Английский алфавит — тема урока по английскому

  • Урок обобщение знаний в 3 классе
  • Тема урока: «English alphabet»
  • ЦЕЛЬ:формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
  • ЗАДАЧИ:
  • — повторение букв английского алфавита;
  • — актуализация фонетических и графических навыков;
  • — развитие мотивации изучения английского языка;
  • — приобретение опыта публичных выступлений на английском языке;
  • — совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
  • — отработка лексических единиц на буквы английского языка
  • ОБОРУДОВАНИЕ:
  • — английский настенный алфавит;
  • — картинки с изображением героев учебника;
  • — буквы английского алфавита со словами, представленными в виде картинок;
  • — ноутбук, медиа проектор, экран;
  • — аудиозаписи английских песен
  • ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Учитель: Hello, everyone! Hello, boys and girls! Hello, our dear guests! Today we invite you to our ABC-party! Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, наши дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы проститься с английским алфавитом и приглашаем Вас совершить путешествие в волшебную страну Starlight — Звёздный Свет, где живут полюбившиеся нам герои, а также её жители — буквы и буквосочетания. Look at the blackboard! На доске представлены картинки с героями учебника Starlight.

Ученик1: Hello! Hello! It’s a lovely day!

  1. Welcome to Starlight!
  2. Come and play!
  3. Ученик 2:
  4. В третий класс перешли
  5. И в английский мир вошли.
  6. English world Starlight открыл
  7. И друзей нам подарил.
  8. Ученик3: (Слайд 2)
  9. Susie is a cat, Lucky is a dog,
  10. Ученик4: Rose is a mouse, (

Mrs. Read & Mr. Compy,Слайд 3)

Ученик5: Liz — girl, Mike — boy,

Поведут нас за собой.

Учитель: Let’s welcome our characters from the Magic Country! Sing a song together! Поприветствуем жителей Волшебной Страны! Споём песню вместе с нашими героями.

  • Учащиеся (вместе исполняют песню): (Слайд 4+видеозапись)
  • Hello – hello
  • Nice day – nice day
  • Pleased to see you – pleased to see you too
  • Let’s run – let’s run
  • Let’s play – let’s play
  • I will talk to you – I will talk to you
  • We can dance – we can dance
  • And sing – and sing
  • We can jump – we can jump
  • And swing – and swing
  • Watch me laugh – watch me laugh
  • And poke a face – and poke a face
  • Now we’re friends – Now we’re friends
  • Come and join us at our place
  • Ученик 6:
  • В одной английской стороне
  • С названьем Starlight
  • Жили буквы на земле,
  • Они были дружны.
  • Встали буквы дружно в ряд —
  • Познакомиться хотят.
  • Ученик — БукваA: (Слайд 5)
  • Knock, knock, knock,
  • Стучатся в дверь.
  • На пороге буква Аа.
  • Всем Hello!
  • Я буква Аа,
  • Ant со мною — муравей.
  • Каждому, чтоб грустным не был,
  • Дам я яблоко an apple.
  • Аллигатор рвётся в дверь —
  • Ему ты ни за что не верь!
  • Он как зубастый экскаватор
  • Английский alligator — аллигатор.
  • УченикБукваBb: (Слайд 6 )
  • Вслед за A стучится B.
  • Ну-ка ноги уноси.
  • Все пускаемся мы вскачь
  • Словно Ball — английский мяч.
  • Что за ужас, что за бред!
  • Мышь летучая a bat.
  • Ученик — Буква Сс: (Слайд 7)
  • На охоту вышла Сс.

Мыши! Лапы уноси!

  1. Чтоб сегодня на обед
  2. Не достаться кошке — cat.
  3. Путь-дорога далека,
  4. Автомобиль назвали car.
  5. Ученик — БукваDd: (Слайд 8)
  6. К букве Dd не подходи,
  7. А не то укусит Dd!
  8. Кот бежит, не чуя ног,
  9. Во дворе собака — Dog.
  10. Ученик — Буква Ее: (Слайд 9)
  11. Буква Ее белей, чем снег,
  12. С Ее берёт начало egg.
  13. К нам из сказки прилетел
  14. Житель сказочный an elf.
  15. Ученик — БукваFf: (Слайд 10)
  16. Громко квакнет буква Ff.
  17. Потому что frog — лягушка,
  18. Очень милая квакушка.
  19. Ловишь рыбу не шумишь,
  20. Рыба по-английски — fish.
  21. Ученик — БукваGg: (Слайд 11)
  22. С этой буквой не дружи,
  23. Зазнаётся буква Gg.
  24. То в словах как «дж» звучит,
  25. То в словах как «г» гудит.
  26. Он огромный будто шкаф
  27. Английский пятнистый жираф — a giraffe.
  28. УченикБукваHh: (Слайд 12)

My name isH. Hello, друзья!

Надеюсь, что узнали вы меня!

Трудный вам задам вопрос—

Как назвали лошадь? — Horse.

  • Ничего приятней нет,
  • Чем примерить шляпу — Hat.
  • Ученик — БукваI. (Слайд 13)
  • I у нас не без изъяна
  • Зелёная ящерица —iguana.
  • Ученик — БукваJj: (Слайд 14)
  • Кто за I стучится, hey!
  • Никто иной, как буква J.
  • J и с нею jaguar
  • Что скрывается средь скал.
  • Ученик — БукваKk: (Слайд 15)

Всем HELLO! My name is K.

I am fine. I am O.K.

  1. Ученик — БукваLl: (Слайд 16)
  2. Не забудьте букву Ll.
  3. Вместе с нею царь зверей.
  4. Царь зверей мы это знаем-
  5. На английском будет — lion.
  6. Ученик — БукваMm: (Слайд 17)

This is me. My name is M.

  • I’m in monkey, mummy, man.
  • Длинноногий глупый страус
  • Напугал мышонка mouse.
  • Ученик — БукваNn: (Слайд 18)
  • Буква N стучится вдруг,
  • С ней тритон английский — newt.
  • У него огромный nose.
  • Он орехи nuts принёс.
  • Ученик — БукваOo: (Слайд 19)

Я как ball. My name is Oo.

  1. Всем привет большой — HELLO!
  2. Кто не любит кашу — porridge,
  3. Апельсинов дам я — orange.
  4. Ученик — Буква Рр: (Слайд 20)

Please, remember! This is Pp!

  • Кому со мною по пути?
  • В кукольном театре скачет
  • На нитках тонких кукла puppet.
  • Ученик — БукваQq: (Слайд 21)
  • Вам я песенку спою
  • В честь прекрасной буквы Qq
  • Потому что queenцарица
  • Очень любит веселиться.
  • Ученик — БукваRr: (Слайд 22)
  • Буква Rr рычит как
  • Есть она и в слове dog.
  • С ней несётся rabbit вскачь
  • Вместе с rat, хоть и не мяч.
  • Ученик — БукваSs: (Слайд 23)
  • Буква Ss совсем как змейка,
  • Изогнула свою шейку.
  • Кто, скажите мне, сильней Маленькой улитки snail?
  • На себе таскает дом
  • И не устаёт при том.
  • Ученик — БукваTt: (Слайд 24)

Hello, guys! My name is T.

  1. Долго я была в пути.
  2. Поезд — train — примчал меня,
  3. Вот и важный гость, встречайте!
  4. Полосатенького tiger.
  5. Ученик — БукваUu: (Слайд 25)
  6. Если встретишь букву Uu,
  7. Значит скоро быть дождю,
  8. С трудом найти сумела
  9. Свой зонтик — my umbrella.
  10. УченикБукваVv: (Слайд 26)

This is me. My name isV.

  • Ты не бойся — подходи.
  • Подарю тебе презент
  • Букет фиалок — violet.
  • Ученик — БукваWw: (Слайд 27)
  • Ww известна всем,
  • Перевёрнутая Mm.
  • Превратит тебя и в lizard
  • Волшебник-чародей — a wizard.
  • Ученик — Буква Хх: (Слайд 28)
  • Буква Хх вот подоспела
  • И тихонечко запела.
  • Вдруг в простой коробке — box
  • Лисица появилась — fox.
  • Ученик — БукваYy: (Слайд 29)
  • Буква Yy сегодня с нами —
  • Удивляет чудесами!
  • Yo—yo крутит-вертит так,
  • Что не удержать в руках!
  • Ученик — БукваZz: (Слайд 30)
  • Что такое буква Zz?
  • Ты увидишь, взяв билет:
  • Hippo, panda, kangaroo
  • В зоопарке — Zany Zoo.
Читайте также:  Стоит ли учить грамматику английского языка самостоятельно?

Учитель: Ребята, молодцы! Теперь Вы знаете все буквы английского алфавита. Герои нашего учебника приготовили для Вас задания.

Итак, начинаем! (На экране появляется задание — столбцы из заглавных и строчных букв).

Как Вы, наверное, уже догадались — Вам предстоит подобрать заглавной букве строчную, то есть найти каждой букве пару! (Учащиеся по очереди выходят к доске и соотносят буквы). (Слайд 31, 32)

Английский алфавит - тема урока по английскомуАнглийский алфавит - тема урока по английскому

Учитель: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (Слайд 33)

  1. 1) [s] [t] [d] [k] [b] [h]
  2. [n] [m] [f] [ai] [g]
  3. 2) Найти слово с данным звуком: (Слайд 34)
  4. [K] crocodile, nose, green, fly
  5. [H] rose, flag, hen, ten
  6. [S] rubber, flower, sea, three
  7. [N] white, grey, nut, black, we
  8. [W] chicken, child, cake, take, why
  9. [T] mouse, giraffe, goose, tail, pig
  10. Учитель: Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите.

9 / 12 ,9, 22, 5/ 9 ,14 / 2, 5, 12, 1,18,21,19/. (Answer: I live in Belarus). (Слайд35)

Учитель: Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке: (Слайд36)

  1. a, is, green, frog

  2. swim, dog, a, can

  3. has, Nick, cat, a,got.

Учитель: Мы будем с вами путешествия по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. (Слайд37)

  • Ученики:
  • Стихотворение «Мисс Акварель» (Слайд 38)
  • 1.Как только в руки кисточку возьмёшь,
  • Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
  • И в этой сказочной стране цветов
  • К сюрпризам разным будь готов.
  • Запомни все названия в пути,
  • Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

2.White – белый, как снежное поле.

  1. Black – как чёрный уголёк
  2. Red – красный как земляника
  3. Green – зелёный как лист и трава
  4. Blue – синий как синее небо
  5. Brown – коричневый как земля
  6. 3.Yellow — желтый как жаркое солнце
  7. Orange — оранжевый как апельсин
  8. Violet — лиловый как лепесток фиалок
  9. Pink — розовый как букет роз
  10. Grey — как камешки у моря
  11. Такая чудесная страна цветов!
  12. Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка)
  13. Я рисую твой портрет
  14. Ротик будет красный – Red,
  15. Глазки голубые – Blue,
  16. Эту краску я люблю.
  17. Нет, давай-ка мы один
  18. Сделаем зелёный – Green
  19. Щечки вымазались в соус
  20. Стали розовые – Pink
  21. Бровки нарисуй скорей
  22. Карандашик серый – Grey
  23. А оденемся давай
  24. В брючки беленькие – White
  25. Чубчик будет чёрный – Black
  26. Симпатичный человек!
  27. (Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников).

А теперь усложняемся. Задание — разгадайте анаграммы! Расположите буквы таким образом, чтобы получились слова. (По мере появления на слайде анаграмм учащиеся их разгадывают и тут же происходит проверка). (Слайд 39)

  • Разгадайте Анаграммы:
  • 1)enrgoa 1)orange
  • 2)tiatrb 2)rabbit
  • 3)iterg 3)Tiger
  • 4)eneq 4)qeen
  • 5)aesv 5)vase
  • 6)iwnodw 6)window
  • 7)Lcyku 7)Lucky
  • 8)lUbermla 8)Umbrella

Учитель:

Урок по теме: "Английский алфавит"

  • ПАСПОРТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
  • Костицына Ирина Михайловна, ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска
  • Целевой компонент
  • Тема урока
  • «The English Alphabet (II)» — урок по теме «Английский алфавит»
  • Дата урока:

05.09.2015г.

  1. Класс
  2. 5 «Б»
  3. Цель и задачи урока
  4. Образовательная:
  • изучить буквы английского алфавита – I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R;
  • изучить звуки [dʒ], [k], [l], [m], [n], [p], [kw], [r];
  • познакомить со словами ink, jam, kite, lemon, orange, queen, pen, say, write;
  • познакомить со структурой What’s this?;
  • освоение правил чтения буквы «I i» и правильного произношения гласных звуков [ai], [i];
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  • Планируемые
  • образовательные результаты
  • Предметные
  • В ходе урока учащиеся смогут:
  • освоить буквы и звуки английского алфавита;
  • освоить новые лексические единицы;
  • освоить в речи структуру What’s this?;
  • научиться приветствовать и знакомиться;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

  • развить умения орфографически правильного письма;
  • развить свои коммуникативные навыки при работе в парах;

Метапредметные:

У ученика будут сформированы следующие универсальные учебные действия:

  • регулятивные (выявлять проблемы и определять способы ее решения, определять цель учебной деятельности с помощью учителя, составлять план действий при выполнении работы, осуществлять контроль, коррекцию и самооценку своей деятельности);
  • коммуникативные (развивать коммуникативные способности: умение слушать, участвовать в обсуждении проблемы и принятии решений, оформлять свои мысли и идеи в письменной и устной форме, участвовать в коллективном диалоге)
  • познавательные (знание лексические единиц по теме, самостоятельно выделять и формулировать тему урока, использовать имеющиеся знания для решения учебных задач,извлекать информацию из текста в соответствии с целью чтения).

Личностные:

  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • умение определять границы собственного знания и «незнания»;
  • ориентация на выполнение морально-нравственных норм;
  • формирование способности к самооценке и коррекции своей деятельности.

Содержательный компонент

Программное содержание

  • изучить буквы английского алфавита – I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R;
  • изучить звуки [dʒ], [k], [l], [m], [n], [p], [kw], [r];
  • познакомить со словами ink, jam, kite, lemon, orange, queen, pen, say, write;
  • развивать умение использовать в речи структуру «What’s this?»;
  • освоение правил чтения буквы «I i» и правильного произношения гласных звуков [ai], [i];
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.
  1. Ведущая мировоззренческая идея урока или ценностные
  2. ориентиры
  3. Формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  4. Организационно-деятельностный ккомпонент
  5. Тип урока
  6. Урок «открытия» нового знания
  7. Технология обучения

http://www.inyaz.prosv.ru

  • здоровьесберегающая технология;
  • игровая технология.

Оборудование (или оснащение) урока

  • учебник; (Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing:

Просвещение, 2013)

  • рабочая тетрадь;
  • звуковое приложение (аудиодиск);
  • интерактивная доска;
  • компьютер;
  • мультимедиапроектор;
  • Интернет ресурсы -Maple Leaf Learning, флэш видео «The ABC-Talking cards»

Мизансцена урока

Обучающиеся рассаживаются в форме полукруга напротив доски. На протяжении практически всего урока учащиеся находятся на своих местах. Во время пения песни и разучивания диалога учащиеся по желанию могут встать.

Оформление доски: дата, тема урока.

Домашнее задание

SB p. 14-15: повторить буквы, слова; читать упражнения. WB p.7-8

Дополнительное д/з (по желанию):

Ex. 3 p. 15- учить слова песни

Ex. 9 p. 15- отработка чтения

  • Организация пространства
  • Межпредметные связи
  • Формы работы
  • Ресурсы
  • Технологии
  • Русский язык, физкультура
  • -Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
  • -Фронтальный опрос
  • -Коллективная работа
  • -Работа в группах
  • -Индивидуальная работа
  • -Учебник, Рабочая тетрадь
  • -Постер «Алфавит»
  • -Мультимедиапроектор и компьютер
  • — Интерактивная доска
  • -Мультимедийная презентация
  • -Интернет ресурсы -Maple Leaf Learning,
  • флэш видео «The ABC-Talking cards»
  • -Игровые технологии
  • -ИКТ и ЭОР
Читайте также:  Английские слова-связки в устной речи и на письме

http://www.inyaz.prosv.ru

-Здоровьесберегающая технология

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

  1. Этап учебного занятия
  2. Время
  3. Используемые ресурсы
  4. Универсальные учебные действия
  5. (УУД)
  6. Организационный момент
  7. (настрой на урок)
  8. 1 минута
  9. Деятельность учителя
  10. Деятельность ученика
  11. Формы работы
  12. Цель– настроить на общение на английском языке
  13. Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today”.

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Приветствуют учителя.

Отвечают рифмовкой: “Goodmorning! We are glad to see you!”

  • Коммуникативные:
  • -адекватно реагируют на речевую ситуацию;
  • Регулятивные:
  • используют речь для регуляции своего действия.
  • Этап учебного занятия
  • Время
  • Используемые ресурсы
  • Фонетическая зарядка
  • 3 минуты
  • Презентация Слайды 1-6
  • Деятельность учителя
  • Деятельность ученика
  • Формы работы
  • УУД
  • Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
  • Рассказывает сказку про язычок с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить.

Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс

Класс: 2

Урок составлен в рамках учебно-методического комплекта “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 2 классов общеобразовательных учреждений под редакцией  Биболетовой М.З. – Обнинск: Титул, 2009.

  • Ведущая идея занятия: средствами урока с использованием мультимедийных средств актуализировать и совершенствовать знания по теме “Алфавит английского языка”; формировать первоначальные навыки проведения учебного исследования.  
  • Общедидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
  • Цель урока в соответствии с ФГОС второго поколения: формировать у учащихся общеучебные навыки проведения языкового (лингвистического) исследования.
  • Целесообразность использования мультимедийных средств (в частности, мультимедийной презентации) заключается в том, чтобы создавать необходимые учебные ситуации в течение урока, развивать мотивацию учения на уроке иностранного языка.
  • Образовательные задачи:
  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме “Алфавит английского языка”.
  • Формировать первоначальные навыки проведения учебного исследования (выявлять проблему, ставить цель и задачи, формулировать гипотезу, экспериментальным путем подходить к собственным выводам, строить сравнительную таблицу и др.); формировать умение использовать соответствующую терминологию.

Развивающие задачи:  

  • Мультимедийными средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость решения той или иной учебной задачи.
  • Способствовать формированию умения адекватного использования терминологии исследования в речи учащихся.
  • Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
  • Способствовать развитию креативности учащихся через задания творческого характера.

Воспитательные задачи:

  • Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе  (классе, группе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
  1. Собственно коммуникативная задача:  актуализировать и совершенствовать имеющиеся языковые знания.
  2. Тип урока: урок-исследование.
  3. ФОПД: фронтальная, групповая.
  4. Используемая технология: технология исследования.  
  5. Средства обучения:

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.

Оборудование: электронная презентация в программе “Power Point”, ноутбук, проектор, экран, колонки, раздаточный материал.

Электронные источники информации:

  • Анимированные картинки. – Режим доступа: http://www.gifanimation.com, доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Илюстрации // Режим доступа: http://hacker.mytube.uz/ru/?lang=/oz, доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Илюстрации // Режим доступа: http://www.gandex.ru/oboishow/19843/9,  доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Илюстрации // Режим доступа: http://kino.itop.net/node/do/679054, доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Илюстрации // Режим доступа: http://elektri4ka.com/movie/24933/online/, доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Илюстрации // Режим доступа: http://www.tyxo.pl/almatheya, доступ свободный. Загл. с экрана.
  • Шаблоны для презентаций // Режим доступа: http://pedsovet.su/load/389-1-0-37004
  • Навигация по презентации:
  • – переход от слайда к слайду – по щелчку – навигация внутри каждого слайда – по щелчку
  • ХОД УРОКА
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
I. Организационный блок
Введение в урок на английском языке. Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке. Задает вопрос: How are you? Отвечают на вопросы учителя (возможна работа по цепочке: учитель – ученик – ученик – учитель)
II. Процессуальный блок – применение знаний
Актуализация знаний СЛАЙД 2 Учитель предлагает школьникам спеть песенку об английском алфавите. Затем под руководством учителя школьники повторяют все буквы английского алфавита (с помощью карточек или постера)См. Презентация Учащиеся поют песенку “The ABC” с опорой на письменный алфавит. Называют буквы, на которые указывает (или которые показывает) учитель.
Постановка проблемы СЛАЙДЫ 3-28 СЛАЙД 29 Учитель рассказывает школьникам сказку на основе презентации “О том, как поспорили буквы английского алфавита”: См. Приложение 1 Ставит вопрос перед учащимися: Так какая же буква английского алфавита главная? Учитель подводит учащихся к формулировке проблемы: Итак, перед нами встал вопрос (с научной точки зрения, ПРОБЛЕМА) – какая же буква английского алфавита главная? Школьники слушают сказку. Выражают своё мнение.
Распределение ролей Учитель предлагает школьникам “превратиться” в исследователей: Чтобы решить проблему, организуем 3 группы исследователей (Research Group 1, Research Group 2, Research Group 3). Предлагаю выбрать в каждой группе лидера (Group Leader), который будет озвучивать общее мнение. Школьники распределяются в 3 группы, выбирают руководителя. На столы ставятся таблички: Research Group 1 Research Group 2 Research Group 3 См. Приложение 2
Постановка цели исследованияСЛАЙД 30 Учитель создаёт учебную ситуацию: Всякий учёный, начиная исследование, имеет перед собой цель (т.е. знает, чего он хочет добиться, что узнать). Сформулируйте в группах цель нашего исследования (обратите внимание на проблему). Учащиеся предлагают варианты формулировки цели. После обсуждения трёх вариантов выбирается единственно верный. ЦЕЛЬ – выяснить, какая буква английского алфавита главная.
Формулировка задачСЛАЙД 31 Учитель помогает школьникам осознать задачи как этапы достижения цели: Чтобы дойти до своей цели, мы будем “делать шаги по лестнице”, каждым шагом решая какую-то задачу. Школьники помогают учителю сформулировать задачи исследования: ЗАДАЧА 1 – рассмотреть буквы английского алфавита с разных сторон. ЗАДАЧА 2 – сравнить буквы. ЗАДАЧА 3 – сделать вывод.
Выдвижение гипотезы СЛАЙД 32 СЛАЙД 33 Учитель создает проблемную ситуацию: “Уважаемые исследователи”, перед вами список слов. Обсудите их в группах и выберите единственное слово, без которого не обходится ни одно исследование. Список слов представлен на слайде и на карточках для групп:См. Приложение 3

  • гильза
  • гематоген
  • гипотеза
  • гипноз
  • гиппопотам
  • гимнастика
  • гимназия

Узнаем, что же такое “гипотеза”. Для этого найдем значение слова в толковых словарях (школьникам предоставляются разные словари или энциклопедии – 1 на группу).

Учащиеся обсуждают список слов. Вычеркивают все слова, кроме одного: ГИПОТЕЗА. Работают со словарными статьями, выясняют значение слова “гипотеза”. Общее во всех статьях – “предположение”. Формулируют гипотезу исследования:Предположим, что в английском алфавите есть главная буква. Это буква – …

Проведение собственно исследования (заполнение сравнительной таблицы)

СЛАЙД 34

Учитель предлагает группам задания, направленные на рассмотрение букв английского алфавита с разных сторон. По окончании каждого этапа (выполнения задания) выслушиваются лидеры всех групп, заполняется таблица на слайде, делается общий вывод. Выполняют задания в группах. Group Leader высказывает мнение всей группы. Формулируют вывод по заданию. Задание 1.

СЛАЙД 34

Школьникам предлагается набор пластиковых букв английского алфавита и рабочий лист: См. Приложение 4 Задание: расставить буквы в алфавитном порядке.

  1. Учитель задаёт вопрос: Какая буква имеет своё определенное место в алфавите?
  2. Отвечают на вопрос: Все буквы имеют своё место в алфавите.
  3. СЛАЙДЫ 35-43
  4. 3-18-15-3-15-4-9-12-5 (crocodile)

Технологическая карта урока английского языка по теме « The English Alphabet (III)» — английский язык, уроки

Просмотрсодержимого документа

Технологическая карта урока английского языка

по теме «TheEnglishAlphabet(III

Ф.И.О.: Переверзева Мария Владимировна

  • Должность: учитель английского языка
  • Место работы:  МБОУ «Каменская СОШ» Выборгского района Ленинградской области
  • Предмет: английский язык
  • Класс: 5
  • Тема и номер урока в теме: «The English Alphabet (III)» урок №5

Базовый учебник: Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Е.В., Дули Д., Подоляко О.Е.

  1. Тип урока: комбинированный
  2. Цели и задачи урока:
  3. 1. Образовательная:
  • изучить последние 8 букв английского алфавита;
  • изучить звуки [s], [t], [v], [w], [ks], [j], [z];
  • познакомить со словами snake, train, uniform, vet, window, box, yacht, zebra;
  • развивать умение использовать в речи структуру «What’s this?»;
  • освоение правил чтения буквы «E» и правильного произношения гласных звуков [i:], [e];
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  • Формирование УУД:
  • — личностные: положительное отношение к процессу познания.
  • — регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
  • — познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
  • — коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
  • Планируемые результаты:
  • Изучение последние 8 букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.
  • Средства обучения:
  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:
  •  
    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Этап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Организационный момент, мотивация 2 минуты Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства, включает в диалог изученные структуры Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.
2.Речевая зарядка 1 минута Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства, включает в диалог изученные структуры. Учащиеся применяют изученные структуры в диалогах. (Фронтальная работа.)
3.Целеполагание и мотивация 2 минуты
  1. Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:
  2. What is the theme of our lesson?
  3. So, the theme of our lesson is the English alphabet.
Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. (Фронтальная работа)
4.Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка 5 минут
  • Предлагает спеть песню из предыдущего урока.
  • Let’s sing the song. 
  • Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради
  1. Поют песню.
  2. (Групповая работа)
  3. (Индивидуальная работа)
5.Изучение новых слов и букв (Ss-Zz) алфавита 3 минуты Формулирует задание. Обращает внимание на сравнение русского и английского языков, сходства и различия произношения и написания на материале упражнения, например: vet – ветеринар, вводит название букв, организует чтение. Учебник (стр.16, упр.1) Аудиозапись №15 ) Look at p.16 ex.1. Listen and repeat. Слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют, читают. Слушают учителя, повторяют (индивидуальная работа) Слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют, читают. (Фронтальная работа)
6.Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся 3 минуты Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Учебник (стр.16, упр.2) Listen and repeat. Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова.(фронтальная работа) Индивидуальная работа
7.Развитие умений орфографически грамотного письма 2 минуты Формулирует задание: расставить буквы в словах в нужном порядке, организует контроль, проверку в парах. Учебник (стр.16, упр.3) Look at p.16 ex.3. Write the words. Работают самостоятельно, расставляя буквы в словах в нужном порядке с опорой на материал учебника, проверяют в парах. Индивидуальная работа парная работа
8.Повторение алфавита 2 минуты Формулирует задание: написать следующую букву по алфавиту, организует контроль хода работы. Учебник (стр. 16, упр.4) Look at p.16 ex.4 What’s next? Write the letter. Работают самостоятельно, проверяют в парах (индивидуальная парная работа)
9.Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения букв (Ss-Zz) правильного произношения звуков [s], [t], [v], [w], [ks], [j], [z] 3 минуты Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Учебник (стр.16, упр.5) Аудиозапись №17 Listen and repeat.
  • Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, читают слова.
  • Фронтальная работа
  • Индивидуальная работа
10.Развитие фонематического слуха, освоение правил чтения буквы «E» и правильного произношения гласных звуков [i:], [e]. 3 минуты Организует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры. Учебник (стр.17, упр.6) Аудиозапись №18 Listen, repeat and give your own examples. Слушают аудиозапись и повторяют, называют свои примеры. Фронтальная работа
11.Развитие фонематического слуха и произносительных навыков, знакомство с английскими личными именами 2 минуты Формулирует задание прослушать аудиозапись и повторить, прочитать, подобрать аналоги русских имен. Учебник (стр.17, упр.7) Аудиозапись №19 Listen, repeat, read and give the Russian equivalents.
  1. Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах, приводят аналоги русских имен.
  2. Фронтальная работа
  3. Парная работа
  4. Индивидуальная работа
  • 12.Игра
  • Повторение изученных слов, повторение алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма
  • 2 минуты
Формулирует задание задумать слово и произнести его по буквам. Организует контроль и индивидуальную помощь. Учебник (стр.17, упр.7) Say the word. Spell it.
  1. Играют в парах, ученик A задумывает и произносит слово, ученик B называет это слово по буквам.
  2. Фронтальная работа
  3. Парная работа
  4. Индивидуальная работа
13.Повторение изученных слов, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умения орфографически грамотного письма, освоение кроссворда как игровой формы 3 минуты Формулирует задание заполнить кроссворд, произнести слово по буквам, организует фронтальную проверку выполненного задания. Учебник (стр.17, упр.8) Complete the crossword. Spell the word. Работают самостоятельно: решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для написания слов. По очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание. Индивидуальная работа Фронтальная работа
14.Освоение в речи формы приветствия при встрече и прощании, развитие умений чтения вслух, развитие умений диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться 2 минуты Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь. Учебник (стр.17, упр.9) Аудиозапись №20 Listen and repeat. Act out similar dialogues. Слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах. Парная работа
15.Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок 2 минуты Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector