9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях

В статье «9 распространенных мифов о преподавателях-носителях языка» мы рассказали вам правду об англоязычных учителях. Но не стоит думать, что их русские коллеги чем-то хуже. Сегодня мы поговорим про популярные заблуждения об отечественных преподавателях, которые вы можете прочитать в Рунете.

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателяхНе все мифы имеют право на существование. В России медведи не ходят по улицам, а русские преподаватели ничем не хуже зарубежных.Все мы любим обсуждать наших учителей! Особенно часто нападкам подвергаются отечественные филологи: и скучные они, и немодные, и смотрятся на фоне иностранцев «как-то не так». Насколько правдивы такие высказывания? Давайте разбираться вместе!

Самые распространенные мифы о русскоязычных преподавателях

1. Лучше учиться у иностранца, даже если он не профессиональный преподаватель. «Наши» уступают носителям языка

Утверждение «наши хуже» — самое расхожее и любимое в Рунете. Причем говорим мы так не только об учителях, но и об одежде, технике, менталитете, людях.

Если вы придерживаетесь такого же мнения, вспомните поговорку «Там хорошо, где нас нет», которая подразумевает, что, устремляя взгляд вдаль, мы часто не замечаем и не ценим того, что рядом с нами.

На самом деле, «там» не лучше, чем у нас, а русскоязычные преподаватели ничем не уступают носителям языка (а иногда и превосходят!). Тем более, если мы говорим о носителях, не имеющих соответствующего образования. Есть прописная истина:

Квалифицированный отечественный педагог ВСЕГДА обучает лучше, чем носитель языка без опыта преподавания.

2. У отечественных преподавателей неактуальные знания

Наши соотечественники давно поняли: студентам нужны хорошие знания. Современный преподаватель не стоит на месте: он изучает новейшие англоязычные пособия, смотрит фильмы на английском, слушает музыку, ездит на стажировку за границу. Поэтому вы получаете самые актуальные знания и изучаете наиболее часто употребляемую лексику.

Конечно, если вы собираетесь жить в Техасе (Калифорнии, Юте), и вас интересует местный сленг, то лучше остановить выбор на преподавателе из этого штата (в таком случае идеальный вариант — учить английский по Скайпу с педагогом, проживающим там в настоящий момент).

Однако во всех остальных случаях русскоязычный учитель ничем не уступит носителю языка. В большинстве своем педагоги влюблены в свое дело, поэтому интересуются новыми идиомами, учат популярные выражения, сленг. Они активно общаются с носителями языка по Скайпу, на англоязычных форумах, в сообществах по интересам.

Так они могут находиться в курсе современных языковых тенденций.

3. Русскоязычные преподаватели работают по устаревшей методике

Все современные преподаватели английского работают по коммуникативной методике, используют новейшие аутентичные учебники, дополнительные аудио- и видеоматериалы.

Они ориентируются на ваши потребности, уровень знаний и цели изучения языка. С отечественным преподавателем вы сможете преодолеть языковой барьер.

Обучение проходит в форме диалога, никто не будет заставлять вас заучивать наизусть сухие формулировки и далекие от жизни примеры, как это было в школе.

4. К экзаменам вроде IELTS, TOEFL лучше подготовит носитель

С англоязычным преподавателем хорошо готовиться к секции Speaking. Что касается остальных частей, советуем выбрать русскоязычного наставника. Наш соотечественник знает «подводные камни» и секреты успешного прохождения экзамена.

Он расскажет, на какие моменты обратить внимание, как можно обойти трудности, как правильно готовиться морально и физически.

Мы тоже хотим дать вам несколько полезных советов «Как подготовиться к IELTS Speaking» и «Как сдать IELTS Writing на высший балл».

5. Меня не научат правильному произношению, наши филологи сами говорят с акцентом

Вас научат классическому произношению, понятие «правильное» не совсем уместно. У жителей Великобритании мягкий говор, у американцев преобладают резкие звуки.

Какой из этих акцентов можно назвать правильным? В большинстве случаев преподаватели учат студентов классике — мягкому британскому произношению.

Если вас это не устраивает, вы хотите говорить «как американец», сообщите своему учителю, он решит вашу проблему.

6. Заниматься с native speaker можно с любым уровнем знаний, не стоит тратить время на отечественного преподавателя

Отчасти это так. Действительно, хороший англоязычный преподаватель может обучать «с нуля». Но будут ли такие занятия эффективными? Мы советуем осваивать азы с отечественным учителем. При необходимости он сможет пояснить что-то на русском языке, помочь вам подобрать слово в ходе общения.

Новичкам с носителем языка заниматься сложно, ведь иностранец не говорит по-русски. Курсы и онлайн-школы предлагают каждому желающему бесплатный вводный урок. Советуем воспользоваться этой возможностью, на занятии вы сможете понять, насколько эффективно будет обучение с тем или иным преподавателем.

А еще почитайте наше руководство для новичков «С каким преподавателем начинать изучение английского языка по Скайпу».

7. Русскоязычные преподаватели тщательно проговаривают каждую букву, говорят неестественно, я не смогу потом понять иностранца

Заблуждение всех новичков. На первых порах ваш учитель действительно будет произносить слова медленно и четко, он будет адаптировать свои знания под ваш уровень.

Со временем он станет говорить все быстрее и быстрее, совсем как иностранцы. У каждого человека свой голос, манера речи, к которым быстро привыкаешь.

Поэтому вы можете периодически менять преподавателей, чтобы понимать разные акценты, голоса, интонации.

8. Отечественные преподаватели скучные и неулыбчивые

Неправда, наши репетиторы английского очень улыбчивые! И совсем нескучные, они не стесняются учиться у зарубежных коллег, обмениваться опытом, развиваться. Им, как и вам, неинтересно бубнить заученные фразы из учебника, поэтому ваш наставник не позволит вам заскучать на уроке.

Коммуникативная методика преподавания позволяет в ходе учебного процесса вести разговор на интересующую вас тему, изучать лексику и грамматику без зубрежки. Отечественные преподаватели составляют индивидуальную учебную программу согласно увлечениям ученика.

Вы точно не будете скучать, изучая английский с помощью любимой музыки, интересных видеороликов, занимательного разговора с любимым учителем.

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателяхУважайте преподавателя. Неважно, из какой он страны, важно, какой он наставник.

9. Уроки русскоязычного преподавателя должны стоить в 3-4 раза дешевле, чем занятия с носителем

Часто пользователи различных интернет-сообществ пишут о том, что русскоязычные преподаватели должны работать чуть ли не бесплатно: «Они ж свои, что это они о себе возомнили!» Пожалуйста, не слушайте некомпетентных людей.

Как мы выяснили, наш соотечественник ничем не хуже иностранца, именно поэтому не стоит ожидать «скандально низких» цен.

Расходы на проведение занятий у них примерно одинаковы, знания тоже, откуда взяться огромной разнице? Труд преподавателя не всегда бывает легким, поэтому давайте оценивать его по достоинству.

Надеемся, нам удалось убедить вас, что русскоязычные преподаватели ни в чем не уступают иностранцам. Они современные, энергичные, позитивные, любят английский и своих студентов. Желаем вам найти лучшего наставника и учить язык с удовольствием!

Вам пора заниматься с носителем, если… — SPEAK ENGLISH

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях

Выбор преподавателя — это ответственный шаг. Если найдете именно того, кто вам нужен — заговорите легко и с удовольствием, и английский станет одним из ваших главных увлечений. Начинать ли занятия с русскоязычным преподавателем или сразу записываться к англоговорящему?

«Change your language and you change your thoughts.» — Karl Albrecht

Пора или не пора?

Чтобы понять, какого преподавателя выбрать, ответьте сами для себя на следующие вопросы:

  • Понимаете ли вы беглую английскую речь хотя бы на 70%?
  • Знаете ли вы, как переспросить собеседника и уточнить информацию?
  • Освоили ли вы базовую грамматику?
  • Достаточно ли вашего словарного запаса для общения на повседневные темы?
  • Важно ли для вас освоить хорошее произношение?
  • Поймете ли вы объяснение грамматики на английском?
  • Умеете ли вы перефразировать свои высказывания, если не можете подобрать нужное слово?
  • Чувствуете ли вы себя уверенно при общении на английском? 
  • Можете ли вы догадаться о значении незнакомого слова по контексту? 

Чем больше у вас положительных ответов, тем больше у вас причин заниматься с носителем языка. Дополнительными аргументами в пользу британского, американского или канадского преподавателя будут следующие:

  • вы собираетесь учиться или работать за границей;
  • вы работаете в международной компании и вам приходится общаться с коллегами из разных стран;
  • вы планируете сдавать IELTS, TOEFL или другой похожий экзамен;
  • вы предпочитаете самостоятельно организовывать свои путешествия.

Плюсы и минусы

Самое большое преимущество «native speaker'ов» — это то, что они покажут вам английский таким, каким он есть на самом деле. Никакой учебник не в состоянии передать живую речь в полной мере, поэтому мы и рекомендуем использовать аутентичные материалы для дополнительной работы.

А если ваш преподаватель живет в Лондоне или Торонто, то вам даже искать ничего не нужно — весь урок вы только и делаете, что погружаетесь в языковую среду. Кроме того, вы сможете существенно улучшить свое произношение, ведь вы постоянно будете слышать истинно американские или британские интонации.

Что касается расширения словарного запаса, то тут у вас вообще откроются отличные перспективы: все новые слова и выражения вы будете усваивать в контексте, да еще и сможете уточнить разницу в употреблении, стилистические нюансы и многое другое. По поводу грамматики иногда можно услышать скептические отзывы, что носителям языка якобы сложно ее объяснять, потому что для них все очевидно.

Если ваш преподаватель — профессионал, то он владеет всеми современными методиками и сможет научить вас всему, что потребуется. Именно такие англоязычные учителя работают в нашей школе.

«Americans who travel abroad for the first time are often shocked to discover that, despite all the progress that has been made in the last 30 years, many foreign people still speak in foreign languages.»— Dave Barry

Если вы начинаете с нуля, то планировать занятия английским по Skype с носителем языка вам пока что рановато. Исключением может быть преподаватель, который хорошо знает русский язык и сможет объяснять вам основы, проводя параллели между русской и английской грамматикой, но это большая редкость, сами понимаете.

Как сказал гуру английской грамматики Майкл Свон в одном из интервью, если бы вы завтра начинали учить монгольский с нуля, то вы бы наверняка не хотели, чтобы вам объясняли все исключительно на монгольском.

Поэтому скорее переходите на уровень Pre-Intermadiate, а еще лучше — Intermediate, чтобы чувствовать себя более уверенно при общении с носителем и чтобы ваши занятия были продуктивными.

Еще один момент: если вы чувствуете неловкость в общении, не можете переступить некий психологический барьер и заговорить свободно и не смущаясь, попробуйте решить эту проблему с русским преподавателем. Важно, чтобы, начиная общение с носителем языка, вы чувствовали себя уверенно.

Читайте также:  Как учить английский по новостям

Тест-драйв

Перефразируя известную пословицу, скажем, что лучше один раз увидеть и услышать, чем сто раз прочитать. Попробуйте убедиться на практике, как именно выглядит общение с носителями языка.

Для начала посмотрите уроки, в которых англоговорящие преподаватели объясняют различные аспекты языка, от базовой фонетики до особенностей бизнес-переписки.

Если вам все понятно, значит, и на обычном Skype-уроке тоже справитесь с новой информацией. 

Кроме этого, студенты нашей школы могут посещать разговорные клубы, которые ведут преподаватели-носители языка. Тут вы сможете попробовать свои силы непосредственно в общении с ними. Таким образом, вы поймете, комфортно ли вам в такой ситуации, не стесняетесь ли вы говорить, можете ли вы выразить свою мысль так, чтобы вас понял «native speaker».

«The English language is nobody's special property. It is the property of the imagination: it is the property of the language itself.»— Derek Walcott

Занятия с носителем — это очень ценный опыт для изучающих английский. При этом важно начать их тогда, когда вы к этому готовы, и четко определить свои цели. Вы можете выбрать просто практику устной речи или заниматься бизнес-английским. Такое приобщение к языковой среде обязательно пойдет вам на пользу и поможет развить все речевые навыки. 

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник:

Изучение английского языка с носителем: особенности и подводные камни

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях

Представьте! Вы занимаетесь с носителем английского, который прекрасно владеет живым языком, знает тонкости и нюансы разговорной речи. И вот уже через 2-3 месяца вы сами разговариваете и понимаете английский язык на уровне носителя…

Именно так думают многие люди. Они считают, что занятия с носителем — это единственный и самый быстрый способ выучить язык и заговорить на английском. 

Но, к сожалению, эти ожидания не становятся реальностью. Ведь в изучении английского с носителями есть свои подводные камни.

В статье вы узнаете:

  • Когда стоит заниматься с носителем
  • Как правильно выбрать носителя для занятий
  • Как должны быть построены занятия с носителем
  • 3 причины, почему занятия с носителем не дают результата

Итак, давайте начнем.

Кто такой носитель английского языка?

Носитель – человек, который родился и вырос в стране, на языке которой он говорит. Например, мы с вами носители русского языка.

  • Однако далеко не все носители могут преподавать свой родной язык.
  • Почему не каждый носитель подойдет для занятий английским?
  • 1. Не все носители обладают достаточным уровнем грамотности

Согласитесь, все мы знаем язык на разных уровнях. Кто-то имеет идеальную грамотность, кто-то иногда допускает ошибки, а кто-то вообще не знает элементарных правил.

Если человек является носителем языка, это не значит, что он не допускает ошибок в своей речи и на письме.

2. Не каждый носитель может понятно объяснить грамматику другому человеку

Носители — это обычные люди, и они используют правила английского на автомате, даже не задумываясь о них. Поэтому они просто не смогут объяснить вам их.  

Так как же не ошибиться при выборе своего преподавателя?

Внимание: Учите английский язык долгое время, но не можете говорить? Узнайте на бесплатном уроке в Москве, как заговорить через 1 месяц занятий по методу ESL.

Как выбрать репетитора носителя для занятий английским?

  1. Чтобы занятия с носителем были эффективны, убедитесь, что ваш преподаватель:
  2. 1.

    Имеет педагогическое образование

  3. Только человек, который выучился на преподавателя английского, знает все тонкости этого языка и умеет передать свои знания другому человеку.

Не стесняйтесь попросить своего преподавателя показать вам диплом. Если он действительно педагог, это не составит для него труда.

2. Имеет положительные отзывы от своих учеников

Результат занятий для преподавателя английского — ученики, способные использовать язык, то есть говорить на нем.

Чтобы точно быть уверенным, что занятия принесут результат, попросите у преподавателя дать несколько контактов его учеников. Свяжитесь с ними и узнайте об их успехах и мнении о преподавателе. 

  • 3. Имеет программу обучения
  • Индивидуальное обучение английскому языку с носителем не должно быть дружескими посиделками, где вы просто поболтали со своим преподавателем и ушли.
  • Ваши уроки обязательно должны иметь структуру и план.
  • Если преподаватель-носитель ответственно подходит к занятиям, у него должна быть программа занятий, по которой вы будете заниматься.

Примечание: Английский является государственным языком во многих странах. И в каждой из этих стран есть свой акцент и свое произношение.

Обычно ученики перенимают манеру речи и произношение своего преподавателя. Поэтому выбирайте носителя из той страны, какое произношение вы хотите себе.

А сейчас давайте рассмотрим, как должны проходить занятия с носителем.

Как должны быть построены занятия с носителями?

Возможно, вы удивитесь, но не все понимают, что должен делать преподаватель на уроках. Поэтому для начала давайте рассмотрим, какова роль преподавателя на уроках английского.

  1. Зачем нужен преподаватель на занятиях?
  2. Преподаватель на уроках должен выполнять следующие функции:
  3. 1. Объяснять правила / использование слов

Это одна из самых важных функций. Английский язык очень отличается от русского, и предложения тут строятся совсем по-другому. 

Задача вашего преподавателя: объяснить вам правила так, чтобы вы их поняли и знали, когда использовать!

Если преподаватель плохо объясняет правила и слова, вам придется тратить свое время и вне урока самостоятельно разбираться в них. 

  • Обычно в результате такого «самообучения» люди просто бросают английский, так как не получают результат.
  • 2. Поставить правильное произношение
  • Задача преподавателя, чтобы вы правильно произносили все звуки в словах.
  • 3. Обучать разговорной речи
  • Чтобы уметь разговаривать, вы должны уметь правильно строить предложения.

Поэтому после того, как вам объяснили теорию, вы должны начать тренировать ее на практике. Для этого надо составлять собственные предложения и проговаривать их.

На занятиях вы должны говорить большую часть урока, а ваш преподаватель быть вашим партнером по диалогу. 

4. Исправлять ваши ошибки

Если вы допускаете ошибки в своей речи, ваш преподаватель должен указать на них и объяснить, как делать правильно. Главная роль преподавателя: вы говорите, он слушает и исправляет.

  1. Если он видит, что вы в домашней работе допустили ошибку, то он должен заново объяснить материал и выписать коррекцию.
  2. Как должны быть построены уроки с носителем?
  3. Занятия с носителем строятся точно так же, как и с обычным преподавателем:
  4. 1. Преподаватель объясняет правила/слова
  5. 2. Вы тренируете произношение
  6. 3. Вы тренируете использование слов/правил в своей речи
  7. 4. Носитель слушает и поправляет
  8. Очень важно, чтобы именно вы говорили большую часть занятий, а ваш преподаватель корректировал вас и поддерживал диалог.

  Топ 20 фактов о чикаго

Если преподаватель сам будет постоянно говорить, а вы его слушать, вы не сможете улучшить свой разговорный навык.

При этом не важно, занимаетесь вы на курсах английского языка с носителем или индивидуально с репетиром-носителем. В любом случае, вы должны практиковать использование пройденного материала на практике и говорить 70-80% урока.  

Но занятия с носителем подходят не всем. Давайте рассмотрим, когда вам будет полезно заниматься с носителем.

В каких случаях стоит заниматься с носителем языка?

  • Занятия с носителем подойдут вам при следующих условиях:
  • 1. Вы достаточно хорошо знаете английский (не ниже уровня intermediate)
  • 2. Вы знаете основные правила грамматики
  • 3. Вы можете говорить на английском языке
  • Если вы подходите по всем критериям, то вы сможете:
  • Улучшить произношение
  • Улучшить понимание на слух
  • Улучшить разговорный навык, попрактиковаться в нем
  • Расширить словарный запас разговорными фразами и углубиться в нюансы разговорной речи

То есть, чтобы эффективно заниматься с носителем, вы должны уже обладать знаниями и навыками. Иначе вы просто не сможете понимать и общаться с преподавателем, и ваши занятия не принесут вам результат.

3 причины, почему занятия с носителем не приносят пользы

  1. Многие люди, начитавшись в интернете, что обучение английскому с носителем очень эффективно, начинают искать курсы английского с носителями.
  2. Но зачастую такие уроки не приносят ожидаемого эффекта.

  3. Причинами этого являются:
  4. 1. Вы имеете низкий уровень английского языка

Новичкам сложно заниматься с носителями языка.

Ведь они не могут ни понимать английский на слух, ни говорить на нем.

Соответственно носитель не сможет выполнить одну из главных своих функций — объяснить правило так, чтобы его поняли.

Как результат, вам придется проделывать огромную самостоятельную работу:

  • Разбирать все правила дома
  • Отрабатывать навыки «говорения»
  • Учиться понимать английскую речь на слух

Только тогда вы хоть как-то сможете взаимодействовать со своим преподавателем.

Если вы не будете делать этого, то ваши занятия будут неэффективны. В итоге у вас просто не будет прогресса в английском, а вы потратите кучу времени и денег. 

  • Небольшая история:
  • Однажды к нам на курсы обратилась одна девушка, которая имела начальный уровень и занималась английским с носителем языка почти полгода.
  • За это время прогресс в английском был очень небольшой, потому что на занятиях она плохо понимала преподавателя, но сами занятия ей нравились.

В итоге она рассматривала 2 выхода из этой ситуации: 1 — пойти на курсы английского с русскоязычным преподавателем, 2 — оплатить носителю курс русского языка…

Не повторяйте её ошибку. Если уровень вашего английского ниже intermediate, то не стоит заниматься с носителем.

  1. 2. На занятиях говорит ваш преподаватель, а не вы
  2. Главная цель изучающих английский – это научиться говорить.
  3. Сколько бы вы не слушали идеальную речь носителя, если вы самостоятельно не будете открывать рот и произносить слова и предложения, говорить вы не научитесь.
  4. Поэтому на занятиях, в первую очередь, должны говорить вы, а не носитель.
  5. 3. Редкие занятия
  6. Некоторые думают, что раз уж они занимаются с носителем, одного/двух раз в неделю точно будет достаточно.

Поэтому занимайтесь со своим преподавателем хотя бы 3-4 раза в неделю, в перерывах выполняя домашнюю работу.

Вывод: когда стоит изучать английский с носителем?

Индивидуальное обучение или курсы с носителем подойдут вам, если:

  • Ваш уровень выше intermediate
  • Вы знаете грамматику
  • Можете говорить.

Целью таких занятий будет — улучшение навыков и расширение словарного запаса.

Если вы решили заниматься с репетиром-носителем английского языка, убедитесь, что он является преподавателем по образованию и имеет программу обучения.

Помните, что ваши занятия должны быть построены так, чтобы вы разговаривали большую часть урока. Иначе вы не будете тренировать свой разговорный навык, и ваши занятия будут неэффективны. 

Источник:

9 распространенных мифов о преподавателях-носителях языка

Правда или вымысел? 9 мифов о работе учителя

Девять распространенных заблуждений о профессии педагога.

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях

Хорошо быть учителем: удобный график, отпуск всё лето, ещё и работу найти не сложно, ведь эти школы сейчас на каждом шагу! Да и что может быть трудного в работе педагога? Сиди за столом, задавай задания, да проверяй тетради. Красота!

Так думает, пожалуй, каждый человек, который никогда в жизни не преподавал. На самом же деле, профессия учителя уже давно превратилась в работу с нереалистичной подотчетностью и жесткими требованиями.

Прибавим к этому колоссальную нагрузку, непрерывное планирование и бумажную волокиту, с которой сталкиваются учителя — и легкая работа превращается в серьёзное испытание даже для самых стойких и напористых.

Чтобы развеять известные заблуждения и пролить свет на реалии жизни педагогов, команда ЦРТ «Мега-Талант» собрала и опровергла 9 самых популярных мифов о работе учителя. 

Миф #1: Учителя получают три месяца отпуска каждое лето

Факт: Не спешите завидовать! Длительный летний отпуск — это один из самых больших мифов, в который верят «незнающие» люди. 

В действительности многие учителя могут только мечтать о летнем отдыхе. Большинство из них остаются преподавать в летних школах, посещают кусры и даже подрабатывают! Кроме того, летом педагоги участвуют в программах подготовки и повышения квалификации, а также знакомятся с новой учебной программой, чтобы составить план занятий на следующий учебный год.

Миф #2: Учителя работают с 8 утра до 3 часов дня и никогда не работают по выходным

Факт: Большинство педагогов работают до поздней ночи и посвящают, по крайней мере, один выходной день (если не оба!) планированию, оценке и подготовке к следующей рабочей неделе.

Это забавно, но некоторые люди всерьез считают, что учителя работают только с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00. На самом деле, учителя приходят в школу задолго до начала своих уроков, чтобы успеть к ним подготовиться. Многие из них часто задерживаются допоздна и проводят несколько часов в выходные дни, работая в классе. 

В течение всего учебного года они жертвуют личным временем, чтобы изучить необходимые материалы и проверить горы тетрадей и контрольных работ. Так что, каким бы прекрасным ни казался график занятий учителя, факт остаётся фактом: педагоги на работе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Миф #3: Учителем может быть каждый

Факт: Конечно, каждый человек может получить соответствующее образование и работать в школе. Однако полностью посвятить себя этой профессии, выработать колоссальное терпение, креативность, преданность делу и любовь к своим ученикам смогут лишь единицы.

Стоять у доски и извергать факты действительно может любой, но стать по-настоящему хорошим учителем получится далеко не у всех.

Миф #4: Учителю всегда легко найти работу

Факт: Когда-то это действительно было так. Но сегодня преподавание — это высококонкурентная область и рабочих мест на всех часто не хватает.  В некоторых областях и странах мира поиск вакансии педагога с полной занятостью может занять не один год.

Миф #5: У педагогов всегда есть время на отдых и развлечения

Факт: В действительности каждый день учителя расписан буквально по минутам. Создается впечатление, что если бы в сутках было на несколько часов больше, этого времени им всё равно бы не хватило. 

Даже если педагогу удается выкроить несколько часов семье и друзьям — отдохнуть всё равно вряд ли получится, ведь куда бы ни подался учитель, он точно встретит своих учеников и их родителей.

Миф #6: Учителям предоставляются все необходимые материалы для продуктивной работы и у них нет дополнительных расходов

Факт: Если учителю повезет оказаться в частной школе с хорошим финансированием — то тратиться действительно не придётся.

Однако в большинстве школ всё, на что может рассчитывать педагог — это упаковка бумаги, несколько ручек и стопка потёртых учебников. Плакаты для классных комнат, папки, тетради, мелки, маркеры, цветные карандаши, закладки, органайзеры и прочие полезные мелочи — а стоят они недешево! — приобретаются за счет учителя.

Многие педагоги даже утверждают, что преподавание — это единственная профессия, где организовывать работу приходится «из своего кармана». И в большинстве случаев это действительно так.

Миф #7: Все педагоги безгранично терпеливы

Факт: Учителя действительно обладают недюжинным терпением, но они тоже люди. Глупо считать, что вечная суета, хроническое давление со стороны администрации и проделки учащихся никак не влияют на их выдержку. В этих непростых условиях опускаются руки даже у самых стрессоустойчивых и закалённых педагогов.

Миф #8: Учителя отвечают за образование моего ребенка

Факт: На самом деле лучшими учителями для ребенка всегда были и будут его родители. 

Педагоги проводят с учениками всего несколько часов ежедневно, а родители находятся рядом всё остальное время. Да, учителя, безусловно, играют не последнюю роль в обучении, но для того, чтобы эффективно реализовать учебный потенциал ребёнка, родители и педагоги должны действовать сообща. 

Миф #9: Все учителя консервативны и постоянно выступают против перемен

Факт: Образование постоянно меняется и большинство учителей принимают, и даже провоцируют, эти перемены.

Появляются новые тенденции, тренды, методики и педагоги стараются идти в ногу с актуальными изменениями, чтобы подарить ученикам свои знания и опыт.

А какие мифы о работе учителя знаете вы? Давайте дополним этот список в х!

Мифы о русскоязычных преподавателях английского языка

  • 9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях
  • Английский язык с репетитором онлайн
  • Если Вы заинтересованы в качественных знаниях – напишите нам в форме «Связаться с нами» или на e-mail: luimari@mail.ru
  • Не откладывайте свое образование на потом, используйте каждый день для получения новых знаний!

Здравая критика имеет право на существование, но, если она необъективна – ее не следует принимать во внимание. В последнее время все чаще критикуют именно отечественных преподавателей иностранного языка – якобы учиться у них не слишком интересно, а обучение не приносит хороших результатов, поэтому стоит выбирать иностранных учителей. Так ли это?

Развенчание мифов

Львиная доля критических замечаний в адрес русскоязычных преподавателей английского основана на заблуждениях. Если вам требуется преподаватель английского языка, то выбирайте его, основываясь на объективной информации – опыте работы и квалификации, не стоит ориентироваться на высказывания некомпетентных людей.

• Миф первый. Любой носитель языка сможет дать больше знаний, чем «наш» педагог. Это не так, не все носители языка могут чему-то научить, для эффективного обучения требуется преподаватель английского языка с профессиональной подготовкой. Проанализируйте сами – неужели каждый житель России, будучи носителем русского языка, сможет стать прекрасным учителем для иностранца?

• Миф второй. Знания отечественных педагогов неактуальны. 

Хороший преподаватель, который ведет курсы английского языка в Москве или другом городе, постоянно развивается и обновляет свои знания, изучает новейшие англоязычные пособия, ездит на стажировки за границей и т.д.

• Миф третий. Невозможно научиться правильному произношению с русскоязычным педагогом, ведь он сам говорит с акцентом. 

Педагог будет учить вас классическому произношению, поэтому понятия «правильно» или «не правильно» не уместны. В речи у американцев больше резких звуков, у жителей Великобритании говор мягкий.

Просто скажите перед началом обучения своему учителю, хотите вы говорить «как американец» или же будете учиться классическому британскому произношению, и программа обучения будет скорректирована индивидуально для вас.

Русскоязычный учитель сможет провести аналогии между английским и русским языком, объяснить вам сложные моменты на примерах родной речи. Учиться с опытным преподавателем не только эффективно, но и интересно!

9 мифов, которые упорно повторяют школьные учителя из года в год

9 распространенных мифов о русскоязычных преподавателях

«Забудьте все, что выучили в школе», — такими словами часто встречают новичков, которые сразу после выпуска получили первую должность. Действительно ли бесполезны школьные знания, — вопрос спорный и неоднозначный. Но отдельные факты, которые со слов учителей кажутся непреложными истинами, на поверку оказываются мифами, которые уже давно опровергнуты учеными. Например, Христофор Колумб – не первооткрыватель Америки, а Альберт Эйнштейн никогда не был двоечником по математике…

  • В этом обзоре мы собрали 9 распространенных мифов, которые со школьной скамьи известны людям во всем мире.
  • 1. Хамелеоны меняют окрас для маскировки

Считается, что хамелеоны меняют свой цвет в зависимости от того, в какой среде находятся.

Во многих языках даже прижилась метафора «быть хамелеоном», то есть менять свои взгляды или позицию в зависимости от ситуации, подстраиваться под окружающих.

На самом же деле биологи объясняют, что эти пресмыкающиеся меняют цвет кожи, регулируя температуру своего тела, а также такие изменения служат знаком для других хамелеонов, одним из способов коммуникации.

2. Христофор Колумб – первооткрыватель Америки

В 2005 году специалисты из университета в Мичигане провели опрос, в ходе которого установили: 85% опрошенных считает, что Колумб открыл Америку, тогда как только 2% респондентов смогли дать правильный ответ.

Первым европейцем, которому удалось ступить на берег Америки, был, по мнению историков, Лайф Эрикссон, скандинавский мореплаватель, который проделал путь из Гренландии в Канаду ок. 1000 г.

Имя Колумба, как первооткрывателя, вошло в историю в результате того, что в 1492 году он приплыл в Америку, принеся с собой болезни, которые унесли жизни большого количества коренных жителей (по некоторым данным, до 90%), и такое событие просто не могло остаться «незамеченным».

3. Ньютон открыл закон всемирного тяготения благодаря яблоку, которое упало ему на голову

История о яблоке, упавшем на голову ученого, — это городская легенда, но все же есть в ней и доля правды. Яблоко на голову Ньютона не падало, но поводом к размышлению действительно стал плод, упавший на землю.

Согласно воспоминаниям ученого, он вышел с другом на послеобеденную прогулку и во время чаепития стал рассуждать о том, почему яблоки падают на землю, а не летят вверх или в сторону, например.

Впоследствии им был сформулирован закон всемирного тяготения.

4. Альберт Эйнштейн был двоечником по математике и вообще плохо учился

Эту историю любят «эксплуатировать» родители или учителя, чтобы мотивировать своих воспитанников не забрасывать учебу. Пример, якобы, можно брать с Эйнштейна: гений, хоть и учился из рук вон плохо. На самом же деле Эйнштейн всегда был прилежным учеником.

Этот миф может быть основан на том, что Альберт Эйнштейн провалил экзамены для поступления в Федеральную политехническую школу Цюриха, но следует учитывать, что этот экзамен он сдавал за два года до окончания обучения в старшей школе, экзамен проходил на французском (Эйнштейн на тот момент владел им плохо). Даже несмотря на все это, баллы по математике у него были удовлетворительные, а «завалил» он язык, ботанику и зоологию. Популярны и другие мифы об Эйнштейне. Развенчивая их, следует сказать, что он рано научился читать, и у него не было задержек в развитии.

5. Плутон перестали считать планетой

Спор о том, сколько планет насчитывает наша система планет, идет уже давно. Специалисты Международного астрономического союза пришли к заключению, что Плутон – девятая планета, которая вращается вокруг Солнца.

Учитывая «крохотные» размеры Плутона по сравнению с другими планетами, его принято называть «карликовой планетой».

В 2005 году астрономы обнаружили еще одну карликовую планету Эриду, которая тоже вращается вокруг Солнца.

6. Великая Китайская стена – единственный рукотворный объект, который виден из Космоса

Во-первых, выражение «объект, который виден из космоса» не имеет смысла, поскольку то, что видно на орбите Земли, уже не будет видно с другого расстояния, например, с Луны. Алан Бин, астронавт 12 миссии Apollo, рассказал NASA, что с Луны видна только красивая белая сфера, проблески голубых и желтых красок, кое-где – зелень.

Никакие рукотворные объекты с такого расстояния не видны. Во-вторых, видимость даже с орбиты Земли зависит от погодных условий и удаленности астронавта от планеты. Например, во время экспедиции 2003 года китайский астронавт не увидел Великую Китайскую стену из-за плохих погодных условий.

А вот при благоприятных условиях астронавты говорили, что видели из космоса огни мегаполисов, пирамиды Гизы и некоторые крупные мосты.

7. Венозная кровь голубого цвета

Распространенное заблуждение гласит: насыщенная кислородом кровь красного цвета, а ненасыщенная – голубого. В качестве явного доказательства указывают на синий цвет вен. На самом деле кровь красная в обоих случаях: к сердцу поступает бордовая, от сердца – алая, поскольку насыщена кислородом. То, что вены выглядят синими, — это лишь особенности того, как человеческий глаз воспринимает цвета.

8. Человек использует мозг только на 10% от его возможностей

Учителя часто приводят в пример то, что люди, якобы, не используют все ресурсы мозга, и предлагают подумать, как бы развивалось человечество, если бы мы сумели использовать мозг на 100%. На самом деле, эта идея ложная, хоть неоднократно воспроизводилась и в художественных фильмах (например, «Люси» со Скарлетт Йоханссон).

Нейроны мозга могут не работать все одновременно, но это не значит, что какие-то части мозга у вас неактивны. Нейролог Барри Гордон из Школы медицины Джонса Хопкинса утверждает: «Мы используем все части нашего мозга, и большая часть мозга активна постоянно.

Мозг – это лишь 3% от общей массы тела, но он потребляет 20% энергии тела».

9. Человек должен выпивать 8 стаканов воды в день

Когда появилось это правило, установить сложно. Возможно, после того, как в 1945 году был опубликован документ Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, в котором давались такие рекомендации. Подобное правило можно до сих услышать от докторов и учителей.

Правда в том, что пить именно 8 стаканов в день не нужно. Даже если вы выпьете меньше, организм получит необходимое из других напитков и еды. Главное, не налегать на «нездоровое» питье (газированную воду, нектары с сахаром и прочее). Норма потребления воды индивидуальна и зависит от многих факторов: региона проживания, состояния здоровья человека, уровня его физической активности, возраста.

Мифы о профессии учителя

У каждого есть свое мнение обо всем и обо всех, это касается и о мнении об учителях. Как это часто происходит, мнения обычно путают с фактами. Существует целое множество предвзятых представлений об учителях, некоторые даже смогли достичь мифологического статуса, а те, кто в эти мифы верят, сами то не являются учителями… И, увы, далеко не все мифы имеют положительный характер. Учителя незаслуженно получают отрицательные отзывы о своей профессии. Давайте рассмотрим самые распространенные мифы об учителях и разберемся, где правда, а где ложь.

  • Большинство учителей — женщины



Да, в этом есть доля правды. Согласно статистике, 63% учителей начальных школ (во всем мире) являются представителями прекрасного пола. Но в таких странах, как Либерия или Южный Судан только около 15% учителей являются женщинами.

В Непале, Афганистане и Малави в среднем около 40% учителей-женщин, а вот в США, Великобритании и Германии миф все-таки подтверждается. В школах преподает 87% женщин. Но имейте в виду, что эта статистика касается именно учителей начальных классов.

А вот в средних и высших учебных заведениях процент учителей-женщин снижается. 52 процента преподавателей средних школ — женщины. А в наше современное время , когда учителя работают не только в школах и университетах, но и удаленно, можно также заметить все больше педагогов-мужчин.

Так что вы можете видеть, что данный утверждение является не совсем правдивым.

  • Учителя не работают летомКак мы уже говорили ранее, в наше время далеко не все преподаватели привязаны к школе или университету. Многие преподают онлайн, другие преподают на курсах или работают репетитором. Но даже те учителя, которые работают в школе, не могут себе позволить полноценный отдых — многие ходят на курсы повышения квалификации, готовятся к следующему учебному году, а также преподают в летних школах. Так что нет, учителя очень даже работают летом.
  • Учителя не работают после 15.00Даже если речь идет о преподавателях, которые работают по школьному графику, этот миф — из рода фантастики. Ведь после проведения занятий учителю нужно провести не менее основательную работу, связанную с различной документацией, проверкой контрольных и домашних заданий, а также составленийпланов следующих уроков. Ну а что касается репетиторов, коучей, учителей вечерних школ и языковых курсов — про такой четкий график и вовсе можно забыть.
  • Учителя становятся менее нужнымиЛожь, и только! Ни в коем случае не верьте этому тем более, если хотите стать преподавателем, а вас кто-то вдруг принялся отговаривать. Большая часть исследований в области образования проводится примерно в 20 странах мира. Основной причиной этого является отсутствие финансирование образования в развивающихся странах. Но поверьте, учителя нужны везде.По данным ЮНЕСКО, в мире наблюдается нехватка острая нехватка преподавателей. Количество учащихся в школах растет во всем мире, а “прироста” преподавателей все нет. В целых 29 странах не хватает преподавателей для обеспечения всех образованием к 2030 году. К тому же, меньше учителей означает низкое качество образования.
  • Учителя только учат, потому что они не могут делать что-либо другое

Учителя — одни из самых умных и влиятельных людей во всем мире. Вызывает разочарование тот факт, что в мире на самом деле есть люди, которые на самом деле полагают, что преподавание — это легкая профессия, полная людей, не способных делать что-либо еще. Большинство преподавателей выбрали эту профессию, потому что им нравится работать с детьми и молодыми людьми и они хотят оказать положительное влияние. Многие педагоги могут строить карьеру с куда меньшим стрессом и большим количеством денег, но предпочитают оставаться в своей профессии, потому что знают, что могут быть в ней лучшими.
  • Учителям слишком мало платятК сожалению, этот миф во многих странах до сих пор является правдивым. Заработной платы рядового учителя в школе хватает, чтобы вести достаточно скромный образ жизни. Но современные преподаватели — находчивые и предприимчивые. Они ходят на курсы повышения квалификации, берут дополнительные часы, многие предпочитают работать удаленно (что позволяет путешествовать и зарабатывать одновременно), использует знание иностранного языка и в других целях помимо преподавания. В общем — варианты есть! В который раз убеждаемся, что нам очень повезло: ведь мы живем во времена огромного количества самых разных возможностей, и это здорово!
  • Кто угодно может стать учителем — это легкоУвы, это не так. Возвращаемся к пункту о том, что учителем становится тот, кто больше ничего не в состоянии делать… Далеко не каждый человек со знанием иностранного языка может стать хорошим учителем. Некоторым этого просто не дано: кому-то не хватает терпения, кто-то не умеет грамотно объяснять. Так что, если вам посчастливилось обладать всеми необходимыми качествами, чтобы быть первоклассным учителем, настоящим мастером своего дела — вы должны очень этим гордиться.

А какие правдивые и неправдивые мифы об учителях знаете вы?Элина Стерина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector