Вокзалы лондона

Вокзалы Лондона Ж/д вокзал Кингс-Кросс в Лондоне

16 туристов было здесь

Вокзал Кингс-Кросс находится в северо-восточной части Лондона. Кроме него в городе есть еще 13 железнодорожных станции (самые крупные 

Вокзалы Лондона

22 туристa были здесь

Железнодорожный вокзал Лондона Виктория — это крупный транспортный узел Вестминстера, который также включает две станции метро, автовокзал…

Вокзалы Лондона Станция Лондон-Паддингтон

13 туристов было здесь

Станция Лондон-Паддингтон, или просто Паддингтон, — станция лондонского метро и крупный ж/д вокзал в районе Паддингтон….

Вокзалы Лондона

9 туристов было здесь

Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости…

Вокзалы Лондона

13 туристов было здесь

Вокзал Ватерлоо — это самый загруженный железнодорожный вокзал не только Лондона, но и всей Англии. Вокзал располагается…

Вокзалы Лондона

3 туристa были здесь

Станция Эустон — станция метрополитена (Euston Square) и крупный ж/д вокзал на севере центрального Лондона в Кэмдене,…

Вокзалы Лондона

7 туристов было здесь

Ливерпуль-Стрит — одна из крупнейших станций Лондона, расположенная в северо-восточной части города. Ливерпуль-Стрит …

Вокзалы Лондона

1 турист был здесь

Вокзал Фенчерч-Стрит — один из самых маленьких, но наиболее загруженных ж/д вокзалов Лондона. Станция, расположенная…

Вокзалы Лондона

6 туристов было здесь

Станция Лондонский мост — железнодорожный вокзал и станция метрополитена, расположенная в районе Саусварк, юго-восточнее…

Вокзалы Лондона Ж/Д вокзал «Чаринг-Кросс»

3 туристa были здесь

Вокзал «Чаринг-Кросс» — местная достопримечательность Лондона. Эта станция не раз упоминается в произведениях…

3 туристa были здесь

Станция Марилебон, или Лондон Марилебон, — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро в центральном Лондоне. Она…

Cтанция Мургейт — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро к северу от Лондонской Стены. Ранее станция называлась…

2 туристa были здесь

Кэннон-Стрит — это станция лондонского метро и железнодорожный вокзал в Лондонском Сити, неподалёку от Темзы и …

3 туристa были здесь

Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и ж/д вокзал неподалёку от моста Блэкфрайес. Станция обслуживает…

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/railstations

Железнодорожный транспорт в Лондоне – Арриво

Путешествие на поезде часто является самым быстрым и удобным способом передвижения по стране.

Лондон является центром железнодорожной сети в стране. Британская железнодорожная сеть соединяет Лондон со всеми крупными городами и более мелкими на территории Великобритании и некоторыми городами Европы. В дополнение, поезда Eurostar осуществляют регулярное прямое сообщение с Парижем и Брюсселем через тоннель под Ла-Маншем.

Из Москвы в Лондон на поезде

Доехать до Лондона из Москвы на поезде можно, но, к сожалению, не прямым рейсом. Самым удобным маршрутом является Москва (Белорусский вокзал) – Париж (Восточная) – Лондон (Кингс-Кросс Сент-Панкрасс). Поезд из Москвы до Парижа отправляется в 08:00 по понедельникам, четвергам и воскресеньям.

Время в пути 39 часов – 08:42-20:42 (следующего дня). А в 21:13, если очень поторопиться, отправляется последний поезд «Евростар» в Лондон. Время в пути занимает 2 часа 26 минут.

Ну а если не успели, так как этот поезд отправляется с другого вокзала (Paris Nord), можно уехать на первом утреннем поезде в 06:43.

  • Стоимость билетов:
  • Москва – Париж: от 14000 руб.
  • Париж – Лондон: от 4500 руб.

Покупать билеты лучше заранее. Самым удобным способом приобретения билетов по этому маршруту – купить онлайн на официальных сайтах: РЖД (www.rzd.ru) и «Евростар» (www.eurostar.com).

Не забудьте проверить необходимость получения визы для проезда через Париж. Подробнее о визе в Париж читайте здесь.

Из Лондона в Европу на поезде

Благодаря Евротуннелю (Ла-Манш или Английский канал), добраться до Европы стало очень просто. Через тоннель ходят скоростные поезда компании «Евростар».

  1. Из Лондона на этом поезде можно доехать до Франции, Бельгии, Германии, Швейцарии, Австрии и Голландии. Все рейсы отправляются с вокзала Кингс-Кросс Сент-Панкрасс (King’s Cross St Pancras)
  2. Цены на билеты варьируются в зависимости от времени оправления и класса вагона.
  3. Примерные цены на стандартные билеты:

Лондон – Амстердам от £99 (5000 руб.), время в пути около 5 часов.

Лондон – Париж от £80 (4000 руб.), время в пути 2 часа 30 минут.

Железнодорожные вокзалы Лондона

В Лондоне расположено множество железнодорожных вокзалов. В списке, ниже, приведены 9 основных вокзалов, которые обслуживают разные части страны.

  • London Bridge Train Station   Адрес: Bankside, London, SE1 9SP
  • Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
  • London Charing CrossАдрес: The Strand, Covent Garden, London, WC2 5HS
  • Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
  • London Euston Train StationАдрес: Euston Road, London NW1 2RT
  • Режим работы: пн-сб 04:30-01:30, вс 05:15-01:30
  • London King’s Cross
  • Адрес: Euston Road, London, N1 9APРежим работы: пн-пт 05:00-01:30, сб 05:00-00:40, вс 05:30-01:30
  • London St Pancras International
  • Адрес: Euston Road, London, N1C 4QPРежим работы: круглосуточно
  • London Liverpool Street Train Station
  • Адрес: Bishopsgate, London, EC2M 7PYРежим работы: пн-вс 07:00-23:00
  • London Paddington Train StationАдрес: Praed Street, London, W2 1HQ
  • Режим работы: круглосуточно
  • London Victoria Train StationАдрес: Victoria Street, London, SW1V 1JU
  • Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
  • London Waterloo Train StationАдрес: South Bank, London, SE1 7LT
  • Режим работы: пн-пт 04:30-01:05, сб 04:30-01:45, вс 05:30-01:05
  • Карта расположения железнодорожных вокзалов в Лондоне

Покупка билетов

Билет на поезд может выглядеть немного непонятно на первый взгляд. Но все оказывается довольно просто, если разобраться какие типы билетов существуют и как их покупать.

Вокзалы Лондона

На билете дана следующая информация:

  • Class – класс вагона, бывает первый (first), бизнес (business) и стандартный (standard)
  • Ticket type – тип билета Off-Peak, Advance или Anytime
  • Adult, child – количество взрослых, детей
  • Start date – с какого числа действует билет
  • Valid date – до какого числа действует билет
  • From/to – откуда/куда

При покупке билетов в оба конца, на одном из них будет надпись OUT, что означает выход, т.е. с этим билетом вы выходите в пункте назначения; а на втором RTN (return) – возврат, его вы используете на обратном пути.

Предварительная покупка билета – Advance

При предварительной покупке, количество билетов больше, а цены на них немного ниже. После покупки билета заранее, вы сможете за отдельную плату поменять дату/время поездки, если у вас поменяются планы, но вернуть билет обратно вы не сможете.

Билеты типа Off-Peak

Такой тип билета позволяет совершать поездки только в не пиковые часы. Обычно, это время с 09:30 до 17:30, а также после 19:30.

Билеты типа Anytime (в любое время)

Такой билет действует на все поезда, в любой день недели, без временных ограничений. Очень удобен в поездках, когда вы не до конца определились со временем.

Купить билет вы можете:

  • В кассах вокзала – принимают наличные и карты – при покупке билета в кассе вам подскажут, какие билеты выгоднее и как удобнее добраться до пункта назначения.
  • В автоматах самообслуживания на вокзале – самый удобный способ, никаких очередей. Пользоваться ими очень легко: выбираете направление, дату и тип билета, и оплачиваете (наличными или картой). Не забудьте взять билеты.
  • По телефону – если вы хорошо владеете английским языком, можно купить билет и таким способом и избежать очередей на вокзале.

Вокзалы Лондона Вокзалы Лондона

Как пользоваться поездами

После того, как вы купили нужный вам билет, вы смело идете к своей платформе. Номер платформы написан на цифровом табло. Пункты назначения указаны в алфавитном порядке или по времени оправления.

Перед проходом на платформу, необходимо пропустить свой билет через отверстие в турникете цветной стороной вниз. Билет необходимо сохранять до конца поездки.

Перед каждой платформой расположен экран со следующей информацией: время отправления, пункт назначения, остановки (если есть).

Двери поезда не открываются автоматически, необходимо нажать на кнопку, которая находится на двери.

Вагоны «первого» класса находятся либо в начале, либо в конце состава. На окне такого вагона будет находиться наклейка «First class».

За несколько минут до отправления вас поприветствует машинист, а звуковой сигнал после будет означать закрытие дверей и отправление.

Вагоны поезда оснащены довольно чистыми и удобными туалетами. Курить в поезде запрещено, так же как и на платформе.

При выходе из вагона также необходимо нажать на кнопку для того, чтобы двери открылись.

При выходе с вокзала вам понадобится ваш сохраненный билет. Также пропустите его через отверстие. Но не удивляйтесь и не нервничайте – он не вылезет обратно (если у вас билет на одну поездку). Дверцы турникета откроются, и вы спокойно пройдете.

Расстояния и цены

  1. Туда – обратно
  2. С вокзала London Bridge до города Йорк – от £50, время в пути 2 часа 40 минут.
  3. С вокзала Charing Cross до города Манчестер – от £90, время в пути 2 часа 40 минут.
  4. С вокзала King’s Cross до города Кембридж – от £22, время в пути 40-80 минут.
  5. Посмотреть английский разговорник можно здесь.

Источник: http://www.arrivo.ru/angliya/london/zheleznodorozhnyiy-transport-v-londone.html

Вокзалы Лондона во время тура в Лондон

Лондон — один из самых крупных городов, центр британской железнодорожной системы обладает миллионами достопримечательностей Лондона. Только в Лондоне туристы, приехавшие в Тур по Лондону на экскурсии в Лондон смогут найти 14 вокзалов, которые обслуживают пассажирские, междугородние и транспортные сети.

Строительство железных дорог в Великобритании началось в 19 веке. К 1854 году было построено 6 вокзалов: Паддингтон, Юстон, Бридж, Кингс – Кросс, Ватерлоо, Бишопсгей.Вокзалы Лондона

В связи с тем, что население города неумолимо росло так же как и приток туристов в Туры по Лондону, проблема транспорта становилась все острее. В тридцатых годах 19 века предлагается строительство подземной железной дороги, как основное решение задачи по устранению пробок в городе. Metropolitan Railway была утверждена в 1855 году.

Первая линия Лондонского метро была открыта в 1863 году. Она располагала всего лишь 6 станциями: Паддингтон, Грейт-Портленд-стрит, Эджвер-роуд, Бейкер-стрит, Юстон-сквер, Кингс-Кросс Сент-Панкрасс, Фаррингдон-стрит. 

На сегодняшний день общая длина железнодорожных путей 34 000 км. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуется более сотни туристов, приехавших в Тур по Лондону.

Заказать консультацию по скайпу

Вокзал Виктория достопримечательность Лондона

Вокзал Виктория, названный в честь королевы Виктории, расположенный в западной части Вестминистера входит в экскурсии по Лондону у туристов, которые находятся в Туре по Лондону. Вокзал Виктория был открыт в 1910 году. Уже в 1980 году Вокзал был полностью реконструирован. Недалеко от Виктории находятся основные достопримечательности Лондона: Сент Джеймс, Букингемский дворец.

Туристы, путешествующие в Туре по Лондону, смогут добраться с вокзала Виктории в графства: Кент, Суррей, Сассекс. Так же, от Виктории следует поезд в аэропорт Лондона — Гатвик. 

Вокзалы ЛондонаКингс-Крос входит в экскурсии по Лондону, для тех, кто приедет в Тур по Лондону

Кингс- Кросс – одна из крупнейших станций Лондона важная достопримечательность Лондона. Была открыта в 1852 году. Расположен вокзал на краю Центрального Лондона. Название вокзал получил в честь Короля Джорджа 4.

Исходя из легенды, которую рассказывают всем туристам на экскурсиях в Лондоне, вокзал Кингс Кросс был построен на месте решающей битвы Будика. Под платформами 8 – 10 было захоронено лето Будика, призрак которого по сей день охотится за людьми. В 1987 году на вокзале произошел пожар. Реконструкция идет по сегодняшний день.

Кингс – Кросс один из самых крупных железнодорожных узлов Великобритании.

Вокзал Ватерлоо достопримечательность Лондона

Один из самых загруженных вокзалов Лондона — вокзал Ватерлоо миллионы туристов проходят через вокзал находясь в Туре в Лондоне. Следует заметить, что это вокзал не только Лондона, но и всей Англии.

Читайте также:  10 советов туристу перед посещением Лондона

Вокзал расположен в районе Ламбет, немного южнее от реки Темзы. Открытие вокзала было 1848 году. В 1900 / 1922 годах вокзал был полностью реконструирован.

Вокзал вошел в репертуар рок группы “The Kinks” в 1966 году в известной песни «Waterloo Sunset»

Вокзал Сент-ПанкрасВокзалы Лондона

Вокзал Сент- Панкарас находится в самом центре Лондона. Вокзал был назван в честь близлежащей церкви Святого Панкратия. Вокзал как достопримечательность Лондона был построен в 1865 /1868 году.

Вокзал является конечной станицей для поездов следующих по направлению Ист Мидлендс и Йоркшир. С 2007 года была перенесена станция Thameslink, которая соединяет Сент – Панкарас с Брайтоном, проходя через аэропорт Лондона — Гатвик. Так же в 2007 году Сент – Панкарас связывает Англию с Материком. Теперь туристы, путешествующие в Туре по Лондону могут доехать до Парижа всего за 2 часа.

Источник: http://igo2london.com/ekskursii-i-shopping/tury-po-londonu/vokzaly-londona/

Вокзалы Лондона. Платформа 9 и 3/4

Вокзалы Лондона

Вокзалы. Именно по ним у путешественника складывается первое впечатление о стране, городе, живущих там людях. Прибывая в новое место, человек зачастую испытывает некое предвкушение, ожидая от поездки положительные эмоций, новые знакомства, перезагрузку. А, если путешествие начинается ещё и с волшебного вокзала, имеющего платформу 9 и 3/4, точно жди чудес!

Вокзал Кингс Кросс в Лондоне — именно там снимался знаменитый сюжет про Гарри Поттера, который отправлялся в Хогвартс.

Этот вокзал был построен в 1852 году на месте когда-то установленного памятника Георгу IV. Торжественное открытие вокзала подгадали специально ко «Всемирной промышленной выставке».

Изначально вокзал Кингс Кросс представлял собой скучный продолговатый прямоугольник без какого-либо декора. Вскоре две платформы перестали справляться с транспортной нагрузкой, и в конце 90-х годов XX века вокзал реконструировали. Сегодня это современная железнодорожная гавань и шедевр архитектуры в одном флаконе. Гордость лондонцев — стеклянная крыша вокзала, похожая на НЛО.

Вокзалы Лондона

По легенде, на месте вокзала в давние времена произошла битва королевы кельтов Боудики. Здесь, под десятой платформой, покоится её тело, а дух бродит по ночам по вокзалу. И, надо сказать, многие лондонцы в это верят. Недавно река Флит вынесла на поверхность якоря, времён римлян, а также остатки от могилы легионера.

Платформа 9 и 3/4

Благодаря фильму о Гарри Поттере, вокзал Кингс Кросс получил мировую известность. Конечно же, в действительности никакой платформы 9 и 3/4 не существует, съёмки велись между 4 и 5 платформами.

Однако, чтобы не разочаровывать поклонников Поттера, в главном холле в стену вмонтировали половину тележки, с которой можно сфотографироваться абсолютно бесплатно.

В лавке с сувенирами, расположенной здесь же, любители фэнтези могут приобрести шарф, очки и другие атрибуты Гарри.

Вокзал Кингс Кросс фигурирует не только в Гарри Поттере, а также:

  • в кинофильме «Женщина в чёрном» (2012, режиссёр Джеймс Уоткинс).
  • «Шерлок Холмс» (2009, режиссёр Гай Ричи).
  • «Игра джентльменов» (2004, режиссёры Джоэл Коэн, Итан Коэн).
  • О вокзале упоминается в книге » Дракула» (автор Брэм Стокер).
  • О нем поёт группа Pet Shop Boys.

Сегодня вокзал Кингс Кросс — это современный транспортный узел, отвечающим всем требованиям времени. Здесь можно перекусить в уютном кафе и купить подарки.

В общем, приятных вам путешествий, господа!

О самом многолюдном вокзале в мире читайте здесь.

Подробнее

Вокзал в Токио Каждый день железнодорожный вокзал Синдзюку, расположенный в одноименном районе Токио, принимает в среднем около 3,3 миллиона человек….

Источник: https://ludirosta.ru/post/vokzaly-londona-platforma-9-i-34_3425

Загруженность вокзалов в Лондоне

    Вокзалы Лондона Журналисты собрали данные с 10 наиболее загруженных пассажирами станций в Лондоне. Список возглавил железнодорожный вокзал Waterloo (Ватерлоо), который в этом году обслужил 99,4 миллиона пассажиров. Согласно этому расчету, ежедневно станция пропускает (впускает и выпускает) четверть миллиона спешащих по своим делам (ну или просто любителей покататься на поезде, кто знает) лондонцев. Вот уже несколько лет вокзал считается наиболее оживленным не только в Лондоне, но и во всей Великобритании. Напомним, что до 2007-го года вокзал Ватерлоо являлся конечной станцией Евротуннеля, сюда прибывали и отсюда отправлялись поезда с Франции. Сейчас конечным пунктом Евротуннеля служит новый терминал на станции Сент-Панкрас. Вокзалы Лондона Вторым по загруженности в Лондоне оказался вокзал Виктория (Victoria Station) – более 75 миллионов пассажиров, то есть 207 тысяч пассажиров в день. С вокзала, названного в честь королевы, ежедневно отходят поезда в юго-восточном, южном и юго-западном направлениях Лондона: на Рамсгит, Дувр, Брайтон, Портсмут, Саутгемптон. Здесь также курсирует экспресс до лондонского аэропорта Гатвик. Третьим наиболее оживленным вокзалом в Лондоне в этом году оказался транспортный узел на Ливерпуль-стрит (Liverpool Street), в котором было зафиксировано 184 тысячи поездок за один день, а четвертым Лондон Бридж (London Bridge) – 131 тысяч пассажиров в день. Со станции Ливерпуль-стрит отправляются поезда в такие города, как: Кембридж, Норидж, в графства Эссекс и Хартфордшир, а также в аэропорт Лондон Станстед. Данные по станции Юстон (Euston) показали 120 тысяч осуществленных поездок, что дало вокзалу 5 место в нашем списке. 6 и 7 место разделили станции Бирмингем (Birmingham New Street) и Стрэдфорд (Stratford station). Согласно данным, любезно предоставленным представителям СМИ Управлением регулирования деятельности железных дорог Лондона (Office of Rail and Road), в общей сложности вокзалами Лондона в 2017 году было зафиксировано более 2.9 биллиона входов и выходов. Оценочные данные были приведены по результатам проданных билетов, однако, в этих результатах не были учтены продажи собственно в поездах, таких как Евростар (Eurostar) и Хитроу Экспресс (Heathrow Express). Если Вам нужно добраться куда-то в Лондоне, избегайте пользоваться публичным транспортом с 7:30 и до 9:30, а также с 17:00 до 18:30. В это время вокзалы и станции метро бывают особенно переполненными. Вы всегда можете заказать приватное такси в Лондоне, обратившись в компанию VIP Tour London. В таком случае ни общая статистика, вместе с ее практическим проявлением, ни часы-пик в Лондоне не помешают Вам поспеть вовремя на важную встречу или в аэропорт. VIP Tour London Limited Наши операторы и водители доступны для Вас 24 часа / 7 дней в неделю Мы поможет Вам с организацией поездки на Фарнборо 2018. Наши контракты с отелями помогут Вам с экономить на проживании, а собственный автопарк предоставит возможность предложить Вам самую адекватную цену с высоким уровнем обслуживания Мы предлагаем бесплатный трансфер в Лондоне на автомобилях Mercedes-Benz S Class, Mercedes-Benz E Class, Mercedes-Benz V Class при бронировании отеля в Лондоне через нашу компанию, по ценам ниже разных популярных интернет ресурсов и других туроператоров.

Источник: http://prestige-transfer-london.com/vokzali-v-londone.html

Вокзалы Лондона

Лондон является центром британской железнодорожной сети, имеющий 14 вокзалов, которые обеспечивают бесперебойную связь со всеми городами страны, аэропортами и международными линиями.

  Вокзалы Лондона – Блэкфрайярс (Blackfriars), Кэннон стрит (Cannonstreet) , Черинг Кросс (Charing Cross), Юстон (Euston), Ливерпул Стрит (Liverpool Street), Лондон Бридж, (London Bridge), Моргейт (Moorgate), Мэрилбоун (Marylebone), Пэддингтон (Paddington), Сэнт-Панкрас (St. Pancras’), Виктория (Victoria) и Ватерлоо (Waterloo).

Станции метро одноименны со всеми перечисленными вокзалами и повзоляют удобно добраться до них (так же всегда можно воспользоваться такси, особенно если едите из аэропорта).

  • Основными из перечисленных вокзалов Лондона являются Юстон, Сэнт-Панкрас, Виктория, Пэддингтон и Ливерпул стрит.
  • Юстон (Euston) – крупная ЖД станция на севере центрального Лондона, и главный ЖД выезд на западную и северо-западную части страны, Уэльс и в Шотландию.

Виктория (Victoria station) – вторая по количеству обслуживаемых пассажиров станция метро в Лондоне. Одноименный вокзал связывает аэропорт Гэтвик (Gatwickairport). Основным направлением данной станции является южная и юго-восточная часть Англии, в такие города как Брайтон, Хове, Довер и др.

Сэнт-Панкрас (St. Pancras)– ЖД станция, расположенная в центре Лондона рядом с Британской Библиотекой, и славящаяся своей историей и архитектурой.

Вокзал считается международным, так как обслуживает поезда Евростар отправляющихся в континентальную Европу по Первой Скоростной Полосе через Ла-Манш (в Париж, Брюссель, Амстердам и Лилль), а также по местным маршрутам в южную и северную части Англии.

Вокзал Пэддингтон (Paddington) – также историческое место Лондона, являющееся частью Большой Западной Железной Дороги с 1838 г. Он располагает 14 платформами с запада на восток. Платформа 15 и 16 используются для внутренних поездок по центру Лондона. С этого вокзала идут поезда Экспресс Хитроу связывающие международный аэропорт Хитроу и центр Лондона.

Ливерпуль Стрит (Liverpoolstreet) – расположена в северо-восточной части Лондона и является главным отправным пунктом в восточную часть Англии. Также является одной из основных служб обслуживающих восточную часть Лондона, и отдельные районы Эссекса. Станция также обслуживает поезда Стэнстэд Экспресс с аэропорта Стэнстэд (Stanstedairport).  

Источник: https://london10.ru/vokzaly-londona

Лондон станции группа — London station group

Группа London станция представляет собой группу из 18 железнодорожных станций , обслуживаемых национальной железнодорожной сети в центральной части Лондона . Большинство из них являются терминальными станциями , либо обслуживания крупных национальных служб или местных маршрутов пригородного сообщения .

Небольшое число является сквозными станциями, которые считаются терминалами для продажи билетов целей. Все существующие станции в группе попадают в Лондоне тариф зоны 1 .

Билет с пометкой «Лондон терминалы» позволяет путешествовать в любую станцию в группе с помощью любого разрешенного маршрута, как определено в Национальном руководстве по установлению путей .

Большинство оконечных станций в Лондоне были разработаны в середине 19-го века во время первого бума железнодорожного транспорта.

Многие станции были построены вокруг края центральной части Лондона, останавливаясь на то , что сейчас Лондон Inner Ring Road , потому что это было слишком дорого , чтобы построить прямо в центр, и потому , что каждая железная дорога принадлежит частной компании , конкурирующего с другими. Создание Лондонского метрополитена обеспечивает практическую связь с различными концами, которые продолжают иметь место , как в 21 — м веке. Многие станции были обновлены и модернизированы , чтобы обеспечить большую емкость и соединения с сетью; первый лондонский вокзал, Лондонский мост был перестроен и расширен во многих случаях, и из основных терминалов 19 — го века, только Broad Street закрылся.

Терминалы London оказали значительное влияние на местности. Первоначально, снос плохих свойств, в частности , к югу от реки Темзы вызвал упадок и лишенные зоны вокруг станции. Это изменилось в 21 — м веке, когда развитие вокруг основных терминалов были хорошо приняты и привлекли жителей и предприятий.

Определение

Различные APTIS билеты , показывающие изменение в «Лондоне»

До 1970 года железнодорожные билеты в Лондон не были выпущены в именованный конца. С апреля этого года, девять Южного региона концы к югу от реки Темзы были сгруппированы вместе в качестве «смыслового общей станции» под названием «LONDON SR»; билеты , выпущенные к этой цели , были действительны до Блэкфрайарс, Кэннон — стрит, Чаринг — Кросс, Холборн Виадук, Лондон Бридж, Vauxhall, Виктория, Ватерлоо и Waterloo Востоке. Концепция была распространена на остальной оконечных Лондоне с эффектом от British Rail за проезд обновления «s маи 1983 года, когда была создана группа London станции:«как часть прогресса на пути к упрощению маршрутов и сокращению [отдельных тарифов]. .. общность происхождения / назначение LONDON BR было принято для большинства лондонских тарифов». Билеты в группу Лондона станции не были выданы «LONDON БР» до января 1989 года, когда было принято название «LONDON BRIT RAIL». После приватизации British Rail , название «LONDON» сам по себе не использовалось с конца 1997 года до апреля 1998 года, когда был введен в настоящее время обозначения «LONDON ТЕРМИНАЛЫ».

Читайте также:  Лондон для гурманов: продуктовые рынки

Все станции в группе Лондона в Лондоне тариф зоне 1 и большинство из них в конце железнодорожной линии. Это включает в себя основные национальные терминалы , такие как Waterloo , Паддингтон , Euston и Кингс-Кросс и местные терминалы пригородных , такие как Кэннон — стрит и Мургейт .

Кроме того, в группу входят четыре станции ( Город Thameslink , Old Street , Vauxhall и Waterloo East ), которые не являются технически , но концы используются как достаточно назначения Национальным железнодорожным будет сочтено целесообразным в качестве «London Terminal» для продажи билетов целей.

Состав группы неоднократно менялся с 1983 года, когда были включены 18 станций: Blackfriars, Broad Street, Cannon Street, Чаринг Кросс, Euston, Фенчерч Street, Холборн Виадук, Kings Cross, Kings Cross Midland City, Liverpool Street, London Bridge , Мерилибон, Moorgate, Паддингтон, Сент — Панкрас, Vauxhall, Виктория и Ватерлоо.

Waterloo Восток был включен отдельно от января 1984 г. Два года спустя, Moorgate был исключен из группы в пользу Old Street и Kensington Olympia был включен; это было в связи с обновлением в начале 1986 года на InterCity станцию с регулярными британскими услугами железнодорожного транспорта с северо — западной Англии на южное побережье.

Moorgate был восстановлен в качестве члена группы в мае 1988 года, и Kensington Olympia был удален из списка в мае 1994 года British Rail решил сделать тарифы и от станции идентичны тем , соседняя станция Willesden Junction .

Билеты , выданные «LONDON ТЕРМИНАЛЫ» может быть использован для поездки от станции отправления до любого лондонского конца , что может быть достигнуто с помощью разрешенного маршрута , как это определено в Национальном руководстве по установлению путей .

Например, путешествие из Брайтона можно использовать такой билет , чтобы сесть на поезд до нескольких различных терминалов в Лондоне, в том числе Лондонского моста , Виктории , Блэкфрайарс , Городская Thameslink или Ватерлоо через Клэпхэма Junction .

Билет не может быть использован для поездки в любую станцию с использованием любых режимов без National Rail транспорта, в том числе в лондонском метро , Docklands Light Railway или Лондон Автобусы .

Таким образом, путешествие из Брайтона не может использовать «Лондон терминалы» билет для поездки в Euston или Паддингтон, так как нет разрешается маршрута к ним с помощью службы National Rail в одиночку.

Концепция разрешенных маршрутов не существует , пока Национальное руководство Маршрутного было введено: British Rail используется термин «разумный маршрут», так и в отношении группы в Лондоне станции просто заявил , что поездки между происхождением станцией и Лондоном были «подлежит обычный маршрут периоды».

Фон

Первый терминал станции London, London Bridge , в 1836 году

Первые оконечные станции Лондон были построены в конце 1830 — х годов (начиная с Лондонского моста в 1836 году) и с начала до середины 1840 — х годов. Те , к северу от Темзы подошел к краю богато развитой собственности , которая была слишком дорогой , чтобы снести, а собственность к югу от реки содержала трущобы и дешевую недвижимость, что делает его легче иметь оконечные станции недалеко от города и West End, как основные желаемые участки. Поверенный и железнодорожный планировщик Чарльз Пирсон предложил главную центральную станцию в Фаррингдоне , которая соединила бы из всех отводных линий. В 1846 год Королевская комиссия по митрополиту железнодорожного вокзалу Термини была создана , чтобы увидеть , если это уместно привести оконечные станции дальше и , возможно , соединяются друг с другом, в соответствии с планами Пирсона. В докладе делается вывод в этом нет необходимости, один конец нежелательно , поскольку это создало бы слишком много заторов , и это было слишком дорого , чтобы уничтожить оставшееся имущество в пути.

Королевская комиссия рекомендовала , что новые станции не должны быть построены в Уэст — Энде Лондона или города, и что новая дорога должна быть северная граница развития железных дорог. Это создало конкуренцию между отдельными железнодорожными компаниями, которые могли бы способствовать новые концы с отдельными финансовыми покровителями.

Исключения были сделаны для Великой Восточной железной дороги и Северной железной дороги Лондона с Ливерпуль — стрит и Брод — стрит , соответственно. Только главная железнодорожная линия построена через центр Лондона был Лондон, Чатем и Дувр Железнодорожный (LCDR) линия , соединяющая Блэкфриарс к Фаррингдон через Snow Hill тоннелем в 1866 году.

Строительство железных дорог в Лондоне достигла пика между середины 1850 — х и 1870 — х годов, где было потрачено примерно 40 млн £ (3648 млн £ в 2018) построение маршрутов вокруг столицы. Конкуренция между концами привела к увеличению расходов и финансовому перерасходу.

Около 2000000 £ (182000000 £ по состоянию на 2018 год) было проведено построение окончательного подхода основной линии GER от исходного конца в Бишопсгейт на Ливерпуль — стрит, в то время как расширение от Лондонского моста до Кэннон — стрит и Чаринг — Кросс стоимостью 4000000 £ ( £ 365 млн по состоянию на 2018 год).

Строительство линии LCDR с помощью Блэкфрайарса и Фаррингдона почти разорило компанию и оставил его в финансовом крахе для остальной части его существования.

1864 Объединенный комитет по железнодорожному Схем (Metropolis) решил , что после успеха подземного метрополитена , что окружная железная дорога должна быть построена , чтобы соединить терминалы, которые в конечном итоге стали Кольцевой линией , хотя она не была завершена до 1884 года .

К 1870 году бум на строительство терминалов в Лондоне закончил. Окончательный один , чтобы открыть был Great Central Railway «S Marylebone , в 1899. К этому времени, около 776 акров (1,21 квадратных миль, 3,14 квадратных километров), или 5,4% земли в центральной зоне Лондона принадлежал железнодорожной компании больше , чем в корпорации Лондона .

Проблема подключения различных терминалов London был в конечном счете решена путем разработки метро. Митрополит железной дороги, который был открыт в 1863 году, был разработан , чтобы соединить Paddington с Кингс-Кросс. Кольцевая линия была разработана специально для подключения терминалов Лондона вместе.

Все оконечные станции, по крайней мере , одно соединение подземное к 1913 году, за исключением Фенчерч — стрит , Ладгейт Хилл и Холборн Виадук . В качестве альтернативы трубки, автобусы подключены различные терминалы.

В 1928 году Южная железная дорога , Лондон и Северо — Восточной железной дороги и Great Western Railway начала предоставлять специальные автобусы между их концами для Pullman и континентальных поездов. Они были переданы в совете транспорта Лондона Passenger (ЛПТБ) после его формирования в 1933 год и заменили регулярные автобусы.

С 1936 года ЛПТБ поставляется специально сборки 20-местные автобусы для этой услуги, с большим багажом ботинками и плоский тариф 1 / — (£ 3.34 по состоянию на 2018 год). Во Они были приостановлены Второй мировой войны . Все станции , кроме Фенчерч улицы и Блэкфрайарса при условии комплексных услуг такси на открытии.

Они первоначально имели специальные подъездные пути к станционным платформам , когда извозчики были конными, а позже специально построенными дороги были построены для дорожного движения.

В начале 20 — го века, станции были расширены и модернизированы , чтобы соответствовать спросу. Шесть оконечных станции (Виктория, Waterloo, Euston, Cannon Street, Блэкфриарс и Лондон Бридж) были полностью восстановлены и Лондонский мост видел несколько перестроения.

В то время как некоторые из станций имели внушительные фасады и входы, они были постепенно пренебречь, такие как Euston арка , которая была снесена в 1962 году в рамках работы по модернизации на станцию, в то время как область вокруг Кингс Кросса стала ветхой.

Важным исключением является викторианской готики структура Сент — Панкрас , который стал Grade я перечислял здание в 1967 году после того, как под угрозой сноса. Точно так же, Кингс Кросс и Паддингтон стал Grade я перечислил в 1954 и 1961 годах соответственно.

В 1986 году , Broad Street, который был одним из основных London конечная остановка для местных и пригородных пассажирских перевозок, закрыты.

Было высказано опасение , что Мерилибон и Сент — Панкрас будет следовать, но оба были активизирована; бывший стал альтернативным концом для услуг Оксфорда и Бирмингема , а последний в настоящее время является основной точкой входа для Eurostar услуг через Ла — Маншем .

Культурное влияние

Здание железнодорожных линий в Лондон заняло значительное количество земли, в частности, к югу от Темзы.

Различные оконечные станции начали сказываться окружающие их площадь , как только построили. Перемещенные на железных дорогах ютятся в любой существующий жилье было доступно, создавая трущобы, и непосредственная область вокруг станции были заполнены дешевыми сувенирными магазинами и проститутками. С другой стороны , средний класс переехал в пригороды , которые сейчас имели легкий доступ к центральной части Лондона через поезд, железнодорожные перевозки увеличились. Около 76000 людей потеряли свои дома в период между 1853 и 1901 , как прямым результатом расширения рельса. Территория вокруг Waterloo уже стала пресловутой проституцию к тому времени станции была построена, которая была в конце концов убрала в 1867 году , когда Лондон и Юго — Западная железная дорога сделали обязательный заказ на поставку для свойств и снесли их, чтобы разместить расширенную станцию. Значительное исключение было позже построено Marylebone, в то время как Чаринг — Кросс был менее подвержен влиянию со стороной зданием трущобы , чем соседние станции.

Вокруг Баттерси и Нью — Кросс , железнодорожные линии и развязки заняты около 300 акров (120 га) свободного пространства.

Недвижимости с низким уровнем дохода , который был разрушен за счетом строительства станции вообще не были заменены, и , следовательно , остальное жилье оказалось переполненным.

Распространение железных дорог к югу от Темзы , почему метро имеет больше линий , к северу от реки, так как у него не было альтернативные услуг надземных.

В отличии от влияния 19 — го века станций, новые события видели джентрификацию из областей вокруг них. Станции Кингс — Кросс и Сент — Панкрас были модернизированы в 21 — м веке, и теперь лучше рассматривать. Многие товары сараи были удалены, а зона вокруг станции включает в себя естественный бассейн, а также многочисленные новые квартиры.

Читайте также:  Самые популярные события в лондоне в течение года

Четыре бывшей в Лондоне и Северо — Восточная железная дорога терминалы (Кингс Кросс, Marylebone, Фенчерч Street и Liverpool Street) находятся станции на стандартном Британской Монополии борта.

Участники группы

Текущие станции

Бывшие станции

Смотрите также

  • транспортный портал Лондон
  • Список железнодорожных станций в Лондоне
  • Заметки
  • Цитирование
  • источники
  • Болл, Майкл; Sunderland, Sunderland (2002). Экономическая история Лондона 1800-1914 . Рутледж. ISBN  978-1-134-54030-3 .
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробности все государственные и частные пассажирские станции, привал, платформы и место остановки, прошлое и настоящее (1 — е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC  60251199 .
  • Дэвис, R .; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8107-5 .
  • День, Джон Р. (1979) [1963]. История метро Лондона (6 — е изд.). London Transport. ISBN  0-85329-094-6 .
  • День, John R .; Рид, Джон (2010) [1963]. История метро Лондона (11 -е изд.). Капитал транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Голландия, Julian (2013). Д — р Бичинг Топор: 50 лет на: Иллюстрированные Воспоминаниях о несбывшихся железных дорогах Великобритании . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-1-446-30267-5 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондона Термини (Пересмотренная ред.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-330-02747-6 .
  • Мартин, Эндрю (2013). Подземный Overground: История Пассажира трубки . Профиль книги. ISBN  978-1-846-684784 .
  • Mogridge, Мартин JH (1990). Путешествие в городах: варенье, джем вчера сегодня и завтра варенье? , Springer. ISBN  978-1-349-11798-7 .
  • Мур, Тим (2003). Не Pass Go . Vintage. ISBN  978-0-09-943386-6 .
  • Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Oxford Companion британской железнодорожной истории . Oxford University Press. ISBN  978-019-211697-0 .
  • Wolmar, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога (2 — е изд.). Atlantic Books. ISBN  978-0-857-89069-6 .

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/London_station_group

Самые знаменитые вокзалы мира

Международный аэропорт Кливленда (Огайо) в 1925 году основал предприниматель Уильям Хопкинс, и в 1964-м аэропорт назвали его именем. Аэропорт Кливленда – часть инфраструктуры NASA. Космические корабли из него пока не стартуют, но интерьеры выглядят уже вполне подходяще: зал вылета здесь похож на какой-то футуристический “Храм Солнца”.

Сент-Панкрасс – один из старейших вокзалов в Лондоне. Его построил в 1868 году инженер Уильям Генри Барлоу (до того он помогал Пакстону возводить Хрустальный дворец).

С архитектурной точки зрения Сент-Панкрасс – типичный пример эклектики. С инженерной – конструктивное чудо: его длина 213 метров, ширина пролета металлической арки – 74 метра, а высота – 30 метров.

На тот момент это было самое большое крытое пространство в мире.

Железнодорожный вокзал в Куала-Лумпуре построил в 1910 году колониальный архитектор Р. Х. Хаббак. Стиль архитектуры – мавританский.

В 1986 году вокзал перенес масштабную реконструкцию, утратил облик памятника и стал выглядеть как банальный новодел.

Тем не менее именно здесь, на одной из платформ местного сообщения, снимали финальную сцену романтического боевика “Западня” с Шоном Коннери и Кэтрин Зета-Джонс.

Международный терминал знаменитого вокзала Ватерлоо построил в 1993 году мастер хай-тека, англичанин сэр Николас Гримшоу (он же автор проекта аэропорта в Пулково).

Снаружи здание похоже на длинную (четыреста метров длиной) серебристую гусеницу из стекла и металла: она будто выползла из старого викторианского вокзала и медленно двинулась по путям.

А внутри – вполне себе нормальный светлый современный интерьер, на который пассажиры не обращают внимания.

Дата рождения международного аэропорта Лос-Анджелеса – 1928 год. Построили его на землях ранчо некоего Беннета – тогдашние авиаторы облюбовали его поля для посадок.

В середине 1920-х часть земель купил предприниматель Уильям Майнс, поэтому некоторое время аэропорт назывался “Поле Майнса”.

Современный терминал аэропорта построили в 1960-х годах, а историческую башню диспетчерского контроля (на фото) – в конце 1951-го.

Терминал авиакомпании TWA в аэропорту Айдлуайлд (ныне – 5-й терминал аэропорта имени Джона Фицджералда Кеннеди) – последнее творение великого Эро Сааринена.

Финский архитектор умер в 1961-м, за год до окончания строительства. Значение этого здания, которое Сааринен называл “скульптурной фантазией на тему полета”, трудно переоценить.

Не будь в реальной жизни такой архитектуры, футуристические фильмы и бондиана остались бы без декораций.

Железнодорожный вокзал Пенсильвании построен в 1930 году архитектурной компанией Graham, Anderson, Probst & White.

Находится на 30-й улице в Филадельфии и потому иногда “проходит” в источниках под скромным названием “Станция на 30-й улице”.

Этот вокзал, без всяких скидок, – один из лучших образчиков стиля ар-деко на территории Америки. В список памятников архитектуры был внесен, однако же, только в 1978 году.

Паддингтонский вокзал был первой станцией Большой западной железной дороги, шедшей из Лондона в Бристоль и Кардифф. Его строительство было закончено в 1838 году.

“Современное” здание терминала построили в 1854 году архитекторы Брюнелл и Уайат. Длина вокзала – 213 метров.

В 1957 году Агата Кристи обессмертила вокзал романом “В 4:50 из Паддингтона”, а детский писатель Майкл Бонд – книгой “Медведь по имени Паддингтон”.

Международный аэропорт Гонконга (под названием Чек Лап Кок) построил в 1998 году Норман Фостер.

Через двадцать лет после строительства “Гонконгского и Шанхайского банка”, который принес ему мировую славу, патриарх английского хай-тека вернулся в Гонконг, чтобы эту самую славу подтвердить.

Все удалось: критики дружно хвалили Чек Лап Кок за необыкновенно ясный план и обилие естественного освещения в интерьерах.

Железнодорожный вокзал в Хельсинки построил в 1914 году Элиэль Сааринен – знаменитый финский архитектор и дизайнер, отец великого Эро Сааринена. Сааринен-старший начал свою карьеру в эпоху расцвета венского модерна (стиля сецессион), и вокзал в Хельсинки – вполне типичное для этого стиля произведение.

Не верь глазам своим: это не бар роскошного отеля, это зал ожидания в аэропорту. Правда, не обычный какой-нибудь, а оформленный в конце 1990-х VIP-зал авиакомпании Virgin Atlantic в лондонском Хитроу.

Внешнее сходство с отелем на самом деле не случайно: в этом VIP-зале можно, в ожидании вылета или пересадки на транзитный рейс, пообедать, принять душ и даже отдаться в руки массажисту.

Главное при таком раскладе – не забыться и не пропустить приглашение на посадку.

Международный аэропорт Даллес построен в 1958 году. Место для него выбрал лично президент Эйзенхауэр. Строить центральный терминал поручили Эро Сааринену (у финского классика был прямо-таки “сезон аэропортов” – одновременно с Даллесом он строил Айдлуайлд в Нью-Йорке). Аэропорт открылся в 1962-м, уже после смерти Сааринена, но даже незаконченное здание он называл своим лучшим произведением.

Международный аэропорт и вокзал Лион-Сатолас – одна из самых знаменитых построек Сантьяго Калатравы. В 1994-м птица из железобетона и стали размахнула крылья на сто метров и выгнула хребет на тридцать девять. И все для того, чтобы принять в себя прибывающие из Лиона скоростные поезда TGV и пропустить пассажиропотоки на европейские авиарейсы.

Здание Олимпийского железнодорожного вокзала в Сиднее было построено, как и следует из его названия, к Олимпиаде-2000 в Сиднее. Авторы – архитектурная компания Hassell Pty. Вообще-то “вокзал” – слишком громкое слово для этого строения. На самом деле это просто станция городской железной дороги – но по совместительству она служит “воротами” в Олимпийский парк Сиднея.

Аэропорт города Юджина в Орегоне основан в 1919 году мистером Мелоном Свитом и с 1943-го официально называется Mahlon Sweet Field. Это второй по величине аэропорт в штате Орегон, площадь его центрального терминала, построенного в конце 1980-х, равна девяти тысячам квадратных метров. Рядом с терминалом расположен музей авиакомпании “Боинг”.

Вокзал города Ричмонда, столицы американского штата Виргиния, построил в 1919 году известный архитектор Джон Рассел Поуп. Ричмондский вокзал, великолепный образец помпезной американской неоклассики, чудом избежал сноса и в конце концов был приспособлен для общественных нужд. Теперь в нем разместился виргинский Музей науки.

©VIEW PICTURES; CORBIS/RPGАэропортыВокзалыАрхитектура18 Февраля 2015, Обновлено 20 Сентября 2018

Источник: https://www.admagazine.ru/architecture/samye-znamenitye-vokzaly-mira

Забронируйте билет на поезд в Лондон

Великобритания

Лондон – столица Англии

Лондон – столица Англии, является одним из самых важных городов и туристических направлений в мире. В городе на реке Темза проживает более 7 миллионов человек, говорящих на более чем 300 языках и представляющих все религии мира. Лондон – поистине разнообразный город и глобальный мегаполис, потрясающий культурный плавильный котел, предмет гордости самих лондонцев.

Днем и ночью Лондон кипит жизнью и нескончаемой энергией, а у каждого района города своя особая атмосфера. Лучший способ познакомиться с достопримечательностями города, разбросанными по всем его частям, – начать с центра. У Лондона обширная сеть подземного метро. До континентальной Европы легко добраться на поездах Eurostar. Поездка от Лондона до Парижа занимает всего 2 ч.

15 мин.

Информация о Великобритания

Центр Лондона, известное как Сити, является его коммерческим и финансовым центром. Там располагаются важнейшие финансовые учреждения.

Центр Лондона – это район, в котором также сосредоточены достопримечательности, театры, музеи, ночные клубы и известные торговые районы, такие как Ковент-Гарден, Карнаби-стрит и Оксфорд-стрит.

Начав с центра, вы откроете для себя знаменитую башню Биг-Бен, Вестминстерское аббатство, Лондонский глаз, Тауэрский мост и другие места, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга.

Посетите Лондонский Тауэр. Его фундамент был заложен в 1078 году, когда Вильгельм Завоеватель приказал построить Белую башню для защиты Лондона от захватчиков и норманнов от жителей Большого Лондона. Еще одна знаковая достопримечательность города – собор святого Павла, построенный между 1675 и 1710 годами.

В Северном Лондоне вы откроете для себя колоритный регион, известный своей историей и культурой.

Рекомендуем вам Хампстед Хит и Примроуз Хилл с их огромными зелеными зонами, потрясающими видами и сельской атмосферой, квартал Камден с его эклектичным рынком и живой музыкой, а также улицу Грин Лейнс, на которой вы сможете насладиться блюдами турецкой, греческой и курдской кухни. Футбольные болельщики могут отправиться на экскурсию по стадиону «Эмирейтс» ФК Арсенал.

Юг ценится за множество открытых пространств, таких как парк Клапхэм Коммон, объект Всемирного наследия Гринвич и набережная Ричмонда.

Юг Лондона известен своими спортивными достопримечательностями, такими как Уимблдонский музей большого тенниса и крикетный стадион Kia Oval.

Музей предлагает прекрасную возможность сбежать от ежедневной суматохи и сельского Барнса в места величественных домов и дворцовых комплексов, таких как Хам Хаус и Хэмптон-Корт.

Восток города является одним из крупнейших и самых современных торговых центров в мире. Западный Лондон отличается своими зелеными площадями, увлекательными музеями и яркими уличными рынками.

Здесь вы найдете фешенебельные боро Кенсингтон и Челси, безмятежные улицы и каналы Майда Вейл, квартал Хаммерсмит с прекрасными прибрежными пабами, а также яркие, многонациональные сообщества кварталов Шепердс Буш и Саутолл.

Лондон – это мекка мировой гастрономии. Вы найдете здесь все, что можно только представить, начиная с европейской и калифорнийской кухни и заканчивая индийской, вьетнамской, пакистанской, тайской и китайской едой! Если вы любите азиатскую кухню, отправляйтесь в южную часть Лондона в Саутолл, Уэмбли (Иллинг роуд) или Тутинг.

Лондон угодит даже самому капризному гостю. Если вы ищете магазины моды и бутики, отправляйтесь на Слоун-стрит. Магазин Marks and Spencer находится на Оксфорд-стрит.

В торговом районе Marble Arch вы найдете такие бренды, как Virgin, HMV, H&M, Top Shop, Borders, Next, Gap и Muji. Марки Burberry, Aquascutum, Church’s, 80 Jaeger, Country Casuals, Dickins, Jones и Hamleys расположены на Риджент-стрит.

Ковент-Гарден – это то место, куда можно отправиться на поиски восточных сувениров ручной работы и продуктов питания.

VisitEngland1 Palace Street, London, SW1E 5HE

Тел.: + 44 (0) 20 7578 1400

Любезный персонал туристического офиса поможет вам полезными советами, инсайдерской информацией, а также предложит удобные карты и брошюры. Туристический офис также организует экскурсии и помогает с размещением.

Поезда являются очень удобным способом перемещения между множеством городов и поселений по всей Европе.

Большинство городов Европы имеют минимум один вокзал, а крупные города с большим населением имеют два вокзала и более. Железнодорожные вокзалы, как правило, располагаются в центрах городов.

Ознакомьтесь с картой ниже, чтобы получить представление о том, где находятся железнодорожные вокзалы в Лондон.

Источник: https://www.raileurope.ru/city/london

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector