Блог преподавателя английского языка Советы, секреты, мнения и многое, многое другое

Как поддерживать дисциплину в классе — рекомендации от Dave Foley

Обучать взрослых довольно сложно — у кого-то пуленепробиваемый языковой барьер, кто-то настолько привык быть большим начальником на работе, что жутко некомфортно чувствует себя в роли ученика, кто-то точно знает, как именно нужно обучать иностранному языку, и воспринимает в штыки любую инициативу, не соответствующую его представлениям о процессе... В общем, заморочек хватает.   Обучать дошкольников и  младших школьников тоже непросто — здесь необходимо и уметь  учитывать их возрастные особенности,  и просто любить заниматься с малышами.  Но у двух этих групп  есть одна положительная черта — не надо выполнять, как говорит одна моя знакомая, «церберские функции», т.е. не нужно устанавливать дисциплину. Взрослые, как правило, и так ведут себя примерно (ну, за исключением выполнения, вернее очень часто невыполнения домашнего задания:-). У малышни глаза горят, им интересно, да и учитель для них еще безусловный авторитет...

Совсем другое дело — подростки, особенно объединенные в группу. Здесь часто ситуация выглядит, как описывает моя упомянутая чуть выше знакомая, примерно так:"Плеер в уши, глаза в телефон, и чхать они на тебя хотели, хоть ты на голове перед ними стой".  Мой личный опыт был, честно говоря, более радужным. Может,это просто потому, что мне  повезло работать со спокойными вменяемыми ребятами, а может быть потому,что  я  перед началом курса  ожидала чего-то абсолютно outrageous, и входила в класс с настроем, решительностью и энергетикой дрессировщика хищников (что для меня совсем не характерно, я могу и сигарету стрельнуть  обычно стараюсь быть максимально спокойной и доброжелательной).

В любом случае, прочитанная чуть ранее  книга Dave Foley «Ultimate Classroom Control Handbook»  показалась  мне  весьма полезной. Вот описание книги с amazon.com: "This new fix-it manual by an award-winning educator targets student disruptions and teaching inefficiencies that eat up instruction time. Ultimate Classroom Control Handbook helps teachers solve behavior and classroom management problems on the spot, so time is spent educating rather than disciplining. Teachers learn how to deal with behavior issues so that discipline is immediate, the problems end without paperwork or conferences, and the lesson continues. Dave Foley drafted this unique book over a period of years while in the trenches teaching every day."  Если поддержание дисциплины в классе — это в том числе и Ваша проблема, обязательно прочтите эту выстраданную многолетним педагогическим трудом книгу. Не пожалеете.

Другие статьи по этой теме:

  • Нет похожих записей

 

Оставить свой комментарий

Выбираем GMAT репетитора
Как выучить английский язык?
Как выучить английскую грамматику
Как выучить два языка сразу?

Хотите получать новые статьи на e-mail? Введите адрес электронной почты:

У Вас появились вопросы, ответы на которые Вы не смогли найти на сайте? Пишите, звоните, спрашивайте - и я постараюсь на них ответить, а, возможно, и написать по интересующей Вас теме статью.

Метки
american accent English onlly ESP false starter flashcards IELTS podcast Scott Thornbury Sean Banville ship or sheep tree or three zero starter ЕГЭ Мультфильмы на английском для детей авторские методики активный словарный запас английский язык для специальных целей аудирование блоги в преподавании газетные статьи на уроке английского где сдать IELTS грамматический курс догма драгункин женщина-преподаватель задание на лето использование русского языка на занятиях использование фильмов в изучении английского языка книжные магазины ложный начинающий мужчина-преподаватель обучение без учебников оплата занятий ошибки в изучении языка пассивный словарный запас произношение разговорный английский регистрация на IELTS скачать учебники по английскому спецкурс темы для обсуждения на английском упражнения на аудирование упражнения онлайн уровни владения английским языком учебник для малышей
Наверх

Отправьте сообщение прямо сейчас!

Открыть контактную форму