История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

«Я никогда не чувствую, что я работаю, никогда. Я чувствую, что делаю то, что люблю. Я творю. Я играю. Я чувствую себя наполненной. Это делает меня такой счастливой!».

Лиза Элдридж.
История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
Род деятельности:

Визажист, бьюти-блогер, писатель.

Творческий путь:

Лиза Элдридж родилась 26 октября 1974 года. Выросла в Новой Зеландии (Страна в Океании), а затем переехала в Ливерпуль (Англия) вместе со своими родителями. В возрасте шести лет страсть к макияжу воспламенилась в Лизе, когда девочка обнаружила коробку с косметикой своей матери.

«Мы жили в Новой Зеландии, когда я была маленькой, а затем мы переехали в Англию, чтобы остаться жить в доме моих бабушки и дедушки. Там, в их доме, я нашла коробку с косметикой, которая принадлежала моей маме, когда она была ещё подростком. Это было просто потрясающе! В коробке было всё для макияжа, целое множество невероятных вещей! Я была совершенно потрясена этим».

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

На фото: Лиза Элдридж со своей матерью и её коллекция винтажной косметики.

На 13-й день рождения Лизы, подруга мамы подарила девочке книгу о сценическом макияже. После её прочтения, Лиза начала делать макияжи для школьных пьес, после чего её интерес к визажу ещё больше углубился.

«С помощью макияжа, я могла делать людей старше, затеняя лица и осветляя их. Тогда я решила, что хочу делать что-то творческое и художественное, и делать это в fashion-бизнесе».

Лиза Элдридж.

Образование:

После школы, Лиза Элдридж прошла курс по театральному макияжу и дизайну костюма в Ливерпуле (Англия). Со слов Лизы, её интересовал только макияж, но в то время было не так много мест, где можно было выучится на визажиста.

Карьерный прорыв:

Закончив факультет театрального макияжа, Лиза переезжает в Лондон, чтобы начать карьеру визажиста. Там она устраивается на работу в универмаг, где продает косметику.

Помимо работы, записывается на курс по фотомакияжу, чтобы общаться с единомышленниками. Между тем, всегда ищет возможности где-то поработать визажистом, чтобы собрать собственное портфолио.

Работает визажистом на телевидении, участвует в модных съемках. К слову, делает это абсолютно бесплатно.

«Однажды, прямо на дороге, по которой я ходила на работу, я увидела перестрелку. Я выбежала из универмага на улицу и узнала, что перестрелка была организована студией фотографа Теренса Донована* (Terence Daniel Donovan). Я поговорила с его помощником и начала участвовать с ними в пробных съемках».

Лиза Элдридж.

* Terence Daniel Donovan – английский фотограф моды 1960-х годов и кинорежиссер.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
Благодаря своему трудолюбию и таланту, постепенно, портфолио Лизы Элдридж пополнилось достойными работами, которые не остались незамеченными. Журнал «ELLE» приглашает Лизу Элдридж в качестве визажиста для работы с моделью Синди Кроуфорд* (Cindy Crawford).

* Cindy Crawford – американская супермодель, ведущая MTV, актриса.
История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
После этой коллаборации, карьера Лизы Элдридж начинает стремительно расти вверх. Её приглашают работать на самые известные съемочные площадки в Париж, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Лиза Элдридж работает с самыми знаменитыми женскими журналами – Vogue, Harper’s Bazaar, ELLE, Glamour, Allure, LOVE, Magazine и др.

Собственный почерк (фишка):

✅ Невероятное мастерство в выполнении возрастного макияжа. Элдридж умеет буквально “стирать” годы с лица женщины зрелого возраста. После возрастного макияжа от Лизы Элдридж, женщины выглядят моложе как минимум на десять лет.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
✅ Использует в своей работе краски, которые лучше всего гармонируют с оттенком кожи.
История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

«Когда Вы делаете себе макияж – делайте его максимально простым. Не старайтесь слишком. Сделайте основы, и, как только вы поймете, что ваша кожа выглядит великолепно добавьте красные губы или воспользуйтесь подводкой для глаз, чтобы их выделить. Простота – ключ».

  • Лиза Элдридж.
  • На данный момент:
  • Активно ведет собственный YouTube – канал, где выкладывает короткие видео-уроки по макияжу на разные случаи жизни.

С 6 января 2015 года Лиза Элдридж является глобальным креативным директором косметической марки «Lancôme», где занимается разработкой продуктов, рекламных кампаний и цифровой стратегии.

В октябре 2015 года Лиза Элдридж издала свою первую книгу о макияже «Face Paint: The Story of Makeup». Эта книга, как собрание многолетних исследований в истории макияжа, быстро стала бестселлером New York Times.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

«Люди, возможно, ожидали, что я напишу книгу по мотивам моих уроков на YouTube канале, я же хотела взглянуть на эволюцию современного макияжа за последние 120 лет. Показать какие невероятные преобразующие способности имеет макияж».

Лиза Элдридж.

Интересные факты:

1. Про кольца.

Чтобы удостовериться в том, что макияж на фото или видео выполняет действительно Лиза Элдридж, достаточно опознать на руке визажиста два кольца.

«Эти кольца стали моей визитной карточкой. Два необычных цветных сапфира были найдены для меня ювелиром и геммологом* Уильямом Уэлстедом, у которого есть отличная коллекция необычных камней с интересными историями».

Лиза Элдридж.
История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами
* Геммолог занимается определением, оценкой и сертификацией драгоценных камней.

2. Про семью.

Муж Лизы Элдридж – Робин Деррик (Robin Derrick), британский модный, портретный, цветочный и натюрмортный фотограф и креативный директор British Vogue.

У Лизы Элдридж двое детей, мальчики – Люк и Джордж. Из слов Лизы, дети хорошо ладят между собой, хоть и очень разные.

«Прежде чем я встретила Робина, я была матерью-одиночкой. Если бы мне не помогала моя мама, возможно, пришлось бы отказаться от моей успешной карьеры визажиста. Даже сегодня моя мама бросает всё, чтобы позаботиться о наших мальчиках».

Лиза Элдридж.

3. Про YouTube – канал.

«Многие люди хотят создать YouTube канал, чтобы зарабатывать деньги на рекламе. Для меня, это неправильно».

Лиза Элдридж.

На данный момент, на YouTube – канал Лизы Элдридж подписано 1, 8 млн. человек. Успех канала заключается в том, что на канале можно найти буквально всё о макияже.

Начиная от видео-уроков посвященных макияжу на каждый день, заканчивая историей макияжа. Каналом очень удобно пользоваться. Все видео хранятся в тематических плейлистах. Каждый плейлист посвящен определенному виду макияжа.

Самый интересный плейлист, на наш взгляд – «Vintage Looks, Icons & Make-up History».

В плейлисте собраны видео, в которых Лиза Элдридж воспроизводит знаменитые звёздные макияжи – макияж Принцессы Дианы, Мэрилин Монро, Одри Хепбёрн, Софи Лорен, и даже Марии Антуанетты и Дэвида Боуи.

Заключение.

«Когда я начала путешествовать по всему миру, был период, когда мне пришлось остановиться, я родила сына Джорджа. Конечно, это было трудное время и трудный выбор.

Вы любите свою работу, вы любите своего ребенка, вам все это нравится, но вы не можете иметь всё это вместе. Вот почему моя любимая книга – “Орландо”, автор Вирджиния Вульф. Это идеальный сценарий. Главная героиня книги становится мужчиной и женщиной в одном лице.

Она делает карьеру и остается хорошей матерью. Было бы здорово быть всем, не правда ли?».

Лиза Элдридж.

С каждым годом, опыт Лизы Элдридж становится все более весомым и уважаемым. Она не останавливается на достигнутом и прекрасно совмещает между собой карьеру, роль дочери, матери и жены. Как героиня её любимой книги.

Онлайн запис Ми використовуємо файли сookie, щоб персоналізувати вміст і рекламу, аналізувати трафік на нашому сайті і зробити його зручним та безпечним для вас.Політика конфіденційностіOK

Manage consent

Какой была принцесса Диана: воспоминания личного визажиста Королевы сердец | Salt

Личность принцессы Дианы продолжает вызывать интерес спустя десятки лет после ее смерти. Нам интересна личная жизнь Королевы сердец, привычки, гардероб, любимый парфюм и косметика. Секреты макияжа Дианы и ее бьюти-привычки уже много лет бережно хранит Мэри Гринвелл — персональный визажист и близкий друг принцессы.

Карьера Мэри Гринвелл была стремительной. Она родилась в тихом британском графстве Сассекс, но, не сумев усидеть в жестких рамках английских традиций, в 18 лет покинула свою туманную родину.

Мэри поселилась у друзей в Лос-Анджелесе, где обучалась искусству мейкапа у визажиста Иланы Харкави.

Потом было возвращение в Великобританию, работа на съемках для английских версий Vogue и Harper’s Bazaar и переезд в Париж, который принес Мэри знакомство с ее первыми звездными клиентками: Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

Гринвелл считала, что карьера удалась, когда в 80-х ее практически одновременно пригласили работать над шестью обложками Vogue, но самое интересное ждало впереди.

В 1991 году Мэри поступил таинственный звонок с приглашением на съемку. Ее и остальную команду попросили выглядеть «довольно умно», а затем в студию вошла принцесса Диана.

После первой же встречи Мэри Гринвелл стала персональным визажистом принцессы.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами Люди 8 сражений принцессы Дианы

Получив должность, Гринвелл сразу внесла некоторые коррективы в образ Леди Ди. Если раньше Диана любила подводить глаза голубым лайнером, то с подачи Гринвелл отказалась от ярких оттенков и перешла к нюдовым и коричневым подводкам.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами Getty Images

Такую перемену Мэри объясняла очень просто: «Я думаю, что такие цвета намного красивее. Когда дело доходило до макияжа, на глазах все равно был большой акцент, потому что Диане нравилось подчеркивать их с помощью туши». Гринвелл также просила Диану никогда не забывать прокрашивать корни ресниц, если та красилась самостоятельно.

Вспоминая Диану, Мэри Гринвелл всегда говорит, что ей не требовалось сильно колдовать над внешностью принцессы и улучшать что-либо с помощью косметики. Диана была невероятной, красивой, поэтому Мэри лишь подчеркивала ее естественные черты. Практически в каждом интервью Гринвелл упоминает идеальную кожу принцессы, за которой та тщательно ухаживала.

Читайте также:  CAE computer-based — опыт редактора нашего блога

«Она вела себя очень рассудительно, когда дело касалось кожи — всегда снимала макияж перед сном и следила, чтобы кожа была чистой перед нанесением косметики», — вспоминает Гринвелл.

Диана также тщательно увлажняла кожу два раза в день, а сама Гринвелл всегда использовала увлажняющий крем, прежде чем приступить к макияжу.

Леди Ди очень любила поговорить об уходе и косметике: иногда она звонила Гринвелл с предложением зайти к ней, чтобы обсудить какие-нибудь средства.

К слову, уход за кожей у принцессы Дианы не был сосредоточен лишь на макияже, она понимала, что красота во многом зависит от здоровья, поэтому по совету Гринвелл полностью отказалась от алкоголя.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами Getty Images

Если в плане ухода Диана была строгой и последовательной, то в мейкапе, наоборот, всегда была готова к экспериментам. Конечно, понимая все ограничения своего королевского положения, Диана не могла решиться на безумства — обклеить лицо стразами или появиться на публике с черной помадой.

Ее перемены были не радикальны, но заметны — отказ от синей подводки и переход к нейтральным оттенкам в итоге породили настоящий культ макияжа «как у принцессы Дианы».

Принцесса любила и сам процесс нанесения косметики — это давало ей возможность хоть немного отойти от напряженного графика и расслабиться.

Однажды, по воспоминаниям Гринвелл, Диана даже уснула в ее кресле

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами Комьюнити Королевский бьюти-бокс: какой косметикой пользуются Меган Маркл и Елизавета II?

У принцессы и ее визажиста были свои маленькие секреты и правила для создания идеального образа. После очищения и увлажнения кожи Гринвелл обязательно наносила на губы Дианы бальзам, чтобы они не высохли до нанесения помады.

Она использовала тональный крем, оттенок которого всегда идеально совпадал с тоном кожи принцессы. Под глаза обязательно наносился праймер, чтобы скрыть несовершенства кожи и следы усталости (при графике принцессы Дианы — это вполне оправданно).

Ресницы покрывались тушью в три слоя, на щеки Мэри добавляла румянец, а помаду они подбирали в зависимости от настроения Дианы.

После смерти своей самой известной клиентки Мэри Гринвелл продолжила работать со знаменитостями. Она тесно сотрудничает с актрисами Кейт Бланшетт и Амандой Сейфрид, собирает на красные дорожки Джессику Честейн и красит для съемок в глянце Мэйси Уильямс.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

Фото из Instagram Мэри Гринвелл

Принцесса Диана часто появляется в Instagram визажиста, наряду с нынешними клиентками — Мэри делится архивными кадрами в день рождения принцессы и в годовщину ее смерти. Гринвелл очень активный пользователь Instagram, но не следует его мейкап-правилам. Она много раз отмечала тот факт, что не приветствует большое количество косметики на своих клиентах.

Современные тенденции, пришедшие к нам из социальной сети, породили спрос на обильный макияж, где вслед за слоями тона наносятся всевозможные средства для контуринга, хайлайтеры и румяна. Гринвелл считает, что и сама техника макияжа изменилась — вслед за стремительно растущей индустрией красоты. Раньше, по ее мнению, все развивалось без спешки и паники.

«Моя техника тоже стала быстрее, но теперь у меня нет времени разобраться в продуктах. К нам просто приходят с коротким руководством о том, как мы должны действовать», — говорит визажист

@marygreenwell / Instagram

Наращивая скорость нанесения макияжа, Мэри все равно остается верна своим основным принципам и не спешит примкнуть к отряду фанатов контуринга, чрезмерного сияния и широких бровей. Ей, например, нравятся работы Марио Дедивановича — мастера скульптурирования, сотрудничающего с Ким Кардашьян. Но сама Гринвелл не будет работать в такой технике — это просто не ее стиль.

Мэри Гринвелл / Getty Images

Секта по английскому языку прямо в Инстаграм. Как проверенный работодатель может оказаться мошенником

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о том, как некоторые работодатели зарабатывать на доверчивых людях.

Начну с того, что в ноябре я нашла удаленную подработку, эта вакансия называлась Менеджер по работе с клиентами в Инстаграме.

Работа заключалась в том, чтобы общаться с клиентами через crm-систему и продавать им курсы английского языка от имени Дианы Георгиотис( @English_by_almazik) , все переписки велись через скрипты.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Цель заключалась в том, чтобы продать курс любой ценой, даже если человеку он не особо нужен. От этого зависела прибыль, ведь оклад был совсем копеечный.

В ноябре я проработала всего месяц, мне сообщили, что сокращают штаб по причине того, что слишком мало заказов и у них нет денег выплачивают зарплату.

Тогда я сильно расстроилась, ведь работа приносила мне удовольствие, но расчет мне сделали, правда чуть меньше, чем я ожидала.

В мае этого года, в разгар самого кризиса из-за коронавируса, мне позвонила менеджер из компании Диана алмазик и предложила снова заняться той же работой, но с окладом два раза меньше-650 руб за 10 часов работы.

Я согласилась, зная что в прошлый раз они мне заплатили деньги и работы было довольно простой, удалённой, да и к тому же сейчас у меня были свободны целые дни и отказываться от денег было глупо.

Я приступила к рабочим дням выполняла всё, даже бывало, что перевыполнила план.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Диана, постоянно хвалила меня через менеджера, радовалась моим хорошим продажам. Зарплата должна была быть 10 и 25 числа, по словам менеджера, но 5 числа мне пришли какие-то 1.200 руб, я не поняла от кого.

10 мне пишет менеджер, хочет похвалить меня за очень хорошую скорость работы  (открою секрет я работала не вставая вообще, то есть настолько отдавалась этой работе, настолько старалась быстро всё сделать, что не было времени даже встать с со стула) и тут я узнала что 5 числа и была моя зарплата, что три тестовых дня не оплачивались, и то, что я перевыполнила план в эти дни тоже не считается. Получается зажали около 2000-3000руб. , кровно заработанных.  Оговорюсь ноябре таких условий ни было, и при согласии моей работы в мая, меня никто не предупреждал что я три дня, 30 часов, буду работать бесплатно. Я бы никогда на такое не согласилась.

Естественно, никакого договора между нами не было заключено, и только сейчас я понимаю, что это всё была секта, где я должна бояться испортить отношения именно с ней — Дианой.

Когда я попросила сделать мне расчет до сегодняшнего дня, чтобы продолжить дальше работать спокойно, мне было отказано, виде она не делает исключений и не неважно насколько ценен сотрудник или нет, насколько он выполняет план и какая у него скорость, ведь похвалить можно бесплатно, а деньги это лишнее.

Жадность превыше! Я не захотела выходить дальше работать, на что менеджер начала ссылаться на какой-то договор, то что я должна отрабатывать 2 недели, хотя никакого договора между нами не было, ведь если бы был, я бы увидела что три дня не оплачиваются.

История визажиста Дианы, которая учит английский для работы с зарубежными клиентами

Как вы сами понимаете, Мне никто ничего не заплатил, кроме жалких 1.200 руб. Почему я думаю, что это секта? Потому что всё время работы, что ты работаешь по скриптам, цель не помочь человеку выучить английский язык, я сама знаю англ.

язык, и в ноябре пробовал проходить этот самый популярный марафон номер один по английскому языку, и скажу вам, если вы знает английский язык на уровне upper-intermediate и выше — такие марафоны будут совсем бесполезны.

Вы абсолютно ничего не узнаете нового, будет в основном одна вода, на русском языке, да и вообще после просмотра я усомнилась в том, что Диана сама хорошо знает английский. Всем говорят, что количество мест в марафонах и курсах ограниченно — брехня.

Марафоны и курсы стартуют каждую неделю пн-ср-пт и нет никаких «осталось всего пару мест, успейте записаться»…

Я проработала с 18 мая по сегодняшнее число, не хочу даже считать сколько денег должна мне эта мадам, ведь я знаю, что она мне ничего так и не перечислит. Меня исключили из всех бесед которые велись в Ватсапе.

Просто хочу предостеречь, не работать без договора даже если раньше вам там платили, ведь все равно у работодателя может пропасть совесть… Ну и марафону/курсы Дианы Алмазик тоже не советую, если цель выучить язык..

.

[моё] Работа Обман Instagram Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

«Учите английский и копите деньги». Маша Ворслав — о том, как стать визажисткой

Бью­ти-ре­дак­тор­ка The Blue­print Маша Вор­слав окон­чи­ла юри­ди­че­скую ака­де­мию, но по спе­ци­аль­но­сти ни­ко­гда не ра­бо­та­ла.

На тре­тьем кур­се она при­шла в из­да­ние Won­derzine и па­рал­лель­но учи­лась на ви­за­жист­ку.

Маша рас­ска­за­ла «Цеху», как вы­брать пра­виль­ные кур­сы, по­че­му в ра­бо­те важ­на эм­па­тия и сколь­ко де­нег нуж­но на­чи­на­ю­ще­му ви­за­жи­сту.

У меня выс­шее юри­ди­че­ское об­ра­зо­ва­ние, но я очень пло­хая юрист­ка. На­при­мер, по­то­му что я по­ку­па­ла ди­плом­ную ра­бо­ту. Прав­да, сама ди­плом по­том и ре­дак­ти­ро­ва­ла, но он был ужас­но стыд­ный. К со­жа­ле­нию, ху­до­же­ствен­но­го об­ра­зо­ва­ния у меня нет, а оно бы при­го­ди­лось в ра­бо­те ви­за­жист­кой.

Ко­гда я учи­лась в уни­вер­си­те­те, вела два бло­га — один про по­ма­ды it’s lip­stick, baby (недав­но я его за­чем-то пе­ре­де­ла­ла и го­да­ми пла­чу за до­мен; пусть бу­дет па­мят­ни­ком мини-Маше), а вто­рой — очень юно­ше­ский «Пи­ро­жок по­зво­нит», обо всём под­ряд.

Мы вели его с вме­сте по­дру­гой, всех там ру­га­ли и еще пы­та­лись пи­сать что-то про про­дук­тив­ность. Бла­го­да­ря это­му бло­гу на тре­тьем кур­се я по­па­ла в Won­derzine. Мне на­пи­са­ли пись­мо из ре­дак­ции с пред­ло­же­ни­ем вый­ти на пол­став­ки бью­ти-ре­дак­то­ром. Я ни­че­го не зна­ла про кос­ме­ти­ку. По­это­му, ко­неч­но, было не без оши­бок.

Бью­ти-со­об­ще­ство меня за них зло кри­ти­ко­ва­ло. За дело, ко­неч­но, но я всех пом­ню по име­нам (это не шут­ка!).

В Won­derzine я по­чув­ство­ва­ла необ­хо­ди­мость учить­ся на ви­за­жи­ста. В на­шем из­да­нии мы ви­де­ли ма­ки­яж как спо­соб са­мо­вы­ра­жать­ся, а не кому-то нра­вить­ся.

Я стре­ми­лась най­ти нетра­ди­ци­он­ных ма­сте­ров и плюс мне нра­ви­лось де­лать себе стран­ный ма­ки­яж. Че­рез год по­сле того, как у меня по­яви­лось это увле­че­ние, я по­шла на кур­сы в Mos­make (Мос­ков­ская шко­ла ви­за­жи­стов — Прим. ред).

Читайте также:  Как выбрать словарь английского языка правильно и быстро

Ме­сто мне по­со­ве­то­ва­ла по­дру­га из бью­ти-ин­ду­стрии, ко­то­рой я пол­но­стью до­ве­ряю.

В Mos­make пре­по­да­ва­те­ли учат имен­но ре­ме­с­лу: под­чер­ки­вать сли­зи­стую, кра­сить рес­ни­цы, вы­че­сы­вать бро­ви, под­би­рать тон под раз­ные типы кожи, де­лать «меж­рес­нич­ку», объ­яс­ня­ют, с ка­кой сто­ро­ны сто­ять, что­бы не мель­те­шить пе­ред кли­ен­том.

То есть, рас­тят из тебя про­фес­си­о­на­ла. Они ра­бо­та­ют по ме­то­дич­ке Меж­ду­на­род­ной ас­со­ци­а­ции ви­за­жи­стов IMA, в ко­то­рой про­пи­са­ны стан­дар­ты ра­бо­ты. В этой шко­ле меня на­учи­ли дис­ци­плине и ги­ги­ене — обя­за­тель­но дез­ин­фи­ци­ро­вать руки и кос­ме­ти­че­ские ки­сти.

Обыч­но се­рьез­ные кур­сы ма­ки­я­жа длят­ся пол­го­да-год, но я хо­ди­ла на ин­тен­сив­ный ба­зо­вый курс, ко­то­рый за­нял две неде­ли.

Это было очень по­лез­но: нас немно­го учи­ли ра­бо­тать со стро­е­ни­ем лица, но не на­ста­и­ва­ли на од­ной эс­те­ти­ке, что класс­но, по­то­му что пе­ре­учи­вать че­ло­ве­ка все­гда слож­нее.

По­сле это­го я спро­си­ла ре­дак­цию Won­derzine, могу ли я на­кра­сить ге­ро­и­ню для съем­ки. Она со­гла­си­лась. По­том зна­ко­мая пред­ло­жи­ла по­участ­во­вать ви­за­жист­кой для съем­ки The Vil­lage. Мне по­вез­ло с из­да­тель­ством, по­то­му что там я мог­ла при­ме­нять и прак­ти­ко­вать вто­рую спе­ци­аль­ность.

Won­derzine для моих ви­за­жист­ских по­туг был иде­аль­ной пло­щад­кой. Сей­час я смот­рю на те ма­ки­я­жи и по­ни­маю, что мож­но сде­лать луч­ше, но то­гда ос­нов­ная за­да­ча была кра­сить по-дру­го­му, не так, как все.

Ко­гда ра­бо­та­ешь в та­ком ме­диа, как Won­derzine, твое имя на слу­ху, по­это­му вско­ре меня на­ча­ли про­сить да­вать част­ные уро­ки.

Пер­вое вре­мя мне было труд­но ска­зать: «Я — Маша, ви­за­жист­ка». Мы об­суж­да­ли этот мо­мент с моей пер­вой те­ра­певткой. Она мне ска­за­ла: «Смот­ри­те, есть два вра­ча: один толь­ко окон­чил ин­сти­тут и на­чал ра­бо­тать по спе­ци­аль­но­сти, вто­рой — в про­фес­сии уже 20 лет.

Вы ска­же­те пер­во­му че­ло­ве­ку, что он не врач? Нет. А по­че­му вы себя не мо­же­те на­звать ви­за­жист­кой?». Сей­час я к это­му очень спо­кой­но от­но­шусь. Са­мо­зван­ка — мое вто­рое имя. Ко­неч­но, есть объ­ек­тив­ные вещи, на ко­то­рые мож­но опи­рать­ся. На­пи­са­ла книж­ку — зна­чит что-то по­ни­ма­ешь.

Сде­ла­ла два нор­маль­ных сва­деб­ных ма­ки­я­жа — зна­чит что-то уме­ешь.

7 со­ве­тов на­чи­на­ю­ще­му ви­за­жи­сту от Маши Вор­слав

Учи­те ан­глий­ский язык.

«Я знаю многих успешных самоучек»: Визажистки советуют, как освоить их дело

Я оказалась в этой сфере из-за череды случайностей — я была фотомоделью и на одной из съёмок попала в руки к визажистке, которая в то время училась в Iconface (это был 2012 год). Она позвала меня моделью на отработку, на уроке я познакомилась с Ксенией Никитиной, так началась наша дружба — я ходила сперва к студентам курса, потом мы начали делать с Ксенией съёмки, я была моделью на её мастер-классах и выступлениях — и в какой-то момент Ксения предложила мне пройти базовое обучение у неё. Я прошла, потом практически случайно попала на Make Up Days, где познакомилась с Сэмом (художник, визажист. — Прим. ред.), несколько раз побывала моделью на его мастер-классах, а затем стала его постоянным ассистентом. Это короткая выжимка, но на самом деле между всеми этими вехами было много случайных событий, которые прямо-таки вели меня к этой сфере.

По-моему, чтобы стать классным визажистом, можно даже не смотреть онлайн-курсы и видео, а до всего дойти самостоятельно — таких самородков-самоучек на самом деле довольно много. Другое дело, что курсы, в том числе онлайн (как онлайн-курсы расцвели и улучшились во время карантина — отдельная тема), могут существенно помочь начинающим.

Даже художка из детства — огромное подспорье, я убедилась в этом на своём базовом курсе и потом не раз, когда сама обучала студентов: люди уже знают про пропорции, цветовые сочетания, и им гораздо легче даётся тушёвка.

Кстати, обучение может в какой-то мере навредить, особенно поначалу: люди боятся отходить от заученных схем и последовательностей действий, не могут в «think outside the box».

Насмотренность очень важна — она даёт возможность визажисту оставаться актуальным и в тренде (а учитывая, что тенденции быстро меняются, за ними и правда важно следить).

Другое дело, что не менее важно иметь внутренний фильтр, который не позволит засматриваться на всякий шлак, а его тоже полно.

Насмотренность должна давать толчок к собственному художественному решению, а не создавать привычку копировать чужие макияжи.

В какой-то мере научившись красить, вы уже не разучитесь, как с ездой на велосипеде — после перерыва точно не придётся учиться заново. Но вот при обучении и первое время после, конечно, тренироваться важно. Особенно графике. Стрелки не начнут даваться, пока не нарисуешь их много раз. Тут все одинаково никчёмны — и новички, и художники.

В Chilly Dash на базовом курсе мы давали задание студентам — до выпускного сделать двадцать пар стрелок и двадцать пар красных губ (тренируйся хоть на родственниках, хоть на ком, но без выполненного задания тебя не выпустят).

Студенты возмущались, ныли, пытались отлынивать, но после выполнения задания всегда отмечали, что рисовать графику и чёткие губы им стало гораздо легче.

Некоторые визажисты имеют постоянных ассистентов, как, например, Сэм, которому ассистирую я. Это очень помогает — вы получаете возможность вблизи рассматривать работу мастера, подмечать его фишечки, приёмы, видеть, какими кистями и косметикой он предпочитает работать, социальные связи опять же возникают.

Разные мастера требуют разных вещей от своих ассистентов — это и чистота рабочего стола и кистей, и подготовка моделей, и непосредственно сам макияж, тут тоже разные подходы: кто-то может доверить только демакияж и подготовку кожи, кто-то — тон, а кто-то и другие этапы.

Помните, что это тоже работа, иногда тяжёлая, иногда неблагодарная, иногда бесплатная, она требует определённого склада характера.

Пока ваше имя не работает на вас, вы оказываетесь на переполненном рынке, где преуспевают при прочих равных самые стойкие, пунктуальные, способные быстро и долго работать в любое время дня и года, в условиях сложного освещения и отсутствия нормального посадочного места для модели и раскладки косметики. Поэтому дисциплина очень важна.

Инстаграм — наше основное портфолио. Тикток, даже если продолжит такими же темпами наращивать популярность, ещё не скоро (если вообще) перебьёт инстаграм в этой сфере.

Но инстаграм очень важен — клиенты, коллеги, заказчики и участники съёмок находят людей обычно именно через эту платформу. Здесь я сделаю очень грустную паузу, потому что мой инстаграм еле живой, а мне не хватает той же самодисциплины его достойно вести.

Я наверняка пропустила кучу интереснейших коллабораций и съёмок просто по причине неактивного инстаграма. Так что не будьте такими, как я.

Выбор косметики очень зависит от того, в каком направлении вы работаете. Если вы планируете работать люксовым визажистом в дорогих салонах, ваша косметика будет дороже (как и кисти, инструменты и весь ваш образ).

Для фэшн-визажистов важнее результат, а не бренд, поэтому в кейсе обычно сборная солянка из дорогой, но при этом очень классной по цветам или эффектам косметике, средней по ценнику или дешёвой, но не менее классной.

Ещё я считаю, что если вы работаете с клиентами, очень круто иметь в кейсе всякие яркие и необычные штуки или лимитированные продукты/кисти узнаваемых брендов — люди на такое положительно реагируют и с большей вероятностью вернутся.

С кистями всё познаётся в сравнении: можно долго работать дешёвыми кистями с AliExpress и приспособиться к их качеству, но стоит попробовать кисти миддл-маркета с мягким, пушистым, хорошо набитым ворсом, и к прошлым кистям вы уже не вернётесь.

Эту профессию точно не стоит выбирать из-за денег. Сколько я в этой сфере, столько же слышу, как люди ищут в макияже золотую жилу и думают, что за изящные взмахи кисточкой к ним деньги польются рекой. В реальности же все деньги первое время идут на создание кейса, покупку расходников и иногда повышение квалификации.

На что живут визажисты

С самого начала меня поддерживал муж. Мама и многие родственники решили, что я ухожу с хорошей должности заниматься «странными вещами». Ведь первое время приходится много вкладываться, всерьез тебя не воспринимают. Но мой муж — золотой человек.

Он знает, что такое хайлайтер, а когда в поездке я хочу купить какую-нибудь миллионную банку, говорит: «Конечно, покупай!» Иногда он смотрит РБК-ТВ и замечает: «Смотри, как плохо накрашена».

 У мужей визажистов нет выхода: они начинают разбираться в мейкапе.

Я всегда подходила ко всему основательно, поэтому и школу визажа выбрала с продолжительным обучением и практикой. Обучение обошлось в 100 тысяч рублей.

В процессе у меня неплохо получалось, но приходилось много работать бесплатно. В привлечении клиентов помог блог: там я рассказывала о том, как учусь, и выкладывала свои работы.

Тогда Instagram только набирал обороты, я завела аккаунт и стала собирать портфолио.

Несколько раз я ездила на обучение в Нью-Йорк. Поездка туда будет весьма кстати, если хочется освоить самые крутые техники, подсмотреть фишки и поработать с интересными марками косметики. Даже сейчас, после семи лет работы, я постоянно учусь: читаю, смотрю, хожу на мастер-классы. Наша профессия не позволяет стагнировать: затормозишь — и отстанешь от паровоза.

Первый год я зарабатывала не больше 20–25 тысяч рублей в месяц. Заказы принес анонс моей знакомой, которая ведет достаточно популярный блог. Со временем мой инстаграм-аккаунт тоже стал востребованным.

Насколько большой процент аудитории идет через соцсети, я поняла, когда лежала в больнице. Тогда я написала, что временно не работаю, — и мне какой-то период никто не звонил. Конечно, не менее важны рекомендации клиентов.

Если ты красиво накрасила невесту, она обязательно расскажет об этом своей выходящей замуж подруге.

На свои первые телевизионные проекты я попала благодаря контактам из Нью-Йорка. Продюсеру понравилась моя ответственность, и он стал приглашать меня на следующие проекты. Теперь уже я сама набираю визажистов.

Я участвую в фотосессиях и коммерческих съемках не очень часто, но знаю визажистов, которые практически бессменно работают в паре с фотографом.

Есть еще показы и недели мод, но это больше для портфолио, а денег не приносит.

После школы визажа лучше всего идти работать в корнер какой-нибудь хорошей косметической марки — Mac, Bobbi Brown, Nars. Тогда сразу появляется доступ к огромному количеству косметики, стабильно большому потоку людей. Можно тестировать разные средства, тренироваться на людях с разной внешностью, типом кожи и пожеланиями.

Так рука набивается за несколько месяцев. Клиента в магазине можно круто накрасить, тогда он попросит твой контакт и станет первым клиентом. Другая возможность начать карьеру — написать фотографу, и, если ему понравится, работать на съемках в паре.

Можно еще пойти ассистентом к опытному визажисту, и через некоторое время он начнет делиться заказами.

День визажиста может быть суперзагруженным, если съемка начинается в семь утра, а заканчивается в три часа ночи. Или когда в 06:00 — первая невеста, в 09:30 — вторая, а вечером еще частные клиентки. Или подготовить 20 человек к корпоративу с 10:00 до 17:00, а потом провести персональное занятие.

Читайте также:  Техника «Помидора» для изучения английского: боремся с прокрастинацией

Визажист — тот человек, с которого начинается свадьба или съемка. Если он опоздал, сдвинется все остальное. Опаздывать нельзя, потому я всегда перестраховываюсь и выезжаю из своего загородного дома за два часа.

У меня был случай, когда показ устраивали на корабле, и он отплывал в девять утра. Накануне меня подкосил ротавирус — я не могла отойти от туалета, не то что добраться до корабля.

Пришлось экстренно искать кого-то из коллег. Это твоя зона ответственности: если с тобой что-то случилось, нужно найти специалиста не хуже, иначе сарафанное радио быстро сменит тональность.

Тогда моя подруга сорвалась и поехала вместо меня.

Когда я только начинала, думала, что работа фрилансером позволит мне успевать все. Но сейчас чаще бывает так: «Ой, какой хороший гонорар», «Ой, любимый постоянный клиент», «Ой, какой интересный проект». В итоге я работаю пять дней по 12–14 часов, приезжаю в конце недели и слышу: «Мама, мы забыли, как ты выглядишь».

Визажисты могут выбрать для себя направление работы: свадебный макияж, ТВ-проект, коммерческие съемки и так далее.

Некоторые, например, позиционируют себя исключительно как визажистов для невест или работают в основном на выездных свадьбах за границей. Такая работа не для меня: у меня двое маленьких детей, — но пару раз я была на выездных свадьбах.

Конечно, их оплачивают лучше, в стоимость закладывают перелет, проживание и питание. За два дня можно получить не меньше 30 тысяч рублей.

Еще одна часть моей работы — персональные занятия. Своим ученицам я даю базовые знания по декоративной косметике. Девушка приходит со своей косметичкой, мы ее разбираем: понимаем, что подходит, что не подходит, а что нужно докупить.

Я стараюсь, чтобы девушка ушла не только с пониманием, как правильно накладывать тон, что такое база под макияж и как правильно красить губы.

Хочу, чтобы, когда к ней в магазине подойдет консультант и скажет: «Ой, у вас нет праймера? Срочно берите», она ответила: «Спокойствие! У меня есть увлажняющий крем». Я стараюсь подстраиваться под учениц.

Если приходит клиентка с косметичкой такого же размера, как у меня, то мы можем успеть отработать стрелки, смоки, красную помаду и еще кучу всего. Но у 80 % клиенток в косметичке только тушь и неподходящий тональник. Бывает, что у меня «прокачиваются» и сами визажисты — недавно приезжала коллега из Финляндии.

Конечно, в нашей сфере есть конкуренция, но истории бывают разные. Например, если я не могу приехать к постоянному клиенту и вместо себя отправляю коллегу, которая в итоге нравится клиенту больше, то какой смысл обижаться? Конкуренция осложняет выбор для клиентов.

Сейчас куча инструментов — от Facetune до кольцевой лампы — позволяют изменить конечный результат. Иногда работа на фото выглядит просто волшебно, а вживую отличается в разы. Но как бы там ни было, визажисты не должны публично лить негатив друг на друга.

В этом смысле нам нужно брать пример с американского комьюнити, где все хвалят работы коллег. У нас же очень редко топовый визажист подойдет к другому и отметит работу.

Хотя лично у меня много подруг-визажистов: мы выручаем друг друга, делимся новыми продуктами, а иногда и клиентами.

Фриланс — это не всегда удобный график. Это откровенно тяжелый чемодан с косметикой, который ты таскаешь на себе.

Хорошо, что у меня есть машина, те, у кого нет, переливают косметику в маленькие баночки, чтобы было не так тяжело.

Но тут нужно понимать, что клиент платит не только за конечный результат, но и за антураж. Красить надо помадой Tom Ford, а не кисточкой из пластикового контейнера.

Иногда визажисты мнят себя художниками и снисходят до клиентов. Я стараюсь помнить, что работаю в сфере услуг. Поначалу, когда только нарабатываешь имя и базу, люди могут попадаться всякие. Сегодня все мои клиенты идут на мейки, которые видят у меня в соцсетях, и не просят «сделать феерию», которую я делать не буду.

Опыт приходит с первыми косяками. Часто человек отучился, нашел беспроигрышную комбинацию, он очень уверен в себе, достает любимые тени — и бац, на конкретном человеке это уже не смотрится красиво. Молодой визажист теряется, начинает экстренно думать, как все исправить. Опытный визажист сначала всегда анализирует.

Нужно уметь грамотно общаться с клиентом, чтобы он не видел испуганные глаза и трясущиеся руки. Чем лучше визажист умеет говорить, тем проще ему работать. Важно не только красить, но и рассказывать, что ты делаешь, хотя, если клиент не хочет общения, важно вовремя замолчать.

У невесты вообще лучший день в ее жизни начинается с меня. Я не могу допустить, чтобы она запомнила, как к ней пришла тетя с грязной головой и не в духе. Кстати, в бьюти-индустрии всех оценивают по одежке. Нельзя выглядеть как бухгалтер. И еще одно правило: вся косметика должна быть идеально чистой.

Обязательно найдутся те, кому не понравится, как их накрасили. Тут важно помнить, что макияж — все-таки вещь субъективная. Допустим, не получилось прочувствовать клиента до конца, но это не повод переходить к разборкам. Макияж всегда можно исправить — это не татуаж или окрашивание волос.

У меня был смешной случай, когда я красила дизайнера: она была под веществами и искаженно воспринимала цвета. Поэтому, когда я брала золотистые тени, она говорила: «Фиолетовый мне не идет». Бывали актрисы с похмелья, но тут все было проще.

Когда работаешь со звездами, важно помнить, что это люди, у которых мало времени, и во время макияжа им нужно успеть сделать еще сто дел. Поэтому задача визажиста — изловчиться, но подлезть и аккуратно накрасить в то время, пока человек делает свои дела.

Один раз моя клиентка заснула, я подложила ей под голову подушку и доделала макияж.

Когда я была продакт-менеджером, одной из моих задач был мониторинг цен. Если бы я мониторила цены на макияж в Москве, мне бы пришлось попотеть. Есть макияж и за 3 тысячи, и за 20 тысяч. Есть Гоар Аветисян за 40 тысяч рублей. А вот Елена Крыгина уже не визажист, она предприниматель и локомотив, который внес большую лепту в популяризацию профессии.

Сегодня стоимость моих услуг чуть выше среднего по Москве. Макияж с выездом стоит от 5 до 7 тысяч рублей в зависимости от дня недели. Если нужно сделать еще и укладку — от 8 до 10 тысяч рублей.

За съемочный день на ТВ моя обычная ставка — 15 тысяч рублей. Если какие-то проекты мне очень интересны, я могу сделать скидку. Персональное занятие стоит 10 тысяч рублей.

Если я даю мастер-класс, то мой гонорар варьируется от 15 до 25 тысяч рублей в зависимости от количества участников. Раньше я делала еще и брови, но сейчас у меня есть студия, где работают девочки, которых я всему обучила.

Коррекция и окрашивание бровей — очень хороший навык для визажиста. Если нет работы, то можно делать брови и за день заработать нормальную сумму.

Средний доход визажиста в Москве составляет 100 тысяч рублей. Свадебные визажисты могут заработать в высокий сезон до 300 тысяч в месяц. Мой доход достаточно стабилен и равен среднему по рынку, но иногда я работаю меньше, чем могла бы, потому что стараюсь уделить время детям.

Мы живем в Подмосковье, в трехкомнатной квартире. За коммунальные услуги платим 9–10 тысяч рублей в месяц. Еду покупаем в «Твой дом», иногда какие-то вкусные вещи в «Азбуке», что-то на Даниловском рынке, но и в то же время в нашем доме есть «Пятерочка», в которую мы тоже заходим. На семью из четырех человек уходит 40 тысяч рублей.

Частный детский сад обходится в 20 тысяч рублей в месяц. Репетитор по русскому, математике и английскому, а также занятия с тренером функциональным тренингом — еще примерно столько же. Есть еще компьютерные курсы по программированию для старшего ребенка и конный спорт для младшего. Иногда к нам приходит няня.

Развлечения тоже в основном детские: какие-нибудь парки типа «Кидзании», музеи, экскурсии, хотя кино и рестораны они тоже любят. Думаю, трачу на это не меньше 15 тысяч рублей.

Кредитов сейчас у нас нет, мы даже стараемся откладывать, но не из моей зарплаты, а из премий мужа. Моя зарплата идет на текущие расходы и нужды семьи.

Свободного времени у меня нет, а когда выдается минутка, я сплю. Сейчас большую часть нашего отдыха спонсирует муж, но был период, когда муж остался без работы и я содержала семью: хотя и работала очень много, нам на все хватало.

Бьюти-ништяки я покупаю ежемесячно. Могу потратить и тысячу, и 15 тысяч — это как понесет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector