Английский для карьеры: кейс студентки

Продолжаем публиковать свежак с КИНЗЫ 2018. На этот раз Вадим Корепов рассказал, как заработать 450к на желающих выучить английский язык. В первой фазе слива работа велась с таргетом ВК.

Делался акцент на разных вещах: просто выучить английский, на том, что первый урок бесплатный и на том, что гораздо приятнее смотреть фильмы в оригинальной озвучке.

Далее работа велась с почтовой рассылкой, затем с контентным проектом и ретаргетингом. Более подробнее читайте ниже. 

Введение
Ставки в партнерке: 

  • Стоимость заявки на бесплатный урок: 90 рублей
  • Стоимость лида при оплате урока: 2 500 рублей
  • Стоимость привлеченного учителя: 2 500 рублей

Таргет ВК
Заметили интересный оффер SkyEng в EduGram и сразу захотелось его протестировать. Первоначальный посыл решили сделать топорным: «выучи английский за месяц». Потом делали разбивку по разным целям:

  • Работа: выучи английский и устройся на более высокооплачиваемую работу. Ориентировались на IT-специалистов: брали таргетинги на группы по поиску работы, искали пересечения с пабликами по IT-тематике и обучению английскому языку.
  • Учеба: выучи английский и отправляйся доучиваться в США/Англию. Таргетировались на студентов, смотрели участников групп обучения за рубежом.
  • Путешествия: общайся свободно в поездках, узнавай еще больше нового. Брали жителей Петербурга и Москвы, смотрели пересечения групп по путешествиям, дешевым билетам, бронированию.

Результаты первого теста:Потрачено: ~10 000 рублейЗаработок

  • 48 заявок на бесплатный урок = 4 320 рублей (~208 руб. за заявку)
  • В оплаченные уроки: 4 оплаты = 10 000 рублей (~8.3% из заявок в оплату)

Итого

  • Суммарный доход: 14 320 рублей
  • Прибыль: 4 320 рублей
  • ROI: ~43.20%

Креативы — стандартные. Работали по базам ретаргетинга, собранным с пересечения групп через TargetHunter. Делали сплиты по возрастам. Наиболее активная аудитория оказалась в диапазонах 24-27, 27-30, 30-35. По мужчинам и женщинам результаты плавали, фаворитов не нашлось.

Английский для карьеры: кейс студентки
Английский для карьеры: кейс студентки

В принципе, получилось неплохо, видно что оффер рабочий. Но захотелось большего.

Решили изменить посыл объявлений, сделали акцент на то, что первый урок — бесплатный. Начали пробовать ретаргетинг на пересечение нескольких групп по изучению английского:

Потрачено: 20 000 рублейЗаработок

  • 148 заявок на бесплатный урок = 13 320 рублей (~135 руб. за заявку)
  • В оплаченные уроки: 8 оплат = 20 000 рублей (~5.4% из заявок в оплату)

Итого

  • Суммарный доход: 33 320 рублей
  • Прибыль: 13 320 рублей
  • ROI: ~66,60%

Английский для карьеры: кейс студентки

Получилось еще лучше, но останавливаться на этом не хотелось. Нам не понравилось несколько вещей в ленде:

  • На нем было много лишней информации: не хотелось, чтобы трафик уходил по ссылкам в шапках и конверсии шли по телефону;
  • Мы не могли персонализировать ленд;
  • Мы понимали, что публичные ленды, обычно, сильно замылены.

Английский для карьеры: кейс студентки

Решили запилить свой ленд, заточить его под бесплатный урок, а заявки отдавать напрямую. Функционал был закрытый, но возможно скоро его выкатят в паблик. Ленд собирали из официального, в зависимости от таргетинга меняли визуал и вступительный текст.

Кейс: 1 800 000 рублей на CBD в Польше. Методы залива, работа с ЗРД

Оставили посыл: «смотрите кино в оригинале: вы многое теряете, смотря кино в дубляже, услышьте наконец голоса ваших любимых актеров». Брали фан-группы сериалов, искали пересечения с обучением английскому языку с помощью TargetHunter.

Английский для карьеры: кейс студентки
Английский для карьеры: кейс студентки
Английский для карьеры: кейс студентки

Креативы со звездами проходили через раз, но фан-арт нас спасал и давал неплохой CTR. Пробовали разные форматы, было очень много ручной работы.

Английский для карьеры: кейс студентки

Потрачено: 50 000 рублейЗаработок

  • 526 заявки на бесплатный урок = 47 340 рублей (~95руб. за заявку)
  • в оплаченные уроки: 31 оплат = 77 500 рублей (~5.9% из заявок)

Итого

  • Суммарный доход: 124 840 рублей
  • Прибыль: 74 840 рублей
  • ROI: ~149.68%

Результаты оказались отличными, но идеи закончились и начались проблемы с выгоранием аудитории. CTR стал падать, CPC и стоимость заявки — выросли. Решили попробовать что-нибудь еще. 

Работа велась с нескольких аккаунтов, результаты были примерно такие:

Английский для карьеры: кейс студентки

Суммарно по ВК:

  • Расход: 80 000 рублей
  • Доход: 172 480 рублей
  • Прибыль: 92 480 рублей
  • ROI: 115.60%

Рассылка
Была старая база по тестировщикам игр. Сразу решили лить на кастомный ленд, посыла было 2:

  • Выучи английский за месяц, это поможет тебе работать с иностранными заказчиками которые платят больше и в валюте
  • Хватит прокрастинировать, просто пойди и запишись на бесплатный урок

Английский для карьеры: кейс студентки

  • Размер базы: 15 000 подписчиков
    CTR писем: около 4%
  • Получили на ленд: ~600 кликов. Из них:
  • 87 заявок на бесплатный урок = 7 830 рублей (14.5%)
  • В оплаченные уроки: 9 = 22 500 рублей (~10.34% из заявок)

Доход/прибыль: 30 330 рублей

Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения

Кейс-стади (case-study) представляет собой методику обучения, которая была создана для того, чтобы студенты не только учились лучше понимать других людей, но и работать с большим объемом информации, изучать предложенные бизнес-ситуации, анализировать данные и принимать на основе этого решения.

Английский для карьеры: кейс студентки

Методика Case Study.

Общая характеристика метода case-study

В основе метода case-study лежит разбор разных ситуаций, которые сложились в бизнесе или в других сферах. Его ценность в том, что слушатели курса учатся действовать в команде. Они анализируют данные и общими силами вырабатывают управленческие решения.

Говоря о методе ситуационного обучения, которым является кейс-стади, нужно обратить внимание на его идеи. Метод хорошо подходит для разбора ситуаций, на которые нельзя дать однозначных ответов.

Это значит, что после анализа кейса слушатели могут рекомендовать несколько вариантов действий. Все они будут правильными, только отличающимися степенью истинности.

Английский для карьеры: кейс студентки

Метод кейсов.

Задача преподавателя становится более сложной, если сравнивать разбор кейса с классической схемой получения знаний. Руководитель должен получить не 1 ответ, а несколько. Потом он должен оценить, можно ли применять предложенные студентами решения на практике.

Изменяется акцент обучения. Слушатели сами вырабатывают решения, а не получают готовые знания. В процессе обсуждения преподаватель и студенты тесно сотрудничают, они равноправны.

В результате использования метода слушатели не просто получают знания, но и на практике оттачивают профессиональные навыки.

Метод кейс-стади заключается в следующем: из жизни берется ситуация, участники обсуждения разрабатывают модель. Преподаватель поддерживает дискуссию, направляет обсуждение. Он задает вопросы и фиксирует ответы, которые дают студенты.

Английский для карьеры: кейс студентки

Общая характеристика метода Case Study.

Занимаясь анализом ситуации, участники не только приобретают знания. Они формируют систему ценностей, которая присуща специалистам, работающим в этой сфере.

Если традиционное обучение у многих ассоциируется с «сухостью», то case-study отличается наличием эмоций. Дело в том, что при хорошей организации процесса обсуждения между участниками возникает конкуренция.

Case-study позволяет применить теорию на практике. Работая в коллективе, студенты учатся выслушивать разные точки зрения, учитывать их. Также они учатся предлагать свои решения, приводя аргументы в защиту позиции.

Признаки метода кейс-стади

Обучение имеет свои признаки, от других методов оно также отличается технологическими особенностями.

Английский для карьеры: кейс студентки

Признаки метода case study.

Ситуационное обучение отличается следующими признаками:

  1. В ходе обсуждения рассматривается модель в выбранный период времени и в рамках какой-либо социально-экономической системы.
  2. Решения вырабатываются коллективно. Деятельность студентов тоже оценивается группой.
  3. Есть несколько вариантов решений, невозможно дать единственный ответ.
  4. Цель обсуждений одна.
  5. В ходе дискуссии возникает эмоциональное напряжение, участники обмениваются мнениями.

Руководитель направляет слушателей, помогает выработать ответы на предложенную задачу.

Технологические особенности метода case-study

В основе кейс-стади лежат анализ ситуации и коллективное обучение.

Английский для карьеры: кейс студентки

Технологичесике особенности метода.

Важным моментом можно назвать обмен информацией между участниками группы. Перед началом работы ведущий выбирает процедуры, помогающие погрузить слушателей в ситуацию. Он следит за дискуссией, помогает студентам обмениваться открытиями.

Метод отличается тем, что он вобрал в себя все варианты развивающего подхода. Это индивидуальное развитие учащихся, а также инструменты группового тренинга. Работа в коллективе помогает развить личностные качества слушателей.

Case-study относится к проектной технологии, но есть отличия от стандартных вариантов. Если взять групповую модель обучения, то студенты занимаются деятельностью совместно.

При этом они используют сторонние источники информации. В конце процесса обсуждения они озвучивают свои варианты решения. В case-study работа строится на основе кейса.

Он одновременно является техническим заданием и источником, из которого можно брать данные для решения задачи.

Кейс-стади невозможно представить без технологии «достижения успеха». Метод используется для того, чтобы сделать студентов более активными. Высоко оцениваются их достижения, это стимулирует слушателей конкурировать за первое место. В основе метода лежит стремление к достижению успеха. Это используется для того, чтобы сформировать у учащихся положительную мотивацию.

Если говорить об основной функции метода, то она заключается в обучении студентов решению сложных задач, которые аналитическими методами не решить.

Английский для карьеры: кейс студентки

Рекомендации по анализу кейсов.

Анализ кейсов помогает развить аналитические способности, а обсуждение в группе оттачивает коммуникативные навыки. Участники дискуссии сталкиваются с разными ситуациями, взятыми из бизнес-среды.

В case-study анализируются ситуации следующих видов:

  1. Примеры из жизни. Участники стараются найти решение или определить, что на этом этапе оно невозможно. Студенты примеряют на себя роли руководителя предприятия и топ-менеджеров.
  2. Участникам предлагают рассмотреть ситуацию, когда решение уже найдено. В этом случае студенты занимаются критическим анализом принятых управленческих решений. Слушатели в ходе обсуждения занимают позицию стороннего наблюдателя.
  3. Кейс-упражнение. Его решают, чтобы на практике более подробно рассмотреть сложную ситуацию или проблему. Студенты в ходе обсуждения могут спрашивать ведущего, критиковать или одобрять сложившееся положение вещей.
  4. Кейс-упражнение. В ходе решения задачи находят применение наработки, сделанные ранее.

В ходе обсуждения руководитель выстраивает работу по следующим направлениям:

  1. Разыгрывание ситуации по ролям. В этом случае участники заранее изучают ситуацию, а потом на основе сделанного анализа принимают участие в игре.
  2. Обсуждение в коллективе.
Читайте также:  Памятники лондона

Использование метода ситуационного обучения помогает обогатить опыт слушателей.

Типы и жанры кейсов, способы их представления

Кейсы классифицируют по разным признакам.

Английский для карьеры: кейс студентки

Классификация кейсов по жанрам.

Чаще всего их разделяют по степени сложности:

  1. Иллюстративные. Они помогают на выбранном примере обучить слушателей, как принимать правильное решение.
  2. Учебные. Они созданы для диагностирования ситуации, сложившейся в сфере. Участники обсуждения должны самостоятельно принять решение.
  3. Учебные ситуации. Дискуссия протекает без формирования проблемы со стороны ведущего, это делает работу над кейсом еще более сложной. Студенты должны выявить проблему, назвать пути ее решения с учетом имеющихся в распоряжении ресурсов.
  4. Практические упражнения. Руководитель описывает ситуацию, участники обсуждения должны найти пути решения поставленной перед ними задачи.

По содержанию кейсы могут быть практическими, научно-исследовательскими и обучающими.

Разработана еще 1 классификация кейсов, но уже с учетом поставленных задач:

  • иллюстрирующие проблему;
  • обучающие слушателей принятию решений;
  • созданные для обучения анализу.

По размеру кейсы могут быть большими, на несколько страниц, или содержать всего пару предложений.

Не существует какого-то одного способа подачи информации. Участники чаще всего получают кейсы в печатном виде или на электронном носителе, но задачи могут быть представлены на видео-, аудионосителях.

Получает распространение мультимедиа-представление информации, которое включает в себя текстовое сообщение и видеоизображение.

Существует классификация по наличию сюжета. По этому признаку все кейсы можно разделить на бессюжетные и сюжетные.

По размеру выделяют:

  • мини-кейсы;
  • среднего размера, рассчитанные на двухчасовое занятие;
  • объемные, над которыми учащиеся работают несколько дней.

Английский для карьеры: кейс студентки

Пример кейса.

Кейсы разделяются на группы в зависимости от того, кто является субъектом. По этому признаку выделяют:

  1. Личностные. Главными героями, чьи действия изучают студенты, являются политики, топ-менеджеры и другие личности.
  2. Организационно-институциональные. При изучении таких задач рассматривают работу предприятий или их отделов.
  3. Многосубъектные. Действие в таких кейсах вращается вокруг нескольких участников.

Если рассмотреть методическую часть, то по этому типу все задачи разделяют на следующие:

  • вопросные, для решения которых студенты должны дать ответы на вопросы;
  • кейсы-задания, содержащие задачу.

Бывают кейсы без приложений. Если приложение есть, то студентам нужно сделать расчеты на основе статистической информации.

Источники кейсов

Главных источников информации для кейсов несколько. Важна общественная жизнь, из нее организаторы учебы берут идеи для задач. Образование определяет цели, которые стоят перед преподавателем, а наука задает методологию. Но на практике часто преобладает какой-то один источник информации.

Английский для карьеры: кейс студентки

Источники формирования кейсов.

Перечисленные источники называют первичными, или базовыми, но есть и вторичные. К ним относятся литературные произведения, информация из СМИ. Полезно использовать местные материалы, которые освещают опыт компаний, присутствующих на национальном рынке.

В качестве вторичных источников информации служат статистические материалы, отчеты, монографии и научные статьи. Они придают обсуждению реалистичность.

Научная монография показывает предмет исследования со всех сторон, а научные отчеты отличаются новизной материала. На основе таких материалов преподаватели составят кейс.

Интернет-ресурсы считаются неисчерпаемым кладезем информации. Но при работе над программой преподавателям нужно тщательно проверять информацию на достоверность.

Студенты лучше ориентируются в местных реалиях, чем в иностранной среде, поэтому преподаватели чаще всего разрабатывают кейсы с учетом этого. Для закрепления результатов можно приглашать менеджеров компании, которые подробно расскажут слушателям о шагах, предпринятых для решения проблемы.

Структура кейса и принципы его построения

Грамотно составленный кейс написан доходчиво, интересно.

Английский для карьеры: кейс студентки

Структура кейса.

Процесс создания кейсов включает в себя следующие этапы:

  1. Определение дидактических целей. Постановка целей, перечисление задач.
  2. Определение ситуации, которая будет рассматриваться при решении кейса.
  3. Построение карты программы. В ней перечисляют тезисы, их позже воплощают в тексте.
  4. Поиск организации, которая может служить примером или иметь отношение к программным тезисам.
  5. Сбор информации.
  6. Выбор модели ситуации.
  7. Определение жанра кейса-задачи.
  8. Написание текста.
  9. Диагностика эффективности программы. После проведения тестирования выполняется подготовка окончательного варианта программы.
  10. Внедрение в практику.
  11. Подготовка методических рекомендаций. В их перечень могут быть включены вопросы, которые помогают преподавателям вести дискуссию на предложенную в задании тему.

Текст содержит описание проблемы, показывает положительные и отрицательные проблемы. Правильно составленное задание соответствует аудитории и содержит достаточное количество данных для анализа.

Требования к формату и структуре кейса

Правильно составленный кейс состоит из следующих частей:

  • сюжетной;
  • информационной;
  • методической.

Сюжетная и информационные части часто тесно переплетаются, но они могут быть даны отдельно. Тогда слушатели сначала знакомятся с сюжетом, а информационная часть им будет доступна в приложении.

Требования к содержанию кейса.

Виды анализа кейсов

Для решения бизнес-кейсов слушатели могут использовать следующие виды анализа:

  • проблемный;
  • причинно-следственный;
  • прагматический;
  • аксиологический;
  • ситуационный;
  • прогностический;
  • рекомендательный;
  • программно-целевой.

В процессе анализа участники программы решают множество задач.

Задачи, решаемые в процессе реализации метода case-study

В процессе решения задачи участники изучают ситуацию, выделяют комплекс проблем и предлагают пути решения ситуации. Сначала определяется структура ситуации. Изучается то, как происходит взаимодействие с внутренней средой, например, в организации. Проводится исследование взаимодействия с внешней средой.

Задачи реализации метода case-study.

Как учить английский для работы. Курс для тех, кто хочет сделать карьеру

Если мечтаете о новой должности, новой зарплате и новой стране Английский для карьеры: кейс студентки

Успокоить недовольного клиента или выступить на конференции так, чтобы было «вау», непросто само по себе. А сделать то же самое еще и на английском — тем более. Мы знаем, что язык бизнеса невозможно освоить без практики и в отрыве от деловых реалий. Поэтому New Business English в Skyeng основан на рабочих ситуациях и статьях ведущих бизнес-изданий. Рассказываем, что это за курс и кому он подойдет. А еще — зачем при подготовке материалов мы спрашивали у «ВкусВилл» и Aviasales, как у них все устроено.

New Business English — для студентов, которые хотят прокачать деловой английский. Например, курс подойдет продакт-менеджеру, если ему важно презентовать новую концепцию на английском — с графиками и примерами.

Или маркетологу — чтобы проводить пользовательские интервью и лучше анализировать информацию.

Да и в целом любому специалисту, который хочет участвовать во встречах, выступать на конференциях и общаться с клиентами на английском.

В курсе 9 юнитов (разделов), расположенных в порядке возрастания сложности.

Первая половина курса подойдет ученикам с уверенным Pre-Intermediate, а вторая — студентам, которые владеют языком на уровне Intermediate. Третий и четвертый уроки каждого юнита — кейсовые.

Если у вас Upper Intermediate, присмотритесь к ним. Это возможность попрактиковаться на реальных ситуациях и встретить интересные бизнес-инсайты. 

«На курсе мы погружаем в реальные ситуации, где необходимо применить все, что знаете или только что выучили, чтобы договориться с партнером или попросить руководителя о повышении. Все как в жизни: если вам хоть раз пришлось улаживать конфликт с недовольным клиентом, то вы наверняка уже не забудете этот опыт. А главное — такая практика позволяет видеть реальный результат обучения и прогрессировать».

Курс New Business English построен на четырех принципах, которые помогают сделать обучение эффективнее.

Фокус на функциональном языке. В каждом разделе студент изучает полезную лексику, которая пригодится в реальных бизнес-ситуациях.

Например, если вы готовите презентацию для международной конференции, то на курсе составите план выступления и узнаете выражения, которые сделают его понятным и нескучным.

А еще научитесь описывать на английском графики и диаграммы — они ведь тоже, скорее всего, будут в вашей презентации.

Материалы на основе контента от известных бизнес-изданий — Inc., VC, Rusbase. Экспертные статьи на бизнес-темы адаптировали специально для курса. Под каждым таким материалом указана ссылка на оригинал — по ней можно перейти и прочитать текст полностью.

Кейсовые уроки от крупных компаний — «ВкусВилл», «Додо Пицца», Aviasales, Tedx, Nielsen и других.

Чтобы разработать эти уроки, мы общались с сотрудниками, а они делились ситуациями из своего бизнес-опыта и рассказывали, как решают сложные вопросы.

Например, в компании HYPERVSN, которая базируется в Лондоне, нам рассказали, как ведут сложные конфликтные переговоры.

Сценарии и персонажи. Часть занятий построена на готовых сценариях и механике ролевой игры. Ученик попадает в заготовленную ситуацию и вместе с учителем разыгрывает ее сценарий. А советами и полезной информацией со студентом делятся вымышленные персонажи — Эмма, Макс и Джон.

Курс начинается с вводного урока — на нем студент выбирает, какие рабочие ситуации ему интересны и какие бизнес-навыки он хочет прокачать.

Например, если вы хотите поговорить с боссом о повышении, выбирайте юнит Career Ladder, а если близятся переговоры с иностранными коллегами, вам будут полезны Building partnership и International partners.

После вводного занятия каждый ученик получает персональный набор уроков, которые ему подходят.

«У всех разные стили обучения. Среди нас есть активисты, мыслители, теоретики и прагматики. Уроки курса New Business English построены так, что каждый найдет что-то для себя. Мыслителям и теоретикам будет интересно изучить опыт других и подумать о проблеме глобально. Прагматики могут прощупать бизнес-ситуацию изнутри, а затем приложить полученную информацию к собственному опыту. А активисты, проиграв ситуацию по сценарию, потом с радостью поделятся мнением и расскажут о собственном профессиональном опыте».

В каждом юните вы можете выбрать от двух уроков, которые хотите пройти. Но лучше все-таки взять юнит целиком — все занятия тесно связаны друг с другом.

А если хотите сразу начать применять бизнес-лексику в своей сфере, можно сделать курс-конструктор.

Сначала пройти в Skyeng нишевый курс по английскому в этой области (сейчас доступны маркетинг и менеджмент), а из него вернуться обратно в бизнес-курс.

  • Больше 30 человек + внешние консультанты и эксперты работают над курсом
  • 36 уроков в курсе New Business English
  • 2 000 студентов Skyeng уже учатся на курсе
Читайте также:  Времена в английском языке: классификация

Каждый из 9 разделов посвящен одному типу ситуаций, с которыми мы сталкиваемся на работе. Например, юнит Seeking a Job — для тех, кто хочет эту самую работу найти.

Здесь вы потренируетесь анализировать тренды на рынке вакансий, составлять резюме на английском и проходить собеседования.

Юнит Networking подойдет тем, кто хочет легко заводить деловые знакомства на английском, — у кофемашины, на международной конференции, да хоть в очереди в магазине. Раздел Customer Care — про тонкости общения с клиентами, а Leadership — об эффективном управлении командой.

Каждый юнит состоит из четырех уроков. На первых двух вы с учителем повторяете грамматику, наращиваете словарный запас и тренируете чтение, аудирование, говорение и письмо.

Английский для карьеры: кейс студентки

Третий и четвертый уроки — практические, время пользоваться лексикой уже внутри контекста. На третьем занятии вы узнаете о кейсе из опыта крупной компании: как служба поддержки Aviasales общается с клиентами, «Додо Пицца» выстраивает отношения с поставщиками и франчайзи, а специалисты «Вкусвилл» работают над проектами и обсуждают дедлайны.

«Учебный материал кейсовых уроков основан на интервью с реальными экспертами в разных областях бизнеса, то есть курс New Business English — это история не только про язык. Это реальные бизнес-ситуации, мнения по вопросам бизнес-администрирования и коммуникативные решения, которые можно брать из урока и напрямую встраивать в собственную бизнес-практику».

После нужно будет проанализировать (конечно, на английском), как выстраивает работу компания. И если хочется, порассуждать, как бы вы решили этот вопрос. Тут пригодятся не только лексика и грамматика, но и бизнес-навыки. На четвертом уроке студент уже не анализирует чужой опыт, а сам становится главным героем рабочей ситуации. Здесь тоже нужно решить бизнес-проблему. И тоже — на английском.

Английский для карьеры: кейс студентки

Главное в бизнесе — эффективное общение между партнерами, работодателями и сотрудниками, поставщиками и заказчиками.

Поэтому все задания New Business English — в том числе отработка речевых клише, лексики и грамматики — направлены на коммуникацию.

Обсуждение реальных кейсов компаний и механика ролевой игры позволяют не только прокачать языковые и бизнес-навыки, но и спроецировать знания на решение рабочих задач.

«Самая привлекательная часть курса — это живые кейсы из мира бизнеса. Очень увлекательно учиться на примерах брендов, которые ты любишь и с которыми сталкиваешься в своей жизни! Новая лексика осваивается в разы легче, а обычно скучная грамматика вписана в курс так ловко, что заставлять себя не требуется. И здорово, что весь материал можно оттачивать, проецируя на свою рабочую рутину, но на английском».

В конце второго и четвертого уроков каждого юнита нужно выполнить короткий тест — так вы поймете, насколько хорошо усвоили материал. Все задания внутри курса студенты делают на интерактивной платформе Vimbox.

Она автоматически их проверяет, выделяет ошибки, ставит оценку и сохраняет всю историю в личном кабинете.

В нем вы можете отслеживать свой прогресс по основным навыкам — чтение, аудирование, грамматика и разговорная речь.

Английский для карьеры: кейс студентки

Чтобы прогресс был еще быстрее, после каждого урока преподаватель дает домашнее задание. Оно связано с тем, что было пройдено на уроке. Вы познакомитесь с мнением экспертов, прочитаете статьи по теме и еще раз повторите новый материал.

«New Business English суперполезен для любого человека, работающего в мультиязычной компании. Время уделяют даже специализированным темам (чего стоят мои домашки, охватывающие и UX-дизайн!). Опыт курса, безусловно, очень помогает в работе и общении с коллегами. Я одновременно изучаю английский, практикую его и узнаю что-то новое из профессиональной сферы. Мне не хватало такого курса в 2018 году, когда я участвовала в большой конференции, объединившей моих коллег и клиентов со всего мира».

Объем домашки и тип упражнений можно выбирать. На платформе есть варианты заданий на 30 минут и на час. Если у вас сегодня хватает свободного времени, возьмите больше домашки, а если и так загружены — подойдет получасовой пакет.

Но как гласит наша в Skyeng народная мудрость, — чем больше домашки вы сделали, тем ближе цель. А карьерные цели достигаются, когда есть постоянная практика в бизнес-коммуникации на английском. New Business English — как раз для этого: запишитесь на первый урок и попробуйте сами.

Читать статьи полезно.Заниматься с преподавателем —

полезно вдвойне

CASE STUDY | Методическая разработка по английскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть

  • МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ
  • ГОУ  ВПО «Тюменский государственный университет»
  • Нижневартовский экономико-правовой институт  (филиал)
  • Кафедра иностранных языков
  • CASE STUDY
  • методические указания и задания по организации
  • самостоятельной работы студентов I – II курсов
  • экономических специальностей
  • Нижневартовск  2008
  • Рекомендовано к печати учебно-методической комиссии и утверждено Советом Нижневартовского экономико-правового
  •  института (филиала)
  •  ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
  • Составители: Гофман Оксана Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент; Кобенко Татьяна Михайловна, старший преподаватель  кафедры иностранных языков Нижневартовского экономико-правового  института (филиал) Тюменского государственного университета.

Рецензенты: Василькова Е.В. – зав. кафедрой иностранных языков, кандидат культурологии, ст. преподаватель Нижневартовского экономико-правового института (филиал)  ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»;

Колесник Л И  – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Нижневартовского  государственного гуманитарного университета

Сase Study: Методические указания и задания по организации самостоятельной работы студентов I – II курсов экономических специальностей / Сост. О.В. Гофман, Т.М. Кобенко. –  Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гуманитарного университета, 2008. – 28 с.

Методические указания и задания предназначены для самостоятельного изучения и решения деловых ситуаций  студентами I – II курсов экономических специальностей.

Сборник может быть также использован в качестве дополнительного материала на занятиях по английскому языку.

© Гофман О.В., Кобенко Т.М.,

  1.      составление, 2008
  2.                                            © Издательство НГГУ, 2008
  3. СОДЕРЖАНИЕ
  4. Пояснительная записка                4
  5. Методические указания        5
  6. CASE 1                6
  7. CASE 2        6
  8. CASE 3        7
  9. CASE 4        9
  10. CASE 5        11
  11. CASE 6        11
  12. CASE 7        14
  13. CASE 8        15
  14. CASE 9        17
  15. CASE 10        19
  16. CASE 11        20
  17. CASE 12        20
  18. CASE 13        22
  19. CASE 14        23
  20. CASE 15        24
  21. CASE 16        26
  22. CASE 17        28
  23. CASE 18        30
  24. CASE 19        31
  25. CASE 20        33
  26. CASE 21        35
  27. CASE 22        37
  28. CASE 23        39
  29. CASE 24        40
  30. CASE 25        42
  31. REFERENCES        44
  32. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время в высшей школе достаточно широко применяются различные активные методы обучения иностранным языкам. Одним из наиболее прогрессивных, используемых для организации самостоятельной работы студентов, представляется метод кейсовых исследований, который основан на разборе проблемных ситуаций.

Настоящая методическая разработка содержит деловые ситуации (case study) для самостоятельного изучения и задания для их решения и обсуждения студентами I – II курсов экономических специальностей.

Данный метод направлен на совершенствование навыков чтения, письменной и устной речи, расширение словарного запаса, закрепление изученного грамматического материала. Также студенты учатся решать проблемные ситуации и находить решения.

В данной методической разработке использованы современные материалы и задания, отвечающие требованиям курса делового английского языка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Кейс – это взятая из практики ситуация (чаще проблемная), направленная на изучение того или иного предмета с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, а также метод, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой ситуации. Данный метод обучения широко распространен в европейских и американских школах бизнеса и университетах. Он не просто позволяет студентам получить какие-либо знания, он позволяет получить опыт в решении реальных проблемных ситуаций. Кроме того, студентам необходимо проанализировать, презентовать и обсудить в группе или с преподавателем свое видение проблемы и ее решение, что значительно мотивирует к использованию иностранного языка.

Настоящая методическая разработка содержит 25 деловых ситуаций (или кейсов) и задания к ним. Кейсы содержат самые разнообразные проблемные ситуации для самостоятельного изучения, решения и обсуждения студентами I – II курсов экономических специальностей.

Для решения кейса студенту необходимо:

  1. внимательно изучить ситуацию;
  2. выделить основные факты, например: a) тип компании; товары или услуги, которые она производит; основные цифры; b) люди, которые описываются в ситуации (их имена, должности и т.д.)
  3. поставить основную проблему ситуации;
  4. предложить пути решения проблемы.

Вопросы или задания после кейса служат помощью для решения ситуации. Отвечая на вопросы, студент должен по возможности использовать всю предложенную в кейсе информацию.

Решение ситуации может быть предложено студентом как в письменной, так и в устной форме.

В заключение необходимо обсудить представленную ситуацию в группе под руководством преподавателя (отношение студентов к героям кейса, их поведению, к решению проблемы).

  • Кейсовый метод позволяет совершенствовать английский язык, применяя знания в решении реальных деловых ситуаций.
  • CASE 1
  • Designer Knitting

Alice and Jean were two friends who met at a local knitting class. Alice soon found she was a skilled knitting machine operator, while Jean discovered she had a talent for designing knitting patterns.

When the course was over, each found time on her hands, but already they had received several enquiries from other friends and acquaintances for cardigans and jumpers, and from time to time they got together to help each other out.

Читайте также:  Что посмотреть в Лондоне: основные достопримечательноcти

One day, Jean said 'Look here, Alice, why don't we organize ourselves on a regular basis and try to make some extra cash as well as helping our friends out?' Alice was a bit doubtful.

'It's true,' she replied, 'I'm quite good at machine knitting, and you've quite a flair for designing knitting patterns but what about keeping accounts, and VAT? And there's another thing, if we're going to do this properly I'll need a new knitting machine.'

Использование современного метода case-study при изучении английского языка | Английский язык | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

  • Мирошниченко Александра Васильевна
  • Организация: МБОУ СОШ №2 пгт. Ноглики
  • Населенный пункт: пгт. Ноглики
  • Изучение нового языка – это не только изучение новых слов для тех же вещей, но и изучение нового способа думать о тех же вещах.

Флора Льюис

Сегодня одним из важных направлений преподавания английского языка является развитие творческого потенциала молодого поколения. В условиях модернизации образования это является приоритетным, поэтому перед педагогом XXI века стоят задачи выбора использования эффективных методов обучения, способствующих развитию незаурядных способностей детей.

В последнее время в российской школе активно применяются метод проектов, компьютерное моделирование, деловые игры и кейс-метод, суть которого заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Именно на нем я хотела бы заострить ваше внимание.

Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить, и предоставить обоснованное решение.

  1. Сущность кейс-метода в преподавании английского языка «состоит в самостоятельной иноязычной деятельности обучающихся в искусственно созданной среде». При этом успех кейс-метода зависит от трех основных составляющих:
  2. качества кейса, который должен быть максимально наглядным и детальным,
  3. подготовленности учащихся и готовности самого учителя к организации работы с кейсом и ведению дискуссии.
  4. Одним из явных достоинств данного метода, на мой взгляд, является тот факт, что кейс активизирует слушателей и позволяет выполнить практическую работу, развивая аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых «один на один» с реальными ситуациями, поэтому фактически освоение предмета проецируется на реальную жизнь.
  5. Применение кейс-метода на занятиях по английскому языку является актуальным, поскольку данный метод содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.
  6. К преимуществам метода кейс-стади можно также отнести:
  7. Использование принципов проблемного обучения;
  8. Получение навыков решения реальных проблем, умение выстраивать логические схемы решения проблемы, аргументировать свое мнение;
  9. Получение навыков работы в команде (team job skills);
  10. Выработка навыков простейших обобщений и презентаций разработанных «продуктов».
  11. Выделяют следующие виды кейсов:
  1. Практические кейсы, являющиеся реальными жизненными ситуациями, подробно отраженными в учебном процессе. Их учебное назначение сводится к закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) учащихся в данной ситуации.

Работа над практическими кейсами активно проходит в 7,8 классах, которые лучше базировать на местном материале. Учащиеся чувствуют себя увереннее, если они хорошо знают среду, в которой происходят события, описанные в кейсах.

Когда учащимся 8 класса была объявлена работа в кейс-режиме на тему «Living in the city or in the country?», они быстро сформировали проблему «What is better: living in the city or in the country?», «Что лучше: жить в городе или сельской местности?».

В ходе работы группы учащиеся познакомились с условиями жизни в городе и сельской местности, определили преимущества и недостатки и пришли к единому мнению, которое оформили совместно постером. Самой продолжительной и сложнойбыла работа в 9 классе по теме «Our fragile world».

Учащиеся определили для себя следующую проблему «Paper bags or plastic bags: which are best?».

Для ее решения был подготовлен кейс, в котором были предложены советы о том, как провести социальный опрос на тему «Ваш выбор: бумажные или полиэтиленовые пакеты в нашей жизни», как составить сравнительную таблицу экологичности пакетов и видеофильм «Бумажные, полиэтиленовые или сумки многократного использования». Итогом работы стала памятка, в которой ребята предложили познакомиться с экологически безвредными пакетами и меры по сокращению использования бумажных и полиэтиленовых пакетов.

  1. Обучающие кейсы, отражающие типовые ситуации, которые наиболее частотны в жизни. Ситуация в данном виде кейсов не реальная, а такая, какой она могла бы быть в жизни.

Лучше применять кейс-технологии данного вида в начальной школе, на завершающих проектных уроках по разделам учебника.

Ребята 3-го классе с большим интересом рассказывает о себе и своей семье на уроках по темам «Family moments», «Home, sweet home».

А учащимся 4-го классе нравится работать в группах, обсуждая healthy and unhealthy food и рассказывая свои предпочтения в еде. На заключительном этапе работы над темой «Pitate’s fruit salad» они составляют полезное меню для своей семьи.

  1. Научно-исследовательские кейсы, выступающие моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. В указанном виде кейсов обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.

Использование таких видов кейса удобно для учащихся старшего звена. В 10-11 класcах уровень языковой подготовки сформирован достаточно, что позволяет учащимся свободно выражать свои мысли на английском языке по любой заданной ситуации и их возможном поведении в ней.

В 10 классе работа интересно проходит над темой «Body language», где обучающая функция кейс-метода сводится к исследовательским процедурам. Ребята с большим интересом знакомятся с языком тела, разбирают реальные случаи поведения людей в той или иной ситуации.

В 11 классе как итоговый урок по теме «A job for life» был построен в форме беседы о будущей профессии.

Учащиеся 11 класса составили список job requirements (профессиональных требований), обобщили skills, qualities and abilities (навыки, качества и способности) необходимые для определенных видов профессий и создали брошюру с описанием преимуществ и недостатков профессий, которые они планируют выбрать в их недалеком будущем.

  • Полноценный кейс должен удовлетворять следующим требованиям:
  • Соответствовать четко поставленной цели;
  • Иметь соответствующий уровень трудности;
  • Быть актуальным на сегодняшний день;
  • Иллюстрировать типичные ситуации;
  • Развивать аналитическое мышление;
  • Провоцировать дискуссию;
  • Иметь несколько решений.

В качестве примера приведу урок по теме «Our modern world» в 8 классе. При подготовке к уроку использовался практический вид кейса, тип — исследовательский. Сначала необходимо определить проблемное направление урока «Using of modern devices». За несколько дней до занятия была озвучена тема и объявлено, что урок будет проводиться в режиме кейс-метода.

Учащиеся, после обсуждения, самостоятельно определили проблему, которая звучала следующим образом: Modern devices: which is the best? Класс был поделен на несколько небольших подгрупп (2–3 человека), которые получили домашнее задание, включающее проведение социального опроса на тему «Какие современные устройства вы используете?», на основе которого нужно было составить диаграмму использования современных устройств.

Поскольку уровень языковой подготовки у всех обучающихся разный, целесообразно было дать изучение материалов кейса в качестве домашнего задания. На предыдущих уроках учащиеся были ознакомлены с лексикой и грамматикой по данной теме – это и сделало дискуссию более плодотворной.

Следующий этап – это работа с кейсом на уроке по результатам проведенного опроса. Одна группа должна была привести аргументы «за», а другая «против» использования того или иного устройства.

Таким образом, на этапах обсуждения и открытия кейса, учащиеся, вступая в диалог друг с другом, развивали коммуникативную компетенцию, анализировали преимущества и недостатки современных гаджетов, и это стало успешной презентацией своей работы в группах.

На заключительном этапе урока учащиеся пришли к общему мнению по использованию современных гаджетов и разработали leaflet (листовку) о полезном использовании современных устройств. На этапе рефлексии ребята высказывали оценочное суждение, осуществляя обратную связь (feedback).

Можно с уверенностью сказать, что дети, работая с кейсом, учатся соблюдать правила общения, работать в группах, слушать собеседников, аргументировать свою точку зрения.

На таких уроках обучающиеся не скучают, а думают, анализируют, развивают навыки ведения дискуссии. И конечно, даже слабоуспевающие обучающиеся участвуют в обсуждении вопросов, так как нет однозначных ответов, которые надо выучить. Они сами предлагают свои ответы.

  1. Однако, как и у любого другого метода, у кейсметода есть и свои трудности в использовании.
  2. Прежде всего, необходимо много времени для грамотной подготовки кейса к уроку.
  3. Необходимо продумать форму представления кейса и спланировать деятельность детей, сочетая индивидуальные и групповые формы работы.
  4. Непростой момент для учителя — это оценивание.

Учитель должен оценить работу каждого участника, его активность и оригинальность, в то же время необходимо объективно оценить его знания. Так как в обсуждение вовлечены все, даже обучающиеся, имеющие низкие коммуникативные способности, отрицательных оценок при использовании кейс-метода не получает никто.

В заключение хочу отметить, что сегодня кейс-стади завоевал ведущие позиции в обучении, активно используется педагогами как в учебной, так и во внеурочной деятельности и считается одним из самых эффективных способов обучения навыкам решения типичных проблем. Более того, педагогический потенциал метода кейс-стади значительно больше педагогического потенциала традиционных методов обучения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector