Как пользоваться велосипедами barclay’s в лондоне

Каждый, кто бывал в Лондоне до 2016 года, наверняка видел синие велосипеды на стоянках повсюду в центральной части города. Теперь же их перекрасили в красный цвет и нарекли Santander Cycles.

Программа по прокату велотранспорта, доступная любому жителю и гостю города, была запущена в 2010 году и приобрела невероятную популярность.

И, хотя спонсором выступал банк Barclays, англичане с любовью называют эти велосипеды Boris Bikes по имени мэра Лондона — Бориса Джонсона.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Велосипеды — отличный способ перемещения по Лондону. В этом городе сделано все для комфортной езды: множество отдельных велодорожек и даже специальных маршрутов. Сами лондонцы очень часто прибегают к помощи велосипедов Барклайс даже для поездки на работу!

Как арендовать велосипед в Лондоне?

Система проката в Лондоне довольно проста. Для того, чтобы взять велосипед, вам понадобится дебетовая или кредитная карта.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

На каждом автомате есть карта местности, как и повсюду в Лондоне.

Около стоянок с велосипедами установлен автомат, а котором производится оплата и резервирование транспорта. Также теперь на самих велосипедах есть компьютер, через которые можно активировать аренду.

Можно воспользоваться прокатом и с помощью приложения на смартфоне. Скачать его можно на официальном сайте -https://santandercyclesmk.co.uk/.

Вставляем карточку в автомат и далее следуем инструкции:

1. Выбираем время пользования услугами проката.
Да, чтобы иметь возможность взять велосипед нужно заплатить взнос:

  • £2 — на сутки
  • £90 — на год (доступно только зарегистрированным пользователям системы)

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Внимание! С одной карты можно оплатить доступ для четырех человек.

2. Получаем квитанцию с кодовым номером, который требуется ввести на стойке велосипеда.

Его нужно использовать в течение 10 минут на данной стоянке, в противном случае придется получать его вновь, вставив в терминал ту же карту. Но оплачивать больше ничего не потребуется (вы можете неоднократно брать и сдавать велики в период оплаченного проката).

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

3. Подходим к стойке с велосипедами, выбираем понравившийся и набираем код. Если загорелся зеленый свет, то велосипед можно брать. Если же красный, то он недоступен. Не всегда дело в коде, порой проблемы у самого велосипеда.

И если такое произошло, то стоит проверить другие велики — какой-нибудь обязательно окажется доступен.

4. Чтобы вытащить велосипед после ввода кода, нужно рвануть его на себя.

Где можно кататься на велосипеде?

Кататься можно практически везде, а где нельзя есть соответствующие знаки, не ошибетесь.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Катаемся по Кенсингтонскому саду в Лондоне.

Но мы бы посоветовали поездить по королевским паркам. На картах обозначены все места и дорожки, доступные для прогулок. На самом деле мнгогие ездят и по всему городу, но мне было немножко страшно выезжать на проезжую часть и кататься рядом с вереницей двухэтажных автобусов…

А в парках мешают разве что пешеходы и другие велосипедисты, воздух чистый, а природа красивая.

Как вернуть велосипед?

Чтобы вернуть велосипед Barclays, нужно просто задвинуть его на свободную стоянку до упора (щелчка), чтобы загорелся зеленый огонек.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Важно: обязательно убедитесь, что зеленый индикатор загорелся. В противном случае система может решить, что вы не сдали велосипед.

Возвращать его не обязательно там же, где брали. Докстанций полно по городу, и вы можете вернуть велосипед на любую из них.

Если же вы приехали на станцию, а там нет свободного места, то не стоит отчаиваться — на терминале можно нажать кнопочку «Docking point», и вам покажут все стоянки со свободными ячейками, а также продлят бесплатное время катания на 15 минут.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

А можно посмотреть места проката по таким вот картам местности.

Обычно проблем с поиском мест не возникает, поскольку прокатные станции расположены примерно каждые 400 метров друг от друга.

При желании в терминале можно попросить распечатку вашей поездки, чтобы посмотреть время аренды.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Вот такая у нас получилась поездка. Мы брали велосипеды на прокат несколько раз, и каждый был менее 30 минут. Халява, сэр!

Стоимость проката велосипедов в Лондоне

Время поездки
Стоимость проката
первые 30 минут д £1
последующие 30 минут £1
от 5 часов до 24 часов £10

Перед тем, как пользоваться системой, необходимо зарегистрироваться за £1, который зачисляется на ваш счет для оплаты первой поездки.

Сколько раз можно брать велосипед?

Сколько вашей душе угодно, можно хоть каждые полчаса менять транспорт, вот только между возвратом велосипеда на стоянку и взятием нового должно пройти 5 минут.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Велосипеды ждут, когда их заберут.

Также у системы проката Barclays есть ограничения по возрасту: пользоваться услугами могут только лица старше 14 лет.

Имеются у системы и штрафы для тех, кто испортил или не вернул велосипед на место. Именно для того, чтобы такого не произошло, и нужны кредитные карты при аренде.

Штраф за не возврат или порчу велосипеда

Описание
Сумма штрафа
Поломка замка £25
Поломка велосипеда £75
  • В случае просрочки времени возвращения или поломки двухколесного друга с виновника спишут определенную сумму денег, причем весьма внушительную.
  • Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне
  • Но если следовать правилам и быть аккуратным, то прогулка на велосипеде будет очень позитивным воспоминанием о Лондоне.

Источник: https://pytrip.ru/arenda-velosipedov-barclays/

Велосипеды в Лондоне от А до Я

Не важно, путешествуете ли вы бюджетно или вовсе не задумываетесь о деньгах, есть один прекрасный способ изучить город, в который вы приехали — снять велосипед. Так за день можно увидеть намного больше, а ноги устанут меньше, и не придется преодолевать большие расстояния в тесных автобусах или на метро, из которых вы ничего толком не увидите. 

Лондон, Амстердам, Париж, здесь вам не составит труда снять велосипед, так как очень много людей используют этот вид транспорта. В Европе это очень популярно. Все велосипеды обычно выдаются с фарами, замками, шлемами и крепкими шинами, чтобы вы могли безопасно чувствовать себя на дороге.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Начнем с Лондона. Где же в Лондоне взять велосипед на прокат 

Cloud 9 Cycles. Отличный велопрокатный пункт, где вы сможете арендовать горный или городской велосипед за 25 фунтов в день (42 доллара). 

Как найти:  0783 677 4422; 38 Store Street, London; WC1E 7DB

City Bike Service. Здесь вы сможете не только снять велосипеды и мотоциклы или скутеры, но и починить свои собственные или даже приобрести новый. Работают они с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00, а в выходные с 9.00 до 17.00. Аренда начинается от 20 фунтов (33 доллара) в зависимости от выбранного вами велосипеда. 

Как найти:  0207 247 4151; Arches 506-508 Fairchild Place; EC2A 3EN

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

On Your Bike. В прокат сдаются гибридные горные велосипеды. От 12 фунтов в день. С понедельника по пятницу работа длится с 7.30 до 19.30, в субботу с 10.00 до 6.00, а в воскресенье с 11.00. до 5.00. Так что на выходных вы сможете арендовать велосипед даже ночью. Эта же фирма работает в Бирмингеме. 

Как найти:  0207 378 6669; The Vaults, Montague close, London Bridge, London, SE1 2SZ

Если вы не хотите искать велопрокат по всему городу, в Лондоне есть один необычный вариант арендовать велосипед — Barclays Cycle Hire. Это позволит вам сесть на велосипед практически в любой части города. 

Как это работает? Для того, чтобы получить доступ к велосипедам на сутки или неделю вам нужно оплатить 1 (почти 2 доллара ) или 5 фунтов (8 долларов) соответственно по телефону или он-лайн, туристам будет удобнее оплатить карточкой на станции проката. Сначала нужно оплатить тариф доступа, а потом тариф за использование, тут уже цены выше. 

  • До 30 минут – бесплатно. До 1 часа — £1 До 1 часа 30 минут — £4 (7 долларов) До 2 часов  — £6 (10 долларов) До 2 с половиной часов — £10 (17 долларов) До 3 часов — £15 (25 долларов) До 6 часов — £35 (59 долларов)
  • До 24 часов (максимальное время использования) — £50 (84 доллара)

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

По всему Лондону есть станции Barclays Cycle Hire, где находится терминал и тут же велосипеды. Вы оплачиваете количество часов, берете свое транспортное средство и в путь. В отличие от наших прокатов, здесь работает принцип — чем больше часов, тем дороже. Цены высокие, но есть одна хитрость.

Если вы имеете доступ на весь день или на неделю, то можете просто каждые пол часа сдавать свой велосипед и брать другой (но обязательно с перерывом в пять минут, потому что иначе компьютер подумает, что вы не сдавали велосипед), тогда будете ездить бесплатно или платить только по 1 фунту.

 

Если не успеваете сдать свой велосипед – платите штраф – 150 фунтов (252 доллара). Но не переживайте, если на вашей станции не будет свободного места, можно провести карточкой и вам предоставят еще 15 минут, чтобы доехать до ближайшей станции сдачи велосипеда.

А находятся они все в нескольких минутах друг от друга. За поломку или невозврат придется заплатить около 300 фунтов. Если велосипед поломался не по вашей вине, чего практически не может случиться, просто сдаете его обратно, нажав кнопку fault, и берете новый.

Никто не сможет пользоваться велосипедом, пока его не починят. 

За изменениями следите здесь. 

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

London Bicycle Tour Company.   Одна из крупнейших точек проката велосипедов в Лондоне. Здесь вы сможете найти традиционные велосипеды, горные, городские, детские, тандемы и прочее. Выбрать велосипед можно здесь. А также различные аксессуары, такие как шлемы, фонарики, замки. 

  1. Как найти: 1 Gabriel's Wharf, 56 Upper Ground, London, SE1 9PP
  2. E-mail: mail@londonbicycle.com
  3. Телефон: +44(0)20 7928 6838

Расписание: Лето, апрель-октябрь: с 9:30 до 18.00.  Зима, ноябрь-март: с 10.00 до 16.00.  Выходные и праздничные дни — открыто. 

  • В рождественский день — выходной.
  • Средние расценки: 

Почасовые расценки: от 3.50 £ (6 долларов) до максимум 20 £ (34 доллара).

  1. Ежедневные расценки:  1 день: £ 20 (34 доллара)  2 дня: £ 30 (50 долларов) 3 дня: £ 40 (67 долларов)
  2. 4 дня: 45 £ (76 долларов)
  3. Недельные расценки:  1 неделя: £ 50 (84 доллара) 2 недели: £ 75 (126 долларов) 3 недели: £ 95 (160 долларов)
  4. Дополнительные недели: £ 20 (34 доллара)
Читайте также:  Вредные советы по изучению английского языка: как не стать чемпионом

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Фирма предлагает и другие услуги. Здесь вы сможете починить свой велосипед, если, например, купите подержанный на время пребывания в Лондоне. 

E-mail: repairs@londonbicycle.com  Телефон: +44 (0) 20 7928 6898 

Как найти: Магазин 2-3 Benson House, Hatfields, Waterloo, London, SE1 8DQ

Расписание: 8.00 – 19.00 — с понедельника по четверг; 8.00 – 18.00 – пятница; 10.00 – 16.00 – суббота.  

  • Если вы не захотите изведывать город самостоятельно, здесь вы сможете заказать тур и насладиться Лондоном не в одиночестве. 
  • Фирма предлагает туры в разные части города, ночные туры и по интересным местам, туры по паркам, есть даже 4х-дневный велосипедный тур по Лондону, в ходе которого вы узнаете много интересного.
  • Чтобы заказать – позвоните по телефону или напишите письмо на e-mail. 

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Если вы всё же решите не брать велосипед на покат каждый раз или находитесь в городе длительный период времени, можно недорого приобрести собственное средство передвижения.

GoingGoingBike – недавно запущенный сайт, который продает бывшие в употреблении велосипеды. Здесь вы сможете как приобрести, так и продать свой велосипед, а также аксессуары к нему.

На сайте можно выбрать идеальный для себя велосипед, дав ответы на такие вопросы, как пол, рост, цель покупки, бюджет. Сделать это можно здесь. 

Gumtree и Ebay тоже помогут вам в выборе велосипеда, но будьте осторожны, не попадитесь на уловки мошенников и не купите украденный велосипед.

В магазине велосипедов – на сайте LCC есть хороший список велосипедных магазинов в Лондоне, которые продают подержанные велосипеды. 

На полицейском аукционе — Frank G Bowen проводит аукционы в Лондоне. Подробности на сайте.  

Еще один вариант – искать объявления в газетах и журналах.

Источник: http://triphints.ru/article/velosipedi-v-londone-ot-a-do-

Британская система аренды велосипедов

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Велосипед в Великобритании — очень популярный транспорт. Поскольку государство сравнительно небольшое, можно без проблем путешествовать на велосипеде, и для этого имеются все возможности. В стране работает огромное число фирм, предоставляющих услуги аренды велосипедов. Можно взять байк напрокат в городском парке, где Вам непременно будет предложена эта услуга. В каком бы городе Великобритании Вы не оказались, будь то Лондон, Оксфорд, Кембридж, Ливерпуль, Вы везде найдете пункты выдачи велосипедов, в которых Вам не только предложат велосипед по вкусу, но и подскажут интересный маршрут для прогулок.

Система Barclays Cycle

В Лондоне существует целая система пунктов выдачи велосипедов Barclays Cycle, они работают круглосуточно 365 дней в году. Помимо того, что пункты выдачи расположены повсеместно, прокат велосипедов продолжительностью до 30 минут является бесплатным.

Лондон отлично приспособлен для передвижения на велосипеде, на сегодняшний день он имеет более 22 миллионов маршрутов, пролегающих вдоль Темзы, каналов, городских парков. Есть возможность приобрести абонемент на использование велосипеда на продолжительный период времени.

Велосипедная революция, которая была инициирована мэром города Борисом Джонсоном, теперь стала давать плоды и в других городах Великобритании.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Она может быть полезной для туристов, которые хотят посмотреть различные достопримечательности Лондона и окрестностей, побывать в парках, почувствовать особый дух путешествия c двухколесным другом.

Зачем приобретать велосипед, когда Вы находитесь в другой стране, и имеется отличная возможность взять двухколесный транспорт в аренду? Ежедневно в Лондон приезжает большое количество людей из пригородов и других городов Великобритании, многие предпочитают велосипед другим видам транспорта, и для них Barclays Cycle является отличной возможностью для каждодневных перемещений по городу. Арендой пользуются и те, кто хочет испробовать различные конструкции велосипедов, посмотреть маршруты. Покупка собственного велосипеда может стоить больших денег и, кроме того, велосипеды часто воруют. А система доков, то есть станций выдачи велосипедов, расположенных по всему городу, позволяет непосредственно организатору нести ответственность за сохранность велосипеда.

Как пользоваться системой Barclays Cycle?

Перед тем, как воспользоваться велосипедом, полученным на станции выдачи, необходимо внимательно ознакомиться с маршрутом, а также особенностями передвижения по городу.

У Barclays Cycle есть отдельные памятки, в них несколько полезных советов относительно езды по городу. Стоит помнить, что в Великобритании правостороннее движение, а значит, нужно всегда держаться крайней левой стороны.

Кроме того, в целях собственной безопасности лучше надеть на голову специальный шлем, а также учитывать требования к одежде при езде днем и ночью.

Источник: http://ukbikes.ru/interesting-about-english-bikes/british-system-of-rent-of-bicycles

Barclays Cycle Hire – на велосипеде по столице

Как пользоваться велосипедами barclay’s в ЛондонеВоспользоваться прокатом велосипедов в Лондоне очень просто. Возьмите велосипед на одной из многочисленных велосипедных парковок, покатайтесь и верните на любую парковку.
Все велосипедные парковки оборудованы терминалами.

Шаг 1. Аренда
Для аренды вам понадобится кредитная или дебетовая банковская карта. Чтобы начать работу с терминалом, дотроньтесь до экрана. Выберите «Hire a cycle», следуйте инструкциям на экране и возьмите с собой квитанцию со штрих-кодом, которую напечатает автомат по окончании.

Вы можете взять напрокат до 4-х велосипедов одновременно (вам нужно взять 4 квитанции, по одной на каждый велосипед).
Совет: Предполагается, что арендовать велосипед удобно для небольших путешествий по городу, поэтому все поездки, длительностью до 30 минут бесплатные.
Совет: Квитанция со штрих-кодом действительна только 10 минут и только на конкретной велосипедной парковке.

Велосипед – ценная вещь, будьте внимательны, не показывайте никому ваш код до того как вы его используете.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Помните Вы не можете зарезервировать велосипед
Велосипеды Barclays не складные, поэтому вы не можете взять его с собой в автобус.
Количество бесплатных поездок продолжительностью до 30 минут не ограничено.

Стоимость аренды, карты расположения велосипедных парковок и другую полезную информацию смотрите на сайте http://www.tfl.gov.uk/modes/cycling/

Шаг 2. Поездка на велосипеде
Уделите немного времени, чтобы ознакомится с информацией по безопасности езды на велосипеде в городской среде, которую вы можете найти на велосипедной парковке.

Выберите велосипед, проверьте покрышки, тормоза и звонок.
Наберите пятизначный код на экране устройства, удерживающего велосипед и освободите велосипед, когда загорится зеленая лампочка.

Отрегулируйте высоту сидения и отправляйтесь в путь!

Совет: Все велосипеды оснащены огнями, которые включаются автоматически как только педали начинают крутиться.

Что делать, если что-то пошло не так?
Если вы неправильно ввели код, загорится зеленая лампочка на устройстве, удерживающем велосипед. Подождите несколько секунд и снова введите код.

Если вы не хотите брать велосипед, который выбрали изначально, потому что он неисправен, поставьте его назад, нажмите красную кнопку, которая сообщит в обслуживающую организацию о неисправном велосипеде, и используйте код, чтобы взять другой велосипед. Выбирать велосипеды можно только в течение 10 минут после выпуска кода.

Шаг 3. Возвращаемвелосипед
Верните велосипед на любую из многочисленных парковок. Убедитесь, что он зафиксирован и загорелась зелёная лампочка.

В противном случае вы будете продолжать платить как будто вы всё ещё арендуете велосипед.

Если парковка заполнена и больше нет свободных мест, выберите на терминале опцию «Нет свободного места» (’No docking point free’) и следуйте инструкциям, чтобы получить ещё 15 минут бесплатно.

Для того, чтобы узнать на какой из ближайших парковок есть свободные места, нажмите ’Status of nearest docking station’.

Помните, если вы не используете велосипед, отвезите его на парковку и обязательно заблокируйте его в устройстве его удерживающем!
Совет: Если велосипед неисправен, пожалуйста сообщите нам нажатием кнопки ‘Fault’ на терминале в течение 10 секунд после его блокировки. Разверните седло задом наперёд, чтобы другие пользователи знали, что велосипед не исправен.

Источник: http://belarus2uk.ru/barclays-cycle-hire-na-velosipede-po-stolitse/

Познакомьтесь с человеком, который пересадил Лондон на велосипеды

Брайан Диган — один из ведущих специалистов по велодвижению в Великобритании, он составлял стандарты по проектированию велоинфраструктуры Лондона. Брайан рассказал «Афише Daily», как формировать велокультуру и создавать городскую среду, которая будет способствовать ее развитию

Брайан Диган

Инженер-проектировщик в Urban Movement. Один из ведущих специалистов по велодвижению в Великобритании, соавтор «Стандартов по проектированию велоинфраструктуры Лондона». Он также был соавтором проекта стратегии ЕС в области велотранспорта.

Какой должна быть велоинфраструктура

Полноценная и качественная велоинфраструктура должна быть безопасной, комфортной, с прямыми маршрутами и связана между собой. Она должна отвечать этим критериям. Если она небезопасная, то просто никто не будет ездить на велосипедах. Если нет прямых маршрутов, люди будут выбирать другие — более удобные — и так далее.

Инфраструктура также должна соответствовать месту и контексту. То, что нужно проектировать на загруженной машинами дороге, не обязательно нужно внедрять на соседних небольших улицах, где движение не такое интенсивное.

Поэтому мы всегда анализируем трафик на улице. Например, если дорога сильно загружена, необходимо расширять ее, отделять велосипедные дорожки бетонными или пластиковыми блоками, реорганизовывать движение.

Если же на ней совсем нет машин, тогда можно построить лучшую велоинфраструктуру в мире.

Почему приходится объясняться и оправдываться

Создание полноценной велоинфраструктуры — непрерывный процесс. В своей работе мне довольно часто приходится объясняться и оправдываться за каждое новое изменение на улицах Лондона.

Многие люди спрашивают, зачем мы это делаем, потому что им кажется, что это пустая трата денег.

Поэтому мы и объясняем, что создание качественной велоинфраструктуры — это длительный и непрерывный процесс, в котором мы используем лучшие практики и опираемся на мировой опыт. Чтобы результат был заметен, нужно время.

Первый и один из самых важных шагов в создании — политическая инициатива. Ничего не начнется, пока один из депутатов, мэр или советник не скажет: «Я хочу, чтобы появилась велосипедная инфраструктура».

Важно, чтобы власть поняла, что велосипеды — это важно, это поддерживает здоровье жителей и улучшает их качество жизни.

В самом начале карьеры я пытался избежать этого политического взгляда сверху, но у меня не получалось сделать многого.

Чем могут помочь жители

Вовлечение — один из ключевых моментов, особенно в вопросах изменения городской среды, поэтому нужно вовлекать все заинтересованные стороны.

Создание велосипедной инфраструктуры — в какой-то степени битва, ведь вы забираете часть пространства у машин, например выделяя полосу для велосипедов. Пробки — проблема многих городов, в том числе Москвы.

Читайте также:  Как доехать из лондона в оксфорд

Мы не можем просто сказать: «Мы заберем одну полосу движения и отдадим ее велосипедистам». Тогда точно начнется война. Люди будут говорить: «Вы должны бороться с пробками, а не провоцировать их».

Поэтому на этапе планирования и разработки мы вовлекаем в такого рода проекты стейкхолдеров, обсуждаем все с ними, чтобы учесть их интересы. Если их все устраивает, они встают на нашу сторону. Для начала мы изучаем, что необходимо водителям, пешеходам, велосипедистам и другим местным сообществам.

Потом анализируем саму территорию и только потом приступаем к непосредственному дизайну и разработке проекта. Мы также общаемся с политиками и прессой. Местные власти, к сожалению, не используют этот инструмент, когда внедряют что-то новое в городскую среду.

А ведь улицы принадлежат жителям, им потом там жить.

Что делать, чтобы было меньше критики

За последние годы почти все, что мы делали, сначала сильно критиковали. Помогло как раз то, что мы начали вовлекать людей, все объяснять и давать им право участвовать в процессе. Вообще, это больше про то, что нужно собирать людей вместе и готовить их к изменениям.

Стейкхолдеры также помогают общаться с политиками. Если власти скажут: «Хорошо, давайте развивать велосипедную инфраструктуру», а никто из жителей на это не откликается, они не поймут, что это кому-то нужно. Но когда стейкхолдеры начинают говорить с политиками, все получается.

Десять лет назад никому не нравилось то, что строилось в Лондоне. Но мы продолжали делать свою работу, уровень становился все выше и выше. И наконец мы дошли до точки, когда люди сказали: «Да, это очень здорово!».

Когда люди осознают, какие положительные изменения произошли, они хотят большего. Четыре года назад для меня стало ключевым моментом то, когда люди в Лондоне сказали: «Вообще-то нам очень нравится все, что вы сделали, теперь мы хотим больше».

Поэтому нужно просто пережить период непонимания.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

© John Keeble/Getty Images

Как улучшить велопрокаты

Байкшеринг — это своего рода заявление, которое меняет город. Оно означает, что город серьезно относится к велосипедной инфраструктуре и создает все условия для этого.

Есть список городов, где функционирует система байкшеринга. Как правило, это города, которые беспокоются о велосипедной инфраструктуре.

Когда власти города вводят подобную систему, они приобщаются к мировому опыту, показывая и заявляя, что им не все равно.

Моя идея — привлечь как можно больше людей к пользованию велосипедами. Один из ключевых моментов велосипедизации — свободный доступ к велосипедам, безопасность катания и защита от краж.

Известные многим системы байкшеринга обычно используют тяжелые и большие велосипеды как раз для того, чтобы их сложно было украсть. Я вижу, как можно улучшить систему байкшеринга: я бы взял часть парковочного пространства на улицах и поставил бы туда стенды-парковки для велосипедов.

Чтобы можно было парковаться или оставить велосипед на любых улицах и площадях, неважно, каким байкшерингом ты пользуешься.

Что не люблю в велосипедных парковках сейчас: они стоят прямо на тротуарах, там, где ходят пешеходы. Это трата пространства, которая блокирует путь людей. Велосипеды — транспортное средство, поэтому оно должно быть припарковано на соответствующем месте.

Но если люди оставляют велосипеды в неположенных местах, мы называем их «антисоциальными», это значит, что у них просто не было другого, более подходящего места. Городские власти должны решать эту проблему. Например, мы, чтобы развивать велосипедную инфраструктуру, уменьшаем количество парковок.

Одно место для машины дает нам пространство под десять велосипедов. И это скорее вопрос о грамотном использовании пространства в целом.

Подробности по теме

Как построить велодорожки, которые нужны, и никого не расстроить: опыт канадского Калгари

Как построить велодорожки, которые нужны, и никого не расстроить: опыт канадского Калгари

Как «шоковая теория» помогает пересадить людей на велосипед

Когда я работал в Лондоне, мы адаптировали европейские стандарты под наш город, рассуждали, что хотим получить в итоге. Ведь нельзя просто спросить людей: «Эй, почему вы не ездите?» Если мы хотим, чтобы люди ездили, необходимо создавать для этого условия.

Необходимо также промоутировать использование велосипеда, говорить: «Смотрите, вы теперь можете этим пользоваться». Например у нас в транспортном моделировании есть «шоковая теория» (Big Shock Theory). Она описывает ситуацию, когда в городе происходит какое-либо событие, которое кардинальным образом меняет все процессы, особенно транспорт.

Например террористическая атака в метро или на автобусной остановке парализует всю систему общественного транспорта. Так на самом деле было в Лондоне, когда после одной из атак число велосипедистов увеличилось в два раза. Транспорт не работал, и поэтому люди начали брать велосипеды.

То есть просто что-то случается, люди берут велосипед, а после понимают, что есть удобные маршруты, по которым за десять минут можно добраться от дома до работы.

Нельзя сказать, что я пропагандирую «шоковую теорию». Но, например, можно иногда перекрывать улицы для автомобилей и давать людям попробовать поездить по ним на велосипеде.

Им наверняка понравится, и они скажут: «Было классно, хочу теперь ездить регулярно. А еще у нас, оказывается, не такой плохой город». Подумайте, как можно дать людям возможность что-то попробовать и оценить.

Как мы говорим в поведенческой экономике: людям всегда нужен небольшой толчок.

Три этапа развития велоинфраструктуры

Я часто обращаюсь к теории Starter, climber and champion cycling cities. Это европейская модель, которая делит города на начальные, развивающиеся и города-чемпионы. Если вы начальный город, вы только строите и строите.

Вам нужно просто избавиться от всех негативных аспектов и создать для жителей все необходимые условия. Если вы развивающийся город, вы начинаете продвигать эту идею и фокусируетесь на создании инфраструктуры.

А когда вы город-чемпион, как, например, Копенгаген, вы всеми силами поддерживаете этот уровень: улучшаете инфраструктуру и вовлекаете все больше людей.

Если вы хотите, чтобы люди ездили, просто дайте им эту возможность, а потом начинайте рассказывать об этом: «Смотрите, мы сделали кое-что для вас». Самая очевидная вещь, которую можете сделать на первом этапе, — отгородить велосипедные дорожки от основной дороги. Отделение велодорожек помогает людям чувствовать себя безопаснее. Так мы как будто отгораживаемся от скорости и трафика.

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Что важно для формирования велокультуры

Большинство детей в Великобритании могут с детства учиться кататься на велосипеде. У нас есть национальная трехуровневая программа Bike ability. Дети учатся кататься на тренировочной базе, но когда они хотят ехать по улице, им говорят: «Нет, это небезопасно».

Получается, что есть некая пропасть длиной в 6–10 лет, когда они не ездят, хотя их уже научили этому, и вынуждены ждать до 16–17 лет, пока не перестанут зависеть от родителей. Это негативно влияет на инфраструктуру.

Нужно создавать такие безопасные условия, чтобы родители сразу разрешали детям кататься.

Конечно, все зависит от условий. Если мы делаем маршруты для скоростной езды, то некоторым людям может быть некомфортно там ездить. А те, кто едут впервые, могут вообще бросить велосипед и подумать, что ездить на нем неудобно и опасно.

Поэтому маршруты для скоростного перемещения должны быть достаточно широкими, чтобы люди могли обогнать кого-то, кто едет медленнее. Поэтому важно учитывать потребности каждого участника движения.

У нас даже было большое исследование в Великобритании, достаточно спорное. В нем утверждалось, что последние, кого вы должны спрашивать про катание на велосипеде, — «действующие» велосипедисты, потому что они уже это делают.

Все, что вам нужно — разговаривать с водителями машин, бегунами и пешеходами и задавать вопрос: «Что заставит вас начать пользоваться велосипедом?».

Важно также понимать, что в городе получится создать велоинфраструктуру только тогда, когда в нем будет хорошо развита система общественного транспорта и будут созданы все возможности для перемещения пешком.

Как, например, в немецкой модели. Все трамвайные остановки расположены в 15 минутах езды на велосипеде от вокзалов и других пересадочных узлов.

Большинство немцев совершают короткие поездки на велосипеде до ж/д станции, а потому едут на работу на поезде.

В Голландии велосипеды полностью включены в транспортную систему. Люди могут совершать короткие поездки, для этого есть транспортные возможности. Мне кажется, об этом часто забывают.

Некоторые планировщики думают: «Мы хотим сделать протяженный маршрут длиной в десять миль». Но люди не будут пользоваться им. Все поездки должны быть короткими.

Иногда лучше построить железную дорогу длиной в десять миль и обеспечить велосипедную инфраструктуру по дороге к нему.

Мы не говорим «велосипедная инфраструктура». В Лондоне мы говорим «здоровые улицы». Это значит, у людей есть возможность ездить на велосипеде, ходить пешком и пользоваться общественным транспортом.

Половина прогулок, которые совершаются в Лондоне, — это дорога до общественного транспорта. А если не будет хорошего транспорта, не будет и прогулок. Это все часть большой взаимосвязанной системы.

Если вы хотите, чтобы люди были более активными, создайте им эти возможности.

В Лондоне не было устоявшейся велосипедной культуры, было много машин, пробок. Но мы постарались исправить ситуацию и, как бы это ни звучало, вернуть пространство людям.

Ведь современные города больше не живут мыслью о частном транспорте. Наоборот, города стремятся стать комфортными и удобными для пешеходов и велосипедистов, воспитать в жителях привычки, сделать их более здоровыми.

Это то, что движет обществом. Особенно если у вас есть национальные программы здоровья.

Почему велосипед не всегда лучше машины

На самом деле, я не из тех людей, кто без ума от велосипедов. Я лучше посмотрю бокс или футбол дома, чем поеду куда-то на велосипеде.

То, что вижу в нем, — это улучшение здоровья и повышение качества жизни. На самом деле, я даже не помню, как начал ездить на велосипеде, потому что это всегда было частью моей жизни.

Я не использую его для долгих поездок на работу, но еду, например, до ж/д станции.

Когда едешь на велосипеде, ты входишь во вкус. Вы наверняка видели, что велосипедисты улыбаются. Ты чувствуешь прилив энергии. Особенно когда обгоняешь пробку. Адреналин в крови повышается, и ты чувствуешь себя живым. Это очень классно.

Я вижу, как мы меняем жизнь людей. Конечно, это спасает нашу планету. Иногда просто стоит задумываться, а что стоит за этим, какая глобальная идея? На самом деле мы не можем полностью зависеть от топлива и бензина, быть обществом потребления.

Нам стоит наслаждаться миром и улучшать его.

Для меня вождение машины — часть моего маршрута, просто опция. Но когда люди едут на машине рядом с велосипедистами, для меня это как курить в лицо младенцу. И это звучит так, будто я противник машин. Но нет.

Мне кажется логичным использовать автомобиль для развлекательных поездок, а не для каждодневного пути на работу. Когда ты водишь машину, ты как будто находишься в компьютерной игре. Ты не являешься частью улицы, а просто поворачиваешь налево-направо, как механизированный человек.

А вот когда жители выходят на улицу, чтобы пройтись пешком или проехаться на велосипеде, — это другое, это уже общение.

Подробности по теме

Познакомьтесь с человеком, спроектировавшим умные велодорожки в Грозном

Познакомьтесь с человеком, спроектировавшим умные велодорожки в Грозном

Благодарим за помощь в организации интервью проект по развитию велокультуры Letʼs bike it!.

Источник: https://daily.afisha.ru/cities/8852-poznakomtes-s-chelovekom-kotoryy-peresadil-london-na-velosipedy/

Велопарковки и велодвижение в Лондоне

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

В Европе передвижение по городу на велосипеде не экзотика и не прихоть редких спортсменов-энтузиастов, а такое же обыденное дело, как поход в булочную за батоном. Это и забота об экологии, и мобильность, и дешевизна способа передвижения по городу. Эксплуатация велосипеда несравнимо выгоднее содержания автомобиля для ежедневных поездок в магазин, на работу или учебу. К тому же в Лондоне как и в любом крупном городе не избежать пробок на дорогах, а для велосипедиста они не являются проблемой.

Читайте также:  Как IT-специалист сдал IELTS на 8 баллов

В Лондоне отлично развита система велодорожек. Они поддерживаются в хорошем состоянии, удобны и безопасны. Разве что неопытный турист примет гладкую, асфальтированную или покрытую специальным пружинистым материалом дорожку метр-полтора шириной за пешеходную зону. Но Лондонские велосипедисты давно привыкли к этому и лишь добродушно попросят уступить дорогу.

Еще одна причина популярности велосипедов в Лондоне — въезд в центр города на личном автомобиле платный.

Парковка для автомобилистов в центре тоже платная и остаточно дорогая: 2 фунта за стоянку от нескольких минут до получаса, 4 фунта за полчаса и более, 8 фунтов за час и более… За простой автомобиля в центре от 5 до 24 часов Вам придется заплатить 35 фунтов стерлингов. Поэтому лондонцы уверенно предпочитают велосипеды.

Общественные велопарковки.

Если с домашним хранением велосипедов все просто, то как быть, если нужно оставить транспортное средство в городе? Велосипедные кражи (особенно в приличных районах) не слишком распространены, но оставлять своего железного коня без присмотра не хочется никому.

Но в Лондоне всё продумано — велопарковки можно найти буквально на каждом углу. Некоторые поражают воображение необычным дизайном. Местные жители спокойно привязывают свои велосипеды не только на официальных парковках, но и буквально к любому забору.

Однако туристу лучше не рисковать и оставлять свой двухколесный транспорт только на специальной стоянке.

Велопрокат в Лондоне.

Приятная новость — пользоваться велопрокатом может не только коренной англичанин, но и любой желающий. Прокатный велосипед легко узнать по характерному рекламному щитку на заднем колесе. Как правило, это логотип банка Барклайс (Barclays), генерального спонсора лондонского велопроката. В прокат в основном сдаются классические велосипеды.

Как оплатить прокат велосипеда и сколько это стоит?

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне

Правда ли, что в Лондоне можно кататься на велосипеде и бесплатно?

Правда. Если Вам не хочется платить в плюс к уже уплаченному 1 фунту еще и почасовой тариф… Существует одна лазейка, которой с удовольствием пользуются как местные жители, так и подкованные в вопросе туристы.

Посетители сайта Londonmania.ru обязательно будут подкованы. Поэтому запомните — первые полчаса проката велосипеда бесплатны. Велопарковок проката в центре много, поэтому можно без проблем менять велосипед каждый полчаса.

Очень практично и удобно.

К началу рассказа К списку рассказов

Источник: https://londonmania.ru/stories/english-bicycles/bicycle-parking-and-cycling-in-london

Велосипеды "Barclays" в Лондоне

Как пользоваться велосипедами barclay’s в Лондоне Синие велосипеды, расставленные по всему Лондону, являются ничем иным, как одним из столичных способов передвижения по столице. Несмотря на то, что спонсором такой инновации является банк «Barclays», велосипеды получили прозвище «Boris bikes», что в переводе означает «велосипеды Бориса» (Борис Джонсон – мэр Лондона). По сравнению с иными важными представителями власти, которые ни за что не откажутся от перемещения на роскошных автомобилях, Борис предпочитает крутить педали. Сам мэр признался, что рассчитывает на то, что велосипеды станут настолько же неотъемлемой частью транспорта столицы, как чёрные такси и красные автобусы.
На данный момент в Лондоне расположено более 8 тысяч велосипедов в 570 различных местах. С момента появления велосипедов «Barclays» на улицах Лондона в 2010 году, было совершено более 17 миллионов поездок. Исследования показали, что с появлением велосипедных станций, число велосипедистов увеличилось на 49%! Рекордное число 47 105 аренды велосипедов было зафиксировано во время Олимпийских игр.

Как арендовать велосипед «Barclays»?

Велосипеды арендовать могут как граждане Лондона, так и туристы 24 часа в сутки. У вас есть два варианта: зарегистрироваться по Интернету или купить временный проездной на любой швартовочной станции «Barclays» велосипедов. Мы рассмотрим второй вариант.

Всё, что вам нужно иметь при себе – это кредитная карта (наличные деньги и oyster не подходят). Вы можете приобрести разрешение на использование велосипеда в течение суток (£2), 7 дней (£10) или года (£90). Однако, предупредим, что данное разрешение не позволяет вам пользоваться велосипедом столько сколько вы хотите.

Для того, чтобы доехать до намеченной станции, велосипед «Barclays» отводит вам 30 бесплатных минут. Чаще всего, этого вполне достаточно, ведь это городской транспорт, а не аттракцион. Если вы предпочтёте прокатиться подольше, соответственно и платить за это придётся больше (1 час — £1; 1,5 часа -£4; 2 часа — £6; 2,5 часа — £10 и так далее).

Власти и сами признают, что если вы хотите устроить велопробег, лучше обратиться в фирму по аренде велосипедов.

Моменты, которые следует знать

Начиная свой путь, не забудьте убедиться, что вы осведомлены, куда направляетесь. Убедитесь, что не переоценили длину маршрута и проверьте карту, которая располагается рядом с каждым доком велосипедов «Barclays».

В случае если терминал с велосипедами заполнен, карта укажет ближайшие терминалы, в наличии которых имеются свободные места парковки, а ваш бесплатный проезд будет продлён ещё на 15 минут.

В случае если терминал, где вы намеревались взять велосипед, пуст, взгляните на карту, она укажет вам на ближайшие терминалы, в наличии которых имеются велосипеды.

И самое главное, возвращая велосипед, убедитесь, что вы припарковали его на свободное место в терминале верно. Свет должен быть выключен, а велосипед должен плотно стоять на месте. Если вы этого не сделаете, с вашей кредитной карточки будут исчезать штрафные.

О неприятном (запретах и штрафах)

— Минимальный возраст, позволяющий использовать велосипед «Barclays» — 14 лет. Утверждается, что травмоопасность у детей младше 14 лет повышена.
— Дополнительно, чтобы высвободить ваш велосипед, вам придётся заплатить 3 фунта.
— Слишком долгое использование велосипеда (более 24 часов) обяжет вас к штрафу в 150 фунтов.

— Если же вы повредили или решили вовсе не парковать велосипед, распрощаться придётся сразу с 300 фунтами.

Несмотря на большой список ограничений, при правильном использовании и не нарушении правил, велосипеды могут сильно облегчить ваши прогулки, ускорить перемещение и помочь избежать мозолей на ногах!

Источник: http://activelondon.ru/velosipedy-barclays-v-londone/

Вокруг Лондона на велосипеде Barclays

После встречи с друзьями в районе восточного Лондона, я и двое моих приятелей возвращались домой на наземной электричке DLR. Время было около полуночи, и мы из всех сил старались не опоздать на последний поезд в метро, чтобы попасть домой в район Ханслоу.

На пересадке с Тауэр Хилл мы уже летели, как сумасшедшие. Готов поспорить, если бы нам пришлось соревноваться со спринтером Усэйном Болтом, мы бы с легкостью сделали его по этой стометровке. Но, к сожалению, наши усилия были тщетны.

Мы пропустили последний поезд и не получили ничего, кроме сильной отдышки и ноющей мышечной боли.

 В любом случае, нужно было что-то делать, и, обвиняя друг друга в излишней медлительности, мы поплелись искать автобусную остановку. Вдруг что-то бело-голубое, находящееся недалеко от Тауэр Хилл, бросилось нам в глаза. Это был новый вид лондонского транспорта – велосипедная станция Barclays.

Сначала мы отнеслись к возможности использования данного вида транспорта с юмором. Мол, слабо проехать все расстояние до дома на велосипеде.

Однако нам пришлось всерьез задуматься о такой возможности, как только мы поняли, что нам в любом случае придется как-то добираться до остановки автобуса N9, который отвезет нас домой.

Сначала мы слегка замешкались, потому что никто из нас никогда не пользовался данным велосипедным сервисом. Мы видели, что люди ездят на велосипедах Barclays, но не имели никакого понятия, что и как нам нужно было делать, чтобы арендовать байк.

Впрочем, в час ночи другого выбора у нас не было, поэтому пришлось разбираться. С другой стороны, было что-то безумно привлекательное в езде по непривычно тихому Лондону теплой июньской ночью.

Мы решили добраться до Трафальгарской площади, используя GPS навигатор на телефоне, и там сесть на автобус.  

На стоянке было ровно 3 доступных велосипеда, как раз для трех нас, но, естественно, один из них не работал. То есть, одному из нас выпадало счастье бежать за остальными в поиске следующей велосипедной станции. И этим «счастливчиком» по доброте душевной стал, конечно, я.

Однако, должен сказать, я не жалею. Я никогда не видел Лондон таким красивым, как в ту ночь. Он был спокоен, расслаблен и тих, что было непривычно, по сравнению с обычной дневной суетой.

Чистый воздух, почти полное отсутствие автомобилей, горящие огни и величественный грозный Тауэр. Столько всего, чем может насладиться велосипедист ночью.

Ни автобусы, ни автомобиль, ни такси не дадут тебе такой возможности.

Наконец, как только мы пересекли мост, мы нашли другую велосипедную станцию, где я, наконец, смог получить свое транспортное средство. Должен заметить, велосипед был очень хорошего качества и удобен для езды. Мы даже устроили небольшие гонки, воспользовавшись преимуществом пустых дорог.

Мы проехали целый путь до Чаринг-Кросс, где оставили велосипеды, и за пару минут пешком добрались до Трафальгаской площади. В целом, весь путь от Тауэр Хилл занял у нас всего 45 минут. Он бы продлился в два раза меньше, если бы не наши «блестящие» навигационные навыки. Увлекшись исследованием Лондона, мы забросили GPS и решили ехать наобум.

В любом случае, мы успешно сели в автобус и добрались до дома. Ну а наше маленькое велосипедное приключение приятно скрасило ночь. В конце концов, это уникальная возможность увидеть Лондон с новой стороны.

Несмотря на то, что потеряться ночью в Лондоне очень просто и не очень приятно, я все равно рекомендую хотя бы раз воспользоваться велосипедным сервисом Barclays. Для этого не обязательно быть членом клуба.

Единственное, что понадобится, это кредитная карточка, с которой снимается счет за использование велосипеда. Приятная новость, что первые 30 минут езды абсолютно бесплатны.

Также можно зарегистрироваться в качестве члена Barclays и получать скидки, что подойдет всем тем, кто планирует использовать сервис постоянно. Чтобы получить больше информации зайди на сайт велосипедного транспорта Barclays.   

Удачной езды!

Источник: https://www.hotcourses.ru/study-in-the-uk/destination-guides/cruising-around-london-town-in-barclays-cycle/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector