Слово об офисе — тема урока по английскому

Просмотрсодержимого документа

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема урока: Профессии.

УМК:  “Enjoy English’’ – 5-6кл. М.З.Биболетова

  • Тип урока: комбинированный
  • Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
  • Технологии: ИКТ, здоровьесбережения, сотрудничества, игровая.
  • Цель урока: научить учащихся рассказывать о будущей професcии.
  • Задачи урока:
  • Образовательные:
  • повторение, закрепление и активизация  лексических навыков  по теме «Профессии»,
  • развитие умения слушать с извлечением конкретной информации,
  • обучение чтению с извлечением определенной информации,
  •  2)формирование техники речи,
  • развитие орфографического навыка,
  • обучение письму с опорой,
  •  3)активизация грамматических структур “will / to be going to” для выражения будущего времени.
  • Развивающие:
  • развитие  памяти, воображения,
  • развитие фонематического слуха и фонетических навыков,
  • развитие творческих способностей учащихся,
  • развитие самостоятельности,
  • развитие коммуникативных способностей учащихся,
  • развитие навыков чтения, говорения и письма,
  • развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать,
  • развивать способности к выбору выражений адекватных ситуации общения, к формулированию выводов, к осуществлению репродуктивных (с использованием опор) и продуктивных действий.
  • Воспитательные:
  • воспитание культуры общения,
  • воспитывать положительное отношение к труду людей разных профессий,
  • воспитание умений работать в паре и в группе,
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  • Оснащение урока:
  • ИКТ, презентация в PowerPoint,
  • индивидуальные карточки  с заданием для самостоятельной работы,

УМК “Enjoy English ”(для 5-6 класса) М.З.Биболетова.

  1. Планируемые результаты:
  2. Личностные   воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к языку
  3. Метапредметные  развитие речи; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.
  4. Предметные  развитие коммуникативных умений: аудирование с извлечением информации; чтение (c извлечением определенной информации); письменная речь (с опорой на образец).
  5. Методы и приёмы работы:
  6. игровая методика
  7. элементы проектной методики
  8. частично – поисковый  
  9. Ход урока.

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Good morning! How are you today? Let`s begin our lesson.

Today we are going to travel. We`ll see a country of different people.

There are some pictures on the blackboard. What professions can you name looking at the pictures? We have already spoken  about them.

  • Let’s repeat the names of professions. (Картинки с изображением профессий)
  • Слово об офисе - тема урока по английскомуСлово об офисе - тема урока по английскомуСлово об офисе - тема урока по английскому  Слово об офисе - тема урока по английскомуСлово об офисе - тема урока по английскому Слово об офисе - тема урока по английскому Слово об офисе - тема урока по английскому
  • Фонетическая разминка (Ученики слушают стихотворение)

And now let’s remember and listen to the poem about your future job “What Are You Going to Be?”.

What names of professions can you find in this poem?  (a teacher, a fireman). Read the poem after the speaker. 

  1.                                            What Are You Going to Be?
  2.                     What Are You Going to Be?
  3.                     What Are You Going to Be?
  4.                      I’ll be a teacher.
  5.                     That’s the life for me.
  6.                                           What Are You Going to Be?
  7.                                           What Are You Going to Be?
  8.                                           I shall be a fireman,
  9.                                           That’s the life for me.
  10. Речевая зарядка (Ученики отвечают на вопросы учителя)
  11. Children, answer the following questions using different professions

1.What is your favourite  profession?

Английский для учителей английского (Classroom English)

Слово об офисе - тема урока по английскому

Выражений необходимых учителю на уроке английского довольно много и вспомнить их в нужный момент удаётся не всегда. Этот раздел Аудио-Класса поможет учителям найти правильные слова в нужный момент. Перевод на русский даём на всякий случай, учителям английского он вряд ли понадобится, но ученикам и студентам может пригодится.

Сделайте закладку на эту страницу и повторяйте фразы в любое время, а при необходимости подглядывайте во время урока.

Надо сказать, что подобные обороты речи нередко встречаются и в повседневной жизни, поэтому, если даже вы изучаете английский самостоятельно, прослушайте эти выражения и выберите те, что вам нравятся.

Обратите внимание на употребление и взаимозаменяемость слов lesson и class. В современном английском языке слово class довольно часто используется в значении урок. Ещё один важный аспект этой темы — употребление предлогов.

В сети можно встретить сочетания слова lesson с предлогами on at и in. Сразу отметаем on — это однозначно неверно, а вот два других варианта стоит рассмотреть более детально.

Заметим, что какого-то особого правила на эту тему не существует, и носители тоже часто сомневаются по поводу at и in, но все же большинство из них сходятся на том, что at используется, когда мы говорим о местоположении (на уроке, т.е. в классе, в школе и т.п.

), а in, в случае, если нам надо описать какую-то активность происходящую или происходившую во время урока. Впрочем, грань тут довольно тонкая и сильно зависит от окружающего контекста.

Примеры:
We studied prepositions in the last English lesson. Здесь мы говорим о действии или событии.
Yesterday we had a big bang at a chemistry lesson (class). А здесь важнее место, где произошло событие.

Примерно такая же логика применима и к at school / in school. Подробности здесь.

At the Lesson — На уроке

  • Приветствие, знакомство с классом, начало урока — Greetings, Introduction, Time to Begin the Class
  • Записи в журнале, опоздавшие, общие указания во время урока — Register, Coming late, and Common Instructions During the Lesson
  • Контроль понимания, другие распоряжения, руководство классом — Comprehension language, Other instructions, and Class management
  • Порядок событий и действий — Sequencing and Guidance
  • Вопросы в классе и ответы на них — Classroom Questions, Responding to questions
  • Ссылки, поощрения, мотивация — Reference, Encouragement
  • Исправление ошибок и обратная связь с учениками — Error correction and giving feedback to students
  • Особые случаи и непредвиденные события в школе — In-school special and unexpected events
  • Заканчиваем урок правильно — The End of the Lesson
  • Задаём домашнее задание и планируем предстоящий урок — Giving homework and planning next time
  • Прощаемся и выходим из класса, быстро — Saying goodbye to the class and leaving the room

Список фраз для учителя английского языка (Classroom language)

Если вы решили заниматься с детьми английским языком, то вам пригодится список фраз на английском языке, которыми пользуются учителя во время урока английского языка в классе.

Читайте также:  5 простых правил порядка слов в английском

Фраз, конечно же, очень много, но здесь я приведу только самые употребляемые и простые/коротки, которые даже дошкольники и младшие школьники быстро запоминают.

Начинаем урок:

Good morning (everyone).
Good afternoon (everyone)
Hello (everyone).
Who is away/absent today?
Let’s start!

Доброе утро (все).
Добрый день (все)
Привет (всем).
Кто сегодня отсутствует?

Давайте начнем!

Get out your books.
Open your books at page (10).
Turn to page ( 10).
Look at exercise 1 on page…
Look at line 3/picture 3.
Let’s say it together.


All together!
This row/group …
Your turn.
Say it again (please).
The whole sentence, please.
Louder, please.
Now you ask.


Who knows the answer?
In English, please.
What’s … in English?
What is it?
Collect the books, please.
Give me your homework, please.
Give everyone one of these.

Name the words beginning with …
Count from … to …
Make up sentences with …
Complete the sentences…

Достаньте свои учебники.
Откройте учебники на странице (10).
Перелистните на страницу ( 10).
Посмотрите на упражнение 1 на странице…
Посмотрите на строчку 3/картинку № 3.
Давайте произнесем хором.
Все вместе!
Этот ряд/групп …
Ваша/Твоя очередь.
Произнеси это еще раз (пожалуйста).

Все предложение, пожалуйста.
Громче, пожалуйста.
Теперь вы спрашивайте.
Кто может ответить?
На английском, пожалуйста.
Как будет … на английском?
Что это?
Соберите учебники, пожалуйста.
Сдайте домашнее задание, пожалуйста.
Раздай каждому по одному.

Назови слова, начинающиеся с …
Посчитай от … до …
Придумай предложения с …

Дополните предложения …

Can you read this/that?
Who can read this sentence?
Go on, Alex.
Say it after me.

Ты можешь это прочитать?
Кто может прочитать предложение?
Продолжай, Алекс.

Повторяйте за мной.

Write this/that in your exercise books.
Copy this/that in your books.
Who wants to write that on the board?
How do you spell this/that?
What’s missing here?
Is that right?

Запишите это в своих тетрадях.
Спишите это в свои тетради.
Кто хочет записать это на доске?
Скажи это по буквам.
Что здесь пропущено?

Правильно?

Let’s act that.
You are Joe.
Read Beth’s part, Anna ..
Who wants to be Emma?
Come and stand here.

Давайте разыграем это по ролям.
Ты будешь Джо.
Аня, читай за Бет ..
Кто хочет быть Эмой?

Выходи и вставай здесь.

You’re Anna’s partner.
Who’s your partner?
Has everyone got a partner?
Work with your partner.
Sit back-to-back.
Don’t show your partner.
Change places (with Anna).
Change your partner.

Ты будешь в паре с Анной.
Кто твоя пара?
У всех есть пара?
Работайте со своим партнером.
Сядьте спина к спине.
Не показывайте это своему партнеру.
Поменяйтесь местами с Анной.

Поменяйтесь партнерами.

Are you ready?
Whose turn is it?
Take it in turns.
You’re next.
Start now.
Guess!
It’s time to stop.
Everyone stop now.
Have you finished?
Who has finished?

Вы готовы?
Чья очередь?
По очереди.
Ты — следующий.
Начинай сейчас.
Угадай!
Время заканчивать.
Всем остановиться.
Вы закончили?

Кто закончил?

Come here.
Go back to your place/desks.
Stand up (everyone).
Sit down.
Hands up/down.
Hurry up.
Quick.


Close the door, please.
Open the window, please.
Turn on/off the lights.
Come in.
Wait.
Just a minute.

Подойди.
Вернись на свое место/парте.
(Все) встаньте.
Садитесь.
Руки вверх/вниз.
Поторопитесь.
Быстро.
Закрой дверь, пожалуйста.
Открой окно, пожалуйста.
Включи/выключи свет.
Заходи.
Подожди.

Минутку.

Quiet, please.
Stop talking/playing.
Sh!
Don’t do that, please.
Stop that.
Don’t be silly.
Give that to me, please.
Don’t everybody speak at once.
Raise your hand if you have an answer.

Тише, пожалуйста.
Прекратите разговаривать/играть.
Шшш!
Не делай этого, пожалуйста.
Прекрати это.
Не говори глупостей.
Отдай это мне, пожалуйста.
Не кричите все сразу.

Поднимите руку, если у вас есть ответ.

смотрите здесь

Заканчиваем урок:

That’s all for now/for today.
Let’s stop now.
OK. You can go now.
Put your books/things away.
See you on (day).
Have a nice weekend/holiday.
Goodbye.

Пока/на сегодня это все.
Давайте сейчас закончим.
Хорошо. Вы можете идти.
Убирайте свои учебники/вещи.
До встречи (день недели).
Хороших выходных/праздников.

До свидания.

Слово об офисе - тема урока по английскому
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Открытый урок по английскому языку

Существует мнение, что открытый урок английского языка представляет собой стресс, как для детей, так и для учителя.

Многие педагоги проводят подобные уроки для своих коллег с определенной периодичностью, однако общее предназначение такого занятия – аттестация учителя или педагогическая практика в ВУЗе.

Кроме того, преподаватели проводят открытые уроки в качестве квалификационного экзамена для получения степени.

Слово об офисе - тема урока по английскому

Открытый урок по английскому: советы по проведению

Такое мероприятие, как открытый урок по английскому языку, достаточно сложное задание для начинающего педагога. В этот момент в классе присутствует комиссия, что дает учителю некоторый повод для волнения. Необходимо помнить, что следует иметь четкий план урока, но нельзя играть свою роль по заранее отрепетированному сценарию, т.к. такой урок окажется провальным.

Основное правило при проведении открытого урока – уложиться в определенное время, а именно в сорок пять минут. Тайминг уроков очень важен, потому что нужно придерживаться школьной программы, которая, как правило, больше возможного максимума. Примерный план открытого урока имеет следующий вид.

План образец проведения открытого урока английского языка

  1. Приветствие. На него отводится примерно одна — две минуты. Например: Good afternoon, children. Are you ready for your lesson?
  2. Оглашение цели и задач на урок. Чаще всего, цель выбирается обобщенная, но одна. Задач может быть три-четыре. На эту часть приходится три – четыре минуты.

    Например: цель — изучение новой темы, задачи – усвоение знаний по теме, изучение новой лексики и т.д.

  3. Фонетическая разминка. Данная часть необходима для отработки звуков, а также для настройки речевого аппарата. Например: изучение гласных звуков, согласных звуков, дифтонгов и т.д.

    Необходимо объяснять детям, как именно произносится тот или иной звук на конкретном примере.

  4. Проверка домашнего задания. На него уходит примерно десять минут. Применяется «веерный опрос», ученики опрашиваются выборочно.
  5. Объяснение новой темы.

    Преподаватель детально объясняет новый материал, разбирая его на примерах. Необходимо помнить, что открытый урок по английскому языку ставит своей целью усвоение детьми нового материала, а не просто показное действо.

  6. Отработка материала на практике.

    По заданной теме выполняются упражнения на все виды деятельности (употребление грамматики на практике, аудио – упражнения, чтение текстов).

  7. Выборочная проверка усвоенных знаний. Для закрепления изученной темы необходимо проверить, насколько она понята учениками.

    Проводится выборочный опрос, особенно тех учеников, кто не поднимает руку при вопросе учителя.

  8. Домашнее задание. Ученикам дается задание на дом, несколько упражнений на закрепление и отработку нового материала, а также на повторение предыдущей темы.

    Необходимо объяснить детям, как выполнять домашнее задание, также можно разобрать по одному примеру из каждого упражнения на новую тему.

  9. Подведение итогов.

    В конце урока учитель подводит итоги (изученная тема, оценки учеников) В некоторых случаях педагоги демонстрируют комиссии не типичные шаблоны проведения урока, а новую методику.

К современным методам относят изучение материала посредством показа презентации. Также применяются интересные методы закрепления лексики и грамматики («снежный ком», задание в паре, составление диалогов и различных текстов с предложенной лексикой).

Вы можете скачать ход одного из уроков английского языка в формате Word:

Ссылка на скачивание закрыта!

Поделитесь статьёй в одной из соц. сетей, чтобы получить ссылку!

Корпоративный английский в офисе: кофе-брейк с пользой

Вы когда-либо задумывались, сколько иностранных слов нас окружает? К примеру, если пройтись по рабочему месту, это же настоящие курсы английского языка в офисе: принтеры, сканеры, файлы, степлеры и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, какие слова используют на митингах, брифингах и конферец-коллах. Давайте совместим приятное с полезным и немного подучим английский на работе!

Краткий курс английского на работе

Предлагаем вам подборку слов и выражений, которые используют для описания повседневной жизни любого офиса. Сохраните эту статью и возвращайтесь к ней во время обеденного перерыва. В скором времени вы сможете описать офисную жизнь без затруднений. Стоит только начать и внедрить корпоративный английский в офисе!

А что у вас на рабочем столе?

Вот, именно со стола и начнем. Чем отличаются «table» и «desk». Согласно Оксфордскому словарю, мы используем «table» для еды, бронируем его в ресторане, а вот «desk» – это скорее стол, используемый для работы или учебы чаще всего с выдвижными ящичками – «drawers». Еще часто в офисах бывает «reception desk» (стойка регистрации).

Если вы что-то кладёте на стол, это «on the table». Например, «I put the document on the table an hour ago and now I can`t find it» (Я положил документ на стол час назад, а теперь не могу найти его).

А если вы сидите за столом, это будет «at the table». Например, «We are sitting at this table during our English courses in the office» (Мы сидим за этим столом во время курсов английского языка в офисе).

И еще несколько слов о «table». Возможно, вам понадобится выражение «to lay something on the table», что означает «поднять вопрос для обсуждения». Например, «We are going to lay the question of English at work on the table» (Мы собираемся обсудить проблему английского на работе).

На этом мы закрываем вопрос о столах, давайте посмотрим, какую канцелярию – «stationery» – можно найти на столе. Сколько слов вы знали?

  • a pen – ручка
  • a cap – колпачок
  • a pencil – карандаш
  • a highlighter – маркер хайлайтер (для выделения)
  • a marker – маркер
  • a tray – лоток для бумаги
  • a ruler – линейка
  • an eraser/a rubber – резинка
  • a stapler – степлер
  • a box of braces – коробка со скобами для степлера
  • a hole punch – дырокол
  • a paperclip – скрепка
  • a desk tidy/organizer – подставка для карандашей
  • a mouse mat – коврик для мышки
  • some paper – бумага
  • files – файлы
  • a folder – папка
  • scotch tape – скотч
  • glue – клей
  • a dairy – ежедневник
  • a pad – блокнот
  • sticky notes/post-it notes – бумага для заметок на клейкой основе

Кстати, разноцветные «post-it notes» можно использовать, чтобы учить английский в офисе. Просто напишите название предмета и прикрепите записочку на него, и каждый раз, когда вы будете тянуться за какой-либо принадлежностью, ваш взгляд будет останавливаться на английском названии. Вот вам и преподаватель в офисе.

Слово об офисе - тема урока по английскому

Стикеры с названиями на английском помогут вам быстрее запомнить слова

Еще больше английского в офисе

Давайте осмотримся вокруг! Что вы видите за пределами рабочего места? Сколько из этих слов вы можете назвать на английском?

  • a window – окно
  • a door – дверь
  • office partitions – перегородка
  • a water cooler/hot & cold water dispenser – кулер
  • a notice board – доска для объявлений
  • a printer – принтер
  • a copying machine/xerox – ксерокс
  • a swivel chair – стул на колесиках
  • wires – провода
  • a socket – розетка
  • bookcases – шкаф
  • shelves – полочки
  • a chest of drawers – тумбочка

Кстати, слово «ксерокс» появилось из названия компании «Xerox», которая производила эти всемирно известные копировальные машины.

Что если устроить соревнования с коллегами, кто знает больше офисных слов? Вот уж культура корпоративного английского в офисе! Если кто-то из сотрудников учит английский язык, вы можете создать атмосферу, которая будет мотивировать и остальных развиваться и изучать английский язык в офисе и за его пределами. Начинайте с несложных задач. Повторить несколько слов в день совсем не составит труда, потом пробуйте описывать предметы, их размер, цвет, материалы. Ну и дальше усложняем задачу – составляем целые предложения и диалоги. Вот несколько слов, чтобы описать предметы в офисе на английском.

Открытый урок по английскому языку по теме: «At the Post office»

Слайд №1Тема: «At the Post office».

Класс: 3 Б

Учитель: Мерзликина Л.А.

  • Цели урока:
  • — развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии;
  • — воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы;
  • — учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте»;
  • — тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта».
  • Задачи:
  • Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.
  • Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.
  • Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.
  • Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
  • Оборудование: компьютер, проектор, экран.
  • Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.
  • Ход урока.
  • I. Оргмомент:
  • Teacher:

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

  1. And start our lesson.
  2. Слайд2Клип:“Hello!”
  3. Teacher: I am glad to see you

Teacher: Thank you. Sit down, please!

  • Teacher: My name is Людмила Александровна.
  • — What is your name?
  • — How are you?
  • — Are you fine?

Children: All right. I hope you are fine today.

Ребята, послушайте, какое стихотворение недавно рассказала мне наша обезьянка. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки.

  1. Слайд № 3 Listenandread
  2. II. Ввод в проблему урока:
  3. Teacher: Ребята, а вы верите в чудеса?
  4. Children: Да.

Teacher: Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.

А вы пишите письма? (Do you write letters? Whom do you write letters? Sasha have you got a pen friend?) Сегодня мы напишем письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе.

А кто нам может помочь доставить наши письма?

  • Слайд № 4Children: a postman.
  • Teacher: Who is the most famous postman?
  • Children: a postman Pechkin.
  • Teacher: Yesterday a postman Pechkin brought me a letter.

Teacher: Вам интересно знать от кого это письмо? Let’s see and read.

III. Работа с письмом.

  1. Слайд № 5
  2. Текст письма:
  3. Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy. I live in London. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

  • Mike.
  • Слайд № 6
  • Teacher: Answer my questions.
  • What is the boy’s name?
  • What are his favourite pets?
  • What is his favourite season?
  • What does Mike want to be?

Teacher: Mike wants to be your pen friend. Let’s write the letters to Mike.

What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.

IV. РаботасЛЕ.

  1. Слайд № 7, 8
  2. Teacher: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».
  3. a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.

Слайд № 9-17. А теперь давайте вспомним, что означают эти слова.

V. Работасписьмом.

Teacher: And now let’s write the letters. What do we need?

  • Слайд18
  • Children: Paper and pens.
  • Teacher: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens. (Раздаются заготовки для писем)
  • Слайд № 19
  • Dear____________
  • My name is______________.
  • I am____________________.(a boy, a girl)
  • I am_________years old.
  • I live in______________. (Cherkessk)
  • My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )
  • My favourite colour is_______________.
  • My favourite season is_______________.
  • ________________________

VI. Физкультминутка.

Teacher: Вы устали, давайте немного отдохнём.

You are tired. Stand up and do some exercises with me.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

VII. Работа в парах.

Teacher: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.

VIII.

Teacher: What do we need? Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?

  1. Слайд20
  2. Children: an envelope
  3. Teacher: I’ll give you envelopes.
  4. And now you have a chance to write an address yourself.
  5. Слайд № 21,22, 23
  6. Подписать письма
  7. Teacher: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?
  8. Слайд № 24
  9. Children: stamps.
  10. Teacher: I’ll give you stamps.

Teacher: Our letters are ready. Where must we go?

  • Слайд № 25
  • Children: We must go to the post office.
  • Слайд № 26
  • Teacher: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox.

Teacher: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

IX.

Слайд № 27

Have you ever read the fairy tales? Let’s read the story about clever Miranda and name the main characters. It’s ex.5 p. 80 in your textbooks.

  • Name the main characters?

Слайд № 28

COMPLETE THE SENTENCES:

  1. Near the letterbox there stands…

  1. a postman

  2. a lamp

  3. a post office

  1. The lamp shows the people where …

  1. to write their letters

  2. to get there letters

  3. to post their letters

Слайд № 29 Скажите, к кому или к чему в сказке относятся слова.

Example: The letterbox is nice.

  1. good friends

  2. shines in the dark night

  3. takes the letters and the postcards

  1. Слайд № 30 Translate from Russian into English.
  2. — На нашей улице есть почтовый ящик.
  3. — Я думаю, что я простудился.
  4. — Я хочу чихнуть.

X. Подведение итогов.

Teacher: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Teacher: Теперь вы сможете написать письма о себе. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

Teacher: Our lesson is over. Good-bye.

Домашнее задание: упражнение 3 на странице 66 в рабочей тетради

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector