Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Путь к успеху обычно сложный и тернистый. Поэтому у тех, кто его прошёл, есть чему поучиться.

1. Фёдор Овчинников, «Додо Пицца»

Не бойтесь начинать всё с нуля. Даже во второй раз.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Путь в бизнесе Фёдор Овчинников начал, когда открыл книжный магазин, обманом получив кредит в банке: сказал, что деньги ему нужны на ремонт в квартире. Все свои действия предприниматель описывал в блоге, благодаря чему быстро стал популярным. Успех привлёк влиятельных партнёров, которым Овчинников был вынужден продать свою долю в бизнесе во время кризиса 2008 года.

Новое дело предпринимателя с продажей книг связано не было. Если не считать того, что на кассе в «Додо Пицца» предлагают написанное им издание. Сам он признавался, что его отговаривали открывать пиццерию в Сыктывкаре, так как она не выдержит конкуренции, а доставка и вовсе никому не нужна. Но его бизнес-модель сработала.

Предприниматель открыт для общения, подробно рассказывает о своей работе в соцсетях. Да и из приготовления пиццы секрета не делают: клиент может наблюдать за процессом через веб-камеру.

Позднее одна пиццерия в Сыктывкаре превратилась в международную сеть, но бизнес Овчинникова — нечто большее, чем розничные заведения. Это и собственная информационная система, которая интегрируется в бизнес-процессы и позволяет делать их более эффективными, и франчайзи-продукт.

Кстати, в январе 2017 года выручка той самой первой пиццерии «Додо Пицца» в Сыктывкаре составила 7 миллионов рублей.

2. Майкл Блумберг, Bloomberg

Ненужного опыта не бывает, ищи, как его использовать.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Успешный предприниматель и 108-й мэр Нью-Йорка прочно обосновался в списке богатейших людей мира Forbes. В 2018 год он занял одиннадцатую строчку рейтинга.

Будущий миллиардер родился в небогатой семье бухгалтера и секретаря. Ни в школе, ни в вузе он не блистал, его оценки были средними. В Университет Джонса Хопкинса он поступил благодаря протекции сотрудника фирмы по продаже оргтехники, где подрабатывал в старших классах. Но к последним курсам вуза Блумберг неожиданно для преподавателей вошёл в число лучших студентов.

После университета будущий предприниматель стал студентом Гарвардской школы бизнеса, успешно её окончил и устроился в Salomon Brothers. Его карьера в этой крупной инвестиционной компании была многообещающей. Он начал с низов, а в итоге стал старшим партнёром фирмы.

После 15 лет работы на компанию Блумберга уволили — якобы из-за сокращения штата. Однако сам он видел причину в конфликте с одним из руководителей.

39-летний финансист оказался на улице, правда, с хорошими отступными в размере 10 миллионов долларов. В этом же году Блумберг создал Innovative Market System, позднее переименованную в Bloomberg L.P. Компания специализировалась на предоставлении финансовой информации.

Чтобы его не обвинили в заимствовании технологий у Salomon Brothers, Блумберг начал разрабатывать собственное программное обеспечение.

Благодаря созданию терминала, через который пользователи могут в реальном времени контролировать и анализировать движение финансового рынка, фирма заработала 600 тысяч долларов на первой же сделке по их продаже.

Позднее финансовая компания Блумберга разрослась в целую медиаимперию. Информационное агентство Bloomberg News Service предоставляло СМИ новости финансовых рынков с 1990 года. Затем к холдингу присоединились радиостанция WNEW, круглосуточная новостная телепрограмма Bloomberg Information Television, Bloomberg Magazine.

Опыт успешного управления проектами Блумберг позднее использовал на посту мэра Нью-Йорка.

За 12 лет ему удалось снизить уровень безработицы и преступности, реформировать образование, улучшить экологию. И всё это за зарплату в 1 доллар в год.

 

3. Михаил Перегудов, «Партия еды»

Покажите людям, что вам можно доверять.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Бизнесмен из Петербурга зарабатывает на желании людей облегчить себе жизнь. «Партия еды» — сервис доставки коробок с расфасованными продуктами и рецептами к ним. Перегудов подсмотрел идею у компании Plated из Нью-Йорка. Зарубежный проект активно рос, к тому же сервис выглядел удобным и востребованным.

«Партию еды» запустили как раз вовремя: она стала всего лишь третьей компанией на рынке, которая занималась доставкой продуктов для приготовления ужинов. Впоследствии открывалось множество клонов, но мало кому удалось получить такую же известность.

Сам Перегудов сложность развития подобного бизнеса видит в недоверии людей.

Основные возражения — слишком дорого, порции маленькие, продукты некачественные. Работают с ними достаточно активно. Например, на канале компании в YouTube есть ролики, которые дают ответы на распространённые вопросы. В одном из них Перегудов закупает продукты по меню «Партии еды» в обычном супермаркете и сравнивает итоговую стоимость с ценой коробки.

Проект стартовал в 2014 году практически в то же время, когда были введены первые экономические санкции. Перегудов признавался в интервью, что ситуация была стрессовая. Сейчас «Партия еды» предлагает шесть разных меню, а также фруктовые и овощные сеты и продуты для приготовления десертов дополнительно. Рецепты созданы шеф-поваром Михаилом Степановым.

4. Амансио Ортега, Inditex

Не останавливайтесь, даже если в вас не верят.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Имя этого испанского бизнесмена не самое узнаваемое, зато его детище известно всем. Ещё год назад он боролся за лидерство в рейтинге самых богатых людей мира Forbes.

Ортега родился в семье железнодорожника, его мать работала служанкой. Из-за отсутствия денег он не смог окончить школу и в 13 лет начал работать посыльным в магазине рубашек.

В 14 лет он попробовал себя в роли подмастерья у модельера, но тот сказал, что портного из него не выйдет. И ошибся.

В 1972 году Ортега открыл свою трикотажную фабрику. Сначала он и его жена сами шили одежду и бельё на заказ в гостиной собственного дома. Когда партнёр отказался выкупать крупную партию товара, супруги решили продать её сами, для чего открыли небольшой магазинчик Zara. Позднее бренд вырос в корпорацию Inditex.

5. Анна Цфасман, «Даблби»

Боритесь со стереотипами, если уверены в своём продукте.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Цфасман, по её признаниям, не собиралась открывать собственный бизнес. Она была гендиректором сети «Кофеин» и проработала в компании более пяти лет. Но в 2012 году ушла, не согласившись с желанием инвесторов снизить качество кофейных зёрен. Предпринимательница вернулась на рынок уже со своим проектом. Вместе с шеф-бариста Ольгой Мелик-Каракозовой они отрыли собственную кофейню.

Изначально бывшие менеджеры «Кофеина» собирались открыть сеть магазинов с чаем и кофе, причём планы были амбициозными — 300 точек за полгода. Но собственников арендуемых помещений оказалось проще уговорить на кофейни, и в итоге было решено остановиться на них. Инвесторы нашлись довольно быстро, они вложили в бизнес 1 миллион долларов.

У проекта «Даблби» «скромная» цель: предлагать клиентам один из лучших кофе в мире.

Сейчас в сети более 85 кофеен, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси. Большинство из них открыто по франшизе.

Одной из сложностей кофейного бизнеса для Цфасман стала борьба со стереотипами: люди настороженно относятся к добавкам вроде сахара, молока и сиропа, к отсутствию еды в кофейне. Однако пока выбранный формат работает. В планах компании открыть бюджетные кофейни DoubleB White и кофейно-алкогольные бары DoubleB Black.

6. Майки Джагтиани, Landmark Group

Найдите, что нужно людям, и дайте им это.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Семья индийца Джагтиани переехала в Кувейт, а затем отправила сына учиться в колледж в Лондон. Он не оправдал надежд: завалил экзамены, злоупотреблял алкоголем, бросил учёбу и подрабатывал в такси. Джагтиани вернулся на родину и очень скоро остался один: все члены его семьи умерли.

У предпринимателя осталось наследство в 6 тысяч долларов и место в Бахрейне, которое его брат арендовал для торговли до того, как заболел.

Все деньги Джагтиани потратил на покупку детской одежды, которую планировал продавать своим соотечественникам, приезжавшим в Кувейт на заработки.

Поначалу приходилось работать без помощников, но это помогло ему генерировать идеи, которые привлекали покупателей. Например, он установил скамейку для мужчин, чтобы они могли ждать жён. Хотя магазин с полным ассортиментом детских товаров и так был в новинку.

Сейчас принадлежащая Джагтиани компания Landmark Group со штаб-квартирой в Дубае представлена в десяти странах. При этом бизнесмен по-прежнему в ценовой политике старается ориентироваться на средний класс и иммигрантов из Индии.

7. Евгений Дёмин, SPLAT

Не изменяйте своим идеалам, если вы верите, что всё делаете правильно.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Предприниматель начал бизнес с распространения БАДов и чаёв. Но вскоре решил переключиться на создание собственного продукта, и команда приступила к разработке формулы зубной пасты. Головокружительного взлёта не получилось из-за кризиса.

Все деньги уходили на проект, а Дёмин признавался, что в кошельке в то время было пусто, и даже телефон отключили за неуплату.

Даже когда уникальный продукт появился, покупатели не выстроились за ним в очередь: рынок был переполнен дешёвыми разрекламированными товарами.

Проблему могло бы решить удешевление пасты за счёт изменения рецептуры, но Дёмин предпочёл другой вариант — объяснить потенциальным покупателям, почему им нужно выбирать этот продукт.

Так в коробочках SPLAT появились вкладыши с письмами от предпринимателя, благодаря которым запустилось сарафанное радио.

В итоге спрос породил предложение: аптеки и торговые сети разместили пасты на своих полках. Сейчас зубная паста SPLAT продаётся более чем в 40 странах мира.

8. Дональд Трамп, президент США

Превратите себя в легенду, и люди захотят к ней прикоснуться.

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

История Трампа мало похожа на стандартную историю успеха в стиле «был никем — стал всем». Его отец — успешный предприниматель, застройщик. Дональд Трамп получил хорошее образование: закончил частную школу-интернат, Уортонскую школу бизнеса. Проблем с трудоустройством у него тоже не было: карьеру он начал в строительной компании отца.

Ещё в колледже Трамп реализовал проект по модернизации многоквартирного комплекса, который принёс 6 миллионов долларов чистой прибыли. До 1989 года будущий президент становился успешнее и богаче. Но всё изменил финансовый кризис.

Трамп строил дорогостоящие объекты не на собственные средства. Чтобы наращивать темпы, брались кредиты, которые перекрывались другими займами. В итоге схема не сработала.

Долги Трампа составляли 9,8 миллиарда долларов, в результате чего в отношении компании и его самого была начата процедура банкротства.

Читайте также:  Подготовка к ЕГЭ по английскому по Скайпу

Бизнесмена спасло его умение договариваться. Он согласился уступить шести кредиторам 49% своей доли в пятизвёздочном отеле. В обмен на это Трамп получил более выгодные условия для выплат по взятым у них займам.

Бизнесмен отказался от авиакомпании Trump Shuttle, не сохранил право собственности ни на одну из строительных площадок. Ему предложили управлять строительством за скромную зарплату, но разрешили использовать своё имя на зданиях.

Важным имиджевым ходом было сохранение Trump Tower в Нью-Йорке.

Когда я ходил по улицам Нью-Йорка и видел бездомных, то понимал — какие они счастливые люди! Они богаче меня на 9,8 миллиарда долларов.

В 1995 году Трамп предпринимает ещё одну попытку выйти на прежний уровень и организовывает акционерное общество Trump Hotels & Casino Resorts, куда входят оставшиеся у него казино. Однако падение цен на акции компании в 1998 году вновь заканчивается долгами. В периоды взлётов фирма возвращала себе часть активов, затем накапливала долги и несколько раз объявляла о банкротстве.

Несмотря на финансовые проблемы, Трамп превращает свою фамилию в бренд.

Он запускает телешоу «Кандидат», свою линию бутилированной воды и карту Visa Trump, реализует крупные строительные проекты. Хоть в его биографии слова «банкротство», «суд» и «долги» встречаются чуть ли не в каждой второй строчке, в глазах общественности он всегда выглядел успешным бизнесменом.

Вдохновляющие Истории Успеха 15 Известных Людей | Секреты Успеха

Многие известные люди имеют свои вдохновляющие истории, но эти 15 человек удивят вас своими падениями и неудачами.

«Если ты решил пройти через ад, иди». — Уинстон Черчилль

Путь к успеху является достаточно сложным и довольно часто приводит нас к отказам, превращающимся в падения нашей жизни. Успех требует много напряженной работы, терпения и мужества, чтобы противостоять вызовам и всем возможным препятствиям.

Успех – это то, что не приходят легко. Неудача на пути к успеху является нормой, но факт остается фактом, что это просто шаг к успеху. Многие известные люди должны были преодолеть многочисленные препятствия на их пути, чтобы стать успешными. Неудачи привели их к самым низким точкам их жизни.

Тем не менее, их тяжелый труд дал им то, за что они боролись, и их настойчивость в настоящее время является источником вдохновения для многих.

Если вы когда-нибудь чувствовали себя упавшим в жизни и нуждались в небольшом вдохновении для прохождения этого периода, вот некоторые вдохновляющие истории людей, которых прижимали трудные времена, и которые пришли к успеху и стали известными.

1. Уолт Дисней

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Вдохновляющая история Уолта Диснея началась с его доли неудач — он был уволен с работы в газете «Канзас Сити Стар», потому что «ему не хватало воображения и не было хороших идей»; его мультфильмы Микки Маус были отклонены за то, что они «слишком страшные для женщин»; «Три поросенка» также отклонили, потому что в нем было только четыре персонажа; его первое деловое предприятие — анимационная студия «Laugh-O-Gram» остановила свою деятельность из-за банкротства.

Перешагнув через неудачи, он построил «Уолт Дисней Кампани», которая сейчас загребает миллиарды. Ходят слухи, что Диснею отказали 302 раза, прежде чем он, наконец, получил финансирование для «Уолт Дисней Кампани».

2. Харрисон Форд

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Перед тем как Харрисон Форд стал Ханом Соло и Индианой Джонс, в 30 лет он был плотником-самоучкой, изо всех сил заботясь о своей семье. У него были небольшие роли в телевизионных шоу, но этого едва хватало, чтобы поддерживать свою семью. Именно поэтому он решил стать плотником.

Форд собирал шкаф в доме Джорджа Лукаса, когда тот предложил ему роль второго плана в «Американских граффити» в возрасте 29 лет. Но только спустя 6 лет он стал Ханом Соло, созданным тем же Джорджом Лукасом.

3. Сильвестр Сталлоне

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне вдохновляет нас своей уникальной историей. В 20 лет он был обычным продавцом в гастрономическом магазине. Он был настолько сломал, что ему пришлось продать драгоценности своей жены, чтоб хоть как-то прокормить свою семью.

В какой-то момент он был в таком отчаянии, что был вынужден продать свою собаку незнакомцу в магазине спиртных напитков за $ 25.

Он говорит, что самое большое падение в его жизни было, когда он начал плакать. Затем он сделал «Рокки» и эта жуткая часть его жизни была закрытой.

Угадайте, что он сделал со своей первой зарплатой? Он выкупил свою собаку за $ 15000.

4. Дж.К. Роулинг

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвиг

В настоящее время одна из самых богатых женщин в мире. Ее вдохновляющая история началась с полной нищеты, когда она разведенная воспитывала ребенка в одиночку.

Джоан Роулинг прошла через серию падений. Роулинг была настолько бедной, что даже не имела денег, чтобы напечатать рукопись Гарри Поттера, поэтому она напечатала все 9000+ слов на старой пишущей машинке вручную, чтобы предоставить в издательство.

5. Арианна Хаффингтон

Пусть это вдохновит Вас на подвиг! — @дневники: асоциальная сеть

Истории изучающих английский, которые вдохновят вас на подвигИз мешка На пол рассыпались вещи. И я думаю, Что мир — Только усмешка, Что теплится На устах повешенного. © Хлебников

История показывает, что прогресс невозможен без борьбы.© Морис Торез

Нету дракона, бейте в колокола! © Халдейка

суббота, 21 августа 2010

Ищите меня по адресу  Блюз и Хвост Так ребят… не…не могу вести больше этот дневник) Не могу…Заведу другой. Собственно вам сообщу где и чего меня искать)

четверг, 19 августа 2010

вторник, 17 августа 2010

Вот ведь я балда) какая там общественная деятельность, какие там проблемы) счастлива я)

понедельник, 16 августа 2010

А я вот подумала, а что если кто-то любит так же сильно как и я, то что тогда? Что если этого кого-то я нежно люблю и уважаю? Что тогда делать? Кем тогда быть? И любить ли?

Прощу прощения…Расскажи те мне, пожалуйста, какой должна быть настоящая Леди?)

пятница, 13 августа 2010

И столько нужно изменить и столькому начиться0 завтра составлю список)

Вот я и вернулась. Из Казани.И знаете, что я вам расскажу?Мы расстались с Севой. Да-да, не ослышались. Можете ехидничать. Все. Окончательно и безоговорочно.А еще я влюбилась. И у меня есть три года.А Казань похожа на смесь старой Самары, Питера и Медведкого)потом может позже расскажу подробнее)

четверг, 05 августа 2010

Не теряйте там меня) я была на федоровских лугах, а завтра уезжаю в Казань)Учиться буду в Самаре на юридическом.Сделала большую глупость, но сейчас вроде бы все в продке)Я счастлива и я знаю, что мне нужно) Не теряйте там меня) я была на федоровских лугах, а завтра уезжаю в Казань)Учиться буду в Самаре на юридическом.Сделала большую глупость, но сейчас вроде бы все в продке)Я счастлива и я знаю, что мне нужно)

пятница, 23 июля 2010

Ты не будешь ждать этого.Но это однажды произойдет.Ты встретишь его и поймешь, что все всякие там сникерсы-марсы — это все чушь, приходящее, а вот мюсли батончик с тонким вкусом клубники, политый белым шоколадом, в меру твердый, но тающий во рту — это важно. Это правильно и необходимо)А вообще у меня, ребят, тоска в душе. Может списать на полнолуние?)

понедельник, 19 июля 2010

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

воскресенье, 18 июля 2010

Пожалуй стоит попросить у всех прощения, в письменном виде, перед кем я когда-то была виновата и кого я несправедливо обидела. Ну хотя бы у тех, у кого смогу, потому что я смутно ощущаю, что и перед родителями я виновата, но пока просить прощения от чего-то не могу, а с некоторыми лицами у меня нет контакта. И я говорю о крупных обидах и несправедливостях. И о тех, перед кем я виновата до сих пор.Козин Владимир, Юня с Егором, Дзамба, Галя, Юу, Ками, Артем…Хм, как-то я мало кого вспомнила. Наверняка этих людей было гораздо больше. Вспомнить надо бы…Нет, у отца я пока не могу просить прощения. Потому что не понимаю за что. В остальных случаях понимаю.

По профессии вы: Юрист

Последний оплот компании. Знает наизусть тот правовой кодекс, на котором специализируется. Постоянно повторяет, что юристы – это не только адвокаты. Ухитряется чаще всего следовать несовершенному законодательству.

В курилке всем рассказывает о последнем вопиющем случае, достойном рассмотрения в Европейском суде по правам человека. Любимый книжный герой – знаменитый адвокат Перри Мейсон из цикла детективных романов Э. С. Гарднера.

Пройти тест на www.dreamemployers.ruчего????? вы что сговорились все, что ли?! юрист-юрист…

пятница, 16 июля 2010

Шаолинь — это отдельная для меня тема. Да, это большая детская мечта. Я была маленькой девочкой тогда и всюду хвостиком таскалась за братом. Брат был главным авторитетом. И вот в Тольятти открылся клуб «У Дэ». Ушу там изучали. И моего брата туда отправили. О, как я туда просилась! Как я хотела заниматься ушу. И таки меня туда отправили. И прозанималась я целых восемь лет.И помимо физических тренировок, нас просвещали духовной пищей. Байки, философия, загадки. Были и рассказы о Шаолине. Их я всегда слушала очень внимательно. Этот монастырь был место моих грез. Лет в семь я серьезно подумывала сбежать в Китай, дабы обучаться в Шаолине. Не сбежала по одной причине: Китай-то я на карте нашла, а вот Шаолинь нет, был какой-то Тянь-Шань, но я смутно догадывалась, что это не то. И было мне тогда как-то все равно, что монастырь вобщем-то мужской (ничего, думала я, грудь начнет расти — эластичными бинтами ее перевяжу, никто и не заметит, что я девочка). И я мечтала о изнурительных часах тренировок, работах в храме и чашке риса в день. Я думала, что ничего этого и быть не может. И можно в этом месте действительно обрести покой и подумать о чем-то Вечном, Великом. Шаолиньские монахи были для меня божествами. Я знала кучу имен, что они могли делать и как они помогали людям. Я хотела быть ближе к ним, я хотела, чтобы я была ими. И мне казалась, что настоящая жизнь именно там, за стенами монастыря.А что же теперь? Детские мечты забыты. Так же как и мечта о встрече с единорогом. И как-то я перестала искать в толпе людей волшебника, в лесу — фейри, а Шаолинь перестал быть местом моего стремления. Да. нужно быть реалистами. Да, каждому свое место. Да, в Шаолине не место русской девушке, да и не потяну я его. И от этого ужасно грустно. Но и это пройдет.

Вот странный вопрос я сейчас задам. Кто-нибудь знает, как шьется костюм шаолиньского монаха?)

четверг, 15 июля 2010

Читайте также:  Английский для детей в игровой форме: эффективность метода и способы проведения уроков

Victory, 65 интегрированный урок (английский язык, история)

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • средняя общеобразовательная школа №1
  • Районный конкурс
  • на лучшую методическую разработку урока,
  • посвященного 65-летию
  • Победы в Великой Отечественной войне
  • Открытый урок в 9 классе
  • Тема: “Victory, 65”
  •                                                                           Выполнили:
  •                                                                           Максакова Юлия Игорьевна
  •                                                                           учитель английского языка
  •                                                                           II квалификационной категории,
  •                                                                           Новакова Елена Леонидовна
  •                                                                           учитель английского языка  
  •                                                                           II квалификационной категории,
  •                                                                           Исаева Светлана Викторовна
  •                                                                           учитель английского языка,
  •                                                                           Горовых Марина Валериевна
  •                                                                           учитель истории.
  • г. Узловая
  • 2010
  • Пояснительная записка
  • Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 65”, посвященный 65-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился в 9 классе общеобразовательной школы.

Интеграция данного урока по английскому языку с историей обусловлена тем, что учащиеся 9 класса в процессе изучения курса «История Отечества» знакомятся с основными событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.; а так же, параллельно, на уроках английского языка, изучают тему «средства массовой информации», что предопределяет выбор учителями английского языка нетрадиционной форма проведения урока, а именно, урока-телемоста.

Класс был предварительно  разделен на 2 группы: представители СМИ России и представители СМИ Великобритании. Задачи урока — обсудить ключевые моменты Великой Отечественной войны на английском языке, познакомиться с основными документами времен войны, определить ценность и значимость подвига советского народа на войне.

  1. Для реализации поставленных целей и задач урока учителями английского языка и истории совместно с учащимися 9 класса была проведена  тщательная подготовка, а именно:
  2. — наработка лексического материала на английском языке (лексика военной тематики);
  3. — составление сообщений о героях Великой Отечественной войны на английском языке;
  4. — перевод военной документации с русского языка на английский;
  5. — восстановление хронологии основных событий и решающих битв в ходе войны;
  6. — составление презентации, включающей в себя слайды с тезисами сообщений;
  7. — разработка викторины для закрепления полученных в ходе проведения урока знаний.
  8. Наибольший объем задания в подготовке к уроку получила «группа журналистов из России», так как именно им пришлось давать развернутые ответы на вопросы предложенной тематики.
  9. «Группа журналистов из Великобритании» была более активной в ходе проведения урока, так как им необходимо было не только познакомиться с сообщениями перовой группы, а так же и показать степень освоенности полученных знаний в викторине.

Ход урока построен по принципу «вопрос-ответ». Вопросы и ответы для дискуссии были продуманы участниками заранее, но так же не исключалась импровизация во время проведения урока-телемоста со стороны представителей обеих групп.

  • Урок начался с постановки учителем целей и задач, аргументации выбора формы проведения урока.
  • В процессе дискуссии группы учащихся обменивались информацией по предложенной тематике (совершенствование навыков монологической речи), знакомились с основными событиями, документацией и героями Великой Отечественной войны (совершенствование навыков аудирования, чтения с извлечением основной и детальной информации), обсуждали полученные сведения и высказывали свое мнение по проблеме (совершенствование навыков диалогической речи).
  • Домашнее задание имело творческий характер: учащимся было предложено попробовать себя в роли переводчиков, перевести предложенное стихотворение военной тематики с русского языка на английский, сохранив рифму и смысл произведения.
  • Цель урока:  формирование умения ведения монологической и диалогической речи.
  • Задачи урока:
  • социокультурный аспект: знакомство  учащихся с историческими фактами о Великой Отечественной Войне, знаменитыми участниками войны.
  • развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к сравнению и сопоставлению фактов, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуации.
  • воспитательный аспект: формирование гуманитарного мировоззрения; уважительного отношения к героям ВОВ, развитие патриотизма.
  • учебный аспект: развитие речевого умения  диалогической речи, развитие речевого умения монологического высказывания по модели.
  • Сопутствующие задачи: развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков аудирования с детальным пониманием.
  • Речевой материал:
  • репродуктивный: a patriot, a war, a soldier,  victory, a battle, volunteer, to honor.
  • продуктивный: a troop, Nazi, military, to fail, to push back, an invader, to mobilize, an exploit, a surrender.
  • Ход урока
  1. Организационный момент (погружение в проблему).

( Учитель сообщает цели и задачи урока, знакомит участников телемоста с эпиграфом на слайде. Эпиграфом служат слова великого деятеля времен Великой Отечественной Войны Г. Н. Жукова о значении подвига советского народа для истории Отечества.)

Приложение 1.

, students. Today we will try to imagine ourselves the members of BBC Company, who have a broadcast with its Russian colleagues in Moscow Broadcasting Company.

And our discussion will be devoted to the 65th Anniversary of the Great Patriotic War. As you know this “Victory Day” is a special holiday in our country, but our colleagues abroad have rather vague knowledge about the background of this holiday. So, our aim for today is to clarify some aspects of this great anniversary.

  1. Представление участников телемоста

(ведущие, в лице учащихся 9 класса, обсуждают актуальность темы, затронутой в телемосте)

Russian journalist: On the 9th of May our troop won a historical victory over fascism. Years passed but some soldiers continued fighting with their wounds and horrible memories.

Unfortunately, now they are lesser and lesser. So, today, on the Day of the 65th Anniversary, let’s pay tribute to those who fought in World War II.

We must always be grateful to our grandmothers and grandfathers, who could survive and are still living in these days.

British journalist: our guests in Great Britain have small knowledge about the main events and are eager to know the truth about the war. So, let’s start our discussion.

(учащиеся, представители британской телерадиокомпании задают интересующие их вопросы об истории Великой Отечественной Войны, учащиеся, представители российских СМИ отвечают подробно на эти вопросы. Ответы сопровождаются презентациями, краткими сообщениями и заданиями творческого характера).

Читайте также:  Как учить английский язык по мультикам: советы и полезные ссылки

Question 1: I’ve read in some book, it was Russia that attacked Germany and began the war. I wonder who attacked who.

Answer 1: of course it was Germany that attacked the Soviet Union at the dawn of June 22, 1941.

Question 2: I’ve heard that there was a number of great battles during The Great Patriotic war. Can you name some of them?

Answer 2: there were severe battles.

(учащийся-журналист из России повествует о важных событиях времен Великой Отечественной Войны. Слайд-презентация «Хронология битв») Приложение 2.

Question 3: according to “Barbarossa Fall” plan of Hitler the war against the Soviet Union was to be over in 2 or 3 months. His plan of capturing was called “Typhoon”. Why didn’t Hitler manage to fulfill his plan?

  1. Answer 3: (учащийся-представитель российских СМИ подробно рассказывает о 3 направлениях плана «Тайфун»)
  2. Приложение 3.
  3. Question 4: do you remember the names of major leaders of those times?
  4. Answer 4: (российский журналист перечисляет имена главнокомандующих советскими фронтами того времени)
  5. Приложение 4.

Question 5: The Act of Military Surrender was signed on May, 8, 1945. Why then is Victory Day celebrated on the 9th of May?

Answer 5: (корреспондент российских СМИ устно объясняет причину празднования Дня Победы именно 9 мая, одновременно на слайде-презентации выводится текст документа «Акт о безоговорочной капитуляции»)

Приложение 5.

After the signing of Military Surrender some Nazi forces still remained on the territory of Czechoslovakia in Prague. The Soviet tank units rushed quickly there and on the 9th of May liberated Prague. That’s why we celebrate Victory Day on the 9th of May.

  1. Закрепление полученных знаний при помощи викторины, разработанной учащимися 9 класса совместно с учителем.
  • (учащимся-представителям британских СМИ предлагается выполнить ряд заданий, направленных на закрепление полученных ими в ходе телемоста знаний)
  • Задание 1: «Восстановите хронологическую цепь основных событий Великой Отечественной Войны».
  • Приложение 6.
  • Задание 2: «Из предложенного списка выберите фамилии героев Великой Отечественной Войны».
  • Приложение 7.
  • Задание 3: «Вставьте пропущенные слова» (отрывок из документа «Акт о безоговорочной капитуляции»)
  • Приложение 8.
  1. Подведение итогов урока-телемоста. Рефлексия. Сообщение домашнего задания.
  1. (учитель совместно с учениками подводит итоги урока, опрашивает мнение учеников об уроке, анализирует эффективность реализации поставленных целей и задач; учащиеся пересказывают моменты дискуссии, которые им запомнились и показались наиболее интересными)
  2. Домашнее задание носит творческий характер: «Я — переводчик»                 ( учащимся предлагается попробовать себя в роли переводчиков. Для перевода дано стихотворение о Великой Отечественной Войне на русском языке, которое они должны перевести на английский, сохранив рифму и общий смысл содержания стихотворения)
  3. Приложение 9.
  4. Приложение 1
  5. …Где бы ни находился советский человек — на фронте, в тылу странны, в тылу врага, в фашистских лагерях, — всюду и везде он делал всё от него зависящее, чтобы приблизить час победы.

                                                                                                   Г. Н. Жуков

Приложение 2

There were severe fightings during the Great Patriotic War. Some major battles took place near Moscow (December, 1941).

In 1942 took place Stavropol battle since June till July. This battle was failed. In September, 1942 started great fights for Stalingrad. This battle continued since July 1942 up to February 1943. The other not less important and bloody fight took place at the Arc of Kursk (July – August, 1943).

1944 was rather successful for soviet army. A number of cities such as Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea was liberated from Nazi troops. The most severe and the most heroic battle took place in April – May, 1945 for Berlin.

The Main Steps of Great Patriotic War

the Event date
Beginning of the war

5 послевоенных американских романов, на которые стоит обратить внимание: выбор Pollen fanzine

Уже несколько лет Pollen fanzine открывает публике неизвестные страницы американской литературы. Их работа вдохновляет читателей — уровнем экспертизы, выборкой, вкусом, дизайном.

При этом есть еще много достойных внимания книг, с которыми читатель в России не успел познакомиться.

Список романов, на которые издательствам срочно необходимо обратить внимание составил Макс Нестелеев, переводчик, литературовед, член редакционной коллегии Pollen fanzine.

Американская литература ХХ века для русскоязычного читателя как будто закончилась на писателях бит-поколения.

В 90-е и начале 00-х были робкие попытки представить послевоенное поколение авторов в лице Джона Барта, Доналда Бартелми, Томаса Пинчона и других, но из-под радаров переводчиков и издателей ушел огромный пласт инновационных текстов, которые у себя на родине, в США, уже давно балансируют между классикой и культом.

Разумеется, часто это связано с трудностью самой задачи. «Великий американский роман» — это роман, во‑первых, большой; во‑вторых, методологически и лингвистически сложный. Мы рассказываем именно о таких текстах, издание которых — подвиг, который однажды нужно будет совершить.

Маргарет Янг «Мисс Макинтош, дорогая моя» («Miss MacIntosh, My Darling», 1965)

Одна из самых длинных книг на английском (1198 стр.), которую отказывались читать даже рецензенты, берущиеся за любую подработку.

И одна из самых известных непрочитанных книг в американской литературе, посоревноваться с которой может только Джозеф Макэлрой со своими «Женщинами и мужчинами» (1987) — 1192 стр.

Роман можно считать своеобразной местью Джойсу за неправильно придуманный женский «поток сознания» Молли Блум в последней главе «Улисса», где Янг настолько увлеклась бескровной вендеттой, что договорилась до претендента на «Великий американский роман».

«Мисс Макинтош, дорогая моя» — это роман-путешествие Веры Картвил в поисках своей утраченной няни мисс Джорджии Макинтош. Когда Вере исполнилось 14, мисс Макинтош неожиданно пропала, и теперь Картвил едет через всю Америку на автобусе с вечно лохматым и пьяным водителем Моисеем Ханнекером.

Многочисленные персонажи вспоминают своё прошлое, их голоса переплетаются и образуют поистине уникальный и поэтический портрет США середины ХХ века.

В итоге роман у Маргарет Янг получился настолько всеобъемлющим и полифоничным, что, потратив на него 17 лет, она больше в этом жанре не работала, но иногда и одной книги может оказаться много.

Александр Теру «Кот Дарконвилля» («Darconville's Cat», 1981)

Книга, которую точно не переиздадут в США из-за её довольно чувствительной мизогинии, объяснимой темой «любовных страданий» и неразделенной страсти.

Антиромантический текст про интрижку между 29-летним профессором Виргинского женского колледжа Алариком Дарконвиллем и студенткой Изабель Роусторн. Пир словесного духа, сравнимый лишь с «Бесконечной шуткой» Дэвида Фостера Уоллеса, и одновременно едкая сатира на университетскую жизнь и нравы.

Все критики сетуют на то, что читать Теру нужно со словарем, ведь одной из своих целей автор считал возвращение в родной вокабуляр редких и полузабытых слов и выражений.

Автор виртуозно играет жанрами с читателем, буквально перебрасывая его из эпохи в эпоху: от поэм и дневников до проповедей, изощренных взываний к Сатане, барочных вязей и каталога мизогинистских «талмудов». Ну и не в малой мере это ещё и книга о котике с прекрасной кличкой Спеллвексит.

Д. Кит Мано «Дубль пятый» («Take Five», 1982)

Важный американский (пара)религиозный писатель, автор 9 романов, которому никто так и не удосужился сделать страничку в Википедии. «Дубль пятый» — его единственный экспериментальный текст, который уже давно стал культовым.

Главный персонаж в романе — пренеприятнейший во всех смыслах тип Саймон Линкскс: мошенник, расист, мизантроп, гедонист и болтун, но даже ему автор по‑христиански оставляет надежду на исправление.

Саймон, по замыслу Мано, проживает жизнь наоборот, что отражено даже в нумерации страниц — начинается книга с 590, а заканчивается 1.

Линкскс собирается снимать фильм «Иисус 2001» (который называет религиозным эквивалентом «Крёстного отца»), но такому великому грешнику это явно не под силу, и он постепенно теряет все свои пять чувств, переходя в конце романа в состояние, равноценное нирване, преследуя при этом неуловимую и таинственную женщину Мэрри. Так его наказание становится божественным прощением, открывая дорогу в наилучший из (кино)миров.

Ричард Пауэрс «Голдбаг-вариации» («The Gold Bug Variations», 1991)

«Голдбаг-вариации» — неспешный и основательный текст про любовь и науку, где автору удалось мастерски соединить ДНК, «Гольдберг-вариации» Баха и рассказ Эдгара Аллана По «Золотой жук».

Хитро закрученное, почти музыкальное произведение с двумя сюжетными линиями — одна разворачивается в 1957—1958, другая — в 1983-м. Связанные, словно спиралями ДНК, где в равной мере сплелось личное и публичное, генетика и эротика.

Но главное, что объединяет все темы романа — это тайна, покрытая мраком истории и биологии. Две пары влюбленных в романе связаны между собой не только работой, но и музыкой, поиском гармонии в малогармоничном мире.

«Голдбаг-вариации» — лучший претендент на идеальный научно-популярный роман, где литература часто пасует перед наукой и даже секс описан с употреблением таких слов, как «ферменты, железы и гемодинамика».

Уильям Гэддис «Распознавания» («The Recognitions», 1955)

Пока на русский готовится перевод «Плотницкой готики» Гэддиса, не будем забывать, что многие считают лучшим его первый 956-страничный роман «Распознавания», ныне заслуженно получивший статус культового.

Но оказалось, что в середине 1950-х литературоведы были просто не готовы воспринять такой массив информации, паутину аллюзий и цитат на девяти языках, нашествия персонажей и сюжетных перипетий, которые причудливо объединились вокруг центральной темы: истинное (действительное) и поддельное (фальшивое) в искусстве.

В романе, частично написанном в модной в то время битниковой манере антирассказывания, одним из главных персонажей является Вайетт Гвийон, молодой человек, который изучает историю живописи.

Как-то в Нью-Йорке американский капиталист и коллекционер искусства Ректалл Браун предлагает ему почти фаустовский договор (вначале Гэддис писал роман как пародию на поэму Гете): подделывать картины старых фламандских мастеров, которые Браун затем за большие деньги собирается продавать.

Гэддис позже вспоминал, что, уже работая над корректурой романа, он решил добавить еще один эпизод, который метафорически воплощает общий замысел: рассказ о человеке, который находит фальшивую картину Тинторетто, под которой был английский пейзаж, а уже под ним обнаруживает настоящего Тинторетто.

Мэттью Гэддис, сын писателя, описывал это произведение как разбитое зеркало: «Вайетт стоит в центре, а осколки (другие персонажи) в нём отражаются». Однако, несмотря на эти фабульные уловки, Гэддис считал, что «центральная тема романа — это отсутствие любви», и впоследствии утверждал, что, когда вышли «Распознавания», он «не слишком бы удивился, если бы ему тогда дали Нобеля».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector