Ж/д вокзал Кингс-Кросс в Лондоне
16 туристов было здесь
Вокзал Кингс-Кросс находится в северо-восточной части Лондона. Кроме него в городе есть еще 13 железнодорожных станции (самые крупные
22 туристa были здесь
Железнодорожный вокзал Лондона Виктория — это крупный транспортный узел Вестминстера, который также включает две станции метро, автовокзал…
Станция Лондон-Паддингтон
13 туристов было здесь
Станция Лондон-Паддингтон, или просто Паддингтон, — станция лондонского метро и крупный ж/д вокзал в районе Паддингтон….
9 туристов было здесь
Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости…
13 туристов было здесь
Вокзал Ватерлоо — это самый загруженный железнодорожный вокзал не только Лондона, но и всей Англии. Вокзал располагается…
3 туристa были здесь
Станция Эустон — станция метрополитена (Euston Square) и крупный ж/д вокзал на севере центрального Лондона в Кэмдене,…
7 туристов было здесь
Ливерпуль-Стрит — одна из крупнейших станций Лондона, расположенная в северо-восточной части города. Ливерпуль-Стрит …
1 турист был здесь
Вокзал Фенчерч-Стрит — один из самых маленьких, но наиболее загруженных ж/д вокзалов Лондона. Станция, расположенная…
6 туристов было здесь
Станция Лондонский мост — железнодорожный вокзал и станция метрополитена, расположенная в районе Саусварк, юго-восточнее…
Ж/Д вокзал «Чаринг-Кросс»
3 туристa были здесь
Вокзал «Чаринг-Кросс» — местная достопримечательность Лондона. Эта станция не раз упоминается в произведениях…
3 туристa были здесь
Станция Марилебон, или Лондон Марилебон, — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро в центральном Лондоне. Она…
Cтанция Мургейт — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро к северу от Лондонской Стены. Ранее станция называлась…
2 туристa были здесь
Кэннон-Стрит — это станция лондонского метро и железнодорожный вокзал в Лондонском Сити, неподалёку от Темзы и …
3 туристa были здесь
Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и ж/д вокзал неподалёку от моста Блэкфрайес. Станция обслуживает…
Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/united-kingdom/city/london/railstations
Железнодорожный транспорт в Лондоне – Арриво
Путешествие на поезде часто является самым быстрым и удобным способом передвижения по стране.
Лондон является центром железнодорожной сети в стране. Британская железнодорожная сеть соединяет Лондон со всеми крупными городами и более мелкими на территории Великобритании и некоторыми городами Европы. В дополнение, поезда Eurostar осуществляют регулярное прямое сообщение с Парижем и Брюсселем через тоннель под Ла-Маншем.
Из Москвы в Лондон на поезде
Доехать до Лондона из Москвы на поезде можно, но, к сожалению, не прямым рейсом. Самым удобным маршрутом является Москва (Белорусский вокзал) – Париж (Восточная) – Лондон (Кингс-Кросс Сент-Панкрасс). Поезд из Москвы до Парижа отправляется в 08:00 по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
Время в пути 39 часов – 08:42-20:42 (следующего дня). А в 21:13, если очень поторопиться, отправляется последний поезд «Евростар» в Лондон. Время в пути занимает 2 часа 26 минут.
Ну а если не успели, так как этот поезд отправляется с другого вокзала (Paris Nord), можно уехать на первом утреннем поезде в 06:43.
- Стоимость билетов:
- Москва – Париж: от 14000 руб.
- Париж – Лондон: от 4500 руб.
Покупать билеты лучше заранее. Самым удобным способом приобретения билетов по этому маршруту – купить онлайн на официальных сайтах: РЖД (www.rzd.ru) и «Евростар» (www.eurostar.com).
Не забудьте проверить необходимость получения визы для проезда через Париж. Подробнее о визе в Париж читайте здесь.
Из Лондона в Европу на поезде
Благодаря Евротуннелю (Ла-Манш или Английский канал), добраться до Европы стало очень просто. Через тоннель ходят скоростные поезда компании «Евростар».
- Из Лондона на этом поезде можно доехать до Франции, Бельгии, Германии, Швейцарии, Австрии и Голландии. Все рейсы отправляются с вокзала Кингс-Кросс Сент-Панкрасс (King’s Cross St Pancras)
- Цены на билеты варьируются в зависимости от времени оправления и класса вагона.
- Примерные цены на стандартные билеты:
Лондон – Амстердам от £99 (5000 руб.), время в пути около 5 часов.
Лондон – Париж от £80 (4000 руб.), время в пути 2 часа 30 минут.
Железнодорожные вокзалы Лондона
В Лондоне расположено множество железнодорожных вокзалов. В списке, ниже, приведены 9 основных вокзалов, которые обслуживают разные части страны.
- London Bridge Train Station Адрес: Bankside, London, SE1 9SP
- Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
- London Charing CrossАдрес: The Strand, Covent Garden, London, WC2 5HS
- Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
- London Euston Train StationАдрес: Euston Road, London NW1 2RT
- Режим работы: пн-сб 04:30-01:30, вс 05:15-01:30
- London King’s Cross
- Адрес: Euston Road, London, N1 9APРежим работы: пн-пт 05:00-01:30, сб 05:00-00:40, вс 05:30-01:30
- London St Pancras International
- Адрес: Euston Road, London, N1C 4QPРежим работы: круглосуточно
- London Liverpool Street Train Station
- Адрес: Bishopsgate, London, EC2M 7PYРежим работы: пн-вс 07:00-23:00
- London Paddington Train StationАдрес: Praed Street, London, W2 1HQ
- Режим работы: круглосуточно
- London Victoria Train StationАдрес: Victoria Street, London, SW1V 1JU
- Режим работы: пн-сб 04:00-01:00, вс 06:00-01:00
- London Waterloo Train StationАдрес: South Bank, London, SE1 7LT
- Режим работы: пн-пт 04:30-01:05, сб 04:30-01:45, вс 05:30-01:05
- Карта расположения железнодорожных вокзалов в Лондоне
Покупка билетов
Билет на поезд может выглядеть немного непонятно на первый взгляд. Но все оказывается довольно просто, если разобраться какие типы билетов существуют и как их покупать.
На билете дана следующая информация:
- Class – класс вагона, бывает первый (first), бизнес (business) и стандартный (standard)
- Ticket type – тип билета Off-Peak, Advance или Anytime
- Adult, child – количество взрослых, детей
- Start date – с какого числа действует билет
- Valid date – до какого числа действует билет
- From/to – откуда/куда
При покупке билетов в оба конца, на одном из них будет надпись OUT, что означает выход, т.е. с этим билетом вы выходите в пункте назначения; а на втором RTN (return) – возврат, его вы используете на обратном пути.
Предварительная покупка билета – Advance
При предварительной покупке, количество билетов больше, а цены на них немного ниже. После покупки билета заранее, вы сможете за отдельную плату поменять дату/время поездки, если у вас поменяются планы, но вернуть билет обратно вы не сможете.
Билеты типа Off-Peak
Такой тип билета позволяет совершать поездки только в не пиковые часы. Обычно, это время с 09:30 до 17:30, а также после 19:30.
Билеты типа Anytime (в любое время)
Такой билет действует на все поезда, в любой день недели, без временных ограничений. Очень удобен в поездках, когда вы не до конца определились со временем.
Купить билет вы можете:
- В кассах вокзала – принимают наличные и карты – при покупке билета в кассе вам подскажут, какие билеты выгоднее и как удобнее добраться до пункта назначения.
- В автоматах самообслуживания на вокзале – самый удобный способ, никаких очередей. Пользоваться ими очень легко: выбираете направление, дату и тип билета, и оплачиваете (наличными или картой). Не забудьте взять билеты.
- По телефону – если вы хорошо владеете английским языком, можно купить билет и таким способом и избежать очередей на вокзале.
Как пользоваться поездами
После того, как вы купили нужный вам билет, вы смело идете к своей платформе. Номер платформы написан на цифровом табло. Пункты назначения указаны в алфавитном порядке или по времени оправления.
Перед проходом на платформу, необходимо пропустить свой билет через отверстие в турникете цветной стороной вниз. Билет необходимо сохранять до конца поездки.
Перед каждой платформой расположен экран со следующей информацией: время отправления, пункт назначения, остановки (если есть).
Двери поезда не открываются автоматически, необходимо нажать на кнопку, которая находится на двери.
Вагоны «первого» класса находятся либо в начале, либо в конце состава. На окне такого вагона будет находиться наклейка «First class».
За несколько минут до отправления вас поприветствует машинист, а звуковой сигнал после будет означать закрытие дверей и отправление.
Вагоны поезда оснащены довольно чистыми и удобными туалетами. Курить в поезде запрещено, так же как и на платформе.
При выходе из вагона также необходимо нажать на кнопку для того, чтобы двери открылись.
При выходе с вокзала вам понадобится ваш сохраненный билет. Также пропустите его через отверстие. Но не удивляйтесь и не нервничайте – он не вылезет обратно (если у вас билет на одну поездку). Дверцы турникета откроются, и вы спокойно пройдете.
Расстояния и цены
- Туда – обратно
- С вокзала London Bridge до города Йорк – от £50, время в пути 2 часа 40 минут.
- С вокзала Charing Cross до города Манчестер – от £90, время в пути 2 часа 40 минут.
- С вокзала King’s Cross до города Кембридж – от £22, время в пути 40-80 минут.
- Посмотреть английский разговорник можно здесь.
Источник: http://www.arrivo.ru/angliya/london/zheleznodorozhnyiy-transport-v-londone.html
Вокзалы Лондона во время тура в Лондон
Лондон — один из самых крупных городов, центр британской железнодорожной системы обладает миллионами достопримечательностей Лондона. Только в Лондоне туристы, приехавшие в Тур по Лондону на экскурсии в Лондон смогут найти 14 вокзалов, которые обслуживают пассажирские, междугородние и транспортные сети.
Строительство железных дорог в Великобритании началось в 19 веке. К 1854 году было построено 6 вокзалов: Паддингтон, Юстон, Бридж, Кингс – Кросс, Ватерлоо, Бишопсгей.
В связи с тем, что население города неумолимо росло так же как и приток туристов в Туры по Лондону, проблема транспорта становилась все острее. В тридцатых годах 19 века предлагается строительство подземной железной дороги, как основное решение задачи по устранению пробок в городе. Metropolitan Railway была утверждена в 1855 году.
Первая линия Лондонского метро была открыта в 1863 году. Она располагала всего лишь 6 станциями: Паддингтон, Грейт-Портленд-стрит, Эджвер-роуд, Бейкер-стрит, Юстон-сквер, Кингс-Кросс Сент-Панкрасс, Фаррингдон-стрит.
На сегодняшний день общая длина железнодорожных путей 34 000 км. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуется более сотни туристов, приехавших в Тур по Лондону.
Заказать консультацию по скайпу
Вокзал Виктория достопримечательность Лондона
Вокзал Виктория, названный в честь королевы Виктории, расположенный в западной части Вестминистера входит в экскурсии по Лондону у туристов, которые находятся в Туре по Лондону. Вокзал Виктория был открыт в 1910 году. Уже в 1980 году Вокзал был полностью реконструирован. Недалеко от Виктории находятся основные достопримечательности Лондона: Сент Джеймс, Букингемский дворец.
Туристы, путешествующие в Туре по Лондону, смогут добраться с вокзала Виктории в графства: Кент, Суррей, Сассекс. Так же, от Виктории следует поезд в аэропорт Лондона — Гатвик.
Кингс-Крос входит в экскурсии по Лондону, для тех, кто приедет в Тур по Лондону
Кингс- Кросс – одна из крупнейших станций Лондона важная достопримечательность Лондона. Была открыта в 1852 году. Расположен вокзал на краю Центрального Лондона. Название вокзал получил в честь Короля Джорджа 4.
Исходя из легенды, которую рассказывают всем туристам на экскурсиях в Лондоне, вокзал Кингс Кросс был построен на месте решающей битвы Будика. Под платформами 8 – 10 было захоронено лето Будика, призрак которого по сей день охотится за людьми. В 1987 году на вокзале произошел пожар. Реконструкция идет по сегодняшний день.
Кингс – Кросс один из самых крупных железнодорожных узлов Великобритании.
Вокзал Ватерлоо достопримечательность Лондона
Один из самых загруженных вокзалов Лондона — вокзал Ватерлоо миллионы туристов проходят через вокзал находясь в Туре в Лондоне. Следует заметить, что это вокзал не только Лондона, но и всей Англии.
Вокзал расположен в районе Ламбет, немного южнее от реки Темзы. Открытие вокзала было 1848 году. В 1900 / 1922 годах вокзал был полностью реконструирован.
Вокзал вошел в репертуар рок группы “The Kinks” в 1966 году в известной песни «Waterloo Sunset»
Вокзал Сент-Панкрас
Вокзал Сент- Панкарас находится в самом центре Лондона. Вокзал был назван в честь близлежащей церкви Святого Панкратия. Вокзал как достопримечательность Лондона был построен в 1865 /1868 году.
Вокзал является конечной станицей для поездов следующих по направлению Ист Мидлендс и Йоркшир. С 2007 года была перенесена станция Thameslink, которая соединяет Сент – Панкарас с Брайтоном, проходя через аэропорт Лондона — Гатвик. Так же в 2007 году Сент – Панкарас связывает Англию с Материком. Теперь туристы, путешествующие в Туре по Лондону могут доехать до Парижа всего за 2 часа.
Источник: http://igo2london.com/ekskursii-i-shopping/tury-po-londonu/vokzaly-londona/
Вокзалы Лондона. Платформа 9 и 3/4
Вокзалы. Именно по ним у путешественника складывается первое впечатление о стране, городе, живущих там людях. Прибывая в новое место, человек зачастую испытывает некое предвкушение, ожидая от поездки положительные эмоций, новые знакомства, перезагрузку. А, если путешествие начинается ещё и с волшебного вокзала, имеющего платформу 9 и 3/4, точно жди чудес!
Вокзал Кингс Кросс в Лондоне — именно там снимался знаменитый сюжет про Гарри Поттера, который отправлялся в Хогвартс.
Этот вокзал был построен в 1852 году на месте когда-то установленного памятника Георгу IV. Торжественное открытие вокзала подгадали специально ко «Всемирной промышленной выставке».
Изначально вокзал Кингс Кросс представлял собой скучный продолговатый прямоугольник без какого-либо декора. Вскоре две платформы перестали справляться с транспортной нагрузкой, и в конце 90-х годов XX века вокзал реконструировали. Сегодня это современная железнодорожная гавань и шедевр архитектуры в одном флаконе. Гордость лондонцев — стеклянная крыша вокзала, похожая на НЛО.
По легенде, на месте вокзала в давние времена произошла битва королевы кельтов Боудики. Здесь, под десятой платформой, покоится её тело, а дух бродит по ночам по вокзалу. И, надо сказать, многие лондонцы в это верят. Недавно река Флит вынесла на поверхность якоря, времён римлян, а также остатки от могилы легионера.
Платформа 9 и 3/4
Благодаря фильму о Гарри Поттере, вокзал Кингс Кросс получил мировую известность. Конечно же, в действительности никакой платформы 9 и 3/4 не существует, съёмки велись между 4 и 5 платформами.
Однако, чтобы не разочаровывать поклонников Поттера, в главном холле в стену вмонтировали половину тележки, с которой можно сфотографироваться абсолютно бесплатно.
В лавке с сувенирами, расположенной здесь же, любители фэнтези могут приобрести шарф, очки и другие атрибуты Гарри.
Вокзал Кингс Кросс фигурирует не только в Гарри Поттере, а также:
- в кинофильме «Женщина в чёрном» (2012, режиссёр Джеймс Уоткинс).
- «Шерлок Холмс» (2009, режиссёр Гай Ричи).
- «Игра джентльменов» (2004, режиссёры Джоэл Коэн, Итан Коэн).
- О вокзале упоминается в книге » Дракула» (автор Брэм Стокер).
- О нем поёт группа Pet Shop Boys.
Сегодня вокзал Кингс Кросс — это современный транспортный узел, отвечающим всем требованиям времени. Здесь можно перекусить в уютном кафе и купить подарки.
В общем, приятных вам путешествий, господа!
О самом многолюдном вокзале в мире читайте здесь.
Подробнее
Вокзал в Токио Каждый день железнодорожный вокзал Синдзюку, расположенный в одноименном районе Токио, принимает в среднем около 3,3 миллиона человек….
Источник: https://ludirosta.ru/post/vokzaly-londona-platforma-9-i-34_3425
Загруженность вокзалов в Лондоне


Источник: http://prestige-transfer-london.com/vokzali-v-londone.html
Вокзалы Лондона
Лондон является центром британской железнодорожной сети, имеющий 14 вокзалов, которые обеспечивают бесперебойную связь со всеми городами страны, аэропортами и международными линиями.
Вокзалы Лондона – Блэкфрайярс (Blackfriars), Кэннон стрит (Cannonstreet) , Черинг Кросс (Charing Cross), Юстон (Euston), Ливерпул Стрит (Liverpool Street), Лондон Бридж, (London Bridge), Моргейт (Moorgate), Мэрилбоун (Marylebone), Пэддингтон (Paddington), Сэнт-Панкрас (St. Pancras’), Виктория (Victoria) и Ватерлоо (Waterloo).
Станции метро одноименны со всеми перечисленными вокзалами и повзоляют удобно добраться до них (так же всегда можно воспользоваться такси, особенно если едите из аэропорта).
- Основными из перечисленных вокзалов Лондона являются Юстон, Сэнт-Панкрас, Виктория, Пэддингтон и Ливерпул стрит.
- Юстон (Euston) – крупная ЖД станция на севере центрального Лондона, и главный ЖД выезд на западную и северо-западную части страны, Уэльс и в Шотландию.
Виктория (Victoria station) – вторая по количеству обслуживаемых пассажиров станция метро в Лондоне. Одноименный вокзал связывает аэропорт Гэтвик (Gatwickairport). Основным направлением данной станции является южная и юго-восточная часть Англии, в такие города как Брайтон, Хове, Довер и др.
Сэнт-Панкрас (St. Pancras)– ЖД станция, расположенная в центре Лондона рядом с Британской Библиотекой, и славящаяся своей историей и архитектурой.
Вокзал считается международным, так как обслуживает поезда Евростар отправляющихся в континентальную Европу по Первой Скоростной Полосе через Ла-Манш (в Париж, Брюссель, Амстердам и Лилль), а также по местным маршрутам в южную и северную части Англии.
Вокзал Пэддингтон (Paddington) – также историческое место Лондона, являющееся частью Большой Западной Железной Дороги с 1838 г. Он располагает 14 платформами с запада на восток. Платформа 15 и 16 используются для внутренних поездок по центру Лондона. С этого вокзала идут поезда Экспресс Хитроу связывающие международный аэропорт Хитроу и центр Лондона.
Ливерпуль Стрит (Liverpoolstreet) – расположена в северо-восточной части Лондона и является главным отправным пунктом в восточную часть Англии. Также является одной из основных служб обслуживающих восточную часть Лондона, и отдельные районы Эссекса. Станция также обслуживает поезда Стэнстэд Экспресс с аэропорта Стэнстэд (Stanstedairport).
Источник: https://london10.ru/vokzaly-londona
Лондон станции группа — London station group
Группа London станция представляет собой группу из 18 железнодорожных станций , обслуживаемых национальной железнодорожной сети в центральной части Лондона . Большинство из них являются терминальными станциями , либо обслуживания крупных национальных служб или местных маршрутов пригородного сообщения .
Небольшое число является сквозными станциями, которые считаются терминалами для продажи билетов целей. Все существующие станции в группе попадают в Лондоне тариф зоны 1 .
Билет с пометкой «Лондон терминалы» позволяет путешествовать в любую станцию в группе с помощью любого разрешенного маршрута, как определено в Национальном руководстве по установлению путей .
Большинство оконечных станций в Лондоне были разработаны в середине 19-го века во время первого бума железнодорожного транспорта.
Многие станции были построены вокруг края центральной части Лондона, останавливаясь на то , что сейчас Лондон Inner Ring Road , потому что это было слишком дорого , чтобы построить прямо в центр, и потому , что каждая железная дорога принадлежит частной компании , конкурирующего с другими. Создание Лондонского метрополитена обеспечивает практическую связь с различными концами, которые продолжают иметь место , как в 21 — м веке. Многие станции были обновлены и модернизированы , чтобы обеспечить большую емкость и соединения с сетью; первый лондонский вокзал, Лондонский мост был перестроен и расширен во многих случаях, и из основных терминалов 19 — го века, только Broad Street закрылся.
Терминалы London оказали значительное влияние на местности. Первоначально, снос плохих свойств, в частности , к югу от реки Темзы вызвал упадок и лишенные зоны вокруг станции. Это изменилось в 21 — м веке, когда развитие вокруг основных терминалов были хорошо приняты и привлекли жителей и предприятий.
Определение
Различные APTIS билеты , показывающие изменение в «Лондоне»
До 1970 года железнодорожные билеты в Лондон не были выпущены в именованный конца. С апреля этого года, девять Южного региона концы к югу от реки Темзы были сгруппированы вместе в качестве «смыслового общей станции» под названием «LONDON SR»; билеты , выпущенные к этой цели , были действительны до Блэкфрайарс, Кэннон — стрит, Чаринг — Кросс, Холборн Виадук, Лондон Бридж, Vauxhall, Виктория, Ватерлоо и Waterloo Востоке. Концепция была распространена на остальной оконечных Лондоне с эффектом от British Rail за проезд обновления «s маи 1983 года, когда была создана группа London станции:«как часть прогресса на пути к упрощению маршрутов и сокращению [отдельных тарифов]. .. общность происхождения / назначение LONDON BR было принято для большинства лондонских тарифов». Билеты в группу Лондона станции не были выданы «LONDON БР» до января 1989 года, когда было принято название «LONDON BRIT RAIL». После приватизации British Rail , название «LONDON» сам по себе не использовалось с конца 1997 года до апреля 1998 года, когда был введен в настоящее время обозначения «LONDON ТЕРМИНАЛЫ».
Все станции в группе Лондона в Лондоне тариф зоне 1 и большинство из них в конце железнодорожной линии. Это включает в себя основные национальные терминалы , такие как Waterloo , Паддингтон , Euston и Кингс-Кросс и местные терминалы пригородных , такие как Кэннон — стрит и Мургейт .
Кроме того, в группу входят четыре станции ( Город Thameslink , Old Street , Vauxhall и Waterloo East ), которые не являются технически , но концы используются как достаточно назначения Национальным железнодорожным будет сочтено целесообразным в качестве «London Terminal» для продажи билетов целей.
Состав группы неоднократно менялся с 1983 года, когда были включены 18 станций: Blackfriars, Broad Street, Cannon Street, Чаринг Кросс, Euston, Фенчерч Street, Холборн Виадук, Kings Cross, Kings Cross Midland City, Liverpool Street, London Bridge , Мерилибон, Moorgate, Паддингтон, Сент — Панкрас, Vauxhall, Виктория и Ватерлоо.
Waterloo Восток был включен отдельно от января 1984 г. Два года спустя, Moorgate был исключен из группы в пользу Old Street и Kensington Olympia был включен; это было в связи с обновлением в начале 1986 года на InterCity станцию с регулярными британскими услугами железнодорожного транспорта с северо — западной Англии на южное побережье.
Moorgate был восстановлен в качестве члена группы в мае 1988 года, и Kensington Olympia был удален из списка в мае 1994 года British Rail решил сделать тарифы и от станции идентичны тем , соседняя станция Willesden Junction .
Билеты , выданные «LONDON ТЕРМИНАЛЫ» может быть использован для поездки от станции отправления до любого лондонского конца , что может быть достигнуто с помощью разрешенного маршрута , как это определено в Национальном руководстве по установлению путей .
Например, путешествие из Брайтона можно использовать такой билет , чтобы сесть на поезд до нескольких различных терминалов в Лондоне, в том числе Лондонского моста , Виктории , Блэкфрайарс , Городская Thameslink или Ватерлоо через Клэпхэма Junction .
Билет не может быть использован для поездки в любую станцию с использованием любых режимов без National Rail транспорта, в том числе в лондонском метро , Docklands Light Railway или Лондон Автобусы .
Таким образом, путешествие из Брайтона не может использовать «Лондон терминалы» билет для поездки в Euston или Паддингтон, так как нет разрешается маршрута к ним с помощью службы National Rail в одиночку.
Концепция разрешенных маршрутов не существует , пока Национальное руководство Маршрутного было введено: British Rail используется термин «разумный маршрут», так и в отношении группы в Лондоне станции просто заявил , что поездки между происхождением станцией и Лондоном были «подлежит обычный маршрут периоды».
Фон
Первый терминал станции London, London Bridge , в 1836 году
Первые оконечные станции Лондон были построены в конце 1830 — х годов (начиная с Лондонского моста в 1836 году) и с начала до середины 1840 — х годов. Те , к северу от Темзы подошел к краю богато развитой собственности , которая была слишком дорогой , чтобы снести, а собственность к югу от реки содержала трущобы и дешевую недвижимость, что делает его легче иметь оконечные станции недалеко от города и West End, как основные желаемые участки. Поверенный и железнодорожный планировщик Чарльз Пирсон предложил главную центральную станцию в Фаррингдоне , которая соединила бы из всех отводных линий. В 1846 год Королевская комиссия по митрополиту железнодорожного вокзалу Термини была создана , чтобы увидеть , если это уместно привести оконечные станции дальше и , возможно , соединяются друг с другом, в соответствии с планами Пирсона. В докладе делается вывод в этом нет необходимости, один конец нежелательно , поскольку это создало бы слишком много заторов , и это было слишком дорого , чтобы уничтожить оставшееся имущество в пути.
Королевская комиссия рекомендовала , что новые станции не должны быть построены в Уэст — Энде Лондона или города, и что новая дорога должна быть северная граница развития железных дорог. Это создало конкуренцию между отдельными железнодорожными компаниями, которые могли бы способствовать новые концы с отдельными финансовыми покровителями.
Исключения были сделаны для Великой Восточной железной дороги и Северной железной дороги Лондона с Ливерпуль — стрит и Брод — стрит , соответственно. Только главная железнодорожная линия построена через центр Лондона был Лондон, Чатем и Дувр Железнодорожный (LCDR) линия , соединяющая Блэкфриарс к Фаррингдон через Snow Hill тоннелем в 1866 году.
Строительство железных дорог в Лондоне достигла пика между середины 1850 — х и 1870 — х годов, где было потрачено примерно 40 млн £ (3648 млн £ в 2018) построение маршрутов вокруг столицы. Конкуренция между концами привела к увеличению расходов и финансовому перерасходу.
Около 2000000 £ (182000000 £ по состоянию на 2018 год) было проведено построение окончательного подхода основной линии GER от исходного конца в Бишопсгейт на Ливерпуль — стрит, в то время как расширение от Лондонского моста до Кэннон — стрит и Чаринг — Кросс стоимостью 4000000 £ ( £ 365 млн по состоянию на 2018 год).
Строительство линии LCDR с помощью Блэкфрайарса и Фаррингдона почти разорило компанию и оставил его в финансовом крахе для остальной части его существования.
1864 Объединенный комитет по железнодорожному Схем (Metropolis) решил , что после успеха подземного метрополитена , что окружная железная дорога должна быть построена , чтобы соединить терминалы, которые в конечном итоге стали Кольцевой линией , хотя она не была завершена до 1884 года .
К 1870 году бум на строительство терминалов в Лондоне закончил. Окончательный один , чтобы открыть был Great Central Railway «S Marylebone , в 1899. К этому времени, около 776 акров (1,21 квадратных миль, 3,14 квадратных километров), или 5,4% земли в центральной зоне Лондона принадлежал железнодорожной компании больше , чем в корпорации Лондона .
Проблема подключения различных терминалов London был в конечном счете решена путем разработки метро. Митрополит железной дороги, который был открыт в 1863 году, был разработан , чтобы соединить Paddington с Кингс-Кросс. Кольцевая линия была разработана специально для подключения терминалов Лондона вместе.
Все оконечные станции, по крайней мере , одно соединение подземное к 1913 году, за исключением Фенчерч — стрит , Ладгейт Хилл и Холборн Виадук . В качестве альтернативы трубки, автобусы подключены различные терминалы.
В 1928 году Южная железная дорога , Лондон и Северо — Восточной железной дороги и Great Western Railway начала предоставлять специальные автобусы между их концами для Pullman и континентальных поездов. Они были переданы в совете транспорта Лондона Passenger (ЛПТБ) после его формирования в 1933 год и заменили регулярные автобусы.
С 1936 года ЛПТБ поставляется специально сборки 20-местные автобусы для этой услуги, с большим багажом ботинками и плоский тариф 1 / — (£ 3.34 по состоянию на 2018 год). Во Они были приостановлены Второй мировой войны . Все станции , кроме Фенчерч улицы и Блэкфрайарса при условии комплексных услуг такси на открытии.
Они первоначально имели специальные подъездные пути к станционным платформам , когда извозчики были конными, а позже специально построенными дороги были построены для дорожного движения.
В начале 20 — го века, станции были расширены и модернизированы , чтобы соответствовать спросу. Шесть оконечных станции (Виктория, Waterloo, Euston, Cannon Street, Блэкфриарс и Лондон Бридж) были полностью восстановлены и Лондонский мост видел несколько перестроения.
В то время как некоторые из станций имели внушительные фасады и входы, они были постепенно пренебречь, такие как Euston арка , которая была снесена в 1962 году в рамках работы по модернизации на станцию, в то время как область вокруг Кингс Кросса стала ветхой.
Важным исключением является викторианской готики структура Сент — Панкрас , который стал Grade я перечислял здание в 1967 году после того, как под угрозой сноса. Точно так же, Кингс Кросс и Паддингтон стал Grade я перечислил в 1954 и 1961 годах соответственно.
В 1986 году , Broad Street, который был одним из основных London конечная остановка для местных и пригородных пассажирских перевозок, закрыты.
Было высказано опасение , что Мерилибон и Сент — Панкрас будет следовать, но оба были активизирована; бывший стал альтернативным концом для услуг Оксфорда и Бирмингема , а последний в настоящее время является основной точкой входа для Eurostar услуг через Ла — Маншем .
Культурное влияние
Здание железнодорожных линий в Лондон заняло значительное количество земли, в частности, к югу от Темзы.
Различные оконечные станции начали сказываться окружающие их площадь , как только построили. Перемещенные на железных дорогах ютятся в любой существующий жилье было доступно, создавая трущобы, и непосредственная область вокруг станции были заполнены дешевыми сувенирными магазинами и проститутками. С другой стороны , средний класс переехал в пригороды , которые сейчас имели легкий доступ к центральной части Лондона через поезд, железнодорожные перевозки увеличились. Около 76000 людей потеряли свои дома в период между 1853 и 1901 , как прямым результатом расширения рельса. Территория вокруг Waterloo уже стала пресловутой проституцию к тому времени станции была построена, которая была в конце концов убрала в 1867 году , когда Лондон и Юго — Западная железная дорога сделали обязательный заказ на поставку для свойств и снесли их, чтобы разместить расширенную станцию. Значительное исключение было позже построено Marylebone, в то время как Чаринг — Кросс был менее подвержен влиянию со стороной зданием трущобы , чем соседние станции.
Вокруг Баттерси и Нью — Кросс , железнодорожные линии и развязки заняты около 300 акров (120 га) свободного пространства.
Недвижимости с низким уровнем дохода , который был разрушен за счетом строительства станции вообще не были заменены, и , следовательно , остальное жилье оказалось переполненным.
Распространение железных дорог к югу от Темзы , почему метро имеет больше линий , к северу от реки, так как у него не было альтернативные услуг надземных.
В отличии от влияния 19 — го века станций, новые события видели джентрификацию из областей вокруг них. Станции Кингс — Кросс и Сент — Панкрас были модернизированы в 21 — м веке, и теперь лучше рассматривать. Многие товары сараи были удалены, а зона вокруг станции включает в себя естественный бассейн, а также многочисленные новые квартиры.
Четыре бывшей в Лондоне и Северо — Восточная железная дорога терминалы (Кингс Кросс, Marylebone, Фенчерч Street и Liverpool Street) находятся станции на стандартном Британской Монополии борта.
Участники группы
Текущие станции
Бывшие станции
Смотрите также
- транспортный портал Лондон
- Список железнодорожных станций в Лондоне
- Заметки
- Цитирование
- источники
- Болл, Майкл; Sunderland, Sunderland (2002). Экономическая история Лондона 1800-1914 . Рутледж. ISBN 978-1-134-54030-3 .
- Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробности все государственные и частные пассажирские станции, привал, платформы и место остановки, прошлое и настоящее (1 — е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 .
- Дэвис, R .; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- День, Джон Р. (1979) [1963]. История метро Лондона (6 — е изд.). London Transport. ISBN 0-85329-094-6 .
- День, John R .; Рид, Джон (2010) [1963]. История метро Лондона (11 -е изд.). Капитал транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Голландия, Julian (2013). Д — р Бичинг Топор: 50 лет на: Иллюстрированные Воспоминаниях о несбывшихся железных дорогах Великобритании . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-1-446-30267-5 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондона Термини (Пересмотренная ред.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Мартин, Эндрю (2013). Подземный Overground: История Пассажира трубки . Профиль книги. ISBN 978-1-846-684784 .
- Mogridge, Мартин JH (1990). Путешествие в городах: варенье, джем вчера сегодня и завтра варенье? , Springer. ISBN 978-1-349-11798-7 .
- Мур, Тим (2003). Не Pass Go . Vintage. ISBN 978-0-09-943386-6 .
- Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Oxford Companion британской железнодорожной истории . Oxford University Press. ISBN 978-019-211697-0 .
- Wolmar, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога (2 — е изд.). Atlantic Books. ISBN 978-0-857-89069-6 .
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/London_station_group
Самые знаменитые вокзалы мира
Международный аэропорт Кливленда (Огайо) в 1925 году основал предприниматель Уильям Хопкинс, и в 1964-м аэропорт назвали его именем. Аэропорт Кливленда – часть инфраструктуры NASA. Космические корабли из него пока не стартуют, но интерьеры выглядят уже вполне подходяще: зал вылета здесь похож на какой-то футуристический “Храм Солнца”.
Сент-Панкрасс – один из старейших вокзалов в Лондоне. Его построил в 1868 году инженер Уильям Генри Барлоу (до того он помогал Пакстону возводить Хрустальный дворец).
С архитектурной точки зрения Сент-Панкрасс – типичный пример эклектики. С инженерной – конструктивное чудо: его длина 213 метров, ширина пролета металлической арки – 74 метра, а высота – 30 метров.
На тот момент это было самое большое крытое пространство в мире.
Железнодорожный вокзал в Куала-Лумпуре построил в 1910 году колониальный архитектор Р. Х. Хаббак. Стиль архитектуры – мавританский.
В 1986 году вокзал перенес масштабную реконструкцию, утратил облик памятника и стал выглядеть как банальный новодел.
Тем не менее именно здесь, на одной из платформ местного сообщения, снимали финальную сцену романтического боевика “Западня” с Шоном Коннери и Кэтрин Зета-Джонс.
Международный терминал знаменитого вокзала Ватерлоо построил в 1993 году мастер хай-тека, англичанин сэр Николас Гримшоу (он же автор проекта аэропорта в Пулково).
Снаружи здание похоже на длинную (четыреста метров длиной) серебристую гусеницу из стекла и металла: она будто выползла из старого викторианского вокзала и медленно двинулась по путям.
А внутри – вполне себе нормальный светлый современный интерьер, на который пассажиры не обращают внимания.
Дата рождения международного аэропорта Лос-Анджелеса – 1928 год. Построили его на землях ранчо некоего Беннета – тогдашние авиаторы облюбовали его поля для посадок.
В середине 1920-х часть земель купил предприниматель Уильям Майнс, поэтому некоторое время аэропорт назывался “Поле Майнса”.
Современный терминал аэропорта построили в 1960-х годах, а историческую башню диспетчерского контроля (на фото) – в конце 1951-го.
Терминал авиакомпании TWA в аэропорту Айдлуайлд (ныне – 5-й терминал аэропорта имени Джона Фицджералда Кеннеди) – последнее творение великого Эро Сааринена.
Финский архитектор умер в 1961-м, за год до окончания строительства. Значение этого здания, которое Сааринен называл “скульптурной фантазией на тему полета”, трудно переоценить.
Не будь в реальной жизни такой архитектуры, футуристические фильмы и бондиана остались бы без декораций.
Железнодорожный вокзал Пенсильвании построен в 1930 году архитектурной компанией Graham, Anderson, Probst & White.
Находится на 30-й улице в Филадельфии и потому иногда “проходит” в источниках под скромным названием “Станция на 30-й улице”.
Этот вокзал, без всяких скидок, – один из лучших образчиков стиля ар-деко на территории Америки. В список памятников архитектуры был внесен, однако же, только в 1978 году.
Паддингтонский вокзал был первой станцией Большой западной железной дороги, шедшей из Лондона в Бристоль и Кардифф. Его строительство было закончено в 1838 году.
“Современное” здание терминала построили в 1854 году архитекторы Брюнелл и Уайат. Длина вокзала – 213 метров.
В 1957 году Агата Кристи обессмертила вокзал романом “В 4:50 из Паддингтона”, а детский писатель Майкл Бонд – книгой “Медведь по имени Паддингтон”.
Международный аэропорт Гонконга (под названием Чек Лап Кок) построил в 1998 году Норман Фостер.
Через двадцать лет после строительства “Гонконгского и Шанхайского банка”, который принес ему мировую славу, патриарх английского хай-тека вернулся в Гонконг, чтобы эту самую славу подтвердить.
Все удалось: критики дружно хвалили Чек Лап Кок за необыкновенно ясный план и обилие естественного освещения в интерьерах.
Железнодорожный вокзал в Хельсинки построил в 1914 году Элиэль Сааринен – знаменитый финский архитектор и дизайнер, отец великого Эро Сааринена. Сааринен-старший начал свою карьеру в эпоху расцвета венского модерна (стиля сецессион), и вокзал в Хельсинки – вполне типичное для этого стиля произведение.
Не верь глазам своим: это не бар роскошного отеля, это зал ожидания в аэропорту. Правда, не обычный какой-нибудь, а оформленный в конце 1990-х VIP-зал авиакомпании Virgin Atlantic в лондонском Хитроу.
Внешнее сходство с отелем на самом деле не случайно: в этом VIP-зале можно, в ожидании вылета или пересадки на транзитный рейс, пообедать, принять душ и даже отдаться в руки массажисту.
Главное при таком раскладе – не забыться и не пропустить приглашение на посадку.
Международный аэропорт Даллес построен в 1958 году. Место для него выбрал лично президент Эйзенхауэр. Строить центральный терминал поручили Эро Сааринену (у финского классика был прямо-таки “сезон аэропортов” – одновременно с Даллесом он строил Айдлуайлд в Нью-Йорке). Аэропорт открылся в 1962-м, уже после смерти Сааринена, но даже незаконченное здание он называл своим лучшим произведением.
Международный аэропорт и вокзал Лион-Сатолас – одна из самых знаменитых построек Сантьяго Калатравы. В 1994-м птица из железобетона и стали размахнула крылья на сто метров и выгнула хребет на тридцать девять. И все для того, чтобы принять в себя прибывающие из Лиона скоростные поезда TGV и пропустить пассажиропотоки на европейские авиарейсы.
Здание Олимпийского железнодорожного вокзала в Сиднее было построено, как и следует из его названия, к Олимпиаде-2000 в Сиднее. Авторы – архитектурная компания Hassell Pty. Вообще-то “вокзал” – слишком громкое слово для этого строения. На самом деле это просто станция городской железной дороги – но по совместительству она служит “воротами” в Олимпийский парк Сиднея.
Аэропорт города Юджина в Орегоне основан в 1919 году мистером Мелоном Свитом и с 1943-го официально называется Mahlon Sweet Field. Это второй по величине аэропорт в штате Орегон, площадь его центрального терминала, построенного в конце 1980-х, равна девяти тысячам квадратных метров. Рядом с терминалом расположен музей авиакомпании “Боинг”.
Вокзал города Ричмонда, столицы американского штата Виргиния, построил в 1919 году известный архитектор Джон Рассел Поуп. Ричмондский вокзал, великолепный образец помпезной американской неоклассики, чудом избежал сноса и в конце концов был приспособлен для общественных нужд. Теперь в нем разместился виргинский Музей науки.
©VIEW PICTURES; CORBIS/RPGАэропортыВокзалыАрхитектура18 Февраля 2015, Обновлено 20 Сентября 2018
Источник: https://www.admagazine.ru/architecture/samye-znamenitye-vokzaly-mira
Забронируйте билет на поезд в Лондон
Великобритания
Лондон – столица Англии
Лондон – столица Англии, является одним из самых важных городов и туристических направлений в мире. В городе на реке Темза проживает более 7 миллионов человек, говорящих на более чем 300 языках и представляющих все религии мира. Лондон – поистине разнообразный город и глобальный мегаполис, потрясающий культурный плавильный котел, предмет гордости самих лондонцев.
Днем и ночью Лондон кипит жизнью и нескончаемой энергией, а у каждого района города своя особая атмосфера. Лучший способ познакомиться с достопримечательностями города, разбросанными по всем его частям, – начать с центра. У Лондона обширная сеть подземного метро. До континентальной Европы легко добраться на поездах Eurostar. Поездка от Лондона до Парижа занимает всего 2 ч.
15 мин.
Информация о Великобритания
Центр Лондона, известное как Сити, является его коммерческим и финансовым центром. Там располагаются важнейшие финансовые учреждения.
Центр Лондона – это район, в котором также сосредоточены достопримечательности, театры, музеи, ночные клубы и известные торговые районы, такие как Ковент-Гарден, Карнаби-стрит и Оксфорд-стрит.
Начав с центра, вы откроете для себя знаменитую башню Биг-Бен, Вестминстерское аббатство, Лондонский глаз, Тауэрский мост и другие места, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга.
Посетите Лондонский Тауэр. Его фундамент был заложен в 1078 году, когда Вильгельм Завоеватель приказал построить Белую башню для защиты Лондона от захватчиков и норманнов от жителей Большого Лондона. Еще одна знаковая достопримечательность города – собор святого Павла, построенный между 1675 и 1710 годами.
В Северном Лондоне вы откроете для себя колоритный регион, известный своей историей и культурой.
Рекомендуем вам Хампстед Хит и Примроуз Хилл с их огромными зелеными зонами, потрясающими видами и сельской атмосферой, квартал Камден с его эклектичным рынком и живой музыкой, а также улицу Грин Лейнс, на которой вы сможете насладиться блюдами турецкой, греческой и курдской кухни. Футбольные болельщики могут отправиться на экскурсию по стадиону «Эмирейтс» ФК Арсенал.
Юг ценится за множество открытых пространств, таких как парк Клапхэм Коммон, объект Всемирного наследия Гринвич и набережная Ричмонда.
Юг Лондона известен своими спортивными достопримечательностями, такими как Уимблдонский музей большого тенниса и крикетный стадион Kia Oval.
Музей предлагает прекрасную возможность сбежать от ежедневной суматохи и сельского Барнса в места величественных домов и дворцовых комплексов, таких как Хам Хаус и Хэмптон-Корт.
Восток города является одним из крупнейших и самых современных торговых центров в мире. Западный Лондон отличается своими зелеными площадями, увлекательными музеями и яркими уличными рынками.
Здесь вы найдете фешенебельные боро Кенсингтон и Челси, безмятежные улицы и каналы Майда Вейл, квартал Хаммерсмит с прекрасными прибрежными пабами, а также яркие, многонациональные сообщества кварталов Шепердс Буш и Саутолл.
Лондон – это мекка мировой гастрономии. Вы найдете здесь все, что можно только представить, начиная с европейской и калифорнийской кухни и заканчивая индийской, вьетнамской, пакистанской, тайской и китайской едой! Если вы любите азиатскую кухню, отправляйтесь в южную часть Лондона в Саутолл, Уэмбли (Иллинг роуд) или Тутинг.
Лондон угодит даже самому капризному гостю. Если вы ищете магазины моды и бутики, отправляйтесь на Слоун-стрит. Магазин Marks and Spencer находится на Оксфорд-стрит.
В торговом районе Marble Arch вы найдете такие бренды, как Virgin, HMV, H&M, Top Shop, Borders, Next, Gap и Muji. Марки Burberry, Aquascutum, Church’s, 80 Jaeger, Country Casuals, Dickins, Jones и Hamleys расположены на Риджент-стрит.
Ковент-Гарден – это то место, куда можно отправиться на поиски восточных сувениров ручной работы и продуктов питания.
VisitEngland1 Palace Street, London, SW1E 5HE
Тел.: + 44 (0) 20 7578 1400
Любезный персонал туристического офиса поможет вам полезными советами, инсайдерской информацией, а также предложит удобные карты и брошюры. Туристический офис также организует экскурсии и помогает с размещением.
Поезда являются очень удобным способом перемещения между множеством городов и поселений по всей Европе.
Большинство городов Европы имеют минимум один вокзал, а крупные города с большим населением имеют два вокзала и более. Железнодорожные вокзалы, как правило, располагаются в центрах городов.
Ознакомьтесь с картой ниже, чтобы получить представление о том, где находятся железнодорожные вокзалы в Лондон.
Источник: https://www.raileurope.ru/city/london