Зарядка для детей на английском языке: учим слова с пользой для здоровья

Изучение иностранного с детьми – это всегда интересно и увлекательно. Но чтобы занятие было для них веселым и проходило легко, важно подходить к составлению программы творчески:

  • учите стишки и договорки;
  • запоминайте песенки;
  • организуйте тематические игры.

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

Малыши любят играть – так почему бы не включить игровые методики? Для новичков, которые только начинают делать первые шаги в мир лингвистики, отлично подойдет зарядка. На первый взгляд, это может показаться совсем неуместным, но это совсем не так. Физические упражнения позволяют изучать части тела. Ребенок учит язык и запоминает новые лексемы, запоминает перевод даже не замечая этого.

Если у педагога получается построить урок именно в таком ключе – обучение не за партой и с интересом, то эффективность такого занятия увеличивается в несколько раз. Детки всегда должны быть вовлечены в образовательные процесс. В этом случае вы увидите желание посещать англоязычные курсы и, возможно, этот предмет станет одним из самых любимых.

Учим английский с интересом

Только так и никак иначе! Не забывайте, что теория совсем не интересна маленьким ученикам, которые стремятся больше, чем взрослые открывать новые горизонты и расширять кругозор. Вы можете применять в своей практике следующие упражнения:

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

  • Игра «Серый волк и козлята».

Из группы выбирают одного малыша, который будет хищником, остальные – козлята. Сначала дети спрашивают «волка»: «What time is it? – Сколько времени?». Он отвечает на вопрос, назвав любую цифру по-английски. Ровно столько шагов в его сторону делают детки. И так до тех пор, пока они не будут совсем рядом. Потом волк рычит: «It is hunting time! – Время охоты!» и начинает догонять козлят.

  • Фонематическая зарядка для малышей на английском.

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

К такой технике относятся игры с помощью стихотворений. Благодаря рифме детки быстро запоминают новые слова и у них формируется фонематический слух. Это особенно важно в самом начале изучения языка, так как формирует прочный фундамент для разговорного уровня.

Уделяйте особое внимание произношению. Уже на первых занятиях малыш должен понимать как правильно говорить, а как – нет.

Если у ребенка нарушена артикуляция даже во время общения на родном языке, то не стоит начинать обучать малыша иностранному до устранения этих проблем.

Движение, движение и еще раз движение! Только так можно заинтересовать маленьких учеников. Можно выполнять несложные физические упражнения, сопровождая их английской речью. Важно, чтобы детки не просто повторяли друг за другом, а понимали, что означают проговариваемые слова.

  • Show me your shoulders, (руки на плечи)
  • Show me your neck, (руки на шею)
  • Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
  • And show me your back. (поворачиваемся спиной)

Зарядка на английском для детей – отличная возможность завоевать внимание ребенка хотя бы на некоторое время, чтобы урок прошел максимально эффективно и плодотворно. Описанные выше методики позволят вам заниматься с чадом самостоятельно в домашних условиях.

Если вы рассматриваете возможность записать его на курсы, чтобы образовательным процессом занимался профессионал, то будьте уверены – в компании с ровесниками малышу будет еще интереснее.

Не стоит забывать, что современные языковые школы, ориентированные на образование деток даже самого раннего возраста,  создают все необходимые условия для уроков в формате подвижных игр.

Опытные специалисты понимают насколько важен индивидуальный подход к каждому ученику и как необходима атмосфера доверия. Группы формируются небольшие (до 8 человек), поэтому педагоги успевают уделить внимание каждому.

Источник: https://sochi.mortimer-russia.ru/news/zaryadka-na-anglijskom-dlya-malyshej/

Чем полезен английский язык для детей

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровьяВ наше время без знания английского языка жить очень сложно. Многие взрослые испытывают проблемы на работе именно по этой причине. Сейчас все на английском: компьютерные программы, инструкции к технике и аннотации к продуктам потребления, наименования товаров. Порой перевод выполнен нечетко, смазанно, упущены важные моменты.

Напрашивается вывод: нужно самому владеть языком на достойном уровне.

Но не всем дано легко и просто овладеть английским разговорным, не говоря уже о специальном. Чтобы человек в совершенстве умел пользоваться устной и письменной речью понадобятся годы. И если для нас это порой невозможно, есть шанс дать такую привилегию нашим детям.

Преимущества изучения английского языка детьми

По многочисленным исследованиям, возраст дошкольного и младшего школьного детства является самым благоприятным для овладения структурой речи. Ребенок как губка впитывает все языковые явления.

Объем памяти в этом возрасте колоссальный. А это очень важно для пополнения словарного запаса.

Логика развивается очень быстро, что с легкостью поможет разобраться в структуре иностранного языка и провести аналогии с родным русским. В дальнейшем это будет большим подспорьем в изучении сложных правил русского языка.

До школы у ребенка языковой барьер не вполне сформирован. Есть все условия для того, чтобы сделать его билигвом, у которого два родных языка.

  • Если занятия с ребенком проводить в игровой форме, то обучение станет удовольствием для него и радостью для его родителей.
  • Главное условие – занятия следует начинать как можно раньше и не прекращать , пока ребенок не начнет свободно общаться на неродном языке.
  • Как дать ребенку необходимые знания

В наши дни английский язык для детей преподается на высоком уровне. Есть специальное оборудование, игрушки, хорошо разработана методическая база. Лингафонные кабинеты позволяют воспринимать английскую речь на слух и воспроизводить ее. Существует масса возможностей получать уроки у носителей языка и самому поучаствовать в языковых лагерях.

Не упустите время

Детство быстро заканчивается. Остаются воспоминания и полученные знания. Чем раньше ребенок начал что-то познавать, тем прочнее информация остается в памяти.

Не лишайте своего ребенка счастья познавать мир. Не закрывайте двери для общения с представителями других стран.

Чем более развит ребенок, тем больше возможностей ему представится в будущей взрослой жизни, больше дверей распахнется перед ним.

Источник: https://mamabook.com.ua/chem-polezen-angliyskiy-yazyik-dlya-detey/

Зарядка на английском для малышей

Некоторые из преподавателей считают, что пока ребенок хорошо не освоит свой язык, иностранный изучать не надо. Хотя есть и другая точка зрения: в раннем возрасте при изучении двух иностранных языком формируется один лингвистический центр в мозге. При более позднем изучении, сколько языков, столько и центров, т.е. обучение дается сложнее.

Делая зарядку под песенку на английском языке малыш легко воспринимает и запоминает произношение, слова. При этом никого никто не заставляет. Все превращается в замечательную игру.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (голова, плечи, колени и пальцы на ногах ) Head, shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and mouth and nose (и глаза, и уши, и рот, и нос)

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

  • Teddy bear, Teddy bear
  • Teddy bear, Teddy bear, Turn around. Teddy bear, Teddy bear,
  • Touch the ground.
  • Teddy bear, Teddy bear, Polish your shoes. Teddy bear, Teddy bear,
  • Off to school.
  • If you#39;re happy and you know it

If you#39;re hарру and you know it Clap your hands! (clap clap) If you#39;re hарру and you know it Clap your hands! (clap clap) If you#39;re hарру and you know it And you really want to show it, If you#39;re hарру and you know it Clap your hands!

(clap clap)

If you#39;re hарру and you know it Stamp your feet! (stamp stamp) If you#39;re hарру and you know it Stamp your feet! (stamp stamp) If you#39;re hарру and you know it And you really want to show it, If you#39;re happy and you know it Stamp your feet!

(stamp stamp)

If you#39;re happy and you know it Nod your head! If you#39;re happy and you know it Nod your head! If you#39;re happy and you know it And you really want to show it, If you#39;re happy and you know it

Nod your head!

If you#39;re happy and you know it Say We are ! If you#39;re happy and you know it Say We are ! If you#39;re happy and you know it And you really want to show it, If you#39;re happy and you know it

Say We are

Физминутка на уроках английского языка

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

Здравствуйте, друзья! Во время урока английского языка не лишним будет иногда отвлечься от книг и изучения новых слов, и немного взбодриться. А помогут в этом физминутки на английском. Физминутка – это небольшой стишок-зарядка.

Помните, как в первом классе учителя помогали нам снять напряжение: Мы писали, мы писали – наши пальчики устали. Что-то подобное существует и на английском языке. Дети очень любят делать такую зарядку. Причем, использовать ее можно даже на уроках с самыми маленькими детками.

Например, в детском саду малыши двух с половиной лет с радостью повторяют со всеми движения и слова. Занимает такая зарядка немного времени, зато помогает переключить внимание, расшевелить уставший от однообразной позы организм, а так же повторить очередной стишок на английском языке.

Предлагаю вашему вниманию несколько физминуток, которые вы можете использовать на уроках английского языка. Можно придумать мелодию, это сделает физминутку еще более интересной для детей.

  1. Физминутки на уроках английского языка
  2. Up and down, up and down
  3. Clap your hands and turn around.
  4. Clap Your Hands
  5. Clap, clap, clap your hands,
  6. Clap your hands together.
  7. Step, step, step your feet,
  8. Step your feet together.
  9. Touch, touch, touch yoyr cheeks,
  10. Touch your cheeks together.
  11. Touch, touch, touch your ears,
  12. Touch your ears together.
  13. Shake, shake, shake your hands,
  14. Shake your hands together.
  15. Smile, smile at your friends,
  16. Let us smile together.
  17. I can run, run, run
  18. I can skip, skip, skip,
  19. I can cook, cook, cook,
  20. I can sweep, sweep, sweep.
  21. Look at the ceiling,
  22. Look at the door,
  23. Look at the window,
  24. Look at the floor.
  25. Point to the window,
  26. Point to the door,
  27. Point to the window,
  28. Point to the floor.
  29. Hands Up, Hands Down
  30. Hands up, hands down,
  31. Hands on hips, sit down.
  32. Stand up, hands to the sides,
  33. Bend left, bend right.
  34. This is the Way
  35. This is the way you wash your face,
  36. Wash your face, wash your face.
  37. This is the way you wash your face
  38. All on Sunday morning.
  39. This si the way you wash your hands,
  40. Wash your hands, wash your hands.
  41. This is the way you wash your hands
  42. All on Monday morning.
  43. This is the way you brush your teeth,
  44. Brush your teeth, brush your teeth.
  45. This is the way you brush your teeth
  46. All on Tuesday morning.
  47. This is the way you brush your hair,
  48. Brush your hair, brush your hair.
  49. This is the way you brush your hair
  50. All on Wednesday morning.
  51. This is the way you clean your shoes,
  52. Clean your shoes, clean your shoes.
  53. This is the way you clean your shoes
  54. All on Thirsday morning.
  55. This is the way you eat your food,
  56. Eat your food, eat your food.
  57. This is the way you eat your food
  58. All on Friday morning.
  59. This is the way you drink your tea,
  60. Drink your tea, drink your tea.
  61. This is the way you drink your tea
  62. All on Saturday morning.
  63. Up – вверх (либо направление движения вверх в сочетании с другим глаголом)
  64. down – вниз (направление движения вниз)
  65. clap your hands – хлопайте в ладоши
  66. turn around – повернитесь
  67. together – вместе
  68. step – делать шаг
  69. touch – прикоснитесь
  70. cheek – щека
  71. shake – махать
  72. run – бегать
  73. skip – прыгать
  74. cook – готовить еду
  75. sweep – подметать пол
  76. look – смотреть
  77. ceiling – потолок
  78. door – дверь
  79. window – окно
  80. point – указывать
  81. stand – встать
  82. bend – нагнуться
  83. this is the way – вот так, таким образом (я что-то делаю)
  84. wash face – мыть лицо
  85. brush teeth – чистить зубы
  86. hair – волосы
  87. clean shoes – чистить обувь
  88. eat food – кушать
  89. drink tea – пить чай
  90. Sunday – воскресенье (у англичан неделя начинается с воскресенья)
  91. Monday – понедельник
  92. Tuesday – вторник
  93. Wednesday – среда
  94. Thirsday – четверг
  95. Friday – пятница
  96. Saturday – суббота
Читайте также:  Сопроводительное письмо на английском языке для отправления резюме: основные типы и пример содержания

Данные физминутки разного уровня сложности. Если вы работаете с очень маленькими детьми, то можно упростить текст. Главное, чтобы ключевые слова максимально часто повторялись. Так же учитывайте, что некоторые движения маленьким детям физически сложно сделать (например, повернуться вокруг своей оси).

И еще, физминутка не должна быть слишком долгой – максимум пару минут. Иначе дети развеселятся, и будет трудно успокоить их для дальнейших занятий. Если вы работаете с детьми в начальной школе, где урок длится 40 минут, то рационально использовать физминутку несколько раз за урок, примерно каждые 15 минут.

Английский для детей в играх: веселая зарядка

Сегодня продолжаем говорить об игровых методах обучения дошкольников. В предыдущих статьях мы с вами рассматривали вопросы обучения английскому языку с использованием карточек.

В этой статье я рассказывала о том как подготовится к занятиям с ребенком, а здесь я дала вам описание игр с карточками и требования к внешнему виду карточек.

Все эти игры очень эффективны при обучении малышей. Но не стоит забывать о том, что изучая английский для детей в играх, просто необходимо включать (как часть занятия) подвижные игры, которые желательно чередовать с более спокойными видами деятельности. Предлагаю рассмотреть этот вопрос на примере игры, которую я называю

«Веселая зарядка»

Цель игры: Изучение и закрепление английских слов, обозначающих движения. Развитие умения понимать английскую речь на слух. Переключение внимания ребенка после малоактивных занятий. Количество игроков: от 1 до 10 детей плюс ведущий- взрослый. Возраст игроков: от 4-х лет Словарь:

  • Давайте поиграем! – Let’s play! –[letsplei]
  • Садись! – Sit down! –[sit daun]
  • Встань! – Stand up! – [stænd Λp]
  • Иди! – Go! – [gou]
  • Стой! – Stop! – [stop]
  • Спи! – Sleep! – [sli:p]
  • Проснись! – Wake up! – [weik Λp]
  • Прыгай! – Jump! – [ d3Λmp]
  • Прыгай на одной ножк е! – Hop! –[hop]
  • Хлопай! – Clap! – [klæp]
  • Топай! – Stamp! – [stæmp]
  • Беги! – Run! – [rΛn]
  • Лети! –Fly! – [flai]
  • Плыви! – Swim! – [swim]
  • Танцуй! –Dance! – [dans]
  • Пой! –Sing! – [siŋ ]
    Лучше всего будет, если предложение поиграть поступит от любимой игрушки, которая помогает вашему ребенку изучать английский.
  • На моих занятиях роль преподавателя английского выполняет игрушка Микки Маус под моим чутким руководством:)
  • Кстати, познакомтесь, мой коллега – Микки:
  • Итак, подвижную игру мы проводим обычно в середине занятия, после того как дети немного устали от нового материала или после просмотра мультфильма.

Чтобы начать игру я говорю, что Микки Маус немного устал и хочет размяться, но ему скучно одному делать зарядку и он просит нас поиграть с ним в игру. Микки Маус по-русски разговаривать не умеет, поэтому он «говорит» – Yes! Yes! Let#8217;s play! Я объясняю, если нужно, что значит – Let#8217;s play! и начинаю знакомить детей с правилами игры.

  1. Исходное положение – стоя, лицом к ведущему.
  2. Если детей несколько – лучше стать в круг.
  3. Ведущий громко говорит команду на английском языке, а игроки должны выполнить движение, которое назвал ведущий.
  4. Команды нужно выполнять молча.
  5. Движение повторять до тех пор, пока не услышим слово Стоп, которое в нашей игре означает вернуться в исходное положение.

Практические рекомендации по ходу игры:

Вы должны понимать, что прежде чем эта игра превратиться в настоящую зарядку, пройдет какое-то время.

Нельзя учить все команды на английском языке на одном уроке. Их нужно вводить постепенно и не переходить к новым словам, пока малыш не запомнит ранее изученные. Перед тем как ввести новую команду, нужно обязательно повторить уже знакомые.

Первые команды, с которых я начинаю это Sit down! – Садись( просто присядь на корточки, а не на стул) и Stand up! – Встань.

На этапе разучивания ведущий-тренер должен выполнять команды вместе с детьми. Сначала повторяйте в медленном темпе, постепенно ускоряя.

После того, как ребенок усвоил первые движения и вы убедились, что он может самостоятельно без показа с вашей стороны их выполнить, можно вводить новые команды.

Важно! Учите ребенка строго соблюдать правило остановки, когда звучит слово стоп. Если вы этого не сделаете, ваша зарядка рискует превратиться в «бесилку»: некоторые движения так нравятся детям, что они начинают громко смеяться и баловаться при их выполнении.

Старайтесь этого не допускать с помощью команды Стоп. Конечно, улыбка и хорошее настроении в игре – это прекрасно, но соблюдение правил игры обязательно.

Когда все команды хорошо усвоены, введите усложнение: предложите выполнять движения только в том случае, когда вместе с командой произноситься слово «пожалуйста» по-английски.( please)

Меняйтесь ролями с ребенком. Сначала ваш тренер – игрушка. затем роль тренера может выполнять родитель, после того как малыш запомнит команды, предложите ему побыть в роли тренера, а вы выполняйте его команды. Таким образом, вы услышите, правильно ли ребенок произносит слово и вовремя подправите его произношение.

Старайтесь помогать ребенку. когда он только примеряет на себя роль тренера: подсказывайте. но шепотом. Хвалите, ободряйте. Важно, чтобы он почувствовал себя уверенно. Если забыл, повторите или остановите игру. Только не ругайте. не смейтесь, иначе он может отказаться играть с вами.

Чтобы закончить игру, я использую команду Иди! – Go! и веду за собой к месту дальнейшего проведения занятия и говорю Садись – Sit down! Таким образом мы плавно переходим к следующему виду деятельности.

  • Надеюсь, друзья, что мое подробное описание игры вам пригодиться для занятий с ребенком.
  • Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.
  • Буду рада, если напишите об успехах ваших детей.

Не забудьте также подписаться на новые статьи и на мою новую электронную книгу для родителей. в которой собраны самые популярные и проверенные на практике игры с дошкольниками.

Источник: https://orebenkah.ru/zarjadka-dlja-detej/zarjadka-na-anglijskom-dlja-malyshej.html

Музыкальная зарядка на английском языке

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

Музыкальная зарядка на английском языке – веселый и эффективный способ обучения. Такие разминки нужны не только для смены вида деятельности, они помогают в изучении английского с детьми, ведь, как известно, малыши легче запоминают слова и фразы на иностранном языке, если они сопровождаются действиями. К тому же музыкальная зарядка на английском языке легко превращается в игру.

Clap your hands, Clap your hands

Ролик прекрасно подходит для небольшой разминки. Ребенку даже не потребуется переводить текст песни – герои песенки показывают, что нужно делать в данный момент. Все фразы песни повторяются несколько раз, а потому легко запоминаются.

Текст песенки на английском языке:

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap Your hands. Stamp your feet, stamp your feet, Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around, Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

If you’re happy and you know it

«Если ты счастлив, хлопай в ладоши» – один из традиционных английских детских стишков (Nursery Rhyme). Можно выполнять эту зарядку несколько раз подряд – сначала медленно, а затем в более быстром темпе.

Текст песенки на английском языке:

If you’re happy and you know it

If you’re hарру and you know it Clap your hands! (clap clap) If you’re hарру and you know it Clap your hands! (clap clap) If you’re hарру and you know it And you really want to show it, If you’re hарру and you know it Clap your hands! (clap clap) If you’re hарру and you know it Stamp your feet! (stamp stamp) If you’re hарру and you know it Stamp your feet! (stamp stamp) If you’re hарру and you know it And you really want to show it, If you’re happy and you know it Stamp your feet! (stamp stamp) If you’re happy and you know it Nod your head! If you’re happy and you know it Nod your head! If you’re happy and you know it And you really want to show it, If you’re happy and you know it Nod your head! If you’re happy and you know it Say «We are»! If you’re happy and you know it Say «We are»! If you’re happy and you know it And you really want to show it, If you’re happy and you know it Say «We are»

Читайте также:  Вопрос к подлежащему в английском языке: основные правила с примерами

Teddy bear, Teddy bear

Стишок про плюшевого мишку (Teddy bear) прост в понимании даже для детей 3 лет. Выполняйте несложные движения вместе с вашим малышом и ему обязательно понравится такая зарядка.

Teddy bear, Teddy bear Teddy bear, Teddy bear, Turn around. Teddy bear, Teddy bear, Touch the ground. Teddy bear, Teddy bear, Polish your shoes. Teddy bear, Teddy bear, Off to school.

Еще один вариант этого ролика можно посмотреть здесь (мне этот вариант нравится намного больше)

Существует множество вариантов этого стихотворения, поэтому вы можете изменять текст по необходимости. Например, можно использовать такой вариант:

Teddy bear, Teddy bear Teddy bear, Teddy bear, touch your nose, Teddy bear, Teddy bear, touch your toes; Teddy bear, Teddy bear, show your shoe. Teddy bear, Teddy bear, That will do.

Можно проводить эту зарядку и для игрушек – под песенку ребенок будет выполнять все действия с плюшевым мишкой. Главное, чтобы английский для детей 3 лет проходил весело.

Источник: http://3-years.ru/angliiskii-s-detmi/muzykalnaja-zarjadka.html

Английская зарядка для детей

Начинать изучать иностранный язык лучше всего со слов, обозначающих простые бытовые предметы или действия, которые можно повторить. В этом случае незаменимым помощником выступает зарядка. Начиная осваивать азы английского языка, советуем воспользоваться элементарным, но действенным методом: повторить упражнения, называя их по-английски.

Зарядка на английском языке подойдет как детям, так и взрослым, которые только приступают к изучению языка. Малышам будет интереснее запоминать слова, совмещая их с определенными действиями, а для взрослых – это небольшая разминка между скучным штудированием грамматики.

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровьяСогласитесь: запомнить, например, слово «step» — шагать, идти – легче, произнося его и  одновременно шагая. Конечно, при изучении иностранного языка на более высоких уровнях встретятся слова, которые не покажешь и не продемонстрируешь, однако в случае с зарядкой это возможно. Именно так учителя, методисты в английских школах начинают обучение языку как малышей, так и взрослых.

Для этого используется зарядка на английском языке видео. При этом упражнения могут выполнять любимые герои мультфильмов, звери либо ребята вместе с тренером.

  • Если мультфильмы больше подойдут для детей, но реальное видео используется для работы со взрослыми. Не обязательно ходить в специальный развивающий центр, чтобы научиться азам иностранного языка.
  • Можно скачать зарядку на английском языке с нашего сайта и приступить к изучению самостоятельно.
  • Просмотр видео и повторение за его героями не только пополняют словарный запас. Вы учитесь употреблять заученные слова в нужной ситуации, развиваете правильную артикуляцию, повторяя за диктором, приобретаете английский акцент и интонацию речи.
  • Совмещая произношение с действиями, вам удастся добиться высоких результатов, поскольку вы подключаете еще одного помощника для запоминания – мышцы вашего тела. Подсознательно речевая память связывается с мышечной, и при выполнении упражнений мозг будет вспоминать нужное слово.

Основы изучения иностранного языка можно считать заложенными.

Итак, изучайте английский язык с помощью зарядки на английском языке видео, и пусть вам и вашим детям сопутствует успех.

Источник: http://steshka.ru/zaryadka-na-anglijskom-yazyke

Как провести зарядку на английском для детей

Зарядка для детей на английском языке, учим язык с пользой для здоровья

Ребенку трудно высидеть урок английского? Мы знаем в чем дело! Время отложить тетрадки и хорошенько размяться. Команда AllRight.io собрала подборку веселых рифм для самой полезной зарядки в стихах. Делаем упражнения и учим английский вместе.

Классическая зарядка на английском

Давайте разберемся, зачем нужна физминутка. Зарядка придает детям бодрости, дисциплинирует и увеличивает их продуктивность на уроках. Причем во время хорошей разминки задействуется не только тело, но и ум.  На уроке английского ребенок повторяет упражнения и параллельно запоминает слова, выражения и команды.

Зарядку полезно проводить в середине урока: у ребенка открывается второе дыхание и ему легче высидеть до конца. С минимальным уровнем знаний ребенок выполняет самые простые команды. Позже детки переходят к усложненной зарядке на английском.

Совет: к уже выученным стихам и песням постепенно добавляйте новые рифмы. Это оживит занятия, а также позволит выучить с малышом новую лексику.

  • Вот зарядки в стихах, которые часто используют на физминутках в школе:
  • Hands up, (руки вверх)
    Hands down, (руки вниз)
    Hands on hips, (руки на бёдрах)
    Sit down. (садимся)
  • Разминка для глаз. Выполняется сидя неподвижно, двигаются только глазки:
  • Look at the ceiling, (взгляд на потолок)
    Look at the floor, (взгляд на пол)
    Look at the window, (взгляд в окошко)
    Look at the door. (взгляд на дверь)
  • Песенка «Head, shoulders, knees and toes». Ее можно исполнять под музыку либо проговаривать:

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.

Source: Super Simple Songs

Зарядка по методуTPR

TPR (total physical response) – методика изучения иностранного языка, которая предполагает обязательную подвижность на уроках. Зарядка – отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения по TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.

Лексика во время физминутки охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель только показывает на части тела или лица, а дети называют нужное слово. В более сложном варианте учитель говорит неправильное слово, указывая на определенную часть тела, а дети должны исправить ошибку.

В AllRight.io педагоги также используют метод TPR. Вместо заученных школьных зарядок, мы включаем веселые песни, сопровождаем их движениями и красочными картинками. Ребенок учит английский, играет и разминается одновременно.

Источник: https://allright.io/blog/2017/07/19/zaryadka-na-anglijskom-treniruem-um-i-telo/

Лето с пользой и удовольствием. Как учить английский язык на каникулах?

Летом стоит избегать традиционных для учебного года форматов обучения, ведь каникулы созданы для того, чтобы ребенок отдыхал, получал позитивные эмоции и новые впечатления. Образовательный проект TutorOnline подготовил несколько советов о том, как детям и родителям провести это лето не только с удовольствием, но и с пользой. Например, выучить английский язык.

Что ответит ребенок, если мама предложит ему вместо прогулок позаниматься английским? Примерный малыш скорее всего закатит истерику, а уж про взбалмошных сорванцов и говорить не пригодится. Ни в коем случае не заставляйте ребенка заниматься силой! Такая подготовка никогда не принесет результатов.

Даже если ваш сын или дочка пойдут 1 сентября в школу, уже наполовину выучив программу следующего года, пережитое нервное напряжение не позволит получить удовольствие от учебного процесса и не сделает его осмысленнее. Однако всегда есть альтернатива.

Чтобы мотивировать ребенка на летние занятия, покажите ему пример.

Многие родители думают, что они слишком заняты для новых начинаний. Однако найти время для саморазвития можно всегда, даже если ваш график такой же плотный, как у премьер-министра. Начните учить язык вместе с ребенком. Скорее всего, вы уже на том или ином уровне владеете английским, а ваш ребенок учит этот язык в школе. Поэтому можно вместе с детьми подтянуть свой уровень.

Для этого разработайте увлекательный план занятий. Самые простые варианты: смотрите мультфильмы и фильмы на иностранном языке, например, каждую пятницу.

Организуйте свой домашний киноклуб, всей семьей разработайте афишу и после просмотра делитесь своими впечатлениями на иностранном. Таким образом, вы создадите для ребенка комфортную речевую среду.

Он получит практику общения на иностранном, даже не выезжая за границу. Точно так же работает совместное чтение книг и прослушивание музыки.

Отличный вариант – найти в своем городе бесплатный дискуссионный клуб. Сегодня это очень популярно, и во многих населенных пунктах есть добровольцы-энтузиасты, которые организовывают встречи, куда приглашаются все желающие практиковать иностранную речь.

Ну а если вы сами готовы менять мир к лучшему, организуйте English мама-клуб (хотя бы в своем районе). Мамы с детьми, которые вместе изучают язык или только подумывают о таком эксперименте, должны знать друг друга в лицо.

Собираться можно в кафе, на детской площадке или в парке, где можно развернуть настоящий лингво-пикник. Не бойтесь проявлять инициативу.

Если вы сами покажете своим детям пример любви к знаниям и готовность создавать условия для эффективного обучения, они тоже будут заниматься с удовольствием и не пожалеют о времени, проведенном за учебниками.

Если вы решили учить язык с нуля, стоит прибегнуть к сторонней помощи. Но это не означает, что обязательно придется ходить на курсы или ездить к репетитору на другой конец города, жертвуя свободным временем. Мы живем в век информационных технологий, и не стоит об этом забывать, планируя свое обучение.

Вы можете, например, использовать онлайн-ресурсы, которые помогают изучать новые иностранные слова, играть в обучающие игры или позаниматься с онлайн-преподавателем.

Очень важно, чтобы занятие не было обременительным, проходило в максимально комфортной обстановке и не отнимало слишком много времени на решение организационных вопросов.

Сегодня в рунете без труда можно найти ресурсы, которые предлагают образовательные услуги в режиме онлайн. Вы можете выбрать классический вариант, онлайн-уроки с профессиональным педагогом, либо же сделать ставку на более развлекательный игровой формат. Подробнее о том, как выбрать дистанционного репетитора мы расскажем в нашем следующем материале.

Лето с пользой и удовольствием. Как учить английский язык на каникулах? was last modified: Июнь 23rd, 2017 by Полина Ртищева английский язык, репетиторы

Источник: https://7sisters.ru/children/43641-leto-s-polzoy-i-udovolstviem-kak-uchit-angliyskiy-yazyik-na-kanikulah.html

Публикация «Физкультминутки как один из компонентов здоровье сбережения на уроке английского языка»

Физкультминутки как один из компонентов здоровьесбережения на уроке английского языка

Как сказал Сократ «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Его слова сразу приходят на ум, когда мы говорим о наших школьных уроках.

В современном обществе остро встает вопрос о здоровье подрастающего поколения. Ведь это самое главное, что дано нам природой. И первостепенная задача учителей не только не навредить здоровью школьника, а поддержать и улучшить его. К сожалению, данные о состоянии здоровья наших учеников неутешительны.

За весь учебный день ребенок испытывает огромную нагрузку, которая требует от него умственных и физических сил. Что же тогда говорить про весь учебный год? Если рассматривать здоровье учащихся, то следует также упомянуть, что на его состояние влияют эмоциональный и психологический настрой на уроке.

Читайте также:  Как правильно использовать ought to модальный глагол в предложениях: функции и употребление в речи

Здоровьесберегающая технология выходит на первый план в обучении любого предмета.

  • Это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка, педагога, родителей, психолога и доктора.

Цель здоровьесберегающей технологии – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Каждый учитель на определенном этапе урока проводит физкультминутку (так как это неотъемлемый компонент). И урок английского языка не исключение. Главное проводить ее на английском языке и чтобы она гармонично вписывалась в тематику занятия. Здесь учитель может проявить всю свою фантазию в полном объеме.

Польза от разрядки, которую дети получают во время физкультминуток, несомненна, доказывать это нет необходимости. Я бы хотела предложить материал, который позволит внести в уроки некоторое разнообразие и вместе с тем поможет развитию памяти, произносительных навыков и навыков аудирования. Рассмотрим несколько способов.

Способ №1. «Стандартная физкультминутка»

Во-первых, разминку можно провести стандартным способом, то есть как на уроке физической культуры. Вспоминаем наши обычные зарядки и добавляем стихотворную форму.

Рифма- необязательное условие, но она поможет ребятам не только понять сказанное, но и легко запомнить слова.

Учитель на первых порах может сам провести разминку, а потом предложить детям самостоятельно проводить ее (это очень им нравится). Вот несколько примеров для таких физкультминуток:

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Stand up, hands to the sides – Bend left, bend right. Hands on hips, Оne, two, three, hop,

Оne, two, three, stop. Stand still!

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right!

Способ №2. «Ритмические физкультминутки»

Ритмические физкультминутки имеют очень много общего со стандартными. В основе этих разминок лежат короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями рук, ног, шеи, корпуса, подчинёнными ритму стихотворения. Например, дети проговаривают стихотворение:

  • Benjamin has some ham,
  • Benjamin has some jam,
  • Benjamin is eating
  • Some jam and some ham.

Одновременно они делают поочередно следующие движения: руки на пояс, на плечи, вверх, на плечи, на пояс, вниз, на пояс, на плечи, вверх. При этом они стоят, широко расставив ноги; каждое движение приходится на одно из подчёркнутых слов. Стихотворение повторяется три-четыре раза, с каждым разом темп всё убыстряется.

  1. Приведу ещё пример стихотворения, которое подходит для ритмических физкультминуток:
  2. Yellow picture I painted for mum:
  3. Yellow beach under the yellow sun,
  4. Yellow, yellow, yellow rays,
  5. Yellow yacht on the yellow waves!

Главное отличие таких физкультминуток от стандартных заключается в том, что при проведении ритмических разминок учитель может вспомнить любые короткие стихотворения, изученные на уроках и под их ритм выполнять разные движения.

Такие упражнения помогают не только детям размяться, но и повторить изученный материал. Дети с удовольствие сами проводят такую разминку.

Здесь даже проявляется соревновательный момент, когда учащиеся хотят показать, кто из них знает и вспомнит больше стихотворений.

Способ №3. «Релаксационная физкультминутка»

Важно упомянуть такой вид физкультминуток как релаксационные. Они имеют свою специфику и назначение.

Всем известно, что релаксация (от лат. relaxatio — ослабление, уменьшение) – это процесс постепенного возвращения какой-либо системы в состояние равновесия после прекращения воздействия факторов, выведших её из такого состояния. Простыми словами, это устранение и снятие психического напряжения.

При проведении такой физкультминутки детям не нужно вставать и делать упражнения. Ведь цель такой разминки – успокоиться и расслабиться. Учителю нужно заранее подобрать расслабляющую музыку.

Он включает ее, говорит детям «Закройте глаза» и предлагает им что-то представить. Достоинство такой разминки в том, что дети абстрагируются, представляют, что они, например, на берегу моря.

Это способствует снятию эмоционального напряжения.

Рассмотрим все этапы проведения релаксационной физкультминутки.

Подготовительный этап. Уменьшаем освещенность кабинета, включаем тихую, спокойную музыку. Затем учащиеся психологически настраивают себя, принимают удобную позу, отрегулировав дыхание, расслабляются. Сидя на стуле, просим ребят наклонить туловище вперед, голову чуть-чуть опустить, глаза закрыть.

Основной этап – расслабление. Тихим голосом просим учеников расслабить мышцы и не отвлекаться на посторонние мысли. Все тело находится в покое, дыхание спокойное: Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer.

You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. Nothing diverts your attention.

You are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, and your friends. They love you too. Learn to appreciate every good thing. The world is full of wonders. You can do anything.

You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits.

Заключительная часть. Open your eyes. How do you feel? You have a lot of energy. You are active and strong. You can do any work easily. Your body is light.

  • Способ №4. «Дыхательная гимнастика»
  • Данная разминка позволит повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке. Данное упражнение можно провести в виде игры «Шарики» или по-другому «Дайверы»
  • Пример такой разминки:

Pretend you are balloons. Breathe in. 1,2,3,4. Hold your breath. Breathe out. 1,2,3,4.

Дети по команде учителя делают четыре глубоких вдоха под счет. Задерживают дыхание, а затем также на четыре счета выдыхают. Разминка повторяется несколько раз.

  1. Способ №5. «Пальчиковые разминки»
  2. Для снятия мышечного утомления с пальцев при письме можно провести следующую разминку:
  3. Five little gentlemen go for a walk.
  4. Five little gentlemen stop for a talk.

Along came five ladies. They stood all together.

  • And they began to dance.
  • (5 пальчиков – джентльмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать.)
  • Способ №6. «Разминка для глаз»

В течение урока наши глаза испытывают огромную нагрузку. Компьютерные технологии, концентрация внимания при чтении, письме, все это негативно влияет на зрение. Вот пример такой достаточно веселой зарядки для глаз:

  1. Look left, right (глазами влево, вправо)
  2. Look up, look down (глазами вверх, вниз)
  3. Look around (глазами по-кругу)
  4. Look at your nose (смотрим на нос)
  5. Look at that rose (одну руку вытягиваем, как будто держим цветок, и смотрим)
  6. Close your eyes (закрываем глаза)
  7. Open, wink and smile (открываем, моргаем и улыбаемся)

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/fizkultminutki_kak_odin_iz_komponentov_zdorovesb_082211.html

Физминутки на уроке английского языка – Сайт Филимоновой Ларисы Сергеевны

Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе.

Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников -. Все ЭТО ведет к. потере Здоровья Детей Очень многим делается ДЛЯ РЕШЕНИЯ этой Проблемы .

Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию.

Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение.

Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас , отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций.

Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями).

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

  1. Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.
  2. 1.
  3. One, one, one  (показываем указательный палец)
  4. I can run ! (бегнаместе)
  5. Two, two,two (показываем 2 пальца)
  6. I can jump too! ( прыгаем на месте)
  7. Three, three, three  (показываем 3 пальца)
  8. Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
  9. Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
  10. 2.
  11. Stand up, sit down (встаем, садимся)
  12. Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
  13. Point to the window, (показываем пальцем на окно)
  14. Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)
  15. Point to the board,  (показываем пальцем на доску)
  16. Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)
  17. Stand up, sit down (встаем, садимся)
  18. Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
  19. Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
  20. 3.
  21. Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
  22. Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
  23. Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
  24. It is easy, you can see !
  25. Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой)
  26. Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
  27. Turn around 1,2,3. (поворотвокругсебя)
  28. It is easy, you can see !
  29. 4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

  • Pick up, put down, stand up, turn around.
  • Clap left, clap right, clap up, clap down.
  • Look left, look right, look up, look down.
  • Turn around, sit down, touch something brown.
  • Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
  • 5.
  • We are running, (бегнаместе)
  • We are jumping, (прыгаемнаместе)
  • Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
  • We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
  • Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Источник: https://www.sites.google.com/site/sajtfilimonovojlarisysergeevny/fizminutki-na-uroke-anglijskogo-azyka

Ссылка на основную публикацию