Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

В последнее время популярность английского языка растёт. Всё больше и больше людей предпочитают сдавать ЕГЭ по английскому языку другим предметам. Популярность английского языка легко объясняется. Многие наши компании ведут бизнес с другими иностранными компаниями, поэтому сотрудники, которые говорят на английском языке очень востребованы.

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018Сейчас также популярно иметь свой бизнес на amazon.com или других международных площадках интернет торговли, и продавать товары по всему миру. Без английского языка здесь не обойтись. Ну и конечно путешествия. По последним данным 13 % россиян ездят отдыхать за границу, где приходится общаться на английском языке. Родители, которые почувствовали дискомфорт такого общения, воодушевляют своих детей уделить изучению языков особое внимание, получить высокий балл по ЕГЭ и заодно подучить английский язык, т.е. совместить приятное с полезным. В этой статье мы расскажем вам о возможных проблемах на этом пути и дадим советы по их решению. 

Структура экзамена

Экзамен состоит из пяти частей. Это чтение, аудирование, грамматика, письменная часть и устная часть (говорение). Поговорим о каждой из частей и попытаемся оценить свои силы.

Задание №1 ЧтениеЗадание №2 Аудирование  Задание №3 ГрамматикаЗадание №4 ПисьмоЗадание №5 Говорение

В этой части Вам предлагается 3 текста, которые вы должны прочитать и ответить на соответствующие вопросы.Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018 Тексты могут быть довольно сложные потому, что они предназначены для проверки Ваших навыков читать и хорошо понимать прочитанное. Здесь могут использоваться редко употребляющиеся слова из различных областей знаний, например медицины, физики или экономики. Хотя Вам не обязательно знать все слова, которые употребляются в тесте, достаточно просто понимать общий смысл, но всё же, знание этих слов, существенно облегчит поставленную задачу.

Необходимо помнить, что это не просто тексты, а статьи написанные особым образом, где ключевые и смысловые моменты специально описываются словами, которые не часто употребляются в разговорном английском. 

Старайтесь максимально пополнить свой словарный запас, читая статьи на различные темы. Вы можете потренироваться в изучении слов on-line выбрав нужную Вам тему.

Не обольщайтесь, если Вы полностью поняли текст, — Вам ещё предстоит ответь на ряд неоднозначных вопросов, которые требуют знание логики теста, которая, в свою очередь, может расходится с обыденной логикой обывателя.

Как же правильно подойти к подготовке к тесту по чтению?

ЕГЭ по английскому языку сдается уже 10 лет. За это время выпущено множество книжек с примерами заданий.

 Если Вы прорешаете раздел чтение в большенстве из этих пособий, то Вы приобретёте опыт, привыкните к специфике этого теста, пополните словарный запас, настроив свою логику на логику теста.

Ну и конечно, Вам следует читать как можно больше профессиональной литературы на предложенные составителями ЕГЭ темы, такие как физика, химия, математика, история, психология и т.д.

Восприятие на слух является, одним из самых сложных заданий ЕГЭ по английскому языку. Помимо просто знания слов, необходимо уметь их ещё и услышать. Обычно используют два стандартных произношения, это американское и британское. Но внутри этих двух манер говорить есть ещё множество своих акцентов.

Например, бостонский и нью-йоркский диалекты отличаются друг от друга. Юг и Север Англии также звучат по-разному.

Конечно, составители тестов не используют какие-то крайние манеры говорения, но тем не менее, может получиться так, что Ваше ухо не привыкло воспринимать такой вид речи и Вы не поймёте сказанное.

Как же научиться понимать на слух?

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

Тренировка, тренировка и тренировка. В идеале, Вам необходимо смотреть фильмы на английском языке, предварительно прочитав скрипт (текст фильма), слушать различного рода подкасты, полностью разбирая сказанное.

Многие идут по другому пути, начинают прорабатывать все задания по аудированию из всех доступных учебников.  Это тоже не плохой вариант подготовки, но такой метод больше подойдёт Вам для настройки Вашего аудирования на специфику теста, а не научит хорошо понимать на слух.

Не забывайте, что здесь, как и в части чтение, существует своя логика. Особенно в третьем разделе, где надо ответить на вопрос «верно», «неверно», «не сказано». Пройдя, через множество тестов, Вы поймёте специфику задаваемых вопросов и при полном или даже частичном понимании сказанного сможете ответить на все вопросы правильно.

Эта часть теста состоит из трёх частей: грамматика, словообразование и словоупотребление. При правильном Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018подходе, вы можете легко к ней подготовится. Она требует гораздо меньшего ресурса знаний и навыков, чем, скажем, развить способность понимать на слух или читать сложные тексты, хотя у многих она тоже вызывает немалые сложности. Давайте поговорим о каждом из этих разделов. 

Часть 1 — тест на грамматику состоит их текста, в который вы должны вставить слова в правильном времени или форме. Здесь необходимо прочитать текст и понять его, а потом в соответствии с Вашим пониманием поставить предложенные слова в нужную форму. Эта задача требует знания грамматических правил и внимания. 

Чтобы лучше справиться с этим заданием Вы можете попробовать решить больше сотни тестов по грамматике (часть 1) с ответами и ми к каждому ответу. 

Часть 2 — тест на словообразование построен по такому же принципу. Вам даётся текст и слова, которые необходимо поставить в нужную форму. Существуют десятки правил по словообразованию в английском языке и если вы их выучите, задача будет существенно облегчена, но это не гарантирует правильное решение этого задания.

Например, вы уже знаете, что по смыслу в данном примере должно быть слово невозможно и по правилам словообразования, чтобы образовать отрицание у прилагательного real вам нужно добавить приставку un или im как в possible, impossible, real, unreal.

Только вопрос — какую? 

Поэтому помимо знания самих правил, Вам необходимо ещё и иметь опыт их употребления. Если Вы уже где-то встречались с этим словом, то легко вспомните, что это unreal. Слово imreal просто не будет звучать. 

Поэтому максимально проработайте слова из этой части теста (1200 ЕГЭ и ГИА слов с переводом и примерами). Вы можете ознакомиться с тестами по словообразованию здесь.

Часть 3 — это словоупотребление. Здесь необходимо знать фразовые глаголы, а также множество нюансов по употреблению английских слов.

Например, wait всегда используется с for, или dodo me a favour – сделай мне одолжение, а не makemeafavour, как это бы было при прямом переводе с русского языка.

В тоже самое время — make a mistake, а не do a mistake.

Как же подготовиться к сдаче теста по грамматике?

Вооружившись базовыми знаниями, надо прорешивать максимальное количество тестов. Допустив ошибку, необходимо понять, почему вы её сделали, повторить правила и больше её не допускать.

Если посмотреть, на какие правила составляются тесты по грамматике, то можно увидеть, что у них всех есть определённое «ядро», например из 100 тестов на грамматику примеров на presentperfect15, pastpassive17 и так далее. Проводя такой анализ, вы поймёте, на каких правилах Вам необходимо сосредоточиться в первую очередь.

Посмотрите нашу статистику по использованию грамматических правил. Она ведётся как на каждый тест, так и на все тесты в целом. 

Также сосредоточьтесь на фразовых глаголах, которые составляют существенную часть задания №3 грамматической части (словоупотребление). Их можно заучивать, выписав на листе бумаги или записать на карточки. 

В этой части теста Вам предстоит написать письмо другу и сочинение на свободную тему. Это задание требует навыков письменного изложения своих мыслей, следуя определённым правилам. 

Как научиться писать письма другу?

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

Теоретически, эта задача не очень сложная. Необходимо знать базовые правила и потренироваться в написании пару десятков писем. Для кого-то это может быть пару сотен, — всё зависит от Ваших стартовых навыков. Если следовать определённому паттерну, алгоритму написания письма, то задача упрощается в разы. Более подробно о принципах написания письма другу Вы можете узнать здесь.

Также мы рекомендуем Вам ознакомится с сотней писем другу, перечитав их и прослушав, как их читает носитель языка, Вы приобретете свой опыт, который поможет Вам успешно справиться с этой задачей.

Также это занятие очень полезно для развития письменных навыков.

Слушая и читая хорошо написанные письма, Вы, как бы погружаете свой ум в этот процесс, привыкая к стилю и манере писать, пополняя свою базу аргументов и советов.

Как научиться писать эссе по английскому языку?

Эта задача является намного более сложной. Если в письме допустимы сленговые выражения и используется простая разговорная речь в простых временах, то в сочинении Вам необходимо следовать ряду правил и использовать более сложные конструкции, слова связки, фразовые глаголы, идиомы и так далее. 

Читайте также:  Не отступать перед трудностями: интервью с нашей студенткой Мариной Медведевой

Подход такой же, как и к написанию письма. Необходимо следовать определённым правилам написания эссе. Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

У многих, помимо сложности по написанию самого эссе, возникают проблемы с аргументацией. В этой части задания Вам надо придумать 23 аргумента за, и 12 против.

Потом их опровергнуть, подтверждая Ваше мнение и затем сделать вывод, перефразировав Ваши аргументы, и по возможности, добавить ещё один.

Многие ученики не могут справиться с этой задачей на своём родном языке, что уж говорить об английском. 

Поэтому мы предлагаем Вам базу, начитанных носителем языка, сочинений. Погрузившись в прослушивание этих сочинений, Вы пополните Вашу базу  аргументаций.

Составители ЕГЭ не обладают большой креативностью, каждый год предлагая сочинения и письма до очень высокой степени похожие на письма и сочинения предыдущих годов.

Поэтому есть смысл хорошо их проанализировать и взять на вооружение основные моменты, аргументы.

Сколько я не читаю хорошо написанные письма и эссе, когда я начинаю писать, у меня ничего не получается. Пишу коряво, с ошибками и очень долго. Что мне делать?

Попробуйте задействовать свою моторную память. В нашей базе сочинений, почти к каждому письму и сочинению прилагается его перевод (близкий к тексту) и ещё один вариант этого же сочинения, но уже без английского. Если таких файлов нет, то Вы можете сделать файл для тренировки сами, просто скопировав текст письма в Words файл и перевести его googl переводчиком. 

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018  Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018 

Мы предлагаем Вам методику подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку. Суть её заключается в использовании моторной памяти. Вы берете хорошо написанное эссе, переписываете одно предложение по памяти и потом проверяете себя, сверяя его с оригиналом.

Допустив ошибки, Вы их исправляете красным цветом и переписываете исправленное предложение ещё раз, на другом листе бумаги. Обычно, со второго раза, студенты уже не допускают ошибок, полностью запоминая написанное. Это способ научиться писать как носитель языка, даже лучше.

Заученные фразы остаются в Вашей памяти надолго и встретив похожие письма или сочинения на экзамене, вы с лёгкостью справитесь с этой задачей.

На устную часть отводится 15 — 20 минут. За это время Вы должны выполнить 4 задания. Максимальное количество баллов, которые Вы можете получить за эту часть – 20 баллов.

Ученик садится перед компьютером, ему выдается гарнитура и он начинает выполнять задания. Его ответ записывается в программу, а потом оценивается проверяющим (экспертом).

  • Более подробно с нюансами устной части ЕГЭ вы можете ознакомиться здесь.
  • 1.Прочитать текст — 1 балл
  • 2.Задать (прямые) вопросы — 5 баллов
  • 3.Описание картинки — 7 баллов
  • 4.Сравнение двух картинок — 7 баллов
  • Часть 1

На экране появляется текст, около 150 слов. Вам необходимо его прочитать не допустив больше двух грубых ошибок.

https://www.youtube.com/watch?v=K2kJ-J8kUXE

Время выполнения — 3 минутыПодготовка – 1.5 минутыЧтение вслух – 1.5 минутыБалы за это задание – 1 балл

  1. Пример :
  2. Устная речь, задание 1
  3. Часть 2

Вашему вниманию предлагается рекламное объявление. Вы должны задать 5 вопросов по этому объявлению. План вопросов предлагается.

Время выполнения – 2.5 — 3 минутыПодготовка – 1.5 минутыВаши вопросы – 20 сек на вопрос (1 минута)Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

  • Пример :
  • Устная речь, задание 2
  • Часть 3

Вам показывают 3 фотографии. Вы должны выбрать одну фотографию и следовать плану данному в задании.

Время выполнения – около 3.5 минутыПодготовка – 1.5 минутыВремя ответа – 2 минутыБалы за это задание – 7 баллов

  1. Пример :
  2. Устная речь, задание 3
  3. Часть 4

Вы должны сравнить две картинки. Найти их сходства, их различия, а также какой из видов деятельности на картинках вы бы предпочли и почему.

Время выполнения – около 3.5 минутыПодготовка – 1.5 минутыВремя ответа – 2 минутыБалы за это задание – 7 баллов

Пример :

Устная речь, задание 4

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

  • 3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2
  • 6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3
  • 7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

Ещё раз о том, как оценивался ЕГЭ-2018 по английскому языку

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

Я не сразу решилась написать. В конце концов, уже были статьи о массовых «нолях» за эссе по английскому, были обращения преподавателей и родителей в Министерство просвещения, ФИПИ и Рособрнадзор. Но после того как ФИПИ в очередной раз проигнорировал предложения по улучшению системы оценивания экзамена, а в статьях и постах то и дело звучит «дети не поняли тему» и «дети не умеют рассуждать», я поняла, что необходим профессиональный разбор того, что «дети» пишут и как эксперты это читают.

Вечером 3 июля я получила сообщение от подруги и по совместительству коллеги: «Посмотри эссе. Разве это ноль?». Я прочла и не поверила своим глазам. За ним последовало ещё одно эссе, и ещё. Несколько дней подряд мы обменивались работами, вчитывались… Не могли поверить, что так бывает.

Затем стали выходить статьи, была передача КП Урал. Стало известно, что 80% выпускников Свердловской области получили «ноль» за эссе. Тем самым они потеряли много баллов и лишились возможности поступить в выбранные вузы. За статьями последовал вопрос: «Откуда статистика?».

Я не располагаю цифрами. Я частный преподаватель, прочитавший 15 работ, которые на экзамене не получили ни одного балла.

Но об этих работах могу ответственно заявить, что, во-первых, ни одно из них не заслуживает «ноля», во-вторых, некоторые из них достойны быть оцененными максимально высоко.

Какова бы ни была реальная статистика, даже если это случилось с десятью ребятами, с двумя, с одним — это несправедливость, которая должна быть исправлена и не должна повториться.

Сейчас некоторые работы прошли перепроверку на федеральном уровне. Часть получила 9-11 баллов, другие не получили ничего. Скорее всего, этим выпускникам уже нельзя помочь. Моя задача — показать, что произошедшее — не преувеличение, не журналистский, родительский или учительский хайп.

Здесь я разберу одно из прочитанных мной эссе согласно официальным критериям оценки. Если разбирать несколько работ, статья будет слишком длинной и нечитабельной. Тем не менее, я считаю необходимым показать, что это не единственный случай, поэтому позже сделаю разбор ещё нескольких эссе и опубликую отдельно.

Текст работы я привожу на английском. Не вижу смысла делать перевод: сохранить стиль сочинений, написанных подростками, у которых английский — не родной язык, передать все удачные и неудачные обороты, найти эквиваленты ошибкам и неточностям — задача неподъёмная.

Я попытаюсь передать своими словами, о чём пишет автор. Наша задача — оценить содержание. Именно содержание: грамматическая правильность, лексика, орфография нас не волнуют.

Работы получили «ноли», потому что эксперты решили, что в них не раскрыта заданная тема, «не решена коммуникативная задача».

По драконовским правилам оценки экзамена, если ставится ноль за «решение коммуникативной задачи», то вся работа получает «ноль».

Эссе Полины Небрат, Краснодарский край. Согласие на публикацию дано её мамой. Тема: «Цифровая грамотность — ключ к успеху в любой профессии».

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

В первую очередь, в работе должно быть вступление с постановкой проблемы. Есть ли оно? Да. Полина пишет: некоторые люди считают, что умение эффективно работать на компьютере способствует успеху, в то время как другие полагают, что цифровые технологии никак не связаны с успешной карьерой.

Далее: в эссе должно присутствовать мнение автора, подкреплённое двумя-тремя аргументами. Мнение тоже есть.

Автор убеждён, что каждому человеку необходимо понимать принцип работы компьютера: они присутствуют во всех сферах нашей жизни, большинство компаний требуют цифровой грамотности от своих сотрудников.

Мы видим, что аргументы не просто присутствуют, они раскрыты, доказательны, чётко видна их связь с темой.

После собственной точки зрения необходимо привести противоположное мнение. Полина его приводит: некоторые люди считают, что роль компьютеров в нашей жизни преувеличена.

Затем, согласно принятой схеме эссе формата ЕГЭ, должно следовать опровержение противоположной точки зрения. Вот оно: «голубые воротнички» и люди творческих профессий тоже должны уметь работать на компьютерах. Художники могут продавать свои работы через интернет и, таким образом, стать знаменитыми. Люди, занимающиеся физическим трудом, могут найти себе более высокооплачиваемую работу.

В заключении автор обязан снова выразить свою позицию. Фактически сказать то же самое, что в первом абзаце, но перефразировать. Полине и это удалось сделать: она говорит, что компьютеры невероятно популярны, невозможно представить себе иного пути к успеху (без них).

В эссе выдержан нейтральный стиль.

Скажем так, оно почти полностью соответствует тому, как сотрудники Федерального Института Педагогических Измерений (организации, разрабатывающей материалы экзамена и критерии его оценивания, далее ФИПИ) этот стиль себе представляют. Представление это своеобразное: например, недавно без аргументации и ссылок на справочную литературу были запрещены риторические вопросы.

В международной практике использовать риторические вопросы в эссе не возбраняется, наши же специалисты из ФИПИ в этом году решили, что их задавать нельзя (раньше было можно). Более того, нормативный документ, содержащий эту информацию, был опубликован непосредственно перед экзаменом.

У Полины как раз один такой вопрос присутствует — «Which is true?». В остальном стиль правилен: разговорные формы отсутствуют, стяженные или краткие (didn’t, won’t) тоже.

Так что этот недочёт либо не должен был повлиять на оценку, либо вкупе с ещё одним, о котором пойдёт речь дальше, мог снизить её не более, чем на балл.

Читайте также:  6 хороших пособий по развитию говорения на английском языке

Итак, вывод. Требования к содержанию задания, к той самой «коммуникативной задаче», выполнены полностью. Моя оценка была бы максимальна — три балла. Что же не понравилось экспертам? Их главным и единственным замечанием было то, что Полина, в основном писала о компьютерах, хотя цифровых устройств существует очень много.

На апелляции ей было сказано «цифровая грамотность — это использование микроволновки поваром и медицинских приборов врачом»

Довод этот, на мой взгляд, очень спорен. По сути, каждое цифровое устройство является компьютером и использует тот же самый принцип работы. Человек, являющийся продвинутым пользователем компьютера, как раз грамотен в цифровых технологиях.

При наличии профессиональных знаний ему не составит труда овладеть программируемым станком или медицинской техникой.

Даже если допустить, что следовало бы больше писать о технологиях вообще, то оценка может быть снижена на один балл, не больше, ведь во всём остальном работа соответствует всем критериям! Даже в этом случае тема раскрыта, пусть даже с некоторыми неточностями.

Если бы работа Полины была оценена по достоинству, она получила бы не меньше 12 баллов (из 14) в целом, поскольку она написана очень хорошим языком, в ней практически отсутствуют ошибки, и в целом видно, что написавший её выпускник как раз находится на том самом уровне B2 (Upper Intermediate), который и нужен для сдачи экзамена.

Если бы я работала в вузе, я была бы очень рада увидеть подобное сочинение абитуриента.

Такого человека не надо учить с азов, не надо переучивать — он уже свободно владеет английским и ему нужно только совершенствовать язык, чтобы сделать его богаче и естественнее.

Именно таких студентов и хотят видеть на лингвистических и экономических специальностях, так почему мы не пускаем этих детей в лучшие университеты? Это риторический вопрос, я получаю за него большой жирный минус от ФИПИ.

Родители бунтуют: 80% выпускников на Урале получили на ЕГЭ за эссе на английском 0 баллов

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018https://www.znak.com/2018-07-11/roditeli_buntuyut_80_vypusknikov_na_urale_poluchili_za_esse_na_angliyskom_na_ege_0_ballov

2018.07.11

В Свердловской области почти 80% выпускников 11-х классов, сдававших в этом году ЕГЭ по английскому языку, получили 0 баллов за эссе. Среди них и учащиеся профильных классов, и дети с сертификатами Кембриджа, и даже те, кто параллельно учится за рубежом. Никому из них оспорить результаты экзаменов не удалось.

Как рассказали Znak.com родители школьников, проблема в том, что при теме «Ранний выбор карьеры — это залог успеха» дети не использовали в каждом абзаце слово «успех», как того требовала комиссия.

Родители готовят жалобу по этому поводу в прокуратуру Свердловской области, пока эксперты объясняют: школьники виноваты сами.

Родители выпускников 11-х классов, сдавших в июне ЕГЭ по английскому языку и получивших 0 баллов за эссе, готовят жалобу в прокуратуру Свердловской области. Об этом Znak.

com рассказали активные родители, по их словам, в такой ситуации оказалось почти 80% от числа школьников, выбравших этот предмет для экзамена.

10 июля дети и их родители штурмовали конфликтную комиссию Свердловской области, но оспорить результаты никому не удалось.

Как рассказала учитель английского языка МАОУ «Политехническая гимназия» Нижнего Тагила Светлана Бадьина, вчера в здание «Института развития образования» в Екатеринбурге приехали порядка 240 выпускников (лично или их родители). «Это очень много, такого никогда не было — обычно апелляции на результаты ЕГЭ подают в единичных случаях. При этом наверняка многие просто не поехали спорить», — отметила Бадьина. 

Школьники получили 0 баллов за эссе, тема которого в переводе на русский язык звучит так: «Ранний выбор карьеры — это залог успеха».

В число аутсайдеров попали даже выпускники из профильных классов, изучающих английский язык на углубленном уровне. «Почти все они сдавали международный Кембриджский экзамен по английскому языку и получили сертификат.

Есть дети, которые сдали этот экзамен на уровень С1 — фактически как носители языка», — уточнила Бадьина.

По ее словам, эксперты заявили, что учащиеся получили 0 баллов из-за того, что не употребили в каждом из абзацев эссе слово «успех».

«Они говорили о выборе профессии и о том, когда ее лучше выбирать — еще в школе или позднее. А оказывается, должны были писать слово «успех» в каждом абзаце.

Если они этого не сделали, а, допустим, использовали слово успех лишь 1–2 раза, им поставили 0, — пояснила учитель.

— Мы готовили их к экзамену, но, конечно, не нацеливали их, как попугаев, повторять одно и то же слово в каждом абзаце».

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018Дочь Евгения Артюха Варвара хорошо учится в школе в Ирландии, но на ЕГЭ за эссе по английскому тоже получила 0 балловПредоставлено Евгением Артюхом

Мама одной из выпускниц тагильской гимназии Алена Карелина (персональные данные изменены по просьбе женщины. — Znak.com) сама приехала поспорить за ее результаты, поскольку девочке еще не исполнилось 18 лет. По словам Карелиной, в конфликтной комиссии ко всем приехавшим отнеслись по-хамски, и она рада, что ее дочь при этом не присутствовала.

«У меня был настоящий шок. Видимо, им не понравилось, что я начала задавать неудобные вопросы, и они просто не давали мне говорить. Я готовилась к поездке, изучала методические рекомендации на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений. — Znak.com).

Там указано, что важно убедительно изложить собственное мнение, следуя предложенному плану, показать две точки зрения. У нее все это есть, сделан вывод. Я спросила, в чем ошибка.

Они заявили, что «не решена коммуникативная задача»: что во вступлении она не употребила слово «успех», — поделилась Алена.

Всего за эссе можно было получить 14 баллов. Если за коммуникативную задачу ставили 0, то дальше работу уже не проверяли, выставляя в целом 0 баллов за задание. Дочь Карелиной в итоге получила 75 из 100 баллов.

При этом она, как и многие другие школьники, выбравшие ЕГЭ по английскому языку, собирается поступать на специальность «переводоведение». «Я боюсь, как бы все это ей не помешало.

Получается, международные организации выдают сертификаты просто так?» — недоумевает женщина.

Алена Карелина уже отправила в общественную палату РФ письмо с просьбой рассмотреть законность экспертной оценки работ. Другие родители, по ее словам, объединились и сейчас советуются с юристами. 

ЕГЭ-2021 по русскому языку: как перевести оценки в баллы, таблица расчета

Москва, 02.06.2021, 07:30:24, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Ирина Орлонская.

3 и 4 июня выпускники 2021 года будут сдавать обязательный предмет ЕГЭ — русский язык. От того, сколько баллов учащийся заработает при сдаче государственного экзамена, будет зависеть, поступит он в вуз в этом году или нет. Каждый балл может стать решающим.

Для подачи документов в вуз установлены другие пороговые баллы. Иными словами, это тот минимальный результат, который необходим выпускнику, чтобы освоить университетскую программу. В 2021 году следующие минимальные тестовые баллы ЕГЭ:

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

  • Русский язык — 40
  • Математика (профильный уровень) — 39
  • Обществознание — 45
  • Физика — 39
  • Литература — 40
  • История — 35
  • Химия — 39
  • Иностранный язык — 30
  • Биология — 39
  • Информатика и ИКТ — 44
  • География — 40

Если выпускник набрал баллы ниже, университет просто не имеет права принимать у него документы ни на коммерческое обучение, ни даже если останутся свободные бюджетные места. Такой пороговый уровень показывает, что абитуриент недостаточно хорошо знает предмет, чтобы учиться на этой специальности, а значит, шансы, что он будет отчислен в первую же сессию, слишком высоки.

Таблица перевода баллов ЕГЭ по русскому языку 2021 в оценки

С 2009 года тестовые баллы ЕГЭ не переводятся в стандартные школьные оценки по пятибалльной системе.

Это сделано потому, что баллы ЕГЭ больше не влияют на оценку, которая ставится в аттестат, и пересчитывать их незачем. Но до сих пор очень тяжело отказаться от пятибалльного эквивалента отметок ЕГЭ.

Поэтому приводим ниже таблицу, по которой можно провести соответствие баллов ЕГЭ стандартной школьной отметке.

Оценка 2 3 4 5
Баллы 0-35 36-56 57-71 от 72

Шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку в 100 бальную систему

Каждое задание в ЕГЭ по русскому языку оценивается разным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Баллы за каждое задание суммируются, формируя общий первичный балл за всю работу. Ниже приведена таблица перевода баллов по русскому языку из первичных в итоговые (тестовые).

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72
46 73
47 76
48 78
49 80
50 82
51 85
52 87
53 89
54 91
55 94
56 96
57 98
58 100
Читайте также:  Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns): классификация и употребление с примерами

В минобразования объяснили, почему школьники получили ноль баллов за егэ по английскому

Студентка набрала 94 балла за ЕГЭ по английскому языку 2018

Выпускники, получившие 0 баллов за эссе, не могут претендовать на бесплатное обучение Александр Мамаев © URA.RU

В министерстве образования Свердловской области прокомментировали «URA.RU» скандальную ситуацию, связанную с ЕГЭ по английскому языку. Порядка 80% школьников, писавших эссе, получили 0 баллов за то, что не использовали ключевое слово «успех» в каждом абзаце.

«Жалобы на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступали. Оценка работ выполнялась на основе критериев, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе регионального министерства образования.

Корреспонденты «URA.RU» изучили раздел критериев оценки того самого эссе — задания № 40 на сайте этого института.

Там четко сказано, что 0 баллов можно получить за работу лишь в следующих случаях: если работа не уложилась в 250 слов; если не соблюден жанр; если автор показал полное непонимание коммуникативной задачи; если участник экзамена просто не понимает слов темы; если тема не раскрыта и содержит лишь общие слова; если более 30% ответа имеет непродуктивный характер — текстуально совпадает с опубликованным источником. Других оснований ставить 0 баллов нет.

По словам преподавателя кафедры русской и зарубежной литературы УрФУ, доктора филологических наук Натальи Пращерук, такого требования действительно нет.

Однако оно могло быть озвучено в ходе онлайн-конференции, на которой проверяющим объяснили, как именно они должны проверять работы. «Уверена, что именно там они получили инструкции, как срезать экзаменуемых. Аналогичная ситуация была у тех детей, кто сдавал профильную математику.

В Москве решено, что в провинции много высокобалльников, поэтому их число нужно сократить, — заявила Пращерук в беседе с «URA.RU».

По ее словам, 5-10 баллов, которые дети недополучили за эссе, являются ключевыми при поступлении. Без них им закрыта дорога на бюджет на языковые отделения. «Не всем родителям из провинции по карману оплачивать учебу ребенка в столичном вузе. Значит, цель тех, кто это придумал, достигнута», — заключила преподаватель.

В х читателей к статье на «URA.RU» пишут люди из разных регионов страны — от Камчатки на востоке до Белгорода на западе. Люди утверждают, что это не частная проблема Свердловской области, что в их регионах точно такая же ситуация. Ранее «URA.

RU» писало о том, что на Среднем Урале большая часть выпускников, сдававших английский язык как профильный, получила 0 баллов за письменную часть.

В эссе на тему «Ранний выбор карьерного пути — ключ к успеху» при проверке ставили баллы лишь тем, кто в каждом абзаце употреблял ключевое слово «успех».

Средний балл ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Общее количество участников основного периода ЕГЭ 2018 по иностранным языкам превысило 75 тыс. человек. По сравнению с предыдущими годами общее число участников выросло (почти на 11% по сравнению с 2017 г.).

При этом растет только доля участников экзамена по английскому языку (96,7%), а число участников по другим языкам сократилось (немецкий – 2%; французский – 1,1%; испанский – 0,2%).

Английский язык (источник информации: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ)

В основном периоде экзамене по английскому языку приняло участие 72,5 тыс. человек (в 2017 г. 64,4 тыс. человек).

Год Средний тестовый балл
2018 69,09
2017 70,16
2016 69,8

Средний тестовый балл по английскому языку в 2018 г. снизился на единицу по сравнению с 2017 г., но в целом остается по-прежнему высоким.

Снизилась также доля высокобалльников.

Сокращение доли высокобалльников можно объяснить повышением требований к качеству выполнения продуктивных разделов экзамена, продиктованных необходимостью более тонкой дифференциации выпускников, претендующих на поступление в ведущие вузы страны.

Минимальный балл ЕГЭ 2018 г. (22) в сравнении с минимальным баллом 2017 г. не менялся, при этом доля выпускников, не набравших минимального количества баллов, в 2018 г. несколько сократилась в сравнении с 2017 г.

(в 2018 г. – 1,3%; в 2017 г. – 1,5%).

Незначительная коррекция данного показателя может быть связана как с сокращением доли выпускников прошлых лет среди участников экзамена, так и с особенностями выборки участников ЕГЭ 2018 г. 

Немецкий язык

Число участников основного периода экзамена – 1438 человек (в 2017 г. – 1519 человек). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с результатами 2017 г. Средний тестовый балл несколько повысился в 2018 г. в сравнении с 2017 г. и составил 68,84 (в 2017 г. – 63,74). Доля не набравших минимального балла сократилась в 2018 г.

и составила 1,08% (в 2017 г. – 3,36%). Также следует отметить повышение числа высокобалльников – 32,77% (в 2017 г. – 24,56%). В ЕГЭ 2018 г. 3 стобалльника (в 2017 г. их не было).

Отмеченные изменения могут интерпретироваться только с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по немецкому языку.

Французский язык

Число участников экзамена – 927 человека (в 2017 г. – 1040 человека). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с 2017 г. Средний тестовый балл в 2018 г. несколько повысился по сравнению с 2017 г. и составил 76,86 (в 2017 г. – 75,89). Доля не набравших минимального балла несущественно уменьшилась в 2018 г.

и составила 0,36% (в 2017 г. – 0,43%). Доля высокобалльников несколько повысилась: в 2018 г. – 52,86%; в 2017 г. – 50,81%. В ЕГЭ 2018 г. 3 стобалльника (в 2017 г. их не было).

Отмеченные изменения находятся в зоне статистической погрешности с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по французскому языку.

Испанский язык

Число участников экзамена – 134 человека (в 2017 г. – 163 человека). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с 2017 г. Средний тестовый балл существенно повысился в 2018 г. в сравнении с 2017 г. и составил 78,83 (в 2017 г. – 68,33). Также существенно понизилась в 2018 г.

доля не набравших минимального балла и составила 1,49% (в 2017 г. – 6,75%). Повысилась и доля высокобалльников: в 2018 г. – 58,96% (в 2017 г. – 38,04%). В ЕГЭ 2018 г., как и в ЕГЭ 2017 г., стобалльников нет.

Отмеченные изменения находятся в зоне статистической погрешности с учетом малочисленности выборки сдающих ЕГЭ по испанскому языку.

Как узнать результаты ЕГЭ по английскому языку 2020 года

Конец мая и практически весь июнь для российских одиннадцатиклассников – время предельно важное и ответственное. Наступает пора сдачи ЕГЭ, экзаменов, которыми учеников пугают едва ли не на протяжении всех лет обучения в школе. От того, сколько баллов выпускник наберёт по каждому из экзаменов, зависит его дальнейшая судьба и шансы на поступление именно в тот вуз, в который хотел бы попасть вчерашний школьник. Как узнать результаты ЕГЭ по английскому языку 2020 года на официальном сайте единых госэкзаменов, с помощью портала государственных услуг и на официальных региональных порталах местных органов образования.

Когда появятся результаты ЕГЭ по английскому языку 2020 года

Единый госэкзамен по английскому языку в 2020 году проводится в два этапа. 20 июля сдаётся письменная часть экзамена, а 22-23 числа выбравшие данный предмет выпускники в два потока сдают устный этап этого экзамена. Общие результаты этого ЕГЭ должны появиться не позднее 2 августа этого года.

Тот же экзамен в дополнительный период ЕГЭ (для тех, кто по уважительным причинам не сможет написать его в основную волну) будет сдаваться 3 и 7 августа (сначала устная, затем письменная часть), а его результаты появятся не позднее 17 августа.

Эти даты следует считать крайними – они установлены в качестве предельных дат, когда работы выпускников по данному предмету должны быть проверены комиссией, в том числе на федеральном уровне, а результаты утверждены и обнародованы.

Есть небольшая вероятность того, что процедура проверки и утверждения результатов займёт чуть меньше времени, и тогда результаты ЕГЭ по английскому языку 2020 года появятся на день-два раньше.

Как ознакомиться с результатами единого госэкзамена по английскому языку 2020 года

В интернете существует сразу три официальные возможности для ознакомления с результатами ЕГЭ по паспортным данным выпускника и коду регистрации ЕГЭ.

Во-первых, это специальный сервис на официальном портале единых госэкзаменов, который находится по этому адресу в интернете.

Во-вторых, на портале государственных услуг существует специальная услуга “Предоставление предварительных результатов ЕГЭ”. Единственное ограничение, о котором нужно помнить в данном случае – для получения услуги нужна учётная запись на портале “Госуслуги”. Этот вариант будет полезен в качестве запасного на случай, если официальный портал ЕГЭ не справится с нагрузкой.

Наконец, ещё одна дополнительная возможность, о которой нужно помнить – это официальные региональные порталы, которые созданы местными исполнительными органами. Там также можно узнать результаты ЕГЭ по английскому языку 2020 года по паспортным данным выпускника.

Перечень этих порталов, а также телефоны региональных “горячих линий” по вопросам ЕГЭ приводится в таблице:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector