблемы. Самостоятельная работа как форма организации деятельности студентов наилучшим образом способствует созданию таких условий и является основой для студентов на уроке.

Основная задача организации самостоятельной работы студентов (СРС) заключается в создании психолого-дидактических условий развития интеллектуальной инициативы и мышления на занятиях любой формы.

Основным принципом организации СРС должен стать перевод всех студентов на индивидуальную работу с переходом от формального выполнения определенных заданий при пассивной роли студента к познавательной активности с формированием собственного мнения при решении поставленных проблемных вопросов и задач.

Цель СРС – научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.

Решающая роль в организации СРС принадлежит преподавателю, который должен работать не со студентом “вообще”, а с конкретной личностью, с ее сильными и слабыми сторонами, индивидуальными способностями и наклонностями. Задача преподавателя – увидеть и развить лучшие качества студента как будущего специалиста высокой квалификации.

Самостоятельная работа помогает развить такие способности студентов как воля, т. е. умение употребить освоенные способы организации мышления и деятельности в практическом действии; рефлективность – как способность критически оценивать свои действия и переорганизовывать их при необходимости; гибкость – как восприимчивость к многообразию и способность действовать в меняющихся обстоятельствах.

Читайте также:  Не отступать перед трудностями: интервью с нашей студенткой Мариной Медведевой

В процессе этой работы студенты осваивают новые знания, а также обобщают, систематизируют ранее изученное. Акцент делается на активную мыслительную деятельность, требующую для своего оформления владение определенными языковыми средствами. В центре – мысль, а язык – средство выражения мысли.

Толчком для начала самостоятельной работы, как акта мыследеятельности, в идеале должна быть проблема, проблематизация. В данном случае – осознание отсутствия или недостатка необходимых средств для решения задачи. Студент сам определяет и анализирует средства для выполнения задания, осуществляет самоконтроль и оценивает результаты своей деятельности.

Обучение иностранному языку носит системный и целостный характер, т.е. предполагает обучение всем видам речевой деятельности в тесной взаимосвязи, причем каждый вид речевой деятельности может выступать и как цель, и как средство.

На первом уроке студенты выполняют фонетические и лексические упражнения, позволяющие активизировать лексику по теме. Преобладающим видом речевой деятельности на первом уроке является говорение. Поэтому подобраны соответствующие упражнения, направленные на формирование и развитие различных речевых функций.

Второй урок нацелен на совершенствование навыков чтения.

Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который используется как средство обучения смежным речевым и языковым навыкам. Чтение способствует более полному усвоению речевого и языкового материала.

Текст является одной из основных учебно-методических единиц обучения.

Для того, чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, необходимо научить учащихся различным приемам оперирования текстом.

В основу этих приемов положены речевые умения, такие как извлечение информации из текста, использование полученной информации в зависимости от поставленной задачи.

Аудирование как рецептивная деятельность представляет собой одновременно восприятие и понимание звучащей речи. Процесс восприятия состоит из анализа и синтеза разноуровневых языковых единиц (фонем, морфем, слов, предложений).

В результате анализа и синтеза значений всех этих единиц происходит преобразование воспринятых звуковых сигналов в смысловую запись, иными словами, наступает смысловое понимание, позволяющее слушающему прийти к определенному умозаключению.

Сформированность аудитивных умений позволяет воспринимать как монологические, так и диалогические тексты, частично адаптированные тексты различной жанровой принадлежности, экспрессивной окрашенности. Выступая в учебно-воспитательном процессе в качестве средства обучения, аудирование помимо своей основной, собственно-коммуникативной, роли выполняет и педагогические функции.

Оно стимулирует речевую деятельность студентов, обеспечивает управление процессом обучения, используется для знакомства студентов с новыми языковым, речевым и культуроведческим материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности, помогает поддерживать достигнутый уровень владения речью, повышает эффективность обратной связи и самоконтроля.

Письмо – сложный вид речевой деятельности. Наряду с тем, что письмо часто используется как средство обучения другим видам речевой деятельности и как средство контроля усвоения материала и сформированности речевых умений, письмо является также одной из целей обучения иностранному языку.

На соответствующих уровнях владения языком обучение письму имеет разные задачи. Последовательность обучения письменной речи заключается в постепенном усложнении содержания, увеличения объема, в умении варьировать языковые средства.

Для этого у студентов должны быть сформированы общие умения, такие как: умение использовать текст в качестве опоры для составления собственного письменного высказывания, умение проверять собственные тексты, а также компенсационные умения, такие как: умение перефразировать высказывание, умение строить из сложных фраз простые предложения, умение расширить или сократить письменный текст.

Параллельно с лексической темой идет освоение грамматики. В данной теме – это оборот there isare. Дается задание, которое кажется простым – описать комнату, употребляя данную конструкцию. Здесь опять возникает проблема нехватки грамматических средств. Поэтому студенты начинают самостоятельную работу по поиску и переработке грамматического материала.

Студент работает со справочными пособиями, использует имеющиеся знания, консультируется с другими студентами и с преподавателем. По завершении работы каждый объясняет принцип построения конструкции. Исследуя грамматику языка, студенты самостоятельно выстраивают систему понятий. Далее для закрепления идет работа по определению закреплению изученного материала

При такой организации работы с учебным материалом урок является формой консультирования, экспертной оценки проделанной работы, местом, где происходит коммуникация не только на языке, но и о языке. А предметный материал – средством для развития ключевых компетенций.

Урок № 1 (Говорение)

Тема урока:

Повседневная жизнь. Условия жизни.

Тип урока:

урок совершенствования умений и навыков

Вид урока:

практическое занятие

Методическая цель:

создание условий для совершенствования навыков говорения.

Цель образования:

развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).

Задачи урока:

– образовательные:

совершенствование грамматических навыков говорения и аудирования; развитие речевых умений в диалогической и монологической речи; закрепление знаний лексики по теме; усиление мотивации изучения английского языка.

– воспитательные:

формирование адекватного отношения к образу жизни и нормам поведения в стране изучаемого языка.

– развивающие:

формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков самостоятельной работы; развитие внимания, наблюдательности; развитие коммуникативных умений и навыков.

Методы:

словесный, наглядный, практический.

Грамматический материал:

конструкция there is are, указательные и неопределенные местоимения.

Лексический материал:

лексика по теме “Дом”.

Оборудование:

компьютер, мультимедиа проектор, грамматические таблицы, дидактический материал.

Ход урока

Этап урока (время) Деятельность преподавателя Деятельность студентов Материалы форма работы
1. Организационный этап. (5 минут) Приветствие

  • Отметка отсутствующих
  • Проверка рабочих мест
  • Сообщение темы и целей урока
  • Фонетическая зарядка
– Приветствие – Выполнение фонетического упражнения Фронтальная Приложение 1
2. Основной этап. (28 минут) Лексические упражнения.– Write the words in the correct column (Заполните таблицу, используя предложенные слова). – Answer the question. What’s in your living room? (Ответьте на вопрос “Что у вас находится в гостиной?”) – Helen has a new flat. Describe her living room using the picture (Опишите новую квартиру Хелен, глядя на фотографию).

  1. 2. Грамматические упражнения
  2. – Study grammar rules using the table (Изучите грамматическое правило, используя таблицу).
  3. – Ask and answer questions about these thing (задайте и ответьте на вопросы, используя следующие слова).

– Look at the picture of Helen’s living room. Complete the sentences with a preposition (Завершите предложения, опираясь на картинку). 3. Аудирование – This is the kitchen in Helen’s new flat. Describe it. (Опишите кухню в новой квартире Хелен, используя фотографию.) – Listen and complete the conversation between Helen and her friend, Bob. (Прослушайте разговор Хелен и ее друга Боба и завершите предложения) – What is there is your kitchen? How is your kitchen different from Helen’s? (Ответьте на вопросы “Что находится у нас на кухне?, Чем ваша кухня отличается от кухни Хелен?) 4. Работа с диалогом. – Paul, Jenny, and their two children wan a cottage for their summer holiday. Read the advertisement, then complete the conversation. (Пол и Дженни решили снять коттедж на лето. Прочитай объявление, затем завершите диалог) 4. Повторение грамматики. – Look at the table and say what the difference between the sentences is and when we say some, any. (Посмотрев на таблицу, объясните разницу между предложениями и определите, когда мы употребляем местоимения some, any.) 5. Закрепление грамматики

  • – Complete the sentences with this, that, these or those (Завершите предложения, используя указательные местоимения)
  • – Complete the sentences with some or any (Завершите предложения, используя неопределенные местоимения)
  • – Match the conversations and pictures. (Соотнесите диалоги и картинки)
  • – Complete the sentences with this, these, it, they, those, that. (Завершите предложения, используя местоимения)

5. Аудирование – Pierre is a Frenchman on business in Boston. Listen to him describe what’s in his briefcase. Tick (×) the things in it. (Пьер – французский бизнесмен, который приехал в командировку в Бостон. Послушайте его описание того, что находится у него в портфеле. Отметьте те вещи, которые услышите.)

– Заполняют таблицу

  1. – Отвечают на вопрос
  2. – Описывают фотографию комнаты
  3. -Индивидуально изучают правило
  4. -Задают и отвечают на вопросы
  5. – Выполняют грамматическое упражнение
  6. – Каждый говорит по предложению, используя изученный оборот.
  7. – Выполняют упражнение во время прослушивания диалога.
  8. – Отвечают на вопросы.
  9. – Читают объявление и работают с диалогом.
  10. – Объясняют грамматическое правило
  11. -Выполняют грамматическое упражнение
  12. – Выполняют грамматическое упражнение
  13. – Соотносят
  14. – Выполняют грамматическое упражнение
  15. – Слушают запись и выполняют упражнение
Самостоятельная индивидуальная работа приложение 2

  • Фронтальная
  • Групповая приложение 3
  • Самостоятельная приложение 4
  • Парная приложение 5
  • Самостоятельная приложение 6
  • Фронтальная приложение 7
  • Самостоятельная приложение 8
  • Фронтальная
  • Самостоятельная приложение 9
  • Самостоятельная приложение 10
  • Индивидуальная приложение 11
  • Индивидуальная приложение 12
  • Парная приложение 13
  • Индивидуальная приложение 14
  • Самостоятельная приложение 15
3. Самостоятельная работа (7 минут) Tick (×) the correct sentences and explain. (Выберите правильный вариант предложения и объясните свой выбор) Выполняют самостоятельную работу Самостоятельная приложение 16
4. Домашнее задание (3 минуты) Answer the following questions

  1. What type of home do you most people have?
  2. Do you know anyone who lives in an unusual home?
Записывают вопросы
5. Завершающий этап (2 минуты) – Подведение итогов. – Выставление оценок.– Прощание.

Урок № 2 (Чтение)

Работа с текстом проводится в три этапа: предтекстовой, текстовой и послетекстовой.

На предтекстовом этапе проводится подготовка к чтению, т.е. снятие языковых трудностей, ознакомление с темой и понятиями, упоминаемыми в тексте. На данном этапе используются ответы на вопросы, лексическое упражнение, “мозговой штурм”.

Текстовой этап включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. Именно на этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения, и поэтому он самый продолжительный во времени и включает несколько заданий: ответы на вопросы, верные неверные утверждения. данные задания позволяют провести проверку понимания прочитанного.

Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением, т.е. студенты применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий используются: мини-диалоги, выражение собственного мнения о прочитанном.

Тема урока:

Повседневная жизнь. Условия жизни.

Тип урока:

урок совершенствования умений и навыков

Вид урока:

практическое занятие

Методическая цель:

создание условий для совершенствования навыков чтения.

Цель образования:

развитие умения читать с извлечением полной информации.

Задачи урока:

– образовательные:

совершенствование умения полно и точно понимать текст; умение ориентироваться в лингвистических особенностях английского языка; умение анализировать отдельные места текста.

– воспитательные:

воспитание толерантности, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

– развивающие:

развитие навыков говорения,

Лексический материал:

лексика по теме “Дом”.

Оборудование:

компьютер, мультимедиа проектор, грамматические таблицы, дидактический материал.

Ход урока

1. Этап урока (время) Деятельность преподавателя Деятельность студентов Материалы форма работы
2. Организационный этап. (5 минут) – Приветствие – Отметка отсутствующих – Проверка рабочих мест – Сообщение темы и целей урока– Фонетическая зарядка – Приветствие– Выполнение фонетического упражнения  Фронтальная приложение 17
3. Проверка выполнения домашнего задания (3 мин.) – Проверка ответов на вопросы – Отвечают на вопросы Фронтальная
4. Основной этап (33 мин.) 1. Предтекстовой этап: лексическое упражнение -Write the words in the correct place on the picture. What other things are there on a plane? (Используя картинку, распределите данные слова в правильном порядке) 2. Текстовой этап: работа с текстом. – Read about Joanne Ussery and answer the questions. (Прочитайте текст и ответьте на вопросы) 3. Послетекстовой этап: упражнение на проверку понимания – Are the sentences true or false? (Решите, верны или не верны следующие утверждения) – Work with the partner. Ask and answer questions about Joanne’s home. (Работая в паре, задайте вопросы о доме Джуанны и ответьте на них)

разработка урока по английскому языку "Жизнь в городе и деревне" — английский язык, уроки

Просмотрсодержимого документа

  • Пояснительная записка
  • Тема: «Жизнь в городе и деревне»
  • Тема урока: «Где ты предпочитаешь жить: в городе или деревне»
  • Класс: 10 (повышенный уровень)
  • Место урока в изучаемой теме: урок повторение
  • Тип: комбинированный
  • Цель: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о преимуществах и недостатках жизни в городе и деревне.
  • Задачи:
  • — расширение представления учащихся о жизни в городе и деревне
  • — создание  условия для развития чувства патриотизма за свои город/деревню используя возможности английского языка
  • — развитие навыков говорения, навыков чтения, навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух
  • Методы: сравнительный

Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие для 10 класса «Английский язык, Н.В.Юхнель, Е.Г.Наумова, Н.В.Демченко»

  1. Advantages and Disadvantages of City Life and Life in the Country
  2. Ход урока:
  3. 1.Организационно-мотивационный (3 мин)
  4. Цель этапа: создание психологической готовности и мотивирование учащихся к работе на уроке.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Приветствует, погружает класс в атмосферу иноязычного общения Good afternoon, everybody! It’s so good to see you again after the weekend. How are things? The school year comes to an end, have you got any plans for summer holidays? Where are you going to spend the summer? Are you ready to be active today and work hard? Показывает картинки Look at the pictures and try to describe them? Describe what you see, what emotions do you have? Эмоционально настраиваются на урок, слушают, воспринимают информацию, отвечают на вопросы, рассматривают картинки

2.Актуализация и целеполагание (7 мин)

Цель этапа: актуализация субъективного личного опыта учащихся, самостоятельная постановка целей урока.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Показывает картинки Look at the pictures once again and try to guess what are we going to speak about? What is the question of our lesson? What to choose: to live in a country or in the city? Do you live in a town/country? Do you live in a flat or in a house? What types of houses do you know?

Урок английского языка по теме «Времена Года»

  • Презентация урока Времена Года PPT / 7.31 Мб
  • Конспект открытого урока по теме «Времена года».
  • Тип урока: комбинированный с применением ИКТ
  • Продолжительность урока: 45 минут
  • Технологии: элементы технологии развивающего обучения
  • Цель урока: активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.
  • Задачи урока.
  • Образовательные:
  • — учить образованию безличных предложений
  • — учить аудированию
  • — учиться взаимоконтролю
  • Развивающие:
  • — развитие умения общаться на иностранном языке
  • — строить высказывания по образцу и самостоятельно
  • Оборудование:
  • — мультимедийное оборудование
  • — презентация
  • — записи А. Вивальди «Времена года»

— учебник: В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби «Spotlight» 5 кл. четвертый год обучения

Ход урока

Организационныймомент:

T- Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, please.

Фонетическая зарядка:

T- Давайте немного разомнем наши языки (чтение скороговорки Whether the weather) Слайд 1

T- Well done. Tell me, please, what we are going to talk about?

P- Seasons and weather (слайд 2)

T- Yes, you are right. So, now, let’s remember how many seasons are there in the year?

  1. P- There are four seasons.
  2. T- What are they?
  3. P- winter, summer, spring, autumn

T- Do you know what colors are they? Let me show you! (слайд 3-6)

  • Дети читают строки стихотворения, а затем читают его целиком вместе.
  • T- Very good
  • 2. Актуализация лексики по теме «Погода»

T- We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

P- The sun shines. (Cлайд 7)

P- The wind blows. (Cлайд 8)

P- It is rain. It rains. (Cлайд 9)

P- It is snow. It snows. (Cлайд 10)

  1. P-It is cloudy. (Слайд 11)
  2. T- Что бывает когда дождь и солнце?
  3. P- Радуга (rainbow). (Cлайд 12)
  4. P- The fog. (Слайд 13)
  5. P- Thunderstorm (Слайд 14)

T- Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.

(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по-английски и типы погоды).

3. Актуализация лексики по теме “Времена года”

T- У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.

  • Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.
  • Стихотворение об осени. (Слайд 16):

All the leaves are falling down, Orange, yellow, red and brown,

Falling softly as they do

Over me and over you..

  1. Р- This is autumn.
  2. T- These are the months of autumn… (Слайд 17)
  3. Р- September, October, November.
  4. Стихотворение о лете. (Cлайд 18):

Outside the sun is shinning to it’s height. Children’s playing water games. Outside it is the summertime.

And it’s fun with friends to play.

  • Р- This is summer
  • T- These are the months of summer. (Cлайд 19)
  • Р- June, July, August.
  • Стихотворение о весне. (Слайд 20):

Spring is here, In the air, You can smell it coming, On the trees, Leaves are green,

Caterpillars sunning!

  1. Р- This is spring
  2. T- These are the months of spring. (Слайд 21)
  3. Р- March, April, May.
  4. Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):

Snow is falling  Short flowers disappear  Snow is falling  The cold is here  Snow is falling  Its time to play  Snow is falling 

Lets make snowmen today. 

  • Р- This is winter
  • T- These are the months of winter. (Cлайд 23)
  • Р- December, January, February.
  • T- Excellent job.

Все английские времена за 11 минут — English по красному Мёрфи

Представлять времена в английском очень удобно в таблице. Не важно, какой конкретно таблицей Вы пользуетесь, суть остаётся одна. Всегда будет настоящее, прошедшее и будущее и разные типы времён или, как иногда их называют ‘типы действий’.

В этом уроке Вы познакомитесь с системой времён в английском языке. Не углубляясь в подробности, на простых примерах, Вы увидите и услышите как называются и где применяются все времена. 

Видеоурок о всех временах в английском языке за 11 минут

Таблица времён на печать→ (41Kb)

Словарь. Потренируйтесь правильно произносить названия времён (47 сек.)

Примеры на английском к видео ‘Объяснение всех времён в английском языке за 11 минут’

  • В этом видеоуроке примеры даны на английском языке, что бы было легче понять как технически, с помощью каких вспомогательных глаголов делаются времена. Можете посмотреть более сложные таблицы с разными глаголами→
  • Продолжение темы Английские времена. 4-ре формы глагола или тайна причастия→
  • Смотри также
  • ← Части речи
  • Важные глаголы →

Отзывы: 

  • Ирина:  Как хорошо, что появились такие преподаватели , как Вы, Альберт. Приятный голос, очень доступное объяснение, без снобизма, чувствуешь себя так легко, как будто знакома с Вами давно.  Спасибо Вам. Буду учиться с удовольствием. А вот моя учительница в 5 классе говорила, что мы дураки…и я ненавидела английский((((((
  • Lika: Занимаюсь по Вашим урокам недавно, прошла уроков 7))) а сейчас заметила, что можно слушать любой урок- как для начинающих, так и для других….не ожидая времени, когда к этому уроку “подойду “по очереди. Все ОЧЕНЬ понятно… спасибо огромное, Альберт))) Сейчас ищу книгу Морфи, чтобы была дома в “живом” виде…До этого сайта перешерстила очень много других в поисках уроков, и все были как…с напрягом.Даже не хотелось дальше к ним обращаться..  а тут- за уши от компьютера не оттащищь…Главное- вовремя остановиться, чтобы не было перебора)))  Лика, Израиль))))   Ольга:  Альберт, сори за замечания, но если взялись учить, то будьте предельно внимательны сами.К сожалению,вы “запороли” ударение в слове PROGPESSIVE, оно никак не на первом слоге.И в слове PERFECT ну никак не русское Ё слышится.А материал в общем ничего. Поможет тем, кто боится английских “слишком сложных времен”.В своей работе пользуюсь таблицей из учебника Т.Гусак.Считаю ее одной из лучших за последнее время.С учащимися работаю в основном по Мерфи, там грамматика действительно “разжевана и в рот положена”.Не обижайтесь за замечание,уже замечательно, что Вы взялись за полезное дело.А то прочитала один коммент в нете :чем хуже преподаватели и учебники, тем у репетиторов кошельки толще.Плакать хочется от таких преподавателей.Удачи Вам. С уважением, Ольга (Украина)    Albert Kakhnovskiy: Ольга пишет:  “если взялись учить, то будьте предельно внимательны сами” Ольга, не знаю сколько Вы работаете преподавателем, я уже 11 лет.  Я – практик. И мои уроки не претендуют на академическую чистоту. Это популярный курс английского, а не повышение квалификации преподавателей. Ну а ошибки… У кого ж их не бывает?
  •  “вы «запороли» ударение в слове PROGPESSIVE”  Да, ошибся, но уже исправил. Спишем на проф жаргон. У моряков, тоже, не компас, а компас. У юристов, не осуждённый, а осужденный. Шучу. Оля, спасибо за найденную ошибку!
  •  “в слове PERFECT ну никак не русское Ё слышится”  Ну не знаю. Я специально, после Вашего , сделал словарь для этого урока. Есть сомнения? Смотрите видео словарь, там дикторы из Оксфорда. По моему, всё нормально. (Я ж не на BBC и CNN работаю)
  • “В своей работе пользуюсь таблицей из учебника Т.Гусак” Я пользуюсь и доверяю ТОЛЬКО ПЕРВОИСТОЧНИКАМ.  За 6 лет учёбы моих дочек на инязах в двух вузах параллельно, я такого насмотрелся и наслушался из, ещё той, старой советской методики, что смешно и печально порой.  И доказать свою правоту, можно было опираясь только на Swan, Oxford и Cambridge, Longman и т.д. Никто наших авторов не принимает безоговорочно. Сами знаете, “Пророка нет в отечестве своём”.Ольга, ещё раз спасибо за Ваш комментарий! Буду ждать Ваших отзывов дальше.
  • John:  Spasibo,great website!!  Ia nakonec-to stal izy4atb english.  Jivy v USA okolo 5 years,v new yorke.  ia very bla blagodaren!
  • Tanya85:  По завершении просмотра данного ролика у меня произошел прямо взрыв эмоций!!!! Сколько бы я раньше не пыталась распознать времена, мне никогда этого не удавалось, а благодаря Вам я просто и легко, да еще и всего то за 11 минут поняла “это”.Моя радость за себя и соответственно благодарность вам незнает предела и границ.Спасибо!!!!! Теперь первое,что я порекомендую изучающим английский – это ваши пособия, да и вообще просто так привлеку всех друзей учить вместе с вами английский язык. И хотелось бы узнать в отношении французского и испанского:имеется ли у вас подобная методика или может порекомендуете авторов? Благодарит Вас Омск.
  • Да, а “perfect” произносится именно с легким “Ё-нажимом” на 1-ый слог. (по кр. мере in Birmingham (б’эмигем), где автобус это “бус” and Newport (н’ьюпоoт), где автубус-”бас”.) Альберт, живу 10 лет в UK. Все у Вас нормально. И с произношением (разве, что слегка американское “округление” “R”). Поверьте, здесь идеальное произношение исключительно у русских после МГУ. А вообще британцы из разных графств иногда не понимают друг-друга. (Не шучу)
  • Альберт: Спасибо за наблюдения из реальной жизни, очень интересно! Побольше бы таких комментариев на сайт.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector