Доброго времени суток!
Все мы знаем, что чем раньше прививать детям любовь к книгам и чтению, тем лучше. Тем более сейчас такой огромный выбор книг на любой кошелек.Мы с самого раннего возраста с дочей рассматривали картинки в книжках и читали стишки.
Хорошо у нас еще бабушка ярый сторонник развивать ребенка и поэтому часто мы получаем от нее подарки в виде всевозможных книг. Правда, когда доче только перевалило за 1,5 года, она стала рвать книги (хотя до этого такого не было).
Поэтому старались не покупать тоненькие переплеты, а отдавали предпочтение толстым обложкам и всевозможным музыкальным книжкам с рассказами.
Дошло до того, что я стабильно раз в месяц покупала доче хотя бы одну новую книгу и наклейки. И вот однажды, где то увидела фотокниги издательства CLEVER.
Решила зайти и посмотреть по сайтам где купить. Нашла я книгу на Wildberris.
- Почему там?
- Потому что доставка в мой населенный пункт курьером была бесплатная, да и можно было оплатить электронными деньгами (заработанными здесь).
Заказала на ближайшую удобную дату и уже через пару дней мне позвонил курьер и я наконец-то получила свою прелесть.Не знаю как дочь, но я была в восторге, как только взяла книгу в руки.Упакована она была в такой пупырчатый пакетик и в пакет магазина.
- Заказывала я книгу в июле и вот до сих пор она у нас в презентабельном виде. (На дворе февраль)
- ✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔
Стоимость на момент покупки 181р. В совместных покупках девочки предлагают книги этой серии по 240р.
✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔
Я же предпочла дождаться небольшой скидки и заказать.А перед новым годом на др дочи заказала еще одну книжку этого издательства по привлекательной цене.
Итак, мое вступление оказалось каким-то затянутым. Перейду лучше к описанию впечатлений о самой книге.
Вообщем у издательства CLEVER много всяких интересных увлекательных книг на разный возраст, но особенно моё внимание привлекли именно ФОТОКНИГИ.
Почему?
Да потому что считаю, что нет ничего лучше, чем наглядные близкие к реальности иллюстрации.Здесь же в данной серии книг используются фотографии, что согласитесь круто.
Выбрала для себя «ЦВЕТА И ФОРМЫ».
Книга рассчитана на деток от 1-3.
Об этом информирует издательство. Но думаю будет интересна и маленьким совсем деткам, так как яркие красочные картинки можно рассматривать и с пеленок.
Мы познакомились с ней в 2,5 года, когда уже начали активненько изучать новые слова и пытаться их складывать в предложения.
⭐ Вот в сложенном виде книгу просто нереально деформировать. Ну то есть даже если вдруг ребенок её где-то бросит,а Вы на нее наступите, то ничего не случится.Сломать её тоже нереально.
⭐ Внутри глянцевые плотные страницы.
⭐ Проклеено всё идеально. Единственный недостаток,это немного помято приклеенный первый разворот. Но он никак не влияет на сам вид книги, поэтому я закрываю на это глаза.Внутренние страницы готовы к самому изощренному листанию маленькими непоседами. Мы проверили от души. Клевер за качество отвечает))
⭐ Книга довольно удобного размера и ее даже можно брать с собой в поездки например.
Всего 11 разворотов и 10 тем:
- ▶ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
- ▶ ОДЕЖДА И ОБУВЬ
- ▶ НАСЕКОМЫЕ
- ▶ ПОСУДА
- ▶МОЙ ДОМ
- ▶ МОИ ИГРУШКИ
- ▶ ТРАНСПОРТ
- ▶ ЕДА
- ▶ ЖИВОТНЫЕ
- ▶ ПРОГУЛКА НА ПРИРОДЕ
…и последний разворот СМЕШИВАЕМ КРАСКИ
- ⭐ Страницы не пронумерованы.
- ⭐ КНИГА очень яркая, красочная, так и хочется всё пощупать.
- ????????????????????????????????????????????????????????????????
- Как заниматься с книгой?
- Вариантов просто масса.
Но авторы решили дополнить фотокнигу еще и текстом. Для каждой темы есть свои «Покажи…»
Они предполагают давать ребенку показать на картинках «красный помидор, белый чеснок, синюю сливу…» и т.д ориентируя ребенка на цвета и названия тех или иных предметов.
- Для деток постарше и у которых словарный запас побольше, автор усложнила задания и предлагает уже вопросы и более детальную работу с ребенком.
- НАПРИМЕР
«Найди и покажи все перцы. Назови их цвета.Покажи, какие фрукты растут на деревьях. А какие на кустах?».
- Здесь уже придется ребенку подумать и вспомнить, что же он знает.
- В более старшем возрасте можно учиться и счёту, а так же отделять где фрукты,, а где овощи.
- Просить ребенка называть любимые картинки и рассказать почему он их любит.
Сейчас доче 3,2 и она иногда несёт мне книгу сама и мы с ней находим что где. А потом она берёт книгу в руки и уже мне задает задания,а я уже должна ей показать и посчитать.
- Очень важно заострять внимание на правильном названии цвета и формы (если это например посуда или предметы комнаты).
- Со временем в процессе игры ребенок не только показывает пальчиком на картинки, но и проговаривает, что показывает.
- Сейчас у нас дочь сама открывает книгу, показывает пальчиком и проговаривает всё что видит.
На развороте с насекомыми и животными можно еще делать сравнения «маленький-большой, высокий-низкий». Просить ребенка издать звук животного, которого назвали.
Вообщем, эта вроде бы маленькая книга вряд ли быстро надоест и можно открывать её через время снова и снова.
На последнем развороте автор решила разместить информацию по смешиванию цветов. Показаны даже оттенки.
Её потом можно использовать и при рисовании. Очень наглядные реалистичные фотографии сделаны. Всё настолько клёво, что ребёнок не только смотрит на цвета на картинках, но и видит структуру, то из чего же сделан предмет и какую имеет поверхность.
Я безусловно рекомендую эту книгу себе преобрести. Мы же купили еще одну и продолжим собирать всю их линейку, а тем около 6, а то и больше. Сама с удовольствием листаю.
Итак, резюмирую:
- удобный формат
- плотный переплет
- яркие реалистичные фото
- можно заниматься с пелёнок
- развивает внимание, память, мышление и фантазию
- помогает изучать цвета, формы, а так же учиться счёту
- да и просто познавать окружающую действительность.
Нам с дочей книга очень нравится,поэтому заслуживает 5 звёзд.
???? Спасибо, что дочитали. Надеюсь была полезна. ????
small и little упражнения
Во время изучения английского языка, мы очень часто сталкиваемся со словами, значение которых на первый взгляд совершенно одинаковое. А в чем тогда смысл?
В статьях, подобных этой, я буду рассказывать в чем разница между похожими между собой словами. И сегодня мы поговорим о различиях между словами small и little, которые переводятся как «маленький».
Small
Транскрипция и перевод: [smɔ:l] / [смоол] — малый, небольшой, маленький, мелкий, незначительный, малочисленный, мало, малоразмерный.
Значение: обозначает что-то небольшого размера, несущественное. Является антонимом слов big (большой) и large (огромный).
- Употребление: употребляется без эмоциональной окраски для:
- ???????? Описания размера, объема или величины;
- ???????? Для описания роста;
- ???????? Для обозначения размеры одежды, обуви;
- ???????? Чтобы обозначить количество чего-либо.
- ???? We’ve gota small bar and even a small theater.
- ???? Есть также небольшой бар и даже маленький театр.
Little
- Транскрипция и перевод: [ˈlɪtl] / [литл] — маленький, небольшой, незначительный, мелкий, младший, несколько, немного, мало, чуть, слегка, немножко.
- Значение: тоже обозначает маленький размер в плане силы, возможностей, возраста, важности.
- Употребление: является более эмоциональным словом, чем small.
Употребляется:
- ???????? Для обозначения возраста;
- ???????? Для обозначения незначительности;
- ???????? В значении короткий, близкий;
???????? Используется с неисчисляемыми существительными и обозначает недостаточное количество чего-либо. Например, воды, денег, специй и т.д.
- ???? Little boy in red shirt, about seven.
- ???? Маленький мальчик в красной рубашке, на вид лет семь.
- ???? I have little money to buy a car
- ???? У меня мало (не хватает) денег, чтобы купить машину.
- Транскрипция и перевод: [ˈtaɪnɪ] / [тайни] — крошечный, крохотный, мелкий, малюсенький, миниатюрный, мельчайший.
Употребление: употребляется с положительным эмоциональным оттенок для описания чего-то очень маленького — крылышки феечки, туфельки дюймовочки и т.д.
???? Tiny tweaks can lead to big changes.
???? Маленькие хитрости могут привести к большим изменениям.
____________________________
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, делитесь ею в социальных сетях и подписывайтесь на канал. Я каждый день публикую для вас много интересных и полезных статей. Оставайтесь с нами ????
Источник
«Маленький, большой, высокий»: тонкости употребления
Синонимы… Они так близки по значению, что порой мы задаем себе вопрос: а есть ли между ними разница? Действительно, иногда они взаимозаменяемы, но не так часто, как это кажется на первый взгляд. Изучая английский, мы понимаем, что выбор того или иного слова из групп синонимов зависит от контекста, оттенков их значений, традиций их употребления. В нашей статье мы рассмотрим различия между 3 парами слов: small и little, big и large, tall и high.
Small vs. Little
Эти слова очень близки по значению, но есть маленькая разница. Используя слово small, мы говорим о физических размерах чего-либо или кого-либо, в то время как слово little передает, скорее, идею незначительности:
три упражнения на развитие памяти
- человек невысокого роста и/или хрупкого телосложения
- «мелкий», незначительный человек
- Также слово small мы используем, когда говорим об интенсивности чего-либо, в частности, о силе голоса:
- А слово little употребляем, когда говорим о незначительном, почти незаметном движении:
- едва заметный кивок
- I have a small number of friends.
- У меня мало друзей.
- I have a small amount of time to give to you.
- Я могу уделить тебе немного (мало) времени.
С неисчисляемыми существительными (money, time и т. д.) слово little тоже используется:
- a little money (не small money)
- небольшая сумма денег, «немного денег»
- Однако в случае с исчисляемыми существительными little не используется, вместо него употребляется слово few:
- I have very few friends.
- У меня очень мало друзей.
- Также слово little используют в качестве прилагательного степени:
- I’m a little (не small) tired.
- Я немного устал.
- He is a little irritated.
- Он немного раздражен.
- Но когда мы говорим о степенях сравнения прилагательных, мы всегда используем слово small (smaller, smallest):
- This boy is the smallest (не littlest) in the class.
- Этот мальчик самый маленький в классе.
- А когда говорим о возрасте, используем little:
- This is my little brother.
- Это мой младший брат.
- My small brother означало бы «мой маленький брат».
Big vs. Large
Слова big и large ближе по смыслу, чем small и little. Существует мнение, что large всего лишь более официальный вариант прилагательного big, но это не совсем так. Оба слова можно употреблять для обозначения размеров, но большую роль играет контекст.
- Например, выражение the big boss («большой босс», «большой начальник») означает не физические габариты человека, а его высокое место в служебной иерархии; словосочетание the large boss означало бы совсем другое («крупный, тучный, толстый»).
- Слово large чаще употребляется, когда говорят о большом количестве чего-либо (исчисляемого или неисчисляемого):
- A large number of stars are in the sky.
- В небе много звезд.
- A large amount of money was spent.
- Было потрачено много денег.
какие упражнения делать при гипотонусе
- Выражения a big number, a big amount также поймут, но употребляются они значительно реже: большинство предпочитает слово large слову big (возможно, считая big «слишком простым»).
- Кроме того, слово big используется, когда мы говорим о старшинстве: my big brother («мой старший брат»).
- В остальных случаях два этих слова взаимозаменяемы и выбор зависит от вашего предпочтения.
Tall vs. High
- Когда мы говорим tall, это почти всегда относится к физическому параметру – высоте. Tall относится к объекту, который возвышается надо всем остальным (и вертикальный размер которого явно превышает горизонтальный):
- Этот человек высок.
- My husband is 6 feet tall.
- Мой муж шести футов ростом.
- (Вариант «This man is high» на сленге означает, что человек находится под воздействием наркотических веществ.)
Слово high также используется для описания высоты чего-либо, как правило, элементов ландшафта – гор, возвышенностей и т. п.
, горизонтальный размер которых примерно равен или превышает вертикальный:
This mountain is very high (не tall).
Эта гора очень высока.
Если же мы говорим о высоте здания, сооружения и т. п., возможны оба варианта: «This wall is 6 feet high», «This wall is 6 feet tall» («Эта стена имеет 6 футов в высоту»).
- В отличие от tall, прилагательное high используется для описания высокой степени чего-либо:
- High prices
- Высокие цены
- High position
- Высокое положение
- High culture
- Высокая культура
- High season
- «Высокий» сезон
Как говорится, «The devil is in the details», все дело в мелочах. Нюансы употребления тех или иных слов и выражений делают нашу речь либо неряшливой и невнятной, либо красивой и грамотной. Запомните особенности употребления всего шести слов – и ваш английский станет более совершенным!
Источник
В чем разница между small, few и little?
Из данной статьи вы узнаете: когда в английском предложении употребляется « little », а когда « few », в чем разница между « small » и « less », и когда использовать определенные слова с исчисляемыми или неисчисляемыми существительными . Все доступно и понятно! Готовы удивляться? Тогда поехали!
Few / a few
Итак, в английской речи мы используем слово «few» [fju:], когда подразумеваем небольшое количество чего-то.
Переводится слово как «несколько» в значении « мало », т.е. «недостаточно». Используем его, как правило, когда имеем дело с исчисляемыми существительными во множественном числе, теми объектами и предметами, которые можно посчитать.
Хотите легко и быстро выучить английский язык? Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ вводный урок в школе EnglishDom! Посмотрите как проходит обучение, оцените профессионализм наших педагогов, а если Вам не понравится, то просто останемся друзьями ????
Few members of James’ family leave Pittsburgh and move to NY each year.Несколько ( мало ) членов семьи Джеймса покидают Питтсбург и переезжают в Нью-Йорк каждый год.
В приведенном выше предложении мы использовали «few», указывая на то, что только два или три члена семьи покидают город, большинство родственников остаются на месте.
брусок для йоги упражнения
Однако, если бы мы задействовали « a few », то смысл бы немного поменялся:
A few members of James’ family leave Pittsburgh and move to NY each year. Несколько членов семьи Джеймса покидают Питтсбург и переезжают в Нью-Йорк каждый год.
Здесь мы говорим о том, что некоторые члены семьи покидают родной город. Безусловно, их все еще не так много, но акцент здесь на том, что есть некоторые nearest & dearest (близкие и дорогие родственники), которые переезжают, а не на том, что их число невелико.
Исключением из правил употребления «a few» является выражение « quite a few » – « довольно много », «порядочное число», «немало».
I have many besties, I have known quite a few of them since high school.У меня много лучших друзей, довольно многих из них я знаю со средней школы.
Little / a little
Unfortunately, we have little time to prepare before the exam.К сожалению, не подготовку к экзамену у нас мало времени.
Unfortunately, we have a little time to prepare before we have to go today.К сожалению, на подготовку сегодня у нас немного времени, прежде чем нам нужно будет уйти.
В первом примере мы говорим, что у нас немного времени на подготовку, но этого времени все-таки достаточно. Во втором подразумеваем, что время есть, но, чтобы подготовиться основательно, его недостаточно.
- Для лучшего понимания, можно сопоставить эти слова со стаканом воды.
- Если нужно акцентировать внимание на то, что стакан наполовину полон, то говорим « little water» (воды немного, но достаточно в стакане).
- Если хотите подчеркнуть, что стакан наполовину пуст, то « a little water» (воды мало, и недостаточно в стакане).
Small
She is a small baby, smaller than average.Она мала, меньше детей ее возраста .
Источник
«Маленький, большой, высокий»: тонкости употребления
Синонимы… Они так близки по значению, что порой мы задаем себе вопрос: а есть ли между ними разница? Действительно, иногда они взаимозаменяемы, но не так часто, как это кажется на первый взгляд.
Изучая английский, мы понимаем, что выбор того или иного слова из групп синонимов зависит от контекста, оттенков их значений, традиций их употребления.
В нашей статье мы рассмотрим различия между 3 парами слов: small и little, big и large, tall и high.
Small vs. Little
Эти слова очень близки по значению, но есть маленькая разница. Используя слово small, мы говорим о физических размерах чего-либо или кого-либо, в то время как слово little передает, скорее, идею незначительности:
a small man | человек невысокого роста и/или хрупкого телосложения |
a little man | «мелкий», незначительный человек |
Также слово small мы используем, когда говорим об интенсивности чего-либо, в частности, о силе голоса:
А слово little употребляем, когда говорим о незначительном, почти незаметном движении:
a little nod | едва заметный кивок |
Small используется как для исчисляемых, так и для неисчисляемых существительных:
I have a small number of friends. | У меня мало друзей. |
I have a small amount of time to give to you. | Я могу уделить тебе немного (мало) времени. |
С неисчисляемыми существительными (money, time и т. д.) слово little тоже используется:
a little money (не small money) | небольшая сумма денег, «немного денег» |
Однако в случае с исчисляемыми существительными little не используется, вместо него употребляется слово few:
I have very few friends. | У меня очень мало друзей. |
Также слово little используют в качестве прилагательного степени:
I’m a little (не small) tired. | Я немного устал. |
He is a little irritated. | Он немного раздражен. |
Но когда мы говорим о степенях сравнения прилагательных, мы всегда используем слово small (smaller, smallest):
This boy is the smallest (не littlest) in the class. | Этот мальчик самый маленький в классе. |
А когда говорим о возрасте, используем little:
This is my little brother. | Это мой младший брат. |
My small brother означало бы «мой маленький брат».
Нюансы употребления английских слов
Big vs. Large
Слова big и large ближе по смыслу, чем small и little. Существует мнение, что large всего лишь более официальный вариант прилагательного big, но это не совсем так. Оба слова можно употреблять для обозначения размеров, но большую роль играет контекст.
Например, выражение the big boss («большой босс», «большой начальник») означает не физические габариты человека, а его высокое место в служебной иерархии; словосочетание the large boss означало бы совсем другое («крупный, тучный, толстый»).
Слово large чаще употребляется, когда говорят о большом количестве чего-либо (исчисляемого или неисчисляемого):
A large number of stars are in the sky. | В небе много звезд. |
A large amount of money was spent. | Было потрачено много денег. |
- Выражения a big number, a big amount также поймут, но употребляются они значительно реже: большинство предпочитает слово large слову big (возможно, считая big «слишком простым»).
- Кроме того, слово big используется, когда мы говорим о старшинстве: my big brother («мой старший брат»).
- В остальных случаях два этих слова взаимозаменяемы и выбор зависит от вашего предпочтения.
Tall vs. High
Когда мы говорим tall, это почти всегда относится к физическому параметру – высоте. Tall относится к объекту, который возвышается надо всем остальным (и вертикальный размер которого явно превышает горизонтальный):
This man is tall. | Этот человек высок. |
My husband is 6 feet tall. | Мой муж шести футов ростом. |
(Вариант «This man is high» на сленге означает, что человек находится под воздействием наркотических веществ.)
Слово high также используется для описания высоты чего-либо, как правило, элементов ландшафта – гор, возвышенностей и т. п., горизонтальный размер которых примерно равен или превышает вертикальный:
This mountain is very high (не tall). | Эта гора очень высока. |
Если же мы говорим о высоте здания, сооружения и т. п., возможны оба варианта: «This wall is 6 feet high», «This wall is 6 feet tall» («Эта стена имеет 6 футов в высоту»).
Тонкости употребления слов big, tall, high
В отличие от tall, прилагательное high используется для описания высокой степени чего-либо:
High prices | Высокие цены |
High position | Высокое положение |
High culture | Высокая культура |
High season | «Высокий» сезон |
Как говорится, «The devil is in the details», все дело в мелочах. Нюансы употребления тех или иных слов и выражений делают нашу речь либо неряшливой и невнятной, либо красивой и грамотной. Запомните особенности употребления всего шести слов – и ваш английский станет более совершенным!
Углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия
ч. 1 Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»
Васькова Н. В.
Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей группы конспект комплексного занятия по математике для детей второй младшей группы по сказке «Колобок», на котором дети закрепляют понятия «маленький-большой», «высокий — низкий», «поровну», расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки, углубляют знания о геометрических фигурах, совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.
Программное содержание:
— углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий — низкий», «поровну»;
— уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
— совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями;
— развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие;
— воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки — колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка, набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, досточки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки.
Ход занятия
Игровой момент. Стоит деревянный домик, на окошке лежит колобок. Возле домика на лавочке сидят дедушка с бабушкой.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте.
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке,
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Вот сегодня мы познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
Колобок румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился,
В густом лесу очутился.
Считать научился,
С математикой подружился.
Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький.
Прыг-скок, прыг-скок,
Помоги мне, дружок.
Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте от самой низкой до самой высокой, спрятать зайчиков под ёлочки, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столам и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит? Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать их высоту? ( надо приложить их друг к другу)
— Что можно о первой ёлочке?
— Что можно о последней ёлочке?
— Покажите самую высокую ёлку.
— Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель:
— Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок после зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться. Положите под каждую ёлочку зайчика и проверьте.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку, он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет. А мы поможем нашему зайчику добраться до нашей ёлочки.
Физкультминутка «Весёлые зайчики»
Не успел костер в лесу
Сильно разгореться,
А уж зайчики бегут дети водят хоровод
Все к нему погреться
Нет у зайцев рукавиц повороты рук
Нет у зайцев шапки руки на голове, качаем
Греют зайцы у костра потереть руки
Беленькие лапки
А вокруг белым-бело повороты туловища
Сели зайцы в санки дети парами
И катаются весь день идем по кругу
На лесной полянке. Упали
Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк:
Я — сердитый волк,
Я зубами щелк да щелк!
В темный лес попал я вдруг,
Ели там растут вокруг.
Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью гуляют, вечером идут в детский сад, днем ужинают, а утром ложатся спать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку , чтобы волк его не съел.
— Когда мы идём в садик? (утром)
— А когда в садике обедают? (днем)
— А домой когда с садика идем? (вечером)
— А спать когда ложимся? (ночью)
Д/И «Покажи соответствующую картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).
МП/И «Горячий колобок»
(Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки)
Воспитатель: Ребята, мы помогли волку, и он нам говорит спасибо.
Покатился колобок дальше и повстречал медведя.
Мишка наш усталый
По лесу идет.
Фигуры геометрические
В мешке несёт.
Очень хочет он знать,
Как фигуры называть.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник).
Медведь просит колобка помочь ему отгадать загадки и построить домики для себя и его друзей.
Загадки.
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня… (Квадрат)
Три угла, три стороны,
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам (Треугольник)
Воспитатель: Ребята, загадки вы умеете отгадывать, а что можно построить из этих геометрических фигур? (ответы детей)
— А теперь я вам предлагаю самим построить домики для медведя и его друзей.
Медведь один – ему построим маленький домик, друзей много – им построим большой домик.
— У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины.
— Какой мы будем делать домик для одного медведя? (маленький)
— Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
— Какого она цвета?
— Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
— Какого она цвета?
— Теперь будем строить домик для друзей медведя.
— Какой мы будем делать домик для друзей медведя? (большой)
— Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (большую)
— Какого она цвета?
— Какую вы возьмете крышу? (большую)
— Какого она цвета?
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «У медведя дом большой»
У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).
Покатился колобок дальше, и встретил лисицу:
Колобочек, мой дружочек!
За тобой бежать нет мочи!
Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим из солёного теста колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно, и тогда она будет с ними играть.
— Ребята, а вы знаете, что работа с солёным тестом способствует развитию речи. Поэтому, чем чаще вы будете это делать, тем лучше будет развита ваша речь.
— А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони начинайте лепить.
— Какими движениями вы лепили колобка?
— Какой формы получился колобок?
Получившихся колобков дети отдают лисе. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу.
— А колобку пора отправляться в домик к бабушке и дедушке!
— Ребята вам понравилось путешествовать в сказку?
— А в какой сказке мы побывали?
— Кому мы помогали?
— Что мы помогали делать колобку? Как мы помогали Зайцу? Волку? Медведю? А Лисе?
— Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка раздаёт детям сувенирные колобки.ч. 1
Мало чем отличается | Сфера права
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мало чем отличается». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Недавно на совещании у президента и премьера обсуждалось в частности, как снизить НДС на фрукты. Если снизить, они дешевле станут?
В рассказе вступление идет к основной части, плавно переходя к финалу. Басня имеет короткое предварение, но большую основную часть. В ней – вся суть произведения.
Рассказ не всегда ставит перед собой нравоучительную задачу, в басне же это обязательно. Дидактичность – вот чем отличается басня от сказки и рассказа. Прочитав любую из басен, читатель обязательно вынесет что-то для себя.
Эти слова находили так же по следующим запросам:
Во-вторых, при кладке стеновых конструкций из пеноблоков вы получаете отличную тепло- и шумоизоляцию. Хорошая изоляция шума у данного строительного материала получается за счет воздуха, который находится в порах пеноблока. По всей толщине в пенобетонных блоках содержатся замкнутые полости- поры, и все они отделены друг от друга.
При строительстве дома из пеноблоков можно решить вопрос теплоизоляции во внутренних помещениях еще на этапе возведения. Благодаря пеноблокам можно значительно сократить время строительства и избежать лишних расходов на строительные материалы. В настоящее время такие гранатометы активно применяют в Сирии военнослужащие правительственных войск, в том числе бойцы спецназа.
У самого монитор 900р (как и у многих, думаю) — живу не тужу. И на телике, мне кажется, куда сложнее различить разрешения.
Как написать слово (словосочетание) мало ли что? Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) мало ли что?
В выражениях с обозначением количества. We will need a small amount of money for start this business. Нам нужно будет небольшое количество денег для начала этого бизнеса.
Специалист также рекомендует есть самостоятельно приготовленную выпечку, а не купленную в магазине. В домашней выпечке можно контролировать количество сахара и жира, к тому же такая выпечка будет лишена многочисленных искусственных добавок, которые нередко встречаются в изделиях промышленного производства.
Псовые широко распространены в Евразии, Африке, Северной и Южной Америке, на Новую Гвинею и в Австралию проникли с человеком.
The children are too little to watch this movie. — Дети слишком маленькие, чтобы смотреть этот фильм. При изучении английского языка мы часто сталкиваемся с трудностью в употреблении синонимов или близких по значению слов. Давайте рассмотрим одну такую пару слов, а именно пару прилагательных — small и little. Эти слова очень близки, их общее значение «маленький». Так в чем же разница?
Малый бизнес — это понятие, которое употребляется как в неофициальном контексте, так и в нормативно-правовых актах. Первый вариант используется в зависимости от субъективного восприятия конкретным человеком, элементов коммерческого ведения на соответствующем уровне.
В беседе с изданием «Аргументы и факты» диетолог отметила, что на завтрак вместе с выпечкой желательно съесть творог, несладкий йогурт, яйца или другие продукты, богатые белками.
Администрация сайта очень просит, оставлять комментарии под записями. Нам очень важно знать ваше мнение, будь оно положительное или отрицательное.
Некоторые из материалов не рекомендованы к прочтению и ознакомлению лицам не достигшим 18 лет. Редакторы портала публикуют сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается источник правообладателя.
Именно по этим важным критериям, следует различать, средний бизнес от малого. К тому же, законодательством закреплены различные условия создания малого и среднего предпринимательства, квоты и критерии. Не следует забывать, что закон также разграничил эти понятия нормой права.
Некоторые из материалов не рекомендованы к прочтению и ознакомлению лицам не достигшим 18 лет. Редакторы портала публикуют сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается источник правообладателя.
Советую. Профессиональный подход, четкое исполнение и в срок. Заказывал редактирование книги (уже второй).
Это объясняется существенным превосходством данного стройматериала в сравнении с иными (кирпич, бетон, камень, дерево).
Голкипер в этой игре отразил все 24 броска по своим воротам.«Мы проделали хорошую работу и всё время оставались в игре. Седьмой матч? Он мало чем отличается от всех остальных в серии.
В детском садике №183 «по соглашению сторон» уволят воспитательницу, которая не уследила за детьми. Речь идёт о двух случаях, когда малыши гуляли длительное время без присмотра за пределами учебного заведения. Соответствующее видео с заявлением директора Департамента образования и науки Татьяны Крипак разместили на странице в соцсети ГО «Основи cвідомості».
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.
Чем отличается мужское тело от женского
Вы используете слово менее для указания на то, что кто-либо или что-либо обладают каким-либо свойством, качеством в меньшей степени, чем раньше.
Он имеет конкретно построенный сюжет, композицию, систему образов. Обычно в нем повествуются реальные события, которые происходили или вполне могли бы произойти в настоящей жизни.
School lessons gave me little knowledge of history. — Школьные уроки дали мне незначительные знания истории.
Следует сказать, что средний бизнес больше бытовое, нежели нормативное, однако в законодательстве данное понятие может использоваться на основе нормативных актов. На основании бытового использования термина «средний бизнес», можно понимать не слишком масштабное предприятие или организацию, однако играет существенную экономическую или хозяйственную роль страны или региона.
Именно на такие показатели разделяют малые и средние компании и предприятия. Несомненно, что при открытии даже самой скромной сети мастерских или салонов красоты в окрестностях региона или города, юридически это будет относиться к среднему бизнесу, так как проходит по структуре и понятиям среднего бизнеса.
Скажем, существуют сигареты; известно, что они вредят здоровью, вызывают зависимость. У технологий также есть способность вызывать привыкание, причем их разработчики намеренно стараются сделать продукт максимально затягивающим», — утверждает Бениофф.
Уже в начальных классах учителя обучают учеников использовать орфографические словари. Обучение, направленное …
В Москве открылась ежегодная выставка «Золотая осень». Это юбилейный – двадцатый — но еще и поистине триумфальный большой международный сбор на ВДНХ, куда аграрии со всей России привезли плоды своего труда. И это не только различные деликатесы, овощи и фрукты, корма и семена, но и сельскохозяйственная техника.
«Маленький, большой, высокий»: тонкости употребления
Авторы басен известны нам со школьной скамьи: Крылов, Дмитриев, Лафонтен. Зародил этот жанр писатель Древней Греции Эзоп, который использовал колкие высказывания в адрес правительства, назвав их баснями.
Хочу подробно рассказать про схему бизнеса, которая коротко выглядит так: стать олигархом, наобещать государству с три короба, в следствии чего заручиться его поддержкой, продать бизнес, от лица которого в том числе были обещания и купить курорт, после чего просить у государства дене …
Многие исследования доказали полезность вегетарианского рациона в борьбе с целым рядом заболеваний, но, с другой стороны, вегетарианцы и веганы часто сталкиваются с нехваткой некоторых питательных веществ…
Елена, спасибо большое за понимание и оперативность! Буду вас советовать своим коллегам. Была предзащита, к оформлению кандидатской диссертации не было замечаний.
Всегда бесят эти оправдания: «не хуже», «везде одинаково». Давно уже пора признать, что разница между платформами ЕСТЬ. ПК — самая сильная, «некст-ген» (Нинтендо не в счет) отстает по всем фронтам, между собой они примерно одинаковы — иногда выигрывает Xbox One, иногда PS4. Ничего в этом ужасного нет.
Но различия между версиями для PS4 и Xbox One всё же будут. На PS4 игра работает, как и ожидалось, в разрешении 1080p, на Xbox One пока лишь 900p. Но есть ли вероятность, что к релизу обе версии будут идти в 1080p?
Чем отличается пеноблок от газоблока что лучше
По словам специалиста, борьба с ожирением в современном мире малоэффективна, и людей с избыточным весом становится все больше, потому что эффективных методов борьбы с этой проблемой очень мало…
Вы удивительно быстро все делаете, профессионально, без задержек и халтуры — огромная признательность и благодарность за это.
Наличие морали – это следующее, чем басня отличается от сказки. Мораль — своеобразный итог басни.
Зачастую она выносится за черточку после самого текста, но также может быть скрыта в нем. Из морали читатели получают совет или нравоучительное высказывание автора.
В сказках же этого вывода нет, мы плавно подходим к логическому концу.