Карточки для детей на английском языке: советы и рекомендации по проведению уроков

Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен. Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

1) Разминка

Обычно начало задает тон всего урока. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки, например с игры.

2) Игры

Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал.

Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities.

Кстати взрослые ученики любят игры ни в коем случае не меньше, чем дети. Практичное и интересное задание, которое не требует дополнительных материалов – ролевая игра. Это задание более сложное чем просто обсуждения темы.

Оно требует от ученика активного участия, актерского мастерства и творческого подхода, а соответственно и полного внимания.

3) Песни

Музыка прекрасно подходит для изучения языка. Уложенные на ритм слова быстрее запоминаются. Кроме этого обычно в песне используется одно и то же грамматическое время. Узнайте у ученика какие музыкальные стили и группы ему нравится. Напевая фразы из любимых песен, он незаметно выучит новую лексику и усвоит нужные грамматические формы.

4) Истории

Представьте ученику новую грамматику или лексику в форме истории. Например, если вы изучаете тему “Past Continuous/Past Simple”, вы можете начать: “Yesterday, while I was going to work by the underground, a man came into the carriage and sat down opposite me. He had a monkey in his lap.

The monkey was wearing jeans and a yellow jacket” (кстати, это правдивая история). Такая презентация темы будет для ученика намного интереснее, чем: “Right, today we are going to study the difference between Past Continuous and Past Simple”. Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

5) Общение

В любое задание включайте элемент Speaking, ведь для большинства учеников это самый интересный аспект изучения языка.

Даже если нужно выполнить упражнение типа fill in the gaps, обсудите с учеником фотографию, которая идёт вместе с упражнением или самое интересное в нём предложение. Любое задание всегда можно “разбавить” с помощью общения.

Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

6) Смена заданий

Никогда не превращайте урок в лекцию. Даже ученикам с хорошей концентрацией внимания будет сложно 20 минут слушать монолог на иностранном языке.

Кроме этого, современные ученики привыкли к быстрой смене одного вида деятельности на другой и к интерактивной форме обучения. Поэтому, для того, чтобы было интересно, чередуйте тип и длительность заданий.

Также всегда готовьте такие задание, которые предусматривают коммуникацию и активное участие ученика. Письменные упражнения лучше оставлять на домашнюю работу.

7) Творческие домашние задания

Кстати, о домашней работе. Конечно она также должна быть “полезной”, но это не мешает ей быть интересной. Задавайте ученику творческие домашние задания, которые он захочет выполнять. Например, если вы изучаете past simple, попросите его подготовить резюме эпизода любимого сериала.

Если вы изучаете тему “Еда”, попросите его создать меню для собственного ресторана. Творческое и интересное домашнее задание можно придумать для любой грамматической или лексической темы. Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

8) Гибкий план урока

План – необходимая часть урока, а структурированность – залог хорошего результата в учебе. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет адаптировать план под его ход.

Иногда наступает момент, когда от плана следует отойти, например если студент задал действительно интересный вопрос о грамматике или текст, с которым вы работаете, его затронул и требует обсуждения.

9) Персонализация

Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней личный опыт ученика, его мнение или предпочтения. Например, если вы изучаете тему Present Perfect, расспросите ученика о его опыте путешествий или опыте работы (e.g.

Which cities have you visited? Where have you worked?). То же можно сделать и с любой лексической темой. Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

10) Update

В этом пункте мы поговорим о том, как сделать урок интересным для преподавателя. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, стратегий и методов, одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.

Источник: https://skyteach.ru/2017/06/13/interesting-lesson/

Максимально эффективный урок английского языка

В данной статье приводятся некоторые рекомендации о том, как правильно проводить уроки английского языка, рассматриваются возможные причины неэффективности уроков.

Как часто, пройдя обучение английскому языку онлайн, или закончив курсы, вы обнаруживаете, что недостаточно овладели языковыми навыками? А возможно, вы сами преподаете, и замечаете, что порой не все грамматические правила усваиваются студентами в нужной степени, а изучение лексики не приносит результатов – слова забываются или вовсе не фиксируются в памяти обучающихся.

Читайте также:  Аудио английский для начинающих: курсы и преимущества методики

Карточки для детей на английском языке - советы и рекомендации по проведению уроков

Как провести урок английского языка так, чтобы студенты запомни максимум полезной информации? Рассмотрим ключевые правила построения уроков.

  • Проанализируйте план уроков английского языка в целом. Самое важное условие, которое следует соблюдать при составлении планов занятий – это поэтапное изучение языка: какая-либо одна тема должна быть неразрывно связана с другими. Если, например, изучив страдательные залоги, вы в ходе следующих занятий не будете возвращаться к этой теме, то можно с уверенностью сказать, что эта тема забудется студентами. Также обстоят дела и с лексикой. Зачастую, изучив лексику, скажем, связанную с темой ″Магазины″, в последующем уже никогда к ней не возвращаются. Таким образом, фразы, закрепленные в ходе работы над темой, к концу курса забудутся, потому что не войдут в активный запас слов.
  • Прекрасным образцом, как правильно планировать уроки может послужить система курсов известной школы EF English First, которая организует курсы английского языка в Санкт-Петербурге, Москве и ряде других городов России. Все уроки неразрывно связаны между собой, причем идет постоянная активная работа по использованию выученных речевых моделей во время всего курса. Например, лексика, изученная студентами в курсе High Flyers, рассчитанного на детей 7-9 лет, активно используется в следующем курсе EF Trailblazers, который изучают дети 10-13 лет. Таким образом формируется богатый активный словарь.
  • Эффективность уроков во многом зависит от того, насколько разнообразны уроки по форме и наполнению. Методика преподавания постоянно обогащается новыми приемами и технологиями, которые успешно применяются преподавателями школы EF English First. Во время уроков широко применяются игровые технологии, особенно на уроках английского языка для детей, используются интерактивные доски, участники курсов участвуют в создании презентаций, есть свои видео и аудио уроки. Для подростков и взрослых в школе еженедельно устраиваются мероприятия в Life Club – это вечеринки, дни рождения, праздники и семинары, на которых в неформальной обстановке студенты могут развивать свои навыки владения языком.
  • В каждом уроке обязательно должен быть этап, в ходе которого студенты убеждаются, что полученные знания обязательно пригодятся в жизни. Такая сильная привязка к жизненным ситуациям прекрасно продемонстрирована в курсе EF Real English, где каждый урок исследует конкретные жизненные ситуации.
  • Система поощрений. Любому ученику, вне зависимости от его возраста, важно, чтобы в ходе обучения его поощряли, создавая при этом дополнительную мотивацию. В качестве поощрения может служить что угодно: баллы, оценки, какие-то символы или значки, которые раздаются во время занятий. В EF English First создана специальная программка, которая называется ″Отчет о прогрессе″. В данном отчете в виде графика предоставлены все сведения об успеваемости студента. Таким образом, каждый ученик наглядно видит, какие он уже усвоил, что нужно повторить, и какие вершины еще предстоит покорить.

Следуя таким простым рекомендациям можно значительно усилить эффективность уроков иностранного языка.

Источник: https://www.ef.ru/englishfirst/english-study/articles/efficient_lesson.aspx

Как провести первое занятие – Записки репетитора

Телефонный разговор

1) не подходит время или место проведения занятий;

2) не устраивает цена; 3) цель обучения ученика не совпадает с моими целями в преподавании (для меня это, когда мама хочет, чтобы мы с ребенком делали домашнее задание по английскому или взрослый человек заявляет, что будет только разговаривать, без нудных правил и заучивания слов); 4) на другом конце провода говорят так, будто я уже что-то должна звонящему.

Если нас все устраивает, договариваемся о месте и времени проведения первого занятия. Предупреждаю, что целью первой встречи будет определение уровня языка, она бесплатная и длится около 40 минут.

С собой нужно взять блокнот и ручку. Еще узнаю, как ученик сам может определить свой уровень знаний, чтобы представлять, материал какого уровня готовить.

Как правило, взрослые вполне адекватно оценивают свои возможности, в то время как со школьниками ни в чем нельзя быть уверенной.

Бывает, родители говорят: “мы уже два года занимались с репетитором, но она больше не может с нами заниматься, поэтому мы обратились к вам”, я готовлю материалы уровня А2, прихожу на занятие – а ребенок и читает еле-еле, и сказать почти ничего не может… Школьнику становится неловко за то, что он не соотвествует моим ожиданиям, мама видит его дискомфорт и тоже начинает волноваться… Дурацкая ситуация, обычно стараюсь всячески подбодрить, чтобы сгладить этот момент, иначе после первой встречи останется неприятное впечатление.

Первая встреча

Если первое занятие проходит у ученика, всегда выезжаю пораньше и стараюсь одеться поофициальнее, чтобы произвести хорошее впечатление, оно надолго определяет мнение о преподавателе. Это когда познакомимся поближе, можно ходить в рваных джинсах и футболке…

Читайте также:  Неличные формы глагола в английском языке: виды и правила образования

Впечатление произвели, приступаем непосредственно к занятию:

  1. Встречу начинаем с диалога. Не видела еще ни одного ученика, который не может сказать по-английски вообще ничего. Перед разговором говорю, чтоб говорил по-английски как говорится, не боясь наляпать ошибок. Если чего-то не понимает или не знает, пусть говорит по-русски. Задаю стандартные вопросы: Как дела? Как зовут? Где учится/работает? Что любит делать в свободное время? Если вижу, что справляется нормально, спрашиваю о цели изучения и пожеланиях по проведению занятий на английском, если нет – на русском. (Соответственно, если передо мной школьник, этот вопрос задаю родителям, которые на первом занятии всегда сидят рядом).
  2. Дальше даю лексико-грамматический тест (около 20 вопросов), примерно на 5 минут. (Если ученик взрослый, могу перед встречей выслать его на почту, чтоб не тратить время на занятии. Результаты лучше сохранить в отдельной папке, специально посвященной ученикам. Зачем? Если во время обучения всплывет популярная фраза “вот мы занимаемся уже полгода, а я не чувствую, что я продвинулась в изучении языка”, показывать каждый раз, когда ее слышу. Это особенно популярно у ЕГЭшников, недавно одна мне написала пробник на 86 баллов (против 72 баллов полгода назад), и все равно та же песня: “я знаю язык хуже, чем раньше”…
  3. Пока просматриваю тест, даю небольшой текст на чтение-понимание, с послетекстовыми заданиями на говорение и идеально – с аудированием, где записана концовка истории (например, для взрослых мне нравится текст про отель с призраком из урока 6B New English File Elementary).

После всех манипуляций говорю, какой у ученика уровень (как правило, диалог-тест-текст в унисон твердят об одном, но встречаются и случаи, когда ученик понимает прочитанное и пишет тест хорошо, а вот сказать почти ничего не может и на слух понимает плохо), и какой учебник и почему мы выберем. При выборе учебника ориентируюсь не только на уровень знаний, но и на поставленные перед нами задачи.

В конце прошу еще раз высказать любые пожелания к проведению занятий и со своей стороны предупреждаю, что:

  • при отмене занятия (заболел, работа, неотложные дела) нужно сообщать за сутки. Если более трех раз за полгода отменяется занятие прям перед занятием, перевожу на предоплату и повышаю цену. Если отменяю занятие я (по болезни своей или ребенка), мы его можем перенести по желанию ученика на выходные или на окно в моем расписании;
  • при невыполненном домашнем задании (более трех раз за полгода) расстаемся. Я не верю в прогресс без самостоятельной работы. Исключение могу сделать для взрослых, которые к одному занятию могут не делать домашку и мы с ними весь урок болтаем, а на второе делают двойной объем;
  • повышать цену на обучение не буду в течении года (если, конечно, не изменится цель – внезапно захочется сдать экзамен), а если решу повысить со следующего учебного года, сообщу об этом за три месяца;
  • если ученику что-то не нравится в ходе урока, хочется сделать акцент на каком-то виде деятельности или возникают любые другие сомнения – все жалобы принимаются и рассматриваются.

Просто замечательно, если у вас есть визитка с координатами. Выглядит профессионально, и становится понятно, что к делу вы относитесь серьезно. Все хочу себе такую сделать, даже дизайн придумала, но никак руки не дойдут.

Не хочется заканчивать статью на грустной ноте, поэтому скажу, что процент учеников, который уходит в никуда, невелик – от меня за год ушло две ученицы. Когда я вспоминаю наши первые встречи, понимаю, что сейчас бы не стала тратить время.

Первая по телефону в лоб сказала “у вас дорого”, но заниматься все равно начала, вторая говорила мне каждое занятие: “мне все нравится, я готова учиться и все делать” и также после каникул пропала.

Гораздо больше тех, кто приходит по “сарафанному радио”, поэтому смотрите на все философски – “когда закрывается одна дверь, непременно открывается другая”.

Источник: https://4languagetutors.ru/kak-provesti-pervoe-zanyatie/

Как провести урок интересно? Играем на уроке английского языка

В данном случае вам предлагается ряд несложных игр, которые вы сможете провести в любом учебном учреждении, а также дома.

Игра в команды

Предложите детям поиграть в команды. Встаньте и скажите: «Stand up!» Затем сядьте и произнесите: «Sit down!» Поднимите руки вверх: «Hands up!» Опустите руки: «Hands down!»

Дети должны выполнять команды по вашему сигналу. Повторите эти движения и команды несколько раз, чтобы ученики смогли запомнить их. Продолжайте игру, отдавая команды вразбивку. Позднее, на следующих уроках, постепенно добавляйте новые команды. Например, попросите детей дотронутся до носа, уха или глаза, открыть или закрыть свой учебник.

Читайте также:  Модальный глагол should: таблица форм и правила употребления ought to

Игра «Эхо»

Данное упражнение позволит вам повторить лексический материал, пройденный уроком ранее. Повторите с детьми новые слова. Особое внимание следует уделить правильной артикуляции.

После повторения предложите детям игру «Эхо». Отвернувшись в сторону, произносите каждое слово отчетливым шепотом. Дети по очереди, как эхо, повторяют за вами каждое слово, но уже громко.

Игра в фокусника

Для проведения этой игры вам понадобится большая шляпа, игрушки или карточки со словами из прошлого урока. Поставив шляпу на стол, предложите детям поиграть в фокусника. Скажите: «Let’s play!»

Попросите детей закрыть глаза и положите под шляпу игрушку или карточку с изображением котенка. Пусть дети по очереди начнут задавать вопросы и попробуют угадать, что именно вы спрятали под шляпой.

Игра может проводиться следующим образом:

Преподаватель: «Whаt is this?» Дети: «A dress?» Преподаватель качает головой и отвечает: «No».

Дети: «A cat?» Преподаватель: «No». Дети: «A pig?» Преподаватель: «No».

Дети: «A kitten?» Преподаватель кивает головой и отвечает: «Yes. It’s a kitten».

Ребенок, который угадал спрятанную карточку или игрушку, становится фокусником-ведущим.

Также игру можно проводить в группах. Для этого разделите детей на две команды. Одной команду дайте карточки, другой игрушки. Игра в группах проводится таким же способом, как приведено выше.

Игра «Let’s have tea!»

На следующем уроке предложите детям игру «Let’s have tea!». Для этого раздайте им карточки с изображением кружек и ложек. Вы также можете воспользоваться настоящими кружками и ложками или взять кукольную посуду.

Пусть каждый ребенок возьмет по чашке и скажет: «I’ve got a mug. I’ve got a spoon. Let’s have tea».

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/24644/

Карточки для изучения английского языка

  • Изучение английского языка было актуально и 40 лет назад, а сейчас тем более, ведь около 80% информации в виде текста, а также коды программного обеспечение в мире написаны на английском языке.
  • Незаслуженно забытым и не менее эффективным методом обучения являются карточки для изучения английского языка.
  • Карточки — это изображения с английским словом, соответствующим изображению с транскрипцией (перевод на русский язык обычно пишут с оборотной стороны).
  • При изучении подобным способом задействуется зрительная память — мозг обрабатывает образы и запоминает соответствующие образу слова.
  • Так, есть люди, которые выучили английский используя только карточки.

Плюсы изучения английского по карточкам

Так, вышеозвученный визуальный эффект в обучении имеет большое значение. Итак, отметим плюсы использования данной методики:

  1. Самое главное, что подобный процесс обучения интересный (особенно для начинающих) — яркие картинки могут надолго привлечь внимание.
  2. Удобство использования. Закрепление пройденного материала.
  3. Увеличение словарного запаса и ускорение запоминания английских слов за короткое время.

Где взять карточки для изучения английского

Итак, вы собрались следовать данной методике. Где же из брать? Всего есть несколько способов:

  1. Скачать в интернете.
  2. Сделать самостоятельно.
  3. Купить.
  4. Изучать слова по видео (к примеру через youtube.com).

Так, в интернете можно найти очень много карточек по различным темам. После скачивания их можно отредактировать по вашему вкусу, распечатать и наклеить, допустим, на плотный картон а затем заламинировать, чтобы они прослужили максимального долго.

Самостоятельно сделать набор карточек на любую тему. При этом можно использовать вырезки из любых журналов, газет — в общем, на что хватит вашей фантазии. Далее нужно выбрать один размер карточек, чтобы они были удобны в использовании.

Их вы можете использовать как в обучении детей, так и в самостоятельном изучении английского языка. Это наиболее бюджетный вариант.

Купить вы можете абсолютно любой набор, который будет сделан добротно и качественно. Однако выбор подобных наборов не велик, к тому же это относительно дорогое удовольствие.

Как учить слова на английском языке с помощью карточек

Только регулярные занятия позволят вам, можно сказать, навсегда овладеть тем словарным запасом, который вы выучите с помощью карточек.

Карточки нужно разбить на группы. В каждой группе минимум 10 слов (максимум 20-25). Главное — не перемешивать разные группы между собой. Изучайте в день по 3-4 стопки.

Повторяйте одну группу по нечетным числам (1, 3, 5 и т.д.) 14 дней. Также вы можете повторять за 1 день ту или иную группу 2 раза.

Вы можете носить карточки с собой и в метро или в любом транспорте или в ожидании у любого кабинета (очередь к врачу), обеденный перерыв, доставать карточки с правого кармана, повторять, и пройденный или повторенный материал класть в левый карман.

Итак, карточки для изучения английского языка вы можете найти в интернете — к примеру, на youtube.com. Ниже представлено видео — фрукты:

Источник: https://www.comenglish.ru/kartochki-dlya-izucheniya-anglijskogo-yazyka/

Ссылка на основную публикацию