Королевские конюшни в лондоне

The Royal Mews — это не обычный музей, это действующие королевские конюшни, в которых находится парадный королевский транспорт и содержатся королевские кони.

На чем ездят королевские особы? Конечно же, первым делом на ум приходят кареты — величественные и прекрасные сказочные колесницы. Действительно, в королевских конюшнях множество разнообразных карет — как современных, так и старинных, не блещущих красотой и изысками.

Королевские конюшни в Лондоне

Золотой королевский экипаж. Несмотря на то, что тут изображены 2 пары лошадей, в упряжку впрягают 3 пары.

Многие кареты до сих пор используются во время коронаций и при самых значительных церемониях. Так, в свой золотой юбилей в 2002 году, Ее величество воспользовалась Золотым экипажем для поездки на молебен в собор св. Павла.

Помимо карет и лошадей в Royal Mews находятся и королевские автомобили —  три «Ролс-Ройса» и два «Бентли».

Это совсем небольшой музей, его посещение не займет много времени, но подарит массу положительных эмоций. Royal Mews построены в 1825 году по проекту Джона Нэша. Раньше в них содержалось до 200 лошадей, сейчас куда меньше — около 30, но и век другой. Королевская чета редко выезжает в экипажах, предпочитая удобные автомобили.

Королевские конюшни в Лондоне

Королевские автомобили выглядят также впечатляюще.

Время работы The Royal Mews

1 февраля — 24 марта
25 марта — 31 октября
1-30 ноября

С понедельника по субботу 10:00-16:00
(последний вход в 15:15)
10:00-17:00
(последний вход в 16:15)
10:00-16:00
(последний вход в 15:15)
Воскресенье выходной 10:00-17:00
(последний вход в 16:15)
выходной

Конюшни закрыты для посещений во время государственных визитов, а также в следующие даты:

  • 12-13 июля
  • 11 ноября
  • 1 декабря-31 января

Перед посещением советую зайти на официальный сайт и узнать, не будут ли закрыты конюшни в этот день. На сайте имеется информация на русском языке.

Королевские конюшни в Лондоне

Золотой экипаж

Стоимость посещения The Royal Mews

Билет
Королевские конюшни
Королевские конюшни и Галерея
Взрослый £12.00 £20.70
Старше 60 лет/ студенты (с действительным удостоверением) £11.00 £18.70
Дети с 5 до 17 лет £6.80 £11.20
Семейный (2 взрослых и 3 детей до 17 лет) £30.80 £52.60
по London Pass Бесплатно

Билет в Royal Mews можно приобрести заранее, чтобы не стоять в очереди в туристический сезон.

В Королевских конюшнях есть бесплатный аудиогид на русском языке. Если билет купить непосредственно в Royal Mews, то можно получить неограниченный вход в конюшни в течение года.

Королевские конюшни в Лондоне

Это старинные кареты, которые сейчас уже не используются.

Что посмотреть в The Royal Mews

Золотой экипаж — это самая красивая, самая тяжелая и самая дорогая карета в Royal Mews. Она используется для самых торжественных церемоний и при коронации британских монархов. Для нее отведено особое помещение в конюшнях.

Королевские конюшни в Лондоне

Вид сбоку

Королевские конюшни в Лондоне

Все детали кареты очень качественно выполнены.

Королевские конюшни в Лондоне

Вид сзади

Королевские конюшни в Лондоне

Вид спереди.

Лошадки просто очаровательны. К сожалению, во время нашего посещения была только пара лошадей, остальные были заняты в королевских делах. Очень интересно, как королевским гнедым выбираются имена — королева делает это лично.

Королевские конюшни в Лондоне

Лошадки.

В Royal Mews немало карет, каждая из которых имеет свою историю и значение в жизни монархов.

Это — австралийская карета.

Эту карету подарила Австралия королеве Елизавете II в 1988 году

На ее дверцах изображены два животных, обитающих только в Австралии — кенгуру и Эму.

Это — ирландский экипаж. Данная карета — копия оригинальной, созданной в 1851 году для принца Альберта и королевы Виктории.

Эту карету королева Виктория приобрела в 1852 году. В ней королева Елизавета II отправляется на открытие парламента.

Стеклянная карета — королевский экипаж, традиционно участвующих в свадебной королевской церемонии. Именно в этой карете принцесса Диана и принц Чарльз ехали на свадебную церемонию в Собор Св. Павла.

Стеклянная карета

Карета королевы Александры, созданная в 1865 году.

Карета королевы Александры

Посетители также могут увидеть разнообразные подпруги, вожжи и парадные ливреи королевских кучеров.

В конюшнях есть детская игровая комната, где дети могут поиграть и порисовать.

Вот так выглядит внутренний двор.

Здесь стоят машины работников конюшен.

Я, как большой поклонник британского сериала Doctor Who, не могла не заметить надпись “зарезервировано для доктора”.

Как добраться?

  • Добраться до королевских конюшен очень просто — они находятся недалеко от Букингемского дворца, и повсюду есть указатели.
  • Ближайшие станции метро:  Виктория (Victoria), Грин-Парк (Green Park) и Гайд-Парк-Корнер (Hyde Park Corner)
  • Автобус: 11, 211, C1 и C10, остановка — Buckingham Palace Road

Источник: https://pytrip.ru/the-royal-mews/

Экипажи ее Величества. Часть I

Максим Карташев | 1 Сентября 2016, 13:30

Большинству поклонников классических автомобилей хорошо известно о автомашинах легендарных британских марок Rolls-Royce и Bentley, находящихся в распоряжении британской Королевской семьи. Многие из них являются настоящими шедеврами технической мысли и классического британского стиля. Именно автомобили наиболее часто используются Королевой Великобритании Елизаветой Второй во время ее поездок по стране и официальных зарубежных визитов.

Но, значительно меньше известно о традиционных конных экипажах, которые на протяжении многих веков являлись главными транспортными средствами Британских монархов.

Большинство из них до сих пор поддерживаются заботливыми британцами в прекрасном техническом состоянии и также периодически появляются на публике во всем своем великолепии во время торжественных официальных мероприятий, например, визитов глав иностранных государств или торжественных церемоний с участием членов Королевской семьи. Большая их часть постоянно хранится в Королевских конюшнях The Royal Mews, расположенных рядом с Букингемским дворцом.

Королевские конюшни в Лондоне Королевские конюшни The Royal Mews Начало современной истории конных экипажей британских монархов уходит в середину восемнадцатого века, непосредственно связано с обустройством Королевских конюшен и относится к эпохе правления короля Георга III, который в 1762 году приобрел Букингемский дом (впоследствии Букингемский дворец) вместе с расположенными поблизости конюшнями у известного по знаменитым романам Александра Дюма герцога Бэкингема. В 1824 году, уже при правлении короля Георга IV, было построено современное здание по проекту архитектора Джона Нэша, получившее в 1825 году статус Королевских конюшен. Цифровое обозначение этого года было запечатлено над портиком постройки. В восточной части здания до настоящего времени находятся Государственные кареты, а в западной и северной частях содержатся великолепные лошади. Именно эдесь хранится самая дорогая и знаменитая британская карета. Это так называемая Золотая государственная карета The Gold State Coach. Королевские конюшни в Лондоне

Карета The Gold State Coach

Ее история начинается в 1762 году, сразу же после восхождения на британский престол короля Георга III, когда тому понадобился новый шикарный экипаж. Первоначально разработали несколько вариантов государственной кареты, а окончательный был выбран сэром Уильямом Чемберсом — смотрителем мастерских Его Величества. 24 ноября 1762 года новую государственную карету доставили в конюшни, где она сразу была запряжена восьмеркой лошадей и проделала пробный круг. После этого карета была окончательно признана удовлетворяющий высоким требованиям. Уже на следующий день король отправился в новой государственной карете на открытие сессии парламента. Это торжественное событие омрачилось тем, что толпа зевак, собравшаяся поглазеть на процессию, была так велика, что ее не смогли удержать. В результате в карете было разбито одно из окон и оторвана дверная ручка. Золотая государственная карета является наиболее дорогой из всех, когда-либо построенных в Великобритании. Ее рама изготовлена из восьми пальмовых деревьев. Четыре угловые стойки, «вырастающие» из львиных голов, увенчаны трофеями в честь побед, одержанных Великобританией в Семилетней войне (1756-1763г.г.). Корпус кареты, подвешенный на ремнях, покрытых выделанной кожей и украшенных золочеными пряжками, опирается на статуи в виде четырех тритонов. Две передние фигуры отражают владычество Британской империи в океанах, возвещая о приближении владыки морей с помощью горнов в виде раковин. Задние фигуры несут на плечах трезубцы. В центральной части крыши установлены три херувима, символизирующие Англию, Шотландию и Ирландию. Карета полностью покрыта позолотой. Упряжь изготовлена из богатой атласной кожи. Полный вес Золотой государственной кареты составляет четыре тонны. Размеры также впечатляют: 7,3 метра в длину, 2,51 метра в ширину и 3,65 метра в высоту. Ее корпус со всех сторон украшен панелями, расписанными флорентийским художником и гравером Джованни Батистой Чиприани, прибывшем в Лондон в 1755 году. Королевские конюшни в Лондоне

Карета The Gold State Coach

Государственная карета участвовала в церемониях коронации всех британских монархов со времен короля Георга IV вплоть до нашего времени, включая ныне правящую Ее Величество Королеву Елизавету II . Также этот экипаж ранее использовался при поездках монархов на открытие сессии Парламента. Интересен тот факт, что знаменитая королева Виктория, правившая страной с 1837г. по 1901 г., не любила ездить в Золотой карете в связи с ее некомфортностью и сильной тряской во время движения, предпочитая ей другие экипажи. В качестве тягловой силы для Золотой государственной кареты используется восьмерка лошадей. До Первой Мировой войны это были жеребцы ганноверской породы. С 1923 года регулярно запрягались гнедые лошади вплоть до коронации короля Георга VI 12 Мая 1937 года, когда впервые в карету были запряжены лошади породы «виндзорские серые». Интересно, что в первое время Золотая карета управлялась всего двумя возничими. Один из них находился на облучке кареты и отвечал за заднюю шестерку лошадей, а ведущая пара лошадей управлялась всадником. Но король Эдуард VII приказал немного изменить конструкцию кареты, удалив место заднего возничего. Таким образом он надеялся скрыть от любопытных глаз и, как сказали бы сейчас, от паппараци, его самого и королеву Александру во время выездов. С тех пор этот экипаж управляется четырьмя конными возничими – по одному на каждую пару лошадей. Ходовые качества Золотой государственной кареты позволяют передвигаться на ней только в прогулочном темпе, в то время как остальные королевские экипажи допускают движение лошадей рысью. В последнее время Золотая карета используется в особо торжественных случаях – коронациях и юбилеях, например таких, как празднование в 2002 году пятидесятилетия восхождения королевы Елизаветы II на британский престол.

Еще одной государственной каретой Великобритании является Ирландская государственная карета The Irish State Coach.

Королевские конюшни в Лондоне

Карета The Irish State Coach

Своим названием этот экипаж обязан своему создателю – каретному мастеру мистеру Хаттону, бывшему в середине XIX века мэром города Дублина в Ирландии. Карета была впервые представлена на выставке в Дублине в 1851 году и повторно в 1852 году, где она и была приобретена Королевой Викторией во время ее визита в Ирландию. К сожалению, до наших дней дошла лишь точная копия того экипажа. Это вызвано тем, что в 1911 году оригинал сильно пострадал при пожаре в реставрационных мастерских фирмы Barker, где он затем и был восстановлен. В результате подлинными остались лишь металлические детали каркаса. Управление этой каретой обычно осуществляется одним возничим с облучка, запряженной в нее четверкой лошадей. В семидесятые годы XX века была произведена модернизация кареты. При этом сиденье возничего стало съемным, и появилась возможность запрягать в этот экипаж четверку или шестерку лошадей, управляемых всадниками. Ее Величество Королева Елизавета II обычно использует Ирландскую государственную карету во время выездов на открытие парламента и для встреч глав иностранных государств в плохую погоду. Королевские конюшни в Лондоне

Карета The Irish State Coach

Но, пожалуй, самым известным и привлекательным экипажем считается знаменитое открытое государственное Ландо 1902 года The 1902 State Landau, который по праву считается шедевром каретного искусства. Он был построен специально для короля Эдуарда VII и впервые использовался для его выезда в лондонский Сити 25 октября 1902 года. Королевские конюшни в Лондоне Карета The 1902 State Landau Эта карета окрашена в светло-каштановый цвет, богато украшена позолотой и обита темно-красным сатином. Обычно она выезжает с откинутым назад верхом и запрягается шестеркой лошадей. Государственное Ландо английская королева использует для встречи глав иностранных государств во время официальных визитов при поездках в Букингемский дворец и Виндзорский замок. К слову, по традиции, все госвизиты в Великобританию всегда проходят со вторника по пятницу, а в один год может произойти лишь два таких события. Проезд же конных экипажей всегда является неотъемлемой частью и важным элементом государственного визита. В королевский экипаж каретного кортежа запрягают лошадей породы «виндзорские серые», в составе остальных могут быть гнедые лошади другой британской породы «кливленд».

Примечательно, что именно в этом ландо 24 июня 2003 года президент России Владимир Путин вместе с Королевой Великобритании Елизаветой Второй направились от Площади парадов конной гвардии к Букингемскому дворцу во время его официального визита в Великобританию. В этом же экипаже 29 апреля 2011 года проследовали из Вестминстерского Аббатства в Букингемский Дворец Принц Уильям и его невеста Кейт Миддлтон после официальной церемонии их бракосочетания.

Источник: https://wikivisa.ru/blog/blogi-ekspertov/ekipazhi-ee-velichestva-chast-i/

Королевские конюшни в Букингемском дворце : Лондон is the capital…такой разный Лондон

Королевские конюшни в Букингемском дворце

Королевские конюшни в Лондоне — это почти то же, что кремлевский гараж в нашей Москве. Разница в том, что конюшни почти всегда открыты для горожан и туристов, что позволяет любоваться породистыми скакунами и спецмашинами обитателей Букингемского дворца.

Конюшни королевской семьи: многовековая история

Королевские конюшни в Лондоне

Лошади занимают важное место в жизни царственной семьи. И так было всегда. Первая конюшня королевского двора содержалась на месте сегодняшней Национальной галереи, в западном конце Стрэнда. Там же с 1377 года находились королевские ястребы во время линьки. Именно слово mew — «линька», стало названием конюшен «Роял Мьюс».

Их сегодняшнее здание в палладианском стиле рядом с величественным Букингемским дворцом возведено в 1825 году по архитектурному проекту Джона Нэша. Оно представляет комплекс с башней и часами.

Высокая дорическая арка приглашает в каре, образованное помещениями конюшен. Во времена правления королевы Виктории здесь содержалось более 200 высокопородных лошадей.

А в одном из стойл жила даже монаршая корова, которую упоминает Алан Милн в стихотворении о королевском бутерброде.

Королевские конюшни сегодня

Королевские конюшни в Лондоне

Королевские конюшни продолжают составлять важную часть канцелярии лорда-камергера. Они обеспечивают передвижение монарших особ в торжественных случаях, которых бывает не меньше пятидесяти в году. Это государственные визиты, парламентские сессии, вручение верительных грамот, свадьбы в королевской семье. Те, кому интересно посмотреть, как живет королевская семья, в любое время (кроме рождественских праздников) могут осмотреть конюшни, которые по сей день имеют репутацию самых изящных из всех существующих. Ежедневно перед конюшнями проходят парады Конной Гвардии.

Королевское наследие

Королевские конюшни в Лондоне

Королевские конюшни — настоящие произведения искусства, результат многолетней любви и заботы. Пребывая в этом роскошном дворце для лошадей, романтики перенесутся в другую эпоху, где жизнь текла плавно и неспешно, а любители животных подумают о том, как было бы хорошо, если бы все лошади жили в таких роскошных условиях, ведь они достойны этого!

Сегодня королевские конюшни содержат 30 упряжных лошадей, кареты и другие транспортные средства для королевских церемоний:

  • Знаменитый Золотой экипаж; Роскошная четырехтонная позолоченная карета, которая появилась в королевской собственности в 18 веке. Сегодня из-за почтенного возраста она используется только для коронаций. Управление ею — целое искусство. Чтобы остановить Золотую карету у входа в Букингемский дворец, нужно тормозить за тридцать метров до цели. Три херувима наверху кареты символизируют союз Англии, Ирландии и Шотландии. Саму крышу венчают пальмовые ветви, а тритоны по углам символизируют морскую и военную мощь Британии. Интересно, что, несмотря на блистательный вид Золотой кареты, многие монархи ее не любили. По мнению Уильяма Четвертого, поездка в ней напоминала плавание по океану — настолько карету качало при езде.
  • Австралийская карета, подаренная Елизавете Второй подданным континентом в 1988 году. На ее дверях — обитатели Австралии кенгуру и эму; ирландская карета для поездок королевы в Парламент.
  • Стеклянная карета для венчания коронованных особ; легкая и светлая Шотландская карета, герб которой на лакированной дверце убеждает «Никто не тронет меня безнаказанно».
  • Карета королевы Александры, которая хорошо защищает от дождя; среди неиспользованных сегодня старинных экземпляров — детская садовая повозка, куда запрягали пони и коз, королевские рождественские сани.

Но главная ценность конюшен — лошади. Здесь содержат кливлендских гнедых и виндзорских серых коней, запрягаемых в королевский транспорт. Имена им присваивает лично королева, которая отдала верховой езде несколько десятков лет.

Основная работа коней — возить карету королевы.

А это нелегкий труд: большой вес карет, громоздкая амуниция, наездники, которые сопровождают эскорт… К счастью, показательных выездов не так много, и большую часть времени кони отдыхают, тренируются, выезжают на природу.

Автопарк

Королевские конюшни в Лондоне

В королевском гараже есть пять лимузинов: три «Бентли» и два «Роллс Ройса» без номерных знаков. Их цвет — бордовый или черный с обязательным нанесением королевского герба. Экспозицию дополняют коллекция ливрей, аксессуаров и лошадиной упряжи. Всю эту роскошь обслуживают 40 человек.

Конюшни в Букингемском дворце — показано к посещению

Королевские конюшни в Лондоне

Посещение королевских конюшен не займет много времени, но подарит удовольствие поклонникам лошадей, старинного транспорта, увлечет детвору. Бесплатный аудиогид на русском позволит не только увидеть бесценное наследие, но и узнать много интересного об истории королевского правления. Добраться до конюшен несложно: возле Букингемского дворца к ним ведут указатели. Ближайшие станции метро: «Виктория», «Грин-Парк», «Гайд-Парк-Корнер».

Уставшим от созерцания ребятишками конюшни предлагают игровую комнату, где можно отвлечься и порисовать. Взрослым же рекомендуется посетить сувенирный магазин и приобрести очаровательные безделушки в память о посещении этого удивительного места.

В конце экскурсии можно заглянуть в школу верховой езды 18 века, где учились искусству красивой посадки и управления лошадьми именитые особы. Осмотреть кареты и королевский манеж получится обязательно.

А если повезет, можно увидеть и даже прикоснуться к знаменитым гнедым и серым лошадям — достоянию Ее Величества Королевы!

Источник: https://lon-don.ru/essential/20140830185529essential-html/

Королевские конюшни

Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Королевские конюшни — Royal Mews. Находятся конюшни левее Букингемского Дворца, если встать лицом к нему. Помещение строил вездесущий Джон Нэш, в 1825 году.

Ныне здесь выставлены для обозрения (и реально используемые!) кареты, коляски, снаряжение и автомобили. Можно увидеть главную Золотую королевскую карету и Стекляную карету, в которой ехали под венец принц Уэльский и Диана.

А также около 30 лошадей всяких специальных пород. Вход — 8 фунтов.

Королевские конюшни в Лондоне

Королевские конюшни…здесь выставлены для обозрения (и реально используемые!) кареты, коляски, снаряжение и автомобили

Ранее Королевские Конюшни находились там, где нынче разбита Трафальгарская площадь. Примерно в 60-х годах XVIII века король Георг III (George III) повелел перевести некоторые из экипажей и лошадей поближе, на территорию Букингемского дворца.

Когда при Георге IV (George IV) дворец стал главной королевской резиденцией, в 20-х годах XIX века, процесс был завершен. По проекту Джона Нэша (John Nash) в 1825 году было выстроено здание, которое, впрочем, не раз потом подвергалось перестройке.

Ныне здесь выставлены для обозрения (и реально используемые!) кареты, коляски, снаряжение и автомобили. Здесь же стоят около тридцати лошадей.

Можно увидеть Золотой экипаж 1762 года (The Gold State Coach), используемый во время самых крупных церемоний, последний раз был использован в 2002 году на Золотом юбилее королевы; Ирландский экипаж, купленный королевой Викторией в Дублине; Стекляную карету, в которой ехали под венец принц Уэльский и Диана.

Среди лошадей — кливлендские гнедые, единственная британская порода для упряжной езды, виндзорские лошади серой масти, запрягаемые в карету королевы. Лошадей не всегда можно увидеть, поскольку они могут быть заняты в каких-то мероприятиях, быть на тренировках или отдыхать вне Лондона.

Вход стоит £8,00, комбинированный билет в Королевскую галерею Букингемского дворца и Королевские конюшни — £15. Приобретение билетов позволяет при первом посещении зарегистрироваться для неограниченного входа в течение года. Аудиогид на русском языке включен в стоимость билета.

Экскурсии с англоговорящим гидом проводятся через одинаковые промежутки времени на протяжении всего дня. Продолжительность экскурсии около 1 часа. Есть магазин сувениров, многие из которых изготовлены для продажи исключительно  во дворцах и музеях, входящих в Королевскую коллекцию. На сайте Королевской коллекции www.

royalcollection.org.uk есть полная информация, в том числе и на русском языке. Часы работы: c конца марта по конец октября открыто ежедневно с 11.00 до 16.00 (вход прекращается в 15.15). В ноябре и декабре с 10.00 до 16.00 (вход прекращается в 15.15), кроме воскресенья. В остальное время (январь — март) конюшни курят в субботу и воскресенье, а в остальные дни пашут с 11.00 до 16.00 (вход прекращается в 15.15). Закрыто наглухо по определенным дням (смотреть на сайте!) и во время государственных визитов.

13, Buckingham Palace Rd
www.royalcollection.org.uk
пока нет…

Просмотреть London — Ariadnani.ru Map на карте большего размера

Источник: http://columb.su/london/588-royalmews.html

Горящие туры со скидкой от туроператоров

Королевские конюшни (Royal mews) — одна из значительных достопримечательностей Лондона, которая традиционно ассоциируется с элитарностью и изысканностью Британской монархии. Конюшни принадлежат королевской семье, однако они доступны для посещения и пользуются огромной популярностью у туристов.

История этих конюшен насчитывает несколько веков. Первоначально они находились только в одном месте — в районе Черинг-кросс. Позднее конюшни Британской королевской фамилии также стали располагаться в Букингемском дворце.

Впоследствии здание было восстановлено, однако его облик изменился.

В середине XVIII века король Георг IV перенес значительную часть принадлежностей для выезда и практически всех лошадей в свою резиденцию в Букингемском дворце. Старое здание конюшни снесли.

С тех пор Royal mews находятся только на одной территории, к югу от Садов Королевского дворца.

Сегодня здесь содержат тридцать упряжных лошадей, на которых представители Королевской семьи выезжают во время различных официальных мероприятий.

Кроме того, здесь содержатся современные и исторические транспортные средства, предназначенные для передвижения членов Королевской семьи. Самый известный экспонат коллекции — знаменитый Золотой Экипаж: позолоченная карета, созданная еще в XVIII веке.

Здесь можно также увидеть роскошную Ирландскую карету, на которой королева по традиции отправляется в парламент и Стеклянную карету, используемую для церемоний венчания.

Помимо уникальных экипажей, здесь содержится также около десятка лимузинов, принадлежащих Королевской семье. Экспозицию дополняют коллекции ливрей, упряжи и различные аксессуары для управления лошадьми.

Как добраться

Добраться до Букингемского дворца, на территории которого находятся конюшни, можно на метро (до станции Victoria, Green Park, Hydepark Corner).

Кроме того, доехать до этого исторического места можно на поезде (до станции London Victoria) и на городском автобусе (до остановки Buckinghem Palace Road на автобусах №11, 211, С1, С10).

Конюшни открыты для свободного посещения не всегда, а только по определенным дням.

Время работы

3 февраля — 31 марта: Пн — Сб с 10.00 до 16.00.

30 апреля — 31 октября: ежедневно с 10.00 до 17.00.

1 ноября — 30 ноября: Пт-Сб с 10.00 до 16.00.

Стоимость билетов

Средняя продолжительность осмотра Royal mews составляет около одного часа. Экскурсии проводят гиды. Кроме того, для иноязычных путешественников доступна услуга аудиогида (на восьми языках, в том числе, и на русском).

Стоимость входного билета в Royal mews для взрослых составляет 8,75 фунтов, для пенсионеров и студентов — 8 фунтов, для детей до 17 лет — 9,3 фунтов. Семейный билет для двух взрослых и троих детей обойдется в 22,9 фунта. Дети до пяти лет проходят бесплатно.

  • В стоимость билета входит экскурсия по конюшне или услуги аудиогида.
  • АДРЕС: Buckingham Palace Rd, London SW1
  • Станция метро VICTORIA

Источник: https://www.flyexpress.ru/england/sights/london/Royal-Mews/

Royal Mews — Royal Mews

Вход в Королевских конюшен

Royal Mews является мяукает в британской королевской семье . В Лондоне Royal Mews занимает два основных участков, ранее на Чаринг — Кросс , а с 1820 — х годов в Букингемском дворце . Сайт открыт для общественности в течение большей части года.

Чаринг-Кросс

Мьюс на Чаринг-Кросс в 1793 году.

Первый набор конюшен , которые будут упоминаться как мяукает был на Чаринг Креста в западной части The Strand . Королевские ястребы были сохранены на этом сайте от 1377 и название происходит от того факта , что они были заключены там в линьки (или «мяу») время.

Здание было разрушено в результате пожара в 1534 году и восстановлен в качестве конюшни, сохраняя свое прежнее название , когда она приобрела эту новую функцию. На старых картах, таких как «Ксилография» карта Лондона в начале 1560 — х годов, то Мьюс можно увидеть простирающийся назад к месту сегодняшнего Leicester Square .

Это здание, как правило , известно как король конюшни , но также иногда называют Королевские конюшнями, Королевской Конюшней, или королевы конюшнями , когда была женщина на троне. Он был вновь восстановлен в 1732 году по проектам Уильяма Кента , и в начале 19 — го века он был открыт для публики.

На 15 июня 1820 года гвардейцы в Королевских конюшнях взбунтовались в поддержке Каролины Брауншвейг , которого король Георг IV искали развод.

Это было впечатляющее классическое здание, и там было открытое пространство перед ним , который входит в число самых крупных из них в центре Лондона , в то время , когда Королевские парки были на окраине города и сады площадей Лондона были открыты только для жители окрестных домов.

Конюшни в Королевских конюшнях

Настоящее Royal Mews находится на территории Букингемского дворца, к югу от Букингемского дворца садов , недалеко от Grosvenor Place.

В 1760 Джордж III переехал некоторые из его изо дня в день лошадей и повозок на территории Букингемского Дома , который он приобрел в 1762 году для своей жены, но главные королевские конюшни жилье парадные кареты и их лошади оставались на Царский Мьюз.

Однако, когда его сын Георг IV был Букингемский дворец превращается в основную королевскую резиденцию в 1820 — х годах было перенесено вся конюшня учреждение. Старая Мьюс на Чаринг — Кросс был разрушен и Трафальгарская площадь была построена на месте.

В настоящее время Royal Mews был построен по планам Джона Нэша и были завершены в 1825 году (хотя школа верховой езды, как считается, на William Chambers , датируется 1760). Здания были изменены экстенсивно с тех пор.

Royal Mews регулярно открыты для публики. Государственные тренеры и другие вагоны удерживаются там, вместе с около 30 лошадей, вместе с их современными аналогами, в государственных автомобилях . Кучера, конюхи, шоферы и другие сотрудники размещаются в квартирах над экипажем домами и конюшнями.

Королевский и государственные Каретки

Несколько вагонов, хранящихся на Мьюз изображены здесь в действии; несколько больше иллюстрируются на своих страницах (см листинг ниже).

  • Кларенс из Королевских конюшен, запряженная парой лошадей Cleveland Bay, проходя Мемориал Виктории . (А Клэранс является большим, чем стандартные, две лошади Брогам .)
  • «Ascot» Ландау передачи подружек назад от Вестминстерского аббатства в Букингемский дворец после свадьбы герцога и герцогини Кембриджа, 2011.
  • «Балморал» Общительный на влажный день на выставке лорда — мэре .
  • В «Balmoral» Ландау передать графин Уэссекс и другие от всей толпы Цвета, в 2018 год.

Транспортные средства по уходу за Королевские конюшни, перечислены ниже. Хороший номер есть на всеобщем обозрении, хотя не все они хранятся в Лондоне. Большинство из них в регулярном использовании, а некоторые (например, Broughams) приводятся в действие на ежедневной основе.

Другие (прежде всего Золотой тренер), используются только на больших и редких государственных мероприятий.

Список включает в себя транспортные средства для личного, рекреационного и спортивного использования, а также те, которые предназначены и выдерживает в течение государственных случаев:

Царственное Мьюс Brougham на дисплее рядом с автобусной станцией на дворце Холируд в Эдинбурге.

Тормоза регулярно используются для обучения и тренировки лошадей карете, как видно здесь , в Гайд — парке .

В менее регулярное использование является Queen Victoria «s государство Санки, один из нескольких королевских саней в конюшнях.

Также на выставке представлены некоторые из исторических и непорочно держали ливреи и жгутов (которые также видят регулярное использование), начиная от Проще предметов, используемых для осуществления и работы лошадей, в богато украшенные государственных ливреи и жгуты, предназначенные для использования с аналогичным назначенным государством тренеры.

Перевозка лошадей

Лошади в Королевских конюшнях сегодня по большей части либо Виндзор жако или Кливленд заливов , хотя это не всегда так (например, в течение более 200 лет на месте разводимых ганноверского крем лошадей заняли почетное место в жгуте на основном состоянии случаи, пока проблемы из — за инбридинга привело к их использованию не были прекращены в середине 1920-х годов). Лошади регулярно осуществляется в искусстве тянущих тележек (одна из причин продолжающегося использования гужевого транспорта для ежедневных мессенджеров туров); они используются для конкурентоспособного и рекреационного вождения, а также для церемониальных обязанностей. Навоз , который продуцируется лошадей используется соседний сад Букингемского дворца .

Государственные Автомобили

2002 Bentley State Limousine

1986 (слева) и 1977 Rolls Royce Phantom VI

Поддержание и обеспечение современных автотранспортных средств является такой же частью работы Королевских конюшен , как у экипажей и лошадей. Государство и «полу-государство» Автомобили (в отличие от тех , для частного пользования) все окрашены в бордовый и черный; пять государственной Машинка без номерных знаков. Они включают в себя:

Прошлые автомобили

  • Пара Rolls-Royce Phantom V государственных автомобилей, поставляемых в конюшни в 1960 и 1961 (в отставке из рабочего парка после бентли были приобретены в 2002 году)
  • 1954 Rolls-Royce Phantom IV Landaulet с кузовом по Хупер . Автомобиль теперь на постоянная кредит в Мемориальный фонде сэр Генри Ройса, Paulerspury, Великобритания
  • 1947 Daimler De36 Landaulet состояние автомобиля (построен для короля Георга VI и использоваться впоследствии королева в качестве государства автомобиля № 2). Автомобиль был отправлен в отставку с действительной службы с приходом Rolls-Royce Phantom V, но постоянно не используется королевы-матери до середины 1960-х годов

Пол-государственные автомобили

Один из Daimlers на выставке в Королевских конюшнях в 2017 году

Используется для менее формальных случаев и в качестве вспомогательных средств:

  • Два 2012 Jaguar XJ лимузинов (номерные знаки Ngn1 и Ngn2)
  • Три с. 1992 Daimler DS420 лимузинов (номерные знаки KLL1, K326EHV и F728OUL)

Официальный надзор

Уход и обучение так много лошадей, продолжающийся уход и обслуживание вагонов, автомобилей и липкости , наряду с фактическим использованием этих королевских транспортных средств, означает , что Мьюз очень рабочая часть дворца. Мьюс отдел Royal находится под контролем чиновника называется Корона конюшего .

Другие места

Вход в Королевских конюшен, Виндзорский замок

Royal Mews, Hampton Court Palace с видом Хэмптон Корт Green. Он продолжает предоставлять жилье для королевского персонала и лошади в конюшне есть время от времени. Она не является открытым для общественности.

Существует рабочая Royal Mews в Виндзорском замке , где вагоны Ascot обычно хранятся вместе с транспортными средствами , используемыми в Windsor Great Park . Некоторые лошади для верховой езды (а не за рулем), также конюшня здесь.

В Холируд , Королевская Mews (расположенный в Abbey Strand) является одной из самых старых частей дворца, и все еще нажата в эксплуатацию , когда царские вагоны используются в Эдинбурге.

Исторически сложилось так , что старые конюшни дворца Сент — Джеймс , который стоял где Lancaster House теперь, также иногда называют Королевских конюшен.

Смотрите также

  • Royal Конюшня (Дания)
  • Royal Конюшня (Швеция)

Рекомендации

внешняя ссылка

Координаты : 51 ° 29'55 «N 0 ° 8'40» W / 51.49861°N 0.14444°W / 51.49861; -0.14444

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Royal_Mews

Королевские конюшни

СтраныВеликобританияЛондонМестаКоролевские конюшни

Королевские конюшни, расположившиеся в Букингемском дворце, признают одними из лучших функционирующих конюшен в мире. Они принадлежат королевской семье.

Здесь обосновались не только породистые лошади, но и транспорт, который в основном используется для коронаций, королевских свадеб и других официальных мероприятий.

Некоторые из транспортных средств сегодня не используются, но каждое из них является значимым осколком своей эпохи, с которыми сегодня может ознакомиться любой желающий.

© goga18128 / Shutterstock.com

Первый комплекс Королевских конюшен располагался на Чаринг-Кросс — на перекрестке главных улиц Лондона. Он был основан в 1377 году по инициативе короля Эдуарда III.

В 1534 здание уничтожил сильнейший городской пожар, но вскоре оно было восстановлено силами местных мастеров. Однако и это сооружение постигла та же печальная участь. За возведение третьей постройки в 1732 году взялся архитектор Уильям Кент.

Это было грандиозное здание в классицистическом стиле, которое поражало своей мощью и великолепием.

Однако в начале XIX века было задумано строительство Трафальгарской площади, а Королевские конюшни препятствовали ее оформлению, поэтому комплекс пришлось снести. В 1820 они были перенесены в Букингемский дворец.

Отдельное здание для них построили в 1825 году по проекту известного английского архитектора Джона Нэша. Со временем оно расширялось пристройкой дополнительных корпусов.

Чуть позже Королевские конюшни были открыты для широкой общественности.

В комплекс вы войдете через величественные каменные ворота, богато украшенные скульптурными композициями, колоннами с красивейшими капителями и другими декоративными деталями. Само сооружение представляет собой довольно скромную прямоугольную каменную постройку. Ее доминанта — монументальная квадратная башня с часами, которая и является основным украшением комплекса.

© Willy Barton / Shutterstock.com

Обратите внимание на роскошную карету, которая впервые была использована 4 июня 2014 года при открытии Парламента. Ее длина — около 5,5 м, высота — более 3 м и весит она свыше 3 т.

Она изготовлена в Австрии группой мастеров под руководством Джима Фреклингтона. Транспортное средство имеет алюминиевый черный корпус, его дверцы украшены изображениями короны. Поражают воображение и позолоченные широкие колеса.

На крыше кареты разместился золотой венец, вырезанный из дуба.

Обратите внимание и на другую роскошную золотую карету, сооруженную для короля Георга III в 1762 году. Хранится здесь и знаменитый экипаж State Landau от фирмы Hoopers. Он был собран в 1902 году для Эдуарда VII и в основном использовался для королевских свадеб, в частности, для свадебного торжества принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Автомобилистов заинтересуют представленные здесь роскошные машины — все они окрашены в черный и бордовый цвета.

Среди этого ряда особенно выделяются 2 лимузина Bentley, дарованные королеве Елизавете в 2002 году в честь ее Золотого Юбилея, а также Rolls-Royce Phantom IV (1950), которая до 2002 года являлась самой эксклюзивной моделью Rolls Royce из когда-либо построенных. Для менее формальных официальных мероприятий королевская семья пользуется двумя лимузинами Jaguar XJ и Daimler DS420.

Представлено здесь и несколько форм, в которые были облачены первые государственные лица во время занятий верховой ездой. В основном в изделиях преобладает красный и золотистые цвета.

Примечательно, что над изготовлением этой одежды трудятся те же самые фабрики, которые были заняты еще во времена правления Георга III в XVIII веке.

Гарантируем, что в комплексе Королевских конюшен вас ждет еще больше открытий, которыми вы будете весьма удивлены и впечатлены.

Адрес: Buckingham Palace Road, London SW1W 0QH.Как добраться: поездом — London Victoria (National Rail Enquiries Service 08457 484950 (UK); ст. метро Victoria, Green Park, Hyde Park Corner; автобус № 11, 211, C1 и C10, остановка Buckingham Palace Road.Сайт: www.royalcollection.org.uk

Источник: https://enjourney.ru/strany/great_britain/regioni/london/mesto/korolevskie_konyushni

Королевские конюшни (Королевские конюшни): архитектура, памятники, парки в Лондоне, отзывы и советы туристов и путешественников

закрыть

Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.Подробнее

Page 2

4

В 60-х годах XVIII века король Георг III перенес некоторые из повседневно использовавшихся экипажей и лошадей на территорию Букингемского дворца, где архитектор Нэш в 1824г построил нынешние здания.

Роскошные коляски и кареты, украшенные золотом и начищенные до блеска, а также лошади и снаряжение – все это хранится здесь.
Открыто с 11:00 до 16:00, кроме пятницы. Вход 7.75 фунта.

  • Адрес:13 Buckingham Palace Rd, Westminster, London SW1W 0SR
  • Дополнительная информация:Станция метро Victoria
  • Web-адрес:royalcollection.org.uk

Идёт загрузка всех фотографий…

Дешёвый ✈️ по направлению Лондон

Page 3

4

В 60-х годах XVIII века король Георг III перенес некоторые из повседневно использовавшихся экипажей и лошадей на территорию Букингемского дворца, где архитектор Нэш в 1824г построил нынешние здания.

Роскошные коляски и кареты, украшенные золотом и начищенные до блеска, а также лошади и снаряжение – все это хранится здесь.
Открыто с 11:00 до 16:00, кроме пятницы. Вход 7.75 фунта.

  • Адрес:13 Buckingham Palace Rd, Westminster, London SW1W 0SR
  • Дополнительная информация:Станция метро Victoria
  • Web-адрес:royalcollection.org.uk

Идёт загрузка всех фотографий…

Дешёвый ✈️ по направлению Лондон

Page 4

4

В 60-х годах XVIII века король Георг III перенес некоторые из повседневно использовавшихся экипажей и лошадей на территорию Букингемского дворца, где архитектор Нэш в 1824г построил нынешние здания.

Роскошные коляски и кареты, украшенные золотом и начищенные до блеска, а также лошади и снаряжение – все это хранится здесь.
Открыто с 11:00 до 16:00, кроме пятницы. Вход 7.75 фунта.

  • Адрес:13 Buckingham Palace Rd, Westminster, London SW1W 0SR
  • Дополнительная информация:Станция метро Victoria
  • Web-адрес:royalcollection.org.uk

Идёт загрузка всех фотографий…

Дешёвый ✈️ по направлению Лондон

Page 5

закрыть

Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.Подробнее

Источник: https://turbina.ru/guide/London-Velikobritaniya-126410/Otzyvy/Tchto-delat-dostoprimetchatelnosti/Arkhitektura-Pamyatniki/3/0/Korolevskie-konyushni-Royal-Mews-22760/?display=advices

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector