Что такое зоны в лондонском метро? цены на проезд

Хотите своими глазами увидеть Букингемский дворец и услышать мелодичный бой Биг-Бена? Спланируйте поездку в Лондон: узнайте цены на перелет, туры, отели, еду, продукты и экскурсии в 2020 году. Рассказываем, как сэкономить.

Курс валют: 1 фунт стерлингов (£) ≈ 85 RUB.

Цены на авиабилеты в Лондон

Где найти дешевые билеты? Используйте поисковики Авиасейлс и Skyscanner — они сравнивают цены всех авиакомпаний. Узнайте секреты поиска недорогих авиабилетов.

Обычные цены на авиабилеты в Лондон из Москвы и обратно — 8-12 тысяч рублей, немного дороже — на новогодние праздники. Самые дешевые билеты из столицы стоят 6700 рублей, из Санкт-Петербурга — от 4600 рублей. Недорогой прямой перелет без багажа предлагает авиакомпания «Победа».

Не забудьте про страховку! Оформите ее на сервисах Сравни.Ру или Cherehapa.

  • Как дешево добраться до Лондона
  • Виза в Великобританию для россиян

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @timeasley)

Цены на туры в Лондон

Столица Великобритании — дорогой город. Готовых туров из России в Лондон немного, и стоимость их высокая. Цена тура в Лондон для двоих на 7 дней из Москвы — от 72 тысяч рублей, а из Санкт-Петербурга — от 76 тысяч рублей.

При этом туристов размещают в отелях 2* и 3*. Если вы хотите остановиться в гостинице 4*, то поездка в Лондон на неделю будет стоить от 84 тысяч рублей при вылете из Москвы и от 100 тысяч рублей — при вылете из Санкт-Петербурга.

Горящие туры ищите на сервисе Травелата — она найдет лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Изучите наши 7 правил покупки туров онлайн.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @samuelzeller)

Цены на отели

Дороже всего отдых в Великобритании обходится в декабре — это связано с празднованием Рождества и Нового года. В это время цены на отели самые высокие. Осенью и весной из-за дождливой погоды и смога отдыхающих мало. Высокий сезон наступает летом, когда в Лондон приезжают любители экскурсионного туризма.

Цены за двухместный номер в отелях в центре Лондона в 2020 году:

Гестхаус 55-60 €
Отель 2* 55 €
Отель 3* 60 €
Отель 4* 80 €
Отель 5* 120 €

Ищите отели со скидками на Skyscanner Hotels. Вот главные правила поиска отелей.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @anthonydelanoix)

Цены на еду в кафе и ресторанах Лондона

Питаться в кафе и ресторанах дорого, ведь цены на еду в Лондоне высокие. В обычном кафе английский завтрак на одного стоит 6-7 £, а обед и ужин — от 10 £. В недорогом ресторане обед из двух блюд с напитком обойдется в 20-30 £, а ужин из трех блюд без алкоголя — в 40-65 £.

Цены на еду в кафе и ресторанах Лондона в 2020 году:

  • яйцо в тосте — 8 £;
  • бутерброд с зеленью и беконом — 9,5 £;
  • суп — 6-8 £;
  • свиные котлеты — 17 £;
  • стейк — 16 £;
  • жареная говядина — 21 £;
  • вареные зеленые бобы — 4,5 £;
  • картофель-фри — 4,5 £;
  • пицца — 7-10 £;
  • мороженое — 3,5 £;
  • сок — 5 £;
  • смузи — 5,5 £;
  • горячий шоколад — 4,5 £;
  • зеленый чай — 2,9 £.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @heftiba)

Немного дешевле питаться в уличных забегаловках и пабах:

  • сэндвич — 2-4 £;
  • кебаб с мясом и овощами — 5-7 £;
  • суши, 2 шт. — 1-2 £;
  • основное блюдо — 10-12 £;
  • чашка капучино — 2,5 £;
  • пинта пива — 3-4 £.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @charissek)

Цены на продукты в Лондоне

Многие туристы для экономии готовят сами. Вот сколько стоят продукты в магазинах Лондона в 2020 году:

  • молоко, 1 л — 0,9 £;
  • батон белого хлеба, 500 г — 1,1 £;
  • рис, 1 кг — 1,7 £;
  • куриные яйца, 12 шт. — 2,2 £;
  • сыр, 1 кг — 6,9 £;
  • куриная грудка, 1 кг — 6,7 £;
  • говядина, 1 кг — 8,9 £;
  • яблоки, 1 кг — 2,3 £;
  • бананы, 1 кг — 1,1 £;
  • апельсины, 1 кг — 2,1 £;
  • помидоры, 1 кг — 2,3 £;
  • картофель, 1 кг — 1,2 £;
  • лук, 1 кг — 1,2 £;
  • вино, бутылка — от 8 £;
  • пиво, 0,5 л — 1,6 £.

Самые низкие цены на продукты в Лондоне — в супермаркетах Tesco, Waitrose, Whole Foods, Morrisons, Sainsburу’s, Asda и Marks&Spencer. Здесь продают много недорогих полуфабрикатов за 1,5-4 £. Это вкусные и сытные блюда. Разогрейте их в микроволновке — и проблема решена!

Цены на продукты в сети Tesco в Лондоне

Цены на экскурсии и развлечения в Лондоне

Ищите авторские интересные экскурсии на сайтах Sputnik и Tripster. Индивидуальные и групповые, без толп туристов и на русском языке.

Экскурсионные туры по Лондону организуют турагентства и частные гиды. Некоторые экскурсоводы работают бесплатно — только за чаевые.

У туристов популярны экскурсии:

Бесплатные музеи Лондона >>

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @dubbyfan)

Любителям необычного отдыха нравятся:

  • Полет на вертолете над Лондоном — от 200 £.
  • Полет на воздушном шаре — от 250 £.
  • Посещение соревнований в рамках «Формулы 1» — 10-3000 £.
  • Стадион футбольного клуба «Челси» — 15 £.
  • Театр «Глобус» — 11 £.
  • Колесо обозрения Coca-Cola London Eye — 25,2 £.
  • Океанариум SEA LIFE — 21 £.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @thkelley)

Сколько стоит проезд в Лондоне

Метро, автобус и трамвай. Сколько стоит проезд по Лондону в 2020 году? Очень дорого, если пользоваться только одноразовыми билетами: 4,9-5,9 £ на метро и 2,6 £ на автобусе и трамвае. Дешевле брать абонемент на все виды транспорта. Проездной на один день, или Day Travelcard, продается в автоматах и кассах на всех станциях за 12,1-17,2 £.

Такси. Посадка в машину обходится в 5 £. За каждый километр пути платят по 3 £. На месте такси ждет пассажира за 40 фунтов в час. Из аэропорта Хитроу в центр города довозят за 65 £, а по Лондону за 11-17 £. Трансфер из аэропорта в Лондон →

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @tomasturing)

Аренда автомобиля. Самые низкие цены на аренду машины в Лондоне в 2020 году предлагают прокатные конторы, которые находятся в аэропорту Хитроу. Автомобиль Fort Fiesta или аналог без навигатора на неделю обойдется в 60 £, а BMW 5 серии — в 400 £. Цена 1 л бензина — 1,3 £.

Арендуйте авто онлайн через сервис Skyscanner Car Hire, забронировать можно заранее и без переплат.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

(Фото © unsplash.com / @withluke)

Как сэкономить в Лондоне

  • Бронируйте билеты заранее и просматривайте акции авиакомпаний.
  • Арендуйте апартаменты с небольшой кухней или микроволновкой — готовьте самостоятельно, чтобы сэкономить на еде.
  • Останавливайтесь не в центре города. Например, в 8-10 км от центра комнату на двоих можно снять за 40-50€. По городу ходит общественный транспорт, поэтому о расстояниях беспокоиться не нужно!
  • Недорогое жилье в Лондоне — квартиры и кемпинги. За 25-30€ вдвоем легко снять однокомнатную квартиру, лофт, студию и даже трейлер на колесах с кухней. В 20-25€ обходится установка палатки на территориях кемпингов, расположенных на окраинах города — удобно, если вам интересны окрестности.
  • Недорогую еду ищите в китайских и индийских ресторанах. Ужин на одного с пивом — 15-20 £. Еще дешевле стоит фастфуд — пообедать можно за 8-10 £.
  • Если поездка в Лондон рассчитана на три дня и более, купите Oyster Card, и вы как минимум в два раза сэкономите на транспорте. Цена транспортной карты зависит от зоны передвижения. Для путешествий в пределах города вполне достаточно проездного на 1-2 зоны за 30 £. Имейте в виду, что за Oyster Card берут залог 5 £. Когда турист возвращает карту, он получает назад свои деньги.

(Фото © unsplash.com / @mingjuntan)

  • В Лондоне много зелени. Загляните в бесплатные парки — Гайд-Парк, Кенсингтонские сады, Ридженс Парк, Гринвич Парк и Сент-Джеймс Парк. Это не только ухоженные зоны отдыха. В парках живут белки, утки и лебеди.
  • В Лондоне около 200 бесплатных музеев. Среди них — Национальная галерея, Британский музей, Национальный морской музей, Музей естественной истории и Музей науки. Если вход в музей платный, заказывайте билеты в интернете, и они обойдутся на 10% дешевле.
  • Для осмотра лондонских достопримечательностей возьмите дисконтную карту London Pass. По ней можно бесплатно и без очередей посетить 55 музеев, включая Собор Святого Павла, Вестминстерское аббатство, Тауэр и Лондонский зоопарк. Это знаковые места, билеты в которые для обычных посетителей стоят 15-25 £. Владельцы карты получают бесплатную автобусную экскурсию по Лондону, скидки в 20 ресторанах и магазинах и бесплатный путеводитель с картами. London Pass на день обойдется в 62 £, на 2 дня — 85 £, на 3 дня — 101 £, на 6 дней — 139 £, а на 10 дней — 169 £. Очень выгодный комплект London Pass+Oyster Card: 1 день — 75 £, 2 дня — 103 £, 3 дня 129 £. Карты продают онлайн с доставкой в отель, в аэропорту Хитроу, на железнодорожных станциях и в информационных центрах крупных станций метро.

Полезная подборка:

  • Цены в Париже: билеты, туры, еда, жилье и транспорт
  • Цены в Берлине: перелет, жилье, экскурсии, еда и продукты
  • Цены в Норвегии: жилье, продукты, еду, экскурсии, развлечения и транспорт
  • Самостоятельная поездка в Нидерланды: личный опыт, советы отзыв

Источник вступительного изображения: © unsplash.com / @withluke.

Источник: https://make-trip.ru/united-kingdom/tseny-london-skolko-stoit

Лондонское метро

Лондонское метро — запутанное, дорогое, малоприятное, но тем не менее полезное. Сеть метро плотно окутывает город, причём не все поезда ходят под землей: есть и наземные линии.

Вся эта система дополняется трамваями и автобусами (которых очень много), а также электричками — и надо, кстати, сказать, что лондонские электрички приятнее метро. Они очень быстрые, комфортные и современные.

Правда, и проезд в них стоит гораздо больше, чем в электричках московских. Впрочем, метро лондонское тоже гораздо дороже московского.

  • Вот актуальная карта лондонского метро с указанием зон и полезными примечаниями (кликабельна):
  • Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд
  • Цены на проезд и способы оплаты

Если кто-то считает, что московское метро слишком дорогое, то он ещё не пользовался лондонским метро. Мало того, что тарифы там высокие, там ещё и на редкость сложная и запутанная система оплаты. Существует 9 зон и множество тарифов — в зависимости от того, из какой зоны в какую вам нужно попасть. Скажу сразу, что большинство достопримечательностей располагается в пределах первой зоны.

Подробные расценки на проезд в лондонском метро (в виде таблички) можно посмотреть на официальном сайте TFL (Transport for London).

Минимальный тариф — 1,5 британских фунта — если вы используете карту Oyster и не собираетесь выезжать за пределы какой-либо из «второстепенных» зон (скажем, седьмой или восьмой); поездка по первой зоне стоит уже 2,2 фунта, а, например, из первой зоны в четвертую — минимум 2,7 фунта.

Почему минимум? Потому что в ряде случаев тарифы дифференцируются не только по зонам, но и по времени прохода: в часы пик проезд зачастую стоит дороже.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Oyster — это карта, которая была разработана специально для того, чтобы снизить нагрузку на кассы. На карту кладется определенная сумма денег (до 90 фунтов), и потом эти деньги списываются в соответствии с совершенными вами поездками. Есть депозит (5 фунтов), который возвращается при сдаче карты в кассу метрополитена.

Оплачивать поездки Oyster’ом существенно выгоднее, чем покупать билеты за наличный расчет: «единичный» билет на первую зону стоит аж 4,7 фунта — более чем в два раза дороже, чем в случае с одной поездкой при использовании Oyster card.

Кроме того, существуют проездные — они называются Travelcard. Естественно, стоимость проездных различается в зависимости от того, какие зоны в них включены.

Если нужны только первая и вторая зоны, то Travelcard на день будет стоить 9 фунтов, на неделю — 31,4 фунта.

Следует добавить, что действие Travelcard распространяется также на все лондонские автобусы и трамваи (а в автобусах, кстати, разбиение на зоны отсутствует), а использовать одну карточку Travelcard должен только один человек. 

Читайте также:  Районы дублина: где лучше остановиться туристу?

Где купить карты/билеты?

В кассах на станциях метрополитена, в автоматах на станциях метрополитена, в газетных киосках и магазинах. Кроме того, можно купить карты онлайн — на сайте TFL. В общем, проблемы с покупкой не возникает. Были бы деньги, а билеты найдутся.

Турникеты

Вполне солидные турникеты. Конечно, и через них можно перебраться «зайцем», но штрафы очень велики и риск того не стоит. Обязательно сохраняйте билет до конца поездки: турникеты стоят и на выходе со станций — как раз потому, что зон много, и стоимость проезда сильно варьируется. Впрочем, «единичные» билеты, как уже было отмечено выше, использовать невыгодно.

Входы на станции

Распознать вход просто: над ним (или возле него) вывешен характерный сине-красный значок лондонской подземки (желающие могут без проблем купить его уменьшенную модель в любой сувенирной лавке и повесить, например, у себя дома). Название станции обычно написано на синей длинной табличке белыми буквами.

  1. Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд
  2. Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд
  3. Интересная особенность

На некоторые станции нужно спускаться не на эскалаторах и не по обычным лестницам, а на больших лифтах, в которые заходит сразу много людей. Ничего страшного в этом нет. Но не зевайте и не смотрите удивленно по сторонам, распахнув глаза, а то можете стать жертвой воров-карманников.

Станции и переходы

Лондонское метро — очень старое, ему уже больше ста тридцати лет. Многие станции и переходы мрачноваты, тесны, душны, влажны и вообще малоприятны.

Большинство станций не представляет никакого интереса с точки зрения искусства и архитектуры. На многих — весьма скудное освещение. Переходы иногда выглядят немного зловеще и холодно.

Одним словом, ничего интересного и уютного в недрах лондонского метрополитена нет.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Есть, однако, и плюсы. В частности, на станциях (за все не скажу, но на многих) установлены электронные табло, по которым можно определить, как скоро придёт поезд и до какой станции он следует. На всех станциях висят четкие планы соответствующей ветки метро.

Они бывают очень кстати: система лондонского метро настолько запутанна, что можно ошибиться с нужным направлением: на линиях бывают «аппендиксы», странные разветвления и соединения.

Кроме того, некоторые поезда могут следовать не до конечных станций: будьте внимательны.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Некоторые (но далеко не все) станции оборудованы пандусами для людей с ограниченными возможностями.

Как правило, в каждый момент времени хоть какая-то станция, да закрыта в связи с проведением ремонтных работ (например, до ноября 2014 года будет закрыта станция Embankment на линиях Bakerloo и Nothern). Лучше проверять перед поездкой на сайте TFL. Ничего страшного не произойдёт, конечно: либо вы просто не сможете попасть на станцию, либо поезд проследует её без остановки.

Поезда

Поезда вполне современные. На некоторых ветках ходят весьма своеобразные поезда с сильно скругленными крышами (у дверей вообще не встанешь), на некоторых — стандартные, без сильно закругленных крыш. Скругленные крыши необходимы из-за строения многих тоннелей, которые своим видом напоминают трубы — отсюда и название лондонской подземки Tube (в переводе с английского — труба).

В часы пик поезда бывают забиты битком. Освещение в поездах, как правило, хорошее. 

Остановки объявляются на чётком английском языке. О закрытии дверей извещает пронзительное пипиканье.

На ряде линий объявляются не только станции, но и конечный пункт назначения поезда (например, так: «This is a Victoria line train to Brixton»).

Кроме того, во многих поездах имеются электронные табло, на которых отображаются название следующей станции и конечный пункт назначения поезда (вместе с названием линии).

Время начала и время окончания движения зависят от линии и конкретной станции (детальную информацию всегда можно найти на специальных табло на самих станциях).

В среднем лондонское метро начинает работать незадолго до шести утра (по воскресеньям в районе семи) и заканчивает в половине первого ночи (по воскресеньям в половине двенадцатого-двенадцать). Интервалы движения поездов сильно варьируются.

В часы пик — 2-3 минуты, в непиковое время — до 10-12 минут и более. Иногда возможны внеплановые задержки — вплоть до 10 минут и даже больше. Поезда могут подолгу стоять на станции, а могут долго не приходить.

Но в целом метро вполне приличное и удобное, несмотря на все недостатки. Главное достоинство — очень разветвленная сеть с множеством станций и пересадочных узлов.

 
Tweet

 

Источник: http://best-guide.ru/?p=5423

Метро и наземный транспорт Лондона. Экономим на билетах

Лондон ежегодно привлекает миллионы туристов, которые имеют довольно слабое представление о лондонской транспортной системе и тратят значительно больше средств на метро и автобус, чем могли бы потратить, если бы знали о маленьких тонкостях общественного транспорта. В этой статье остановимся на некоторых нюансах, которые позволяют экономить существенные суммы при передвижении по мегаполису Лондон.

Итак, например, вы прибыли в Лондон самолетом и намереваетесь попасть в город из аэропорта Хитроу (Heathrow Airport). Ехать на такси заведомо невыгодное дело, поэтому поедем общественным транспортом, на метро.

Попасть в центр города можно двумя способами, на метро-экспрессе, минут за 15 и на обычном метро, минут за 40. Стоимость проезда на экспрессе 18 английских фунтов (далее фунтов), поэтому, т.к.

нам спешить некуда, поедем на обычном метро.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Перед входом в метро стоят автоматы по продаже билетов, а также обычные кассы, где можно сделать все то же самое, но пообщавшись с кассирами.

Здесь сделаем отступление о самой системе лондонского метро. Вся метросеть разделена на зоны с 1 по 6, стоимость поездки зависит от того, из какой зоны, в какую вы едете. Все основные туристические достопримечательности и центральная историческая часть Лондона помещаются в первую и вторую зону, стоимость поездки в них одинакова.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Подходим к кассе и вот здесь самое время позаботиться об экономии на все время поездки. Как и везде в Лондоне можно покупать разовые билеты на метро, но это безумно дорого, одна поездка в пределах 1-2 зоны обойдется в 4,3 фунта, если платить наличными.
Поэтому нам нужен проездной билет.

В Лондоне два основных вида проездных – ТревелКард (TravelCard) и Ойстер (Oyster). ТревелКард (TravelCard) – это проездной на день или на неделю. ТревелКард на один день – это бумажный билет, оранжевая картонка с магнитной полосой. Дневной проездной, в свою очередь бывает двух вариантов: “Day Anytime” – поездки в любое время в рабочие дни (окончание действия 4.

30 утра следующих суток), стоит 8,4 фунта для 1 и 2 зоны. “Day Off-peak” (не в “часы пик”) – дневной проездной билет в рабочие дни с 9.30 утра, а также целый день в выходные и праздничные дни, стоит 7 фунтов для 1 и 2 зоны. Проездной ТревелКард на неделю стоит 29.20 фунтов для тех же 1 и 2 зоны. Он действует 7 дней с первого использования в пределах оплаченных зон.

Важно: любой проездной билет действует на все виды городского транспорта в пределах оплаченных зон.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Второй вид проездного Ойстер (Oyster) – электронная пластиковая карта. Основное преимущество перед ТревелКард, возможность пополнять карту в любом терминале, который продает билеты, и использовать имеющиеся на карте суммы для поездок за город.

Для тех, кто приехал в Лондон на неделю, имеет смысл приобрести в аэропорту Ойстер, положить на него стоимость недельного проездного и стоимость проезда на обычном метро до 1-2 зоны. За сам Ойстер с вас возьмут залоговую сумму в 5 фунтов, которую можно будет вернуть, сдав карточку в любую кассу, когда вы соберетесь улететь из Лондона.

Итого, залог за Ойстер, проездной на неделю и сумма билета до центра Лондона обойдутся вам в 39,2 фунтов. На этом, если вы не собираетесь покидать центр Лондона о транспортном вопросе можно забыть.

Экономия на поездках существенна – 4,2 за одну поезду или 39,2 фунта за неделю в городе без мыслей о билетах и ценах.

Обратите внимание, Ойстер необходимо прикладывать к глазку турникета при входе и выходе из метро.

  • Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд
  • Поездка на электричке
  • Если вы приехали в Лондон и вам необходимо куда-то съездить на электричке, то здесь действует примерно такой же принцип ценообразования, что и на городском наземном транспорте.

Билет на электричку можно купить в один конец, туда и обратно, а можно купить экономно. На электричке действует тот же принцип Off-peak и Anytime. Например, вы решили посетить университетский центр Reading.

Стоимость билета Anytime в одну сторону составит 20,6 фунта, билет Off-peak туда и обратно обойдется уже в 16,8 фунта, т.е., если не торопимся, то можем сэкономить на поездке до 12 фунтов в каждую сторону.

Поездка на электричке в Великобритании, это не только возможность сэкономить время, но и возможность получить удовольствие от езды. Обычная, не экспресс, электричка движется со скоростью около 180 км/час, проверено по навигатору.

Обратите внимание на один нюанс английских электричек, когда вы входите в вагон второго класса, то можете увидеть, что в подголовник некоторых кресел вставлены листочки бумаги.

Это резерв места, который можно сделать через Интернет в момент покупки билета. В квитке указана фамилия пассажира и отрезок пути, на который зарезервировано место.

Поэтому, когда вас попросят с такого кресла, не сопротивляйтесь, скорее всего, это более дальновидный пассажир, который успел сделать бронь. ????

Поездка на автобусе

Поездка на лондонском городском автобусе это просто приятно – все автобусы выглядят так, как будто только что вышли из ворот завода, чистенькие, новенькие и оборудованы WiFi.

При поездке на автобусе можно расплачиваться Ойстером, Тревелкард или наличными.

Когда вы расплачиваетесь наличными, водитель от вас денег не берет, вся наличность опускается в аппарат по приему денег стоящий рядом с водителем, который считает наличность и распечатывает билеты.

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

… такие аппараты очень не помешали нашим российским водителям маршруток, а то пока они принимают деньги, за дорогой следит только их шестое чувство.

Полезные ссылки:
Цены и заказ билетов на экспресс из Хитроу в центр www.heathrowexpress.com
Цены на билеты и проездные в лондонском метро http://www.tfl.gov.uk/tickets/14416.aspx
Схема лондонского метро, автобуса, DLR и пр. http://www.tfl.gov.uk/gettingaround/1106.aspx

Источник: http://www.fotokomok.ru/metro-i-nazemnyj-transport-londona-ekonomim-na-biletax/

Метро обозначит границы

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

Чурсин не пояснил, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — сказал он. 

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена, отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного» города — оптимизация транспортных расходов пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечение возможности использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, ООО «МСП» готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы.

«Первая модификация нового чипа с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год.

Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских моделей такого чипа на данный момент нет.

Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортом через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок.

Читайте также:  Порядок слов в английском предложении, его структура и состав

К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, выставочные залы. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости проезда, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, количества пересадок и используемых видов транспорта.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее будет заложена возможность тиражирования предложенных решений в других регионах.

По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составить не менее 16 млн пассажиров в день.

В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.​

Когда возникла идея оплаты по зонам

О необходимости внедрения зоновой оплаты проезда представители Московского метрополитена заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена.

По его словам, внедрение такой системы оплаты будет возможно только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов.

По действующему плану оно должно завершиться в 2020 году.

Зональная тарификация в метро применяется во многих мегаполисах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд.

К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.).

При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.).

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проезд

Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Что это даст метрополитену

По мнению гендиректора «INFOLine Аналитики» Михаила Бурмистрова, необходимость разделения Московского метрополитена на тарифные зоны назрела. «Метро активно расширяется, уходя все дальше в область и Новую Москву. В планах — продление веток до аэропортов. В этих условиях перераспределение тарифной нагрузки на пассажиров вполне логично», — сказал аналитик.

По данным СПАРК, в 2017 году (последний доступный период) убыток Московского метрополитена составил 2,9 млрд руб., а выручка от продаж — 108,27 млрд руб.

Тарифное зонирование позволит подземке увеличить доход за счет роста платы за проезд для жителей удаленных станций, отметил Бурмистров.

Однако оценить, насколько может увеличиться доход, пока не определены тарифная политика и принципы зонирования, невозможно.

Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.

По словам заместителя директора Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Александра Гущина, зоновая система оплаты может повысить выручку перевозчика за счет перераспределения тарифной нагрузки на пассажиров. «Повышение стоимости проездных билетов — это всегда очень чувствительная тема для населения.

Но когда у перевозчика есть механизм точечной настройки тарифов, это повышение будет не так заметно. Поэтому, если систему зонирования все-таки внедрят и она приживется, то при правильной настройке тарифов это способно позитивно отразиться на доходах метрополитена.

Конечно, эффект будет виден не сразу», — заключил аналитик.

Что будет со старыми способами оплаты​

В пресс-службе Московского метрополитена​ заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы с поддержкой оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка».

«Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы.

В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров.

Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в Московском метрополитене.

Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, отметили в пресс-службе столичной подземки.​

Авторы: Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Метро Лондона

Что такое зоны в лондонском метро? Цены на проездТак выглядит логотип Лондонского метрополитена.

Этот известный значок принадлежит Лондонскому метрополитену и успешно используется его владельцами.

Называется он раундэль. Является товарным знаком, зарегистрирован и используется по назначению.

Был придуман в начале 20 века. Красный круг тогда означал деревянные колеса.

Лондонский метрополитен является одной из крупнейших в мире систем городского быстрого транзита. Метро Лондона действует с 1863 года, имеет 12 линий и обслуживает 275 станций, которые предоставляют услуги на срок до 20 часов в сутки.

Компания Лондонс Лимитед LUL эксплуатирует Лондонский метрополитен. Метро разделено на 6 зон. I зона покрывает весь центр города. В зависимости от пересекаемых зон варьируется и цена билетов. Метро работает с 05:00 до 00:30, в воскресенье — с 07:30 до 23:30.

При входе в метро можно бесплатно получить схему с обозначением 6 зон, на которые разбита подземка.

Зоны Оплата Oyster Пн-Пт с 7:00 до 19:00 Оплата Oyster в остальное время Оплата наличными
Одна зона
Зона 1 £ 2.30 £ 2.30 £ 4.80
Зоны 2, 3, 4, 5, 6 £ 1.70 £ 1.50 £ 4.80
Две зоны
Зона 1-2 £ 2.90 £ 2.30 £ 4.80
Зоны 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 £1.70 £ 1.50 £ 4.80
Три зоны
Зона 1-3 £ 3.30 £ 2.80 £ 4.80
Зоны 2-4, 3-5, 4-6 £ 2.40 £ 1.50 £ 4.80
Четыре зоны
Зона 1-4 £ 3.90 £ 2.80 £ 5.80
Зоны 2-5, 3-6 £ 2.80 £ 1.50 £ 5.80
Пять зон
Зона 1-5 £ 4.70 £ 3.10 £ 5.80
Зона 2-6 £ 2.80 £ 1.50 £ 5.80
Шесть зон £ 5.10 £ 3.10 £ 6.00

Приобрести проезные Oyster можно на станциях метро. Они дают право на неограниченное число поездок на метро и автобусах после 9.30 утра в будни, а в выходные и праздники время не ограничивается. Они не действуют в ночных автобусах, автобусах, идущих в аэропорты и из них. 

Travelcard — проездной билет, который действует практически на всех автобусах (кроме Airbus), метро (Tube и Docklands Light Railway), трамваях и электричках Network South East в пределах городской черты. Существуют проездные билеты на 1, 2, 3, 4 и 7 дней и на 1 месяц.

Стоимость билета Travelcard:

   • На 1 день: 12.00 фунтов с покрытием зон 1- 2; 21.50 фунтов с покрытием всех зон

   • На 7 дней с покрытием зон 1-2: 32.10 фунтов    • На 7 дней  с покрытием 1-6 зон: 58.60 фунт    • На 1 месяц с покрытием зон 1-2: 123.30 фунтов   • На 1 месяц с покрытием зон 1-6: 225.10 фунтов 

  • Цены могут быть изменены.
  • Следует понимать, что билеты на метро действительны и для поездов Dockland Light Railway и наоборот, что очень удобно при самостоятельном передвижении по городу.

Лондон — это одна из крупнейших мировых столиц. Большой Лондон занимает площадь в 618 квадратных миль и населением более 7 миллионов человек.

Более миллиона людей пользуются поездкой в центр Лондона на работу и более шестидесяти процентов из них используют систему Лондонского метрополитена. За последний десяток лет спрос на поездку в метро увеличился на семьдесят процентов.

Город Лондон зависит от метро как от части социальной и экономической структуры города. В последнее время количество пассажирских рейсов превысило 3 миллиона в день.

Circle линия соединяет крупные железнодорожные магистральные пункты. Область в линии серкл — это коммерческий форум в центре столицы. Город к востоку от Холборн — это финансовый район Вест Энд, где находятся основные магазины и развлекательные районы.

До начала двадцатого века железнодорожный транспорт почти отсутствовал в этих областях и ничего не способствовало их возникновению, но затем развитие этих подземных глубоко заложенных линий принялось во всю свою силу. Сейчас сеть линий метро соединяет центр Лондона со многими городами, которые раньше считались на карте Лондона расположенными в пригороде столицы.

Маршруты в пригороды выходят на поверхность, кроме центральной зоны Лондона, более открытой, чем туннельная часть метрополитена.

Лондонские области географически разделены на две половины — на реке Темза, с запада на восток через город. С Севера на юг разделение также наблюдается. Из 275 станций метро лишь 29 находятся к югу от Темзы, частично объясняется старой железнодорожной компанией политики и имеет отчасти характер недр, что делает строительство трубы (для дальнейшего движения поездов) сложным и дорогостоящим.

Одна из особенностей Лондонского метрополитена заключается в том, что в нем работают подвижные составы двух различных размеров. Это объясняется двумя типами туннеле-размеров, принятых в течение длительного периода строительства Метро Лондона. Подлинный метод, используемый на линии Серкл и его расширениях (сейчас — городской и окружной линиях) известен как «вырезанный и покрытый».

Второй тип туннелей глубокого заложения это «тьюб» туннели. Этот метод строительства был принят по истечении определенного нарушения поверхности, при использовании большой глубины. Позволяет строить метро прямо под постройками Лондона, не повреждая его структуру.

Название «тьюб», а именно — труба — возникло в результате строительства неглубоко-лежащего метро с малым диаметром туннелей. В настоящее время используется в широких массах и может означать любую линию метро.

Головной офис ООО Лондонского метрополитена находится на 55 Broadway, Лондон SW1, в большом белом каменном здании построеного свыше St James's Park станции. Здание само по себе имеет интересные архитектурные образцы изготовленном в Портленде камне и особенностей внешней скульптуры Эрика Аумонье, Генри Мур, Иакова Епстейн и Эрик Гилл и других. Он был построен в 1929 году.

Помимо главного офиса есть большое количество других помещений, принадлежащих LUL (организации Лондонского метро) всей своей операционной области.

Они включают 255 275 участков, по 12 основных поездных депо, железнодорожного Рабочего оборудования на Актон, 115 электрических подстанций и многих других объектов сигнала кабины и контроля номеров, необходимых для поддержания и эксплуатации крупных городских элементов железнодорожной системы.

Компанией по управлению системой занято около 16000 сотрудников в разных рабочих местах, не только в глазах общественности в поездах и станциях (тоесть, не только те лица, которых можно увидеть каждый день), но и во многих закулисных видах деятельности, как обслуживание, проектно-конструкторские работы и обучение.   С введением частичной приватизации системы, около 7000 сотрудников были переведены на новую ППС подрядчиков, которые ухаживают за инфраструктурой и 9000 остаются в управлении и эксплуатации железных дорог.

Карта метро Лондона. Ссылка на официальный сайт транспорта города со схемой метро Лондона и со всеми возможными картами:

http://www.tfl.gov.uk/gettingaround/1106.aspx

В этом разделе вы сможете посмотреть фотографии метро Лондона.

Источник: https://londonmania.ru/?issue_id=87

О городском транспорте лондона : стоимость билетов и секреты экономии на проезде

Столица Великобритании по территории очень не маленький городок, доложу я вам. А посему выходит, что пешком его «обгулять», как какое-нибудь Брюгге, не получится. Если вы не готовы к «марш-броскам» на много миль, со всей туристической выкладкой — выход один. Это — общественный транспорт. Как и всякий огромный мегаполис — Лондон имеет целую транспортную систему и в нее включены:

  • • London Underground ( метрополитен )
  • • Overground (наземное метро) и DLR ( легкое метро )
  • • Автобусы, трамваи и RiverBus ( Речной трамвай )

Весь город поделен на так называемые «зоны» в количестве 6 штук и это деление влияет на стоимость проезда. Исключением являются автобусы.

Как побороть дороговизну. Проезд в общественном транспорте Лондона — очень не дешев ! И если вы везде будете покупать разовые билеты — ваш бюджет «вылетит в трубу» очень быстро. Причем практически буквально — в выхлопную трубу… Что делать, как быть простому смертному — конечно же, использовать проездные билеты. Например :

Читайте также:  Названия животных на английском языке

• Oyster Card ( Устрица ) — Лондонская «Устрица», это практически эквивалент Московской «Тройки». Или переходя на «официоз» : многократно пополняемая смарт-карта, работающая в формате «Pay as u go».

Стоимость проезда через неё, позволяет снизить цену на метро — практически на 50% ! Кроме того на Oyster Card , можно «записать» любой другой абонемент. Купить, пополнить и проверить баланс можно в автоматах в вестибюлях метро и в кассах. Еще есть такие магазишки — Oyster Ticket Stops.

Карта обойдется вам в 5 фунтов, но это возвратный залог, который можно получить обратно если вы пользовались картой более 3-х дней.

• Билет на один день ( Day Travelcard ) — в кассах метро есть вариант бумажного билета без лимита поездок на один день. Ценник разный в зависимости от количества включенных зон. Я не пользовался — показалось всё равно дороговато.

• Билет на один день ( One Day Bus & Tram Pass ) — за 6 фунтов можно купить однодневную карту Oyster Card с допуском только в автобусы и трамваи и не особо «запариваться» насчет зонирования города. Хороший вариант для осмотра города, кстати говоря — всем рекомендую. Ибо 6 фунтов = около 500 рублей, а это по Лондонским меркам копейки.

• Недельный абонемент ( 7 Day Bus & Tram Pass ) — выбирайте зоны города и вперед, недельный абонемент к вашим услугам. Название — весьма говорящее, вам будут доступны автобусы и трамваи. Стоимость — 26 фунтов и в принципе он себя окупает полностью.

Несколько ключевых моментов и рекомендаций

• Дешевле всего — это красный двухпалубный любимец жителей и понаехавших гостей города. Автобус красного цвета — это городской вид транспорта, а вот зеленые и синие собратья идут за город.

• Если Oyster Card опустела — всё равно прикладывайте её на входе в трамваях и автобусах к валидатору и тогда, никаких проблем с контролерами не будет. Средства спишутся позже при пополнении. А вот если этого не сделать и «налипнуть» на проверку — будет «вава, ата-та и ай-яй-яй».

• 90 минут в метро — обязательно не забывайте про это правило ! Смарт карта Oyster Card ( Устрица ) — учитывает время поездки и если между входом и выходом между 2-мя зонами пройдет более 90 минут, то за поездку спишут максимальную сумму. Кроме того поддерживайте положительный баланс — или могут заблокироваться «записанные » на карту другие абонементы.

Детские тарифы :

• Для детей есть множество опций — например : все детки возрастом до 5 лет, могут ездить в любом виде транспорта без билета. Однако, со взрослым, могут пользоваться транспортом — не более 4 детей одновременно, а без сопровождения это разумеется запрещено.

• Те кто постарше ( от 5 — 10 лет) — должны иметь карту Oyster с фото ! И тогда они могут использовать транспорт самостоятельно и бесплатно.

• Подростки или говоря по «ихнему» тинэйнджеры (11 — 17 лет) — могут получить скидку в 50% для метро и бесплатный наземный проезд. И я сейчас говорю, именно про туристов — нужно оформить «Young Visitor Discount» и две недели дешевого проезда в вашем распоряжении.

  1. Порекомендую ссылки на полезные ресурсы которыми пользуюсь сам, для путешествий :
  2. • Купить авиа-билеты по доступным ценам
  3. • Низкие цены на отели в Азии, Америке и Европе.
  4. • Dreamlines — сервис бронирования круизов по самым выгодным ценам

• Поездки автобусом от 99 руб. в более чем 1700 городов Европы.

• Самостоятельное — онлайн бронирование туров.

Р.S. Спасибо, что читаете мои статьи ! Если вам понравилось — загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой дзен-канал. Поставьте лайк или дайте обратную связь в комментах. Для меня очень важен факт работы не в пустоту, а для людей !

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c869d035168ec00b5905693/5ca11f5c8f7b6100b3fce85a

Цены на транспорт в Англии и в Лондоне

Содержание:

  • Разовые билеты
  • Oyster
  • Travelcard
  • Стоимость Bus pass
  • Такси

Билеты в Лондоне можно покупать разовые или расплачиваться карточкой Oyster. Карточкой дешевле.
Есть проездные Travel card на 1 день 3 дня, неделю. Travel card можно купить отдельно, а можно использовать Oyster, который может работать в режиме Travel card.
Рассмотрим кратко особенности оплаты Проезда

Разовые билеты

Примеры цен на метро, если покупать разовые билеты

  • 2 зона 363 RUB = 4.30 GBP
  • 6 зона 456 RUB = 5.40 GBP

Сравните с ценами в Италии на транспорт

Разовые покупать не очень выгодно, они дороже и каждый раз нужно покупать новый билет.

Oyster

Ойстер кард — пластиковая карта для оплаты общественного транспорта в Лондоне. Ойстером можно расплатиться в метро, автобусах, трамваях, некоторых поездах и получить скидку в речном транспорте.
При оплате Ойстером билеты обходятся значительно дешевле, примерно в 2 раза.

Карточка прикладывается на входе и при выходе из метро к специальному считывателю со значком. Если забыли приложить при выходе автоматически списывается штраф.
Ойстер может работать в режиме разовых поездок (Pay As You Go) и в режиме проездного (Travel Card).

Если проездной на нужную поездку не действует, то поездка оплатится по разовому тарифу (Pay As You Go).

Операции с картой (пополнение, просмотр баланса, записывание проездных) производятся в специальных автоматах со значком, автоматы есть в метро или магазинах Неиспользованные деньги можно вернуть.

Залог за карту 3 фунта, залог можно вернуть, вернув карту. В Лондонском метро существует часы-пик с 06:30 по 09:30 и с 16:00 по 19:00 с понедельника по пятницу.

В Часы пик билеты дороже (только при оплате Ойстером, разовые билеты стоят одинаково дорого).

Карточка Oyster действует на железной дороге только в пределах Лондонских зон кроме (Heathrow Express, Gatwick Express, Stansted Express, Heathrow Connect между станциями Heathrow и Hayes&Harlington). До всех остальных станций за пределами Лондона надо покупать отдельный билет в интернете/автомате/кассе.

Всю подробную информацию про Oyster можно почитать на официальном сайте на английском oyster.tfl.gov.uk

Примеры цен на метро, если расплачиваться Ойстером

  • 2 зона 228 RUB = 2.70 GBP в час пик, не пик 169 RUB = 2.00 GBP
  • 6 зона 405 RUB = 4.80 GBP в час пик обычное время 245 RUB = 2.90 GBP

Есть еще один момент, если используем режим Pay As You Go, для каждого вида транспорта есть лимит. Если потратили НАПРИМЕР на автобусы сегодня 338 RUB = 4 GBP то дальше поездки на автобусах сегодня бесплатны.

Travelcard это проездной на все красные автобусы, трамваи, метро, поезда. Travelcard можно купит отдельно (пластиковая карточка) или включить режим Travel card на Ойстере.

Цены на проездной по Лондону Travelcard

  • 1 день 633 RUB = 7.50 GBP детский 169 RUB = 2.00 GBP
  • 3 дня 1 900 RUB = 22.50 GBP детский 507 RUB = 6.00 GBP
  • 7 дней 4 020 RUB = 47.60 GBP детский 2 010 RUB = 23.80 GBP

Travelcard НЕ действует на:

  • Пригородных и междугородних автобусах
  • Туристических автобусах;
  • Поездах Stansted Express, Gatwick Express и Heathrow Express, а также на Heathrow Connect между станциями Heathrow Airport и Hayes & Harlington.

Стоимость Bus pass

Этот проездной на автобусы и трамваи можно также записать на Oyster. Он годен для поездок на всех красных автобусах, включая ночные и экспрессы

  • 7 дней 1 503 RUB = 17.80 GBP
  • 1 Месяц 5 777 RUB = 68.40 GBP

Примеры цен на междугородние поезда

  • Лондон-Винсдор туда обратно 1 520 RUB = 18 GBP
  • От London до Birmingham 1 605 RUB = 19 GBP
  • Лондон — Эдинбург 8 276 — 12 668 RUB = 98 — 150 GBP (4 с половиной часа)
  • Лондон — Оксфорд 676 RUB = 8 GBP
  • Лондон — Честер в одну сторону 2 534 RUB = 30 GBP
  • Сравните с ценами в Испании на транспорт

Кстати вот бюджетная автобусная компания для перемещения между городами uk.megabus.com

На этом сайте все поезда Великобритании thetrainline.com

Такси

Такси в городе дорогое, например

  • Из Аэропорта Хитроу в центр стоит 5 489 RUB = 65. GBP
  • По городу 5 мин езды 591 — 676 RUB = 7 — 8 GBP
  • Например с Liverpool Street Station London в Victoria Station London 20 мин 7 км 1 351 RUB = 16 GBP
  • С paddington station в Victoria Station 10 мин 5 км 845 RUB = 10 GBP

Посмотреть цены и заказать такси и встречу в аэропорту удобно заранее через интернет с помощью международного сервиса такси KiwiTaxi

Литр бензина стоит 110 — 118 RUB = 1.3 — 1.4 GBP

Сравнить цены на арену в различных прокатных компаниях и забронировать автомобиль рекомендую с помощью популярного международного сервиса проката автомобилей Autoeurope

Читайте так же мой обзор полезных сайтов для поиска транспорта для путешествий

Источник: https://www.globalprice.info/?p=anglia/tsenu-v-anglii-na-transport

Стоимость проезда в лондонском транспорте повышается в среднем на 7%

2012-01-02T04:12+0400

2012-01-02T04:12+0400

https://ria.ru/20120102/531380779.html

Стоимость проезда в лондонском транспорте повышается в среднем на 7%

https://cdn25.img.ria.ru/images/17258/17/172581766_0:0:640:363_1036x0_80_0_0_201a3fc62b949f2b369ab5ee14462150.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

Оплата проезда повысится не только в метро, самом дорогом в мире, но и в автобусах, легком метро DLR, в лодочных службах на Темзе. Тарифы увеличатся как для пользователей проездных карт Oyster, так и для тех, кто покупает бумажные билеты.

ЛОНДОН, 2 янв — РИА Новости, Елена Пахомова. Проезд в общественном транспорте Лондона с понедельника подорожает в среднем на 7%, чтобы покрыть темпы роста инфляции.

В Лондоне уже не первый год в январе повышается стоимость проезда в городском транспорте. Ежегодно рост стоимости рассчитывается по формуле: июльский индекс розничных цен RPI (один из индексов, по которому рассчитывается инфляция) плюс 2 пункта. По последним данным Бюро национальной статистики, RPI на конец ноября составляет 5,2%.

Оплата проезда повысится не только в метро, самом дорогом в мире, но и в автобусах, легком метро DLR, в лодочных службах на Темзе. Тарифы увеличатся как для пользователей проездных карт Oyster, так и для тех, кто покупает бумажные билеты.

Для Oyster — а цена одной поездки по этой карте дешевле, чем по обычным билетам — стоимость проезда на метро в зависимости от территориальной зоны для взрослого человека возрастет на 10-30 пенсов с нынешних 1,9 фунта (94 рубля). Одна поездка на автобусе подорожает на пять пенсов до 1,35 фунта стерлингов (примерно 67 рублей).

Для покупателей бумажных билетов подорожание будет более значительным — на метро оно составит 30-50 пенсов, на автобусе — с 2,2 до 2,3 фунта стерлингов. В разных соотношениях возрастут цены на проездные — дневные, месячные и годовые, в среднем 8%. На 10-50 пенсов увеличивается стоимость пригородных поездов.

Льготные тарифы и бесплатный проезд для таких категорий, как пенсионеры, остается в силе.

Ежегодное подорожание проезда помогает управляющей компании «Транспорт для Лондона» (Transport for London) получать средства на поддержание транспортной инфраструктуры, однако каждый раз это вызывает много споров и, главное, вопросов.

Нынешнего мэра Лондона Бориса Джонсона постоянно упрекают в том, что регулярное повышение цен вовсе не способствует улучшению работы ни метро, ни автобусов. Многие линии метрополитена, управляемые частными компаниями, работают с перебоями, особенно по выходным.

За время работы Джонсона (с 2008) базовая ставка проезда на автобусе для владельцев проездного увеличилась с 90 пенсов до 1,3 фунта.

Весной 2012 года в Лондоне пройдут выборы мэра, и транспортный вопрос уже стал одним из центральных в программе главного оппонента Джонсона, его предшественника на посту мэра британской столицы Кена Ливингстона. Кандидат от Лейбористской партии обещает снизить цены на проезд, хотя Джонсон говорит, что это невозможно, и обвиняет Ливингстона в популизме.

Лондонские власти нынешнее повышение цен также объясняют необходимостью поддерживать транспортную сеть в свете серьезной нагрузки на нее. Речь идет о росте пассажиропотока на время лондонской летней Олимпиады-2012. Лондонское метро уже получило инвестиции в 12 миллиардов фунтов на развитие и расширение на восток — именно в этой части находится олимпийский парк.

Также городские власти готовят расширение схемы проката велосипедов, которая два года успешно работает в британской столице, запуск новых поездов и автобусов — первые обновленные автобусы начнут курсировать по городу уже в феврале.

Источник: https://ria.ru/20120102/531380779.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector